Комментарии
245
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Александров
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки3
Дмитрий
нафиг эта надёжность во всем развитом мире авто служит 8-10 лет, потом его на утизацию или нашим кадрам, что покупают японохлам за 10 000 баксов, когда ТАМ дают за него 2000 :)))) при нормальном обслуживании турбик в этот срок спокойно отработает, если не будет конструкторских просчётов)
СсылкаПожаловаться
Ну надежность никогда лишней не была. Да и потом, никто ведь не требует турбонаддув запрещать. Нравится - катайтесь.
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
В ответ на комментарий от Александр Александров История переписки4
Александр Александров
Да вот я к "турбо" тоже как-то спокойно отношусь))
СсылкаПожаловаться
Турбо-это на любителя
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от Сибиряк История переписки5
Сибиряк
Турбо-это на любителя
СсылкаПожаловаться
Именно! Но далеко не все к ним относятся))
СсылкаПожаловаться
Эдуард Траутман
Конечно м5 неплохой вариант, это точно. Только вернемся к цене вопроса и к тому сможешь допустим ты ее купить. наддувные авто типа импрезы конечно стартуют и прыгают с места=здорово. но мы то говорим о технологиях. s2000 можно наддуть дай боже, это относительно просто, но вот сделать атмо, причем серьезный и за те деньги, которые его оправдывают, а также с возможностью покупки его. Все-таки технологии японцев поинтереснее немцев, качество, да что качество, в нашей стране все убьется. тем более такие машины как левин дили даже s2000 все таки не для драга. Субару то дело. Понимаешь японцев можно купить, а немцев сложновато. Удовольствия от езды хороши и там и там. Кстати бмв масло хавает дай боже! Уж этот я точно знаю да и расход топлива сумасшедший.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Траутман
И кстати фирмы не две, их много, мицу fto, toyota levin, мицубиси lancer 1.6 175 сил. ниссан пульсар vzr. toyota celica beams - просто супер, не говоря о турбовой. Toyota ну никак не уступает honda. Я просто та йоту больше люблю)) из бэмэвэ симпатизирует z4, классный вариант.
СсылкаПожаловаться
Котёнаг
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки17
Комментарий удален.Почему?
так в 1901 году джипов небыло , как и седанов хэчбеков и вагонов , а полноприводные легковые автомобили - были , тогда и Бенц - не "первый автомобиль" ибо представлял из себя коляску с мотором...
СсылкаПожаловаться
Михалыч
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки17
Комментарий удален.Почему?
Извините, вы, бесспорно, очень приятный собеседник, но нам надо уже определяться))))) Что решаем в итоге? Первый авто с полным приводом (который мы с вами сумели найти в гугле)))) был Субару леон 4 вэдэ 72 года. Машина выпускалась не единичными экземплярами, а серийно, имела успех в америке и собственно говоря является не просто первой полноприводной, а первой полноприводной доступной в шоурумах (а не в каких то тюнинг-ателье) сша? Соответственно ауди со своим приводом квардро появилась на 19 лет позже и имела сомнительный успех в узкой линейке ралийных машин? Но полный привод придумали не японцы, а голандцы 100 лет тому назад))). Так? Сообщите, если найдете, кто придумал и где впервые использовал (какая марка авто). Да и еще, раз уж заговорили. Вопрос личный, интересует мнение как специалиста. Как считаете, все таки внедорожником в полном смысле слова, то есть с наилучшей проходимостью, имеют авто рамной конструкции с неразрезными мостами, жесткой блокировкой, понижающим рядом передач и т.п...? Либо современные технолигии (не только квадро от ауди, а все существующие) со своими системами подтормаживания, независимой подвеской, различными электронными помощниками и т.п. могут взять верх??? Что лучше? Надежность, долговечность и прочие подобные параметры в счет не берем. То есть при прочих равных (масса, мощность, колесная база, свесы, клиренс) кто лучше справится с конкретным внедорожным участком?
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки17
Комментарий удален.Почему?
А я тут в институте узнал на днях что 80% сельхоз техники разработано в СССР и России, но до ума так и не довели из-за бюрократических проволочек. Зато иностранцы на выставках фотографируют, изучают принцип работы и создают технику уже под своим именем, а наши как всегда в ж.... А вы немецкая, японская тахника... Кстати из сельхоз техники лучшей считается немецкая, еще канадская неплохая.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Наталия Викторовна
Наталия Викторовна
А где на Х1 4 цилиндра битурбо? стоит токо дерфорсированый 1.8 калининградский 50 кобыльный. Не видел два литра турбо, а тут написано уже стоит. Мейл ру мейл ру...
СсылкаПожаловаться
Не ставят пока. Только планируют, в статье так и пишут и перечисляют модели на которые он будет ставиться.
СсылкаПожаловаться
Libertador
В ответ на комментарий от ///M-technic История переписки8
///M-technic
Вам на заметку!!!!!!БМВ ставила турбо моторы в начале 70 х годов еще,на модель 2002,это предшественница третей серии, и на седьмую серию,так вот!!!А 1.5 литровые мотроры М10 с турбиной,которые ставили в те времена на болиды Ф1,выдавали 1350 л.с!!!!!!,да-да!!!это не опечатка,а факт,можете в нете о них почитать.
СсылкаПожаловаться
1500 л.с. только, а не 1350!!!
СсылкаПожаловаться
///M-technic
В ответ на комментарий от Nikita История переписки3
Nikita
были, взять даже m30 b35 атмосферный, это сейчас специально снижают ресурс двигателя, чтобы люди на одной машине по 15 лет не катали
СсылкаПожаловаться
Можешь этому дедуле-иномаркоФобу-хламофилу ничего не объяснять,он тупой, думаешь он понял что такое м30 b35????))))гнет свое,об этом уже все на форуме знают)))))он любит только таз,иж оду и всякий хлам))))
СсылкаПожаловаться
///M-technic
В ответ на комментарий от Эдуард Траутман
Эдуард Траутман
Конечно м5 неплохой вариант, это точно. Только вернемся к цене вопроса и к тому сможешь допустим ты ее купить. наддувные авто типа импрезы конечно стартуют и прыгают с места=здорово. но мы то говорим о технологиях. s2000 можно наддуть дай боже, это относительно просто, но вот сделать атмо, причем серьезный и за те деньги, которые его оправдывают, а также с возможностью покупки его. Все-таки технологии японцев поинтереснее немцев, качество, да что качество, в нашей стране все убьется. тем более такие машины как левин дили даже s2000 все таки не для драга. Субару то дело. Понимаешь японцев можно купить, а немцев сложновато. Удовольствия от езды хороши и там и там. Кстати бмв масло хавает дай боже! Уж этот я точно знаю да и расход топлива сумасшедший.
СсылкаПожаловаться
Дай боже можно надуть и БМВ,вот посмотри ,не пожалеешь http://www.youtube.com/watch?v=Xq1UiMcHfjM&feature=related это только мизер что можно,к стати и не за большие деньги.В этой машинке двигатель 2.5 литра +турбо около 1000 сил.,а вообще в них вдувают до 3 бар и поднимают до 1500 сил.На счет поинтересней я поспорю,ты обобщаешь все немцами,а я конкретно о БМВ,остальные меня не интересуют,в смысле VW:Аudi:Merc.Я против Японского автопрома ничего не имею,ценю очень,нравятся очень ГТР,Супра,350Z,сам гоняю иногда на 350Z,есть у нас такая можешь зайти на Майл,по Аве моей и посмотреть на красотку)Но бмв и ее технологии в моторостроении очень сильны,ты просто мало об этом знаешь.А на счет масла,и топлива....жрут все мощные авто,и турбо и атмо,это я точно знаю.Посмотри ссылочку,понравится!)
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки17
Комментарий удален.Почему?
А Задорнов был прав, когда говорил, что женщины во Владивостоке одеваются как московские проститутки? ))) Или всё же ему надо было в челюсть дать за такие высказывания?
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Адольф Иванович Зябликов История переписки18
Адольф Иванович Зябликов
А я тут в институте узнал на днях что 80% сельхоз техники разработано в СССР и России, но до ума так и не довели из-за бюрократических проволочек. Зато иностранцы на выставках фотографируют, изучают принцип работы и создают технику уже под своим именем, а наши как всегда в ж.... А вы немецкая, японская тахника... Кстати из сельхоз техники лучшей считается немецкая, еще канадская неплохая.
СсылкаПожаловаться
Какой конкретно сельхозтехники?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Траутман
Ну что ж думаю наш разговор никак не спор, воздух общий) На ссылку не попал. Мне toyota, тебе bmw, я много знаю о бмв, не хочу тут оспаривать, кстати все эти ютубысмехотворны там и хачироку 500 сильный есть и все что хочешь даже самара 400 ста сильная) Дело не в мощности, это все доработки на любителя, как ты не поймешь... М я говорю лишь о том что было изобретено и выставлено на прдажу. Хонду и хондаводов я не очень то долюбливаю, пацаны с намеком на пафос, бмвешники тоже яркие представители бамонда не всегда соотвутствующие нормальному урвню айкйю... поэтому не в том суть у кого быстрее, а в том насколько интересно сделано внутри. У меня не было бмв, я ездил несколько раз, на сильных агрегатах, на той же z4, на старой m5 проехал по новой риге у волоколамска Но такихощущений как от сильвии например не было, хоть и уверен что таже Мка вваливает злобно.только вот как то не хватает спортивности бмв, они хоть и быстрые , но назвать их спортом тяжело, комфорта там более. А сам я владею левином, как ты понял, о очень хочу s2000, правда до недавнего времени таял к 140 купе мерену. А еще как то я почитал историю БМВ, ты знаешь но вот все время они за мереном в припрыжку, не догоняют, видимо последний как был , так и остается грозой немецкого автопрома и им кстати большое спасибо наверное должен и ты сказать, как любитель бмв, так как не раз удостаивались выручать деньгами баварцев)
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от AUssie История переписки19
AUssie
Какой конкретно сельхозтехники?
СсылкаПожаловаться
сеялки, сажалки, плуги и пр.
СсылкаПожаловаться
Alexander*******
Скоро закись азота будет в стандарте)))
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от as. История переписки6
as.
Да нет браток.... это ты про VANOS а у Тойоты VVTI говоришь.. то бишь система изменения фаз газораспределения... Причем у Тойоты до сих пор эта система лишь на выпускном распредвалу, а у БМВ на обоих.. Называется DOUBLE VANOS. А VALVETRONIC это система которая рекулирует высоту подьема клапана через электропривод.. БМВ скажу тебе самый титулованый моторостроитель в мире.. Столько наград нет ни у одной конторы.. Тойоты и проч япошки нервно курят в сторонке со своими движками..
СсылкаПожаловаться
у тойоты это valvematic. регулирует высоту открытия клапана и позволяет избавиться от дроссельной заслонки. А изенение фаз впуска и выпуска это dual vvti или есть ещё vvti-e
СсылкаПожаловаться
Ислам Бузуртанов
Отец Густава Отто (Николаус Август Отто) одного из основателей BMW, создал 4-х тактный движок. как бы не крутились япы вокруг этого вопроса, правда на сегодня такова, в моторостроении BMW нет равных нигде и никогда...
СсылкаПожаловаться
petrovich
И чего они придумали? Смех, да и только) У меня Вольво 960 была, бегает теперь у соседа, до сих пор, 20 лет машине. Мотор 2.0 190 лошадей... Турбина высокого давления стоит. И приёмистый мотор, и мощный- сделан 20 лет назад... Так что БМВ только улучшает старые чужие разработки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru