Комментарии
982
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Stepnoy Volk
В ответ на комментарий от Мурзик !
Мурзик !
Для колхозов - УАЗ то, что надо!
СсылкаПожаловаться
Кому нужна электронная педаль газа на селе? Как ее чинить в колхозе и чем?
СсылкаПожаловаться
Василий Ряполов
А у нас на металургическом предприятии производство ростет а рабочих сокращают.
СсылкаПожаловаться
BENDER
В ответ на комментарий от shaman История переписки4
shaman
Только учтите, что вам тогда и размножаться запретят, и сперму будете покупать в штатах или в Японии.... ну или в Китае, там её производителей много. Вам сейчас мозг стерилизуют, а потом всё остальное....У такой страны. как Россия, должна быть транспортная безопасность и независимость! Продовольственной независимости уже давно нет, в промышленности ещё кое-что осталось, так нет, хрен с ним всё позакрывают, лишь бы нам дешёво было и удобно.
СсылкаПожаловаться
Ниче ниче, такой селекции как в ЧЧЧПи уже не будет, а о мозгах и подавно.
СсылкаПожаловаться
Анжелика Пашина
В ответ на комментарий от сергей История переписки4
сергей
Национальный праздник априори не может быть по поводу закрытия,он когда нация побеждает,когда делает что то.В любой стране мира радующихся закрытию отечественных заводов ВСЕ считают как минимум иди..отами.Это минимум.
СсылкаПожаловаться
+10000
СсылкаПожаловаться
Кузя
Если бы не воины и не менты с врачами,куда бы эти ведра с гайками девали?
СсылкаПожаловаться
Stepnoy Volk
В ответ на комментарий от Владимир Швец
Владимир Швец
Да этот уаз вообще надо закрыть!
СсылкаПожаловаться
Уаз надо реформировать. Первая реформа - отказ от норм евро-3,4,5 Евро-2, не выше!
СсылкаПожаловаться
YurCino
Настоящий Патриот должен быть деревянным! Русиш-фанер, ахтунг! И на полуторку будет ещё больше похож
СсылкаПожаловаться
Антон Кифель
В ответ на комментарий от oxegen1
Комментарий удален.Почему?
Вообше вы зря так критичны. УАЗ производит хорошие машины...Канешно они не поражают всех своим великолепием, канешно они не удивляют своей надежностью, но взглянуть на моментальное то УАЗ Одна из самых проходимых машин во всем мире, я имею ввиду базовую комплектацию, машина это созданна не для того что бы на ней гонять по трассе, а для того что бы в колхозе можно было доехать из одного села в другое без каких либо проблем... И с этой задачей УАЗики справляються лучше всех... И тем более что УАЗ являеться градообразуюшеим заводом, по этой же причине нельзя закрывать этот завод... Я хоть и не особый патриот своей страны, но горжусь тем что в этой стране производят КАМАз и УАЗ.
СсылкаПожаловаться
Василий Твердышев
В ответ на комментарий от Кукла Дрочукла История переписки8
Кукла Дрочукла
У Сталина другого выхода не было. В России была установлена диктатура пролетариата, т.е. быдла. Все стали советским народом, других классов просто не осталось, колхозное крестьянство и трудовая интеллигенция - такое же быдло, только еще хуже. Как заставить быдло трудиться? Кнутом, лагерями и показательными расстрелами. Как заставить быдло воевать? Заградотрядами, штрафбатами и показательными расстрелами. Что изменилось в Быдлостане при Ельцине? Быдлу разрешили богатеть, и наступили 90-е. Как это остановить? Лагерями и омоновскими дубинами. То ли еще будет, дорогие граждане Быдлостана...
СсылкаПожаловаться
А потом еще инопланетяни прилетали и снежный человек на тракторе с голыми бабами. Учи историю, дрочукла, выхода не было, большевики во главе с сталиным и лениным да еще троцким и устроили красный террор, но не потому что у них выходов не было, а дорвались товарищи до врасти и отдавать ее никак не хотели, почитай про то, что они сделали в Кранштате с моряками революционерами, теми кто из пушки по зимниму стрелял, так вот морячков за их идей так взгрели, что лишь некоторые еле ноги унесли, а несколько тысячь поймали и порвали по частям, так же обходились и с крепкими деревнями, сгоняли народ в овраг или низину какую и боевыми отравляющими газами травили. Быдло это руководители, вся мразь в чиновники рвется, да менты и гаишники все власти хотят.
СсылкаПожаловаться
Stepnoy Volk
В ответ на комментарий от сергей чемал
сергей чемал
Скажу так, УАЗ был не плохой машиной в советское время, когда мы не пробовали действительно МАШИНЫ!!! Люди но сейчас ХХI век какой на-ер УАЗ людей жалко ДА! Но почему мы должны делать вид что в России выпускаются МАШИНЫ? К нам на Сахалин пришла партия этих пережитков прошлого, на всех гудят мосты, да не гудят ВОЮТ. И что в итоге? Да ничего, людям обьясняют: Партия мол вся такая. Это наверно должно многое обьяснить??!
СсылкаПожаловаться
Все машины сейчас уже с завода идут бракованые, запчасти ставят самые дешевые. Например краник печки на Хантере пластмассовый, на Патриот ставят такой же, но алюминиевый, разница там несколько рублей, но экономят на всем. В итоге машина просто разваливается через два года.
СсылкаПожаловаться
сергей
В ответ на комментарий от игорь маргацкий История переписки3
игорь маргацкий
Отечественный автопром,и кто его вообще назвал так,вообще надо ликвидировать.Китайцы уже давно нас переплюнули,не говоря о еврпейцах
СсылкаПожаловаться
Таких бы умников ликвидировать,тогда бы и остальным было легче :)
СсылкаПожаловаться
yuriy kuzmuk
нельзя этого делать уаз трудяга немного поработать и уаз становится надёжным конём для наших дорог
СсылкаПожаловаться
Shadow
В ответ на комментарий от Stepnoy Volk История переписки4
Stepnoy Volk
Кузова у Хантеров сначала ржавеют на улице, пом только их красят. После года эксплуатации слезает кусками. Запчасти не дешевые, только в специализированных магазинах, не всегда в наличии, некоторых вообще не существует.
СсылкаПожаловаться
да я в курсе что грунтуют на заводе только кузова для патриотов. и на новенькой машине через день после продажи может проявиться рыжие пятнышки. скажем так для моего 31519 я ни разу не искал запчасти. я звонил в три магазин в зоне досягаемости и сравнивая цены шел за железками причем отмечу - машина 97го года, кроме прогнившей юбки кузова ни одной неисправности просто так не случалось. все серьезные поломки были только по моей собственной вине (недоследил уровень масла в мостах и движке например) в остальном - за 13 лет довольно интенсивной эксплуатации только текущий мелкий ремонт и обслуживание. под хантеры запчасти - может и так, но у нас в Нижнем любую запчасть которой нету в городе привезут за три-четыре дня максимум. и в любом случае цены ниже чем на импортные запчасти. а крузаковскую полуось в передний мост дядя ждал три недели.
СсылкаПожаловаться
Анжелика Пашина
В ответ на комментарий от Василий Девиченский История переписки3
Василий Девиченский
Лично мне очень многое не нравится в современном мире. Однако, надо совершенно трезво оценивать ситуацию. 1. Автомобиль ВАЗ и руководство ВАЗ - две большие разницы. 2. Автомобиль ВАЗ далеко не самый плохой представитель средств передвижения. 3. Цена на автомобили ВАЗ в настоящее время находятится на вполне рыночном уровне (посмотри реально на "одноценников" - разве логан или акцент чем-то лучше калины? или есть реальные "одноценники" для классики?) 4. Мне не нравится "временное" повышение пошлин на иномарки, которое было введено в 2003 году и так до сих пор осталось и отменяться не собирается. Тем более, что эти повышенные пошлины никак не сказываются на разработках, качестве выпускаемой продукции. И так далее... Но можно на это хозяйство взглянуть с других позиций: 1. повышенные пошлины уходят в бюджет, из бюджета частично разворовываются, а частично уходят на т.н. социалку. Причем обрати внимание на то, что социалка сейчас реально есть - больницы ремонтируются, школы открываются и т.д. А разворовывается бюджет не абы кем, а "лицами приближенными к телу", неужели ты думаешь, что при снижении пошлин они не найдут способов воровать? Для справки смотри ОСАГО, в квитанции ЖКХ услугу Канализация (этой услуги нет! есть подача холодной и горячей воды - ровно столько, сколько подано, столько и отведено), правила расчета различных налогов, в конце концов, просто посчитай сколько налогов государство получает с твоей зарплаты ежемесячно. Отмена пошлин обязательно приведет к некоторому истощению бюджета, т.е. снизятся расходы на социалку, лицам приближенным придется искать новые способы залезть в карман ко мне (и тебе!) - передел рынка, хорошо если на уровне законов, а может и на уровне перестрелок! 2. Повышенные пошлины позволяют держать отпускные цены АвтоВАЗ на относительно высоком уровне. Этот уровень позволяет воровать эффективным мэнеджерам и платить зарплату рабочим. Отмена пошлин приведет к снижению отпускных цен. Угадай, что будет снижено после этого? Объемы воровства или зарплаты? Я смотрю на мир открытыми глазами и уверяю тебя, что снизится уровень зарплат, а воровать будут также, если не хлеще (предвидя скорый конец). Далее, рабочие на работу могут ходить только в том случае, если обеспечивается существование. А если зарплата не позволяет никак прокормить свою семью, то на работу ходить не стоит. Куда пойти такому рабочему? Это в москве рынок вакансий большой, в Тольятти выбор гораздо меньше! Я сам стремлюсь к соблюдению закона! Однако, в некоторых ситуациях (дети третий день без еды, например), я могу пойти на нарушение закона. Массовое увольнение и закрытие АвтоВАЗа приведет к появлению большого количества людей без средств к существованию. 3. Закрытие АвтоВАЗа приведет к закрытию не только его, но и смежных предприятий (я далек от мысли, что январи будут ставить на БМВ, митсубиси или тойоты, сидушки тоже никому не нужны будут). Т.е. армия голодных людей сильно увеличится, а это сильно увеличит уровень криминала, мне этого не нужно. Хотя, ситуацию с воровством надо обязательно решать! Надо показательно и прилюдно ловить таких гавриков и сажать на кол на центральных площадях. Может быть такие действия и помогут снизить масштабы воровства и коррупции. А других претензий ни от кого я не вижу. И разве в этом отношении АвтоВАЗ чем-то отличается от других секторов? ОСАГО, торговля (поинтересуйся уровнем торговых наценок по сравнению с отпускными ценами производителя) - масштабы гнилья тебя удивят.
СсылкаПожаловаться
Респект, Василий. Редко можно встретить действительно стоящие комментарии на авто майле.
СсылкаПожаловаться
alexanderoleynik
это потому что нет реальной конкуренции поставщиков. всё это от совка с его распределением поставок и "плановой" экономикой. в таких ситуациях грамотные менеджеры быстро ищут замену поставщику - если российский поставщик начинает быковать, есть китай, есть корея, есть индия. железа полно - ума нет!
СсылкаПожаловаться
Lightning Bolt
В ответ на комментарий от 1такой Я История переписки3
1такой Я
здароф Вольт. блин, ну пачиму от всё это нам дасталась((
СсылкаПожаловаться
рускава туриста в Тунисе спрашывайут: "А пачиму вы ни уизжаите на родину?" -"Дык здесь типло, море, пириварот закончился, а в расее - холадна, моря нет и пириварот исчё ни начился..."
СсылкаПожаловаться
Кукла Дрочукла
В ответ на комментарий от Андрей Зиннер История переписки5
Андрей Зиннер
О том, как сейчас называется эта лошадка и сколько она стоит по нынешним временам, я вполне осведомлен, уважаемая Кукла. Более того, имел удовольствие ее педалировать. Однако, в предыдущем комменте, речь шла именно о Виллисе 40-х годов.
СсылкаПожаловаться
Это тоже мона. От 3 000 000... Если именно тот, на котором два раза ездил маршал Жуков - от 7,5 000 000...
СсылкаПожаловаться
alexanderoleynik
В ответ на комментарий от Кузя
Кузя
Если бы не воины и не менты с врачами,куда бы эти ведра с гайками девали?
СсылкаПожаловаться
уаз деревенская машина для бездорожья. хреновая конечно в смысле удобства но проходимая в смысле проходимости :) в го-не тойота крузер застревает. проходят роверы, гелендвагены и уазы. когда дороги будут тогда уазы может и не будут нужны
СсылкаПожаловаться
Stepnoy Volk
В ответ на комментарий от Евгений История переписки2
Евгений
на чём будешь в горном Алтае ездить?
СсылкаПожаловаться
Кстати на Алтае есть фирма - занимается тюнингом УАЗов. Меняет штатные пласмассовые вкладыши шкворней на бронзовые!
СсылкаПожаловаться
александр махонин
В ответ на комментарий от oxegen1
Комментарий удален.Почему?
это когда такие ... затыкаются- тогда точно, этого никто не замечает, а отсутствие машины, которая ездит там, где ваши крузаки сидят( проверено лично, когда вода капот захлестывала, а 469 спокойно выплывал на берег) заметят многие.
СсылкаПожаловаться
alexanderoleynik
В ответ на комментарий от Алексей Пронин
Алексей Пронин
в последнее время качество внедорожников УАЗ Патриот и Хантер только улучшается, и похоже руководство завода старается чтобы их производство улучшалось..... а вот ВАЗ об этом меньше думает..... будь у меня возможность, то я бы без раздумий приобрел бы себе УАЗ Патриот, так как считаю что эта машина стоит тех денег которые за нее просят......
СсылкаПожаловаться
согласен УАЗ гораздо более перспективный проект хотя и не такой масштабный. если их не поддержат наши власти их просто купят с распродажи. похоже к тому и идет...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бабков
А жаль , машина то хорошая , как раз для наших дорог , потребность у рыбаков и охотников в них не иссякает!!!!!
СсылкаПожаловаться
Aleksey A. Pershin
В ответ на комментарий от oxegen1
Комментарий удален.Почему?
Рабочие заметят
СсылкаПожаловаться
Вадим Зеленский
В ответ на комментарий от сергей История переписки4
сергей
Национальный праздник априори не может быть по поводу закрытия,он когда нация побеждает,когда делает что то.В любой стране мира радующихся закрытию отечественных заводов ВСЕ считают как минимум иди..отами.Это минимум.
СсылкаПожаловаться
Согласен, но при условии что выпускать должны не паровозы и прочее из давнего далёка.
СсылкаПожаловаться
Stepnoy Volk
В ответ на комментарий от Shadow История переписки5
Shadow
да я в курсе что грунтуют на заводе только кузова для патриотов. и на новенькой машине через день после продажи может проявиться рыжие пятнышки. скажем так для моего 31519 я ни разу не искал запчасти. я звонил в три магазин в зоне досягаемости и сравнивая цены шел за железками причем отмечу - машина 97го года, кроме прогнившей юбки кузова ни одной неисправности просто так не случалось. все серьезные поломки были только по моей собственной вине (недоследил уровень масла в мостах и движке например) в остальном - за 13 лет довольно интенсивной эксплуатации только текущий мелкий ремонт и обслуживание. под хантеры запчасти - может и так, но у нас в Нижнем любую запчасть которой нету в городе привезут за три-четыре дня максимум. и в любом случае цены ниже чем на импортные запчасти. а крузаковскую полуось в передний мост дядя ждал три недели.
СсылкаПожаловаться
Небось еще карбюраторный мотор? Сейчас Евро-3, электронная педаль газа, мотор ЗМЗ-409 напичкан датчиками БОШ. Датчики стоят как на иномарку, неремонтопригодны, в случае поломки только замена. Но что интересно - импортные детали не являются слабым звеном этой машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас