Комментарии
245
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
Прямо как у Порше...
СсылкаПожаловаться
as.
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Прямо как у Порше...
СсылкаПожаловаться
А какая связь с Порше ?
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Большой привет от Пежо , в прошлом году они как раз подписывали соглашение о совместной работе по новому двигателю
СсылкаПожаловаться
Адам
Это экономит бензин а мощь не падает интересно ))
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от as. История переписки2
as.
А какая связь с Порше ?
СсылкаПожаловаться
Порше тоже на 4 цилиндра переходит. Про это в сегодняшних новостях на Автомайле написано.
СсылкаПожаловаться
lobus
Странная тенденция переходить на 4 цилиндра вместо 6. Не понятно зачем
СсылкаПожаловаться
oxegen1
Очень плохо делают авто!! ОЧЕНЬ ПЛОХО!!
СсылкаПожаловаться
as.
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки3
скорп-61
Порше тоже на 4 цилиндра переходит. Про это в сегодняшних новостях на Автомайле написано.
СсылкаПожаловаться
Не читал новость... Но вообще то БМВ - законодатель моды в двигателях.. Не Порше вовсе.. Вэлвтроника нет ни у одного производителя к примеру.
СсылкаПожаловаться
Public Enemy
В ответ на комментарий от lobus
lobus
Странная тенденция переходить на 4 цилиндра вместо 6. Не понятно зачем
СсылкаПожаловаться
Согласен.. К тому же эти двигатели турбированые, менее надежны чем простой атмосферник.
СсылкаПожаловаться
ALEXSANDER
фольксваген уже в 2005 году эту практиковал!!бмв отстают уже на 5 лет
СсылкаПожаловаться
ALEXSANDER
В ответ на комментарий от ALEXSANDER
ALEXSANDER
фольксваген уже в 2005 году эту практиковал!!бмв отстают уже на 5 лет
СсылкаПожаловаться
ну щас уже на 6))
СсылкаПожаловаться
никто нетменя
Экономичность растет, надежность падает. 12 цилиндровые уже вымерают, затем 8, 6. Останутся 2-3-4 цилиндровые. 4 цылиндровые на бизнесклассе!
СсылкаПожаловаться
lsclub
6-цилиндровые моторы стабильнее, но дороже, потмоу и вытесняют их кстати там сверху пролетает посланник автопрома, что он делает на этой фотке? БМВ скурвилось :( вслед за тойтой
СсылкаПожаловаться
ТРОЛЛЬ
Как раз стою щас перед проблемой выбора..... брать 2.0Т или 2.8Т V6
СсылкаПожаловаться
Терентий Вратоадов
В ответ на комментарий от as. История переписки4
as.
Не читал новость... Но вообще то БМВ - законодатель моды в двигателях.. Не Порше вовсе.. Вэлвтроника нет ни у одного производителя к примеру.
СсылкаПожаловаться
Бгыыыы! Валветроник - это система изменения фаз газораспределения? Вообще-то первыми в этой области были японцы из Хонда c аналогичной системой под названием i-vtec. Так что тут бмв не законодатель ни разу, а плагиатор)))))
СсылкаПожаловаться
Лариса Гаврикова
Чтото похожее есть у Фольксвагенов
СсылкаПожаловаться
alexpot
6 zelindrow neubijnije agregati a 4 s kopressorami + turbina+++++ katastrofa esli ne menjat kagdije 2 - 3 goda mashinu P.S. Sorki sa latinizu net russkoj klashi pod rukoj
СсылкаПожаловаться
dsgfer efwfw
фольксваген отказался от 1,4 с двойным наддувом....
СсылкаПожаловаться
as.
В ответ на комментарий от Терентий Вратоадов История переписки5
Терентий Вратоадов
Бгыыыы! Валветроник - это система изменения фаз газораспределения? Вообще-то первыми в этой области были японцы из Хонда c аналогичной системой под названием i-vtec. Так что тут бмв не законодатель ни разу, а плагиатор)))))
СсылкаПожаловаться
Да нет браток.... это ты про VANOS а у Тойоты VVTI говоришь.. то бишь система изменения фаз газораспределения... Причем у Тойоты до сих пор эта система лишь на выпускном распредвалу, а у БМВ на обоих.. Называется DOUBLE VANOS. А VALVETRONIC это система которая рекулирует высоту подьема клапана через электропривод.. БМВ скажу тебе самый титулованый моторостроитель в мире.. Столько наград нет ни у одной конторы.. Тойоты и проч япошки нервно курят в сторонке со своими движками..
СсылкаПожаловаться
андрей медяник
я представляю насколько мутный мотор с двумя турбами.И много ли СТО готовы работать с ними. Официальные СТО только в городах милионникх. А ресурс у турбов невелик. Тыщ 100 если отходит .
СсылкаПожаловаться
Игорь Яковлев
В ответ на комментарий от Адам
Адам
Это экономит бензин а мощь не падает интересно ))
СсылкаПожаловаться
Движок будет иметь меньший ресурс - вот и все!
СсылкаПожаловаться
андрей медяник
В ответ на комментарий от ТРОЛЛЬ
ТРОЛЛЬ
Как раз стою щас перед проблемой выбора..... брать 2.0Т или 2.8Т V6
СсылкаПожаловаться
бери V8-12 но без Т
СсылкаПожаловаться
alexpot
В ответ на комментарий от андрей медяник
андрей медяник
я представляю насколько мутный мотор с двумя турбами.И много ли СТО готовы работать с ними. Официальные СТО только в городах милионникх. А ресурс у турбов невелик. Тыщ 100 если отходит .
СсылкаПожаловаться
resurs na 200-250 raschitan, nadjognost nesrawnima s 6 zelindrami ja soglasen na 100% chem slognej mehanism tem mensche ego nadjognost. 6 zel samije spokojnije i dolgowechnije dwigateli 500-700 w ewroppe ne redkost a eti TFSI i teper BMW tudage .....
СсылкаПожаловаться
Libertador
В ответ на комментарий от as. История переписки6
as.
Да нет браток.... это ты про VANOS а у Тойоты VVTI говоришь.. то бишь система изменения фаз газораспределения... Причем у Тойоты до сих пор эта система лишь на выпускном распредвалу, а у БМВ на обоих.. Называется DOUBLE VANOS. А VALVETRONIC это система которая рекулирует высоту подьема клапана через электропривод.. БМВ скажу тебе самый титулованый моторостроитель в мире.. Столько наград нет ни у одной конторы.. Тойоты и проч япошки нервно курят в сторонке со своими движками..
СсылкаПожаловаться
Абсолютно все другие производители по этому показателю тоже прикурят! ))
СсылкаПожаловаться
Терентий Вратоадов
В ответ на комментарий от as. История переписки6
as.
Да нет браток.... это ты про VANOS а у Тойоты VVTI говоришь.. то бишь система изменения фаз газораспределения... Причем у Тойоты до сих пор эта система лишь на выпускном распредвалу, а у БМВ на обоих.. Называется DOUBLE VANOS. А VALVETRONIC это система которая рекулирует высоту подьема клапана через электропривод.. БМВ скажу тебе самый титулованый моторостроитель в мире.. Столько наград нет ни у одной конторы.. Тойоты и проч япошки нервно курят в сторонке со своими движками..
СсылкаПожаловаться
А ведь и впрямь, с Ваносом попутал. Но не суть, ванос они после втека Хондовского сделали. Тока, браток, курят не япы, курят фашиста, причем уже лет 20 курят. О том, что японцы делали ещё в начале 90-х(битурбо на 2,0л), бмв с пафосом обявляет в 2011 году))))))). Причем, баварцы с него сдерут жалкие 245 пони, против яповских 280..... А что у немцев с надежностью, интересно, будет? Япы доказали, что Тойотовский 2,0 турбо 260л/с без проблем отхаживает 300000км и продолжает работать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru