Комментарии
270
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
p2 p2
В ответ на комментарий от ne-o-n@mail.ru История переписки10
ne-o-n@mail.ru
Это америка - развитая страна локомотив экономики, мой друг...я для гибридов и для автомобилей которые заряжаются от разетки,там созданы или будут созданы все условия,и климат у них подходящий - не холодный.А у нас...зима не предсказуемая,половина энергии,которую вы закачали с вечера,уйдет на прогрев утром...я уж и не помню о каких типах двигателей в статье шла речь,гибридных или которые полностью работают на электротяге,но последнему уж явно в России не место...ну а гибрид - хрень это все,не обкатанно еще...Пока в стране есть нефть,значит будет и бензин,пока есть бензин - будут доминировать автомобили с бензиновой силовой установкой а этих гибридов будет мизер...
СсылкаПожаловаться
"А у нас...зима не предсказуемая,половина энергии,которую вы закачали с вечера,уйдет на прогрев утром..." - чистой воды пиз...больство уважаемый. Он не разогревает себя батареей. :))) Ну хоть почитайте об его устройстве - не смешите людей. Тогда уж спорить о его минусах будет серьезнее. Они у него тоже есть, но не там о чем школота верещит))) Про холода: Да забудьте про климат и батарейки. Приусы испытывались в Финляндии... Приусы поставляются и в Швецию и также там эксплуатируются. Почитайте отзывы Хантымансийцев о приусах , ну и сам добавлю - как периодически бывающий в Красноярске - приусу побарабану мороз. Пришел в -35 -40с включил и тихонько тронулся и поехал , чтоб не насиловать. Исправный двс заведется 100%. (у мужиков паяльные лампы от удивления из рук падают))) Если начнешь его матчастью интересоватся - узнаешь у его батареи саморазряд больше на повышенных температурах. Т.е. на морозе -30 он может простоять полторы недели и заряд на указателе не упадет - чего и сам наблюдал на своем приусе. Так как в приусе нет стартера (и КПП) маленький АКБ (как у обычной машины) включает только питание электроники, соответственно дольше служит (т.к. нет пусковых токов). НА счет России и нашей "нерезиновой" так вот, на ее дорогах пару лет назад приус был редкостью - мизер, как говоришь. Меня гайцы на постах останавливали, извинялись и просили машину показать. А сейчас скучно - приусов развелось оч много, эксклюзив потерян. (а сколько еще гибридов не приусов на дорогах?) Недавно за одну поездку по мск две тридцатки встретил. ...Гонялы приусов с Европы только успевают автовозы с ними разгружать. Могу дать телефончик - сьездишь глазами увидишь. А хренью необкатанной он был в прошлом веке в 95-м году, когда показывали первый концепт приуса. В 97-он в серию пошел. Про нефть не прав - забыл про ее цену, точнее цену бензина, на который цену ставят какую захотят. p.s. и следующее авто у меня будет может и не обязательно приус - но гибрид ;) на этом споры заканчиваю - сохрани страничку, лет через 5 откроешь, перечитаешь поймешь)
СсылкаПожаловаться
ne-o-n@mail.ru
В ответ на комментарий от p2 p2 История переписки11
p2 p2
"А у нас...зима не предсказуемая,половина энергии,которую вы закачали с вечера,уйдет на прогрев утром..." - чистой воды пиз...больство уважаемый. Он не разогревает себя батареей. :))) Ну хоть почитайте об его устройстве - не смешите людей. Тогда уж спорить о его минусах будет серьезнее. Они у него тоже есть, но не там о чем школота верещит))) Про холода: Да забудьте про климат и батарейки. Приусы испытывались в Финляндии... Приусы поставляются и в Швецию и также там эксплуатируются. Почитайте отзывы Хантымансийцев о приусах , ну и сам добавлю - как периодически бывающий в Красноярске - приусу побарабану мороз. Пришел в -35 -40с включил и тихонько тронулся и поехал , чтоб не насиловать. Исправный двс заведется 100%. (у мужиков паяльные лампы от удивления из рук падают))) Если начнешь его матчастью интересоватся - узнаешь у его батареи саморазряд больше на повышенных температурах. Т.е. на морозе -30 он может простоять полторы недели и заряд на указателе не упадет - чего и сам наблюдал на своем приусе. Так как в приусе нет стартера (и КПП) маленький АКБ (как у обычной машины) включает только питание электроники, соответственно дольше служит (т.к. нет пусковых токов). НА счет России и нашей "нерезиновой" так вот, на ее дорогах пару лет назад приус был редкостью - мизер, как говоришь. Меня гайцы на постах останавливали, извинялись и просили машину показать. А сейчас скучно - приусов развелось оч много, эксклюзив потерян. (а сколько еще гибридов не приусов на дорогах?) Недавно за одну поездку по мск две тридцатки встретил. ...Гонялы приусов с Европы только успевают автовозы с ними разгружать. Могу дать телефончик - сьездишь глазами увидишь. А хренью необкатанной он был в прошлом веке в 95-м году, когда показывали первый концепт приуса. В 97-он в серию пошел. Про нефть не прав - забыл про ее цену, точнее цену бензина, на который цену ставят какую захотят. p.s. и следующее авто у меня будет может и не обязательно приус - но гибрид ;) на этом споры заканчиваю - сохрани страничку, лет через 5 откроешь, перечитаешь поймешь)
СсылкаПожаловаться
Вот ты настрочил то...)) Чтож,учту,может ты и прав,тем более раз сам владеешь данным авто...
СсылкаПожаловаться
p2 p2
В ответ на комментарий от ne-o-n@mail.ru История переписки12
ne-o-n@mail.ru
Вот ты настрочил то...)) Чтож,учту,может ты и прав,тем более раз сам владеешь данным авто...
СсылкаПожаловаться
да иногда достаете рассуждениями о том чего не знаете))) Я понимаю, написал бы человек про достаючий антибукс приуса на скользкой дороге, это уже по делу))) а то батарейки, морозы, расход... Вот почитай для развития: http://iiv.gallery.ru/watch?a=Cp-elkM Вобщем всё, высказался - буду дальше спокойно ездить. Вот сейчас проблема - машина броневиком стала с сантиметровым слоем льда а на крыше все 2см... :)
СсылкаПожаловаться
ne-o-n@mail.ru
В ответ на комментарий от p2 p2 История переписки13
p2 p2
да иногда достаете рассуждениями о том чего не знаете))) Я понимаю, написал бы человек про достаючий антибукс приуса на скользкой дороге, это уже по делу))) а то батарейки, морозы, расход... Вот почитай для развития: http://iiv.gallery.ru/watch?a=Cp-elkM Вобщем всё, высказался - буду дальше спокойно ездить. Вот сейчас проблема - машина броневиком стала с сантиметровым слоем льда а на крыше все 2см... :)
СсылкаПожаловаться
Под теплый воздух вентилятора ее тода надо))
СсылкаПожаловаться
Олег Гончаров
В ответ на комментарий от p2 p2 История переписки22
p2 p2
опечатался - тэны
СсылкаПожаловаться
Насчёт коротких пробежек,это универсальное правило для абсолютно всех авто,Приус здесь не стоит выделять!Сегодня разговаривал с приятелем,у него точно такой же Приус,какой я водил,тоже 2007г.в.,у него текущий расход сейчас 7.5 литров)))
СсылкаПожаловаться
Олег Гончаров
В ответ на комментарий от p2 p2 История переписки18
p2 p2
да я особо не смотрю на мультики с двс и стрелками на дисплее :) так и влупиться можно. На счет расхода помоему лучше ориентироваться на пробег на баке или т.п.
СсылкаПожаловаться
Это весьма сложно,т.к. чтобы довольно точно вычислить средний расход,нужно несколько раз замерять-засекать...бака4 как минимум)))гемор!А мультики там не нужно смотреть,очень быстро привыкаешь к к методу вывода информации и потом просто за долю секунды считываешь,что происходит))))
СсылкаПожаловаться
Олег Гончаров
В ответ на комментарий от p2 p2 История переписки19
p2 p2
ну если хочется большего: форум на hybrids.ru :)
СсылкаПожаловаться
На этих форумах полно народу,которые только статей начитались про машины,а в реале и за рулём не разу не сидели)))))Пустая трата времени....Да и настолько это интересная тачка,чтобы хотелось о ней долго говорить - чисто тачка для трафика со скоростями не выше 90км/ч....дальше,она уже не интересна становится в плане экономии))))кто юзал её,тот знает!)))
СсылкаПожаловаться
p2 p2
В ответ на комментарий от Олег Гончаров История переписки20
Олег Гончаров
На этих форумах полно народу,которые только статей начитались про машины,а в реале и за рулём не разу не сидели)))))Пустая трата времени....Да и настолько это интересная тачка,чтобы хотелось о ней долго говорить - чисто тачка для трафика со скоростями не выше 90км/ч....дальше,она уже не интересна становится в плане экономии))))кто юзал её,тот знает!)))
СсылкаПожаловаться
вот так обычно и говорят непосмотрев что это - знакомое слово "форум" увидел и пошел чесать))) ..просто это форум гибридного сервиса однако)))) в России вообще не экономно ездить со скоростями выше 100кмч - бабки быстро отстегиваются))) продавцам полосатых палочек. p.s. у нас слово "трафик" буржуйское в быту его так не применяют, разве что радиолюбители в эфире)
СсылкаПожаловаться
Олег Гончаров
В ответ на комментарий от p2 p2 История переписки21
p2 p2
вот так обычно и говорят непосмотрев что это - знакомое слово "форум" увидел и пошел чесать))) ..просто это форум гибридного сервиса однако)))) в России вообще не экономно ездить со скоростями выше 100кмч - бабки быстро отстегиваются))) продавцам полосатых палочек. p.s. у нас слово "трафик" буржуйское в быту его так не применяют, разве что радиолюбители в эфире)
СсылкаПожаловаться
Я просто привык так говорить)))это в английском пробки и вообще плотное движение)))А в завершение скажу все свои соображения о Приусе...Самый оптимальный режим движения на нём,это разгоняться до 90 и потом накатом до 70 ехать...и кроме того,на скоростях свыше 100км/ч там электромотор по ходу вообще не работает,по каким- то технологическим причинам,конструктивно так устроено!Это к вопросу о езде по трассе))))))трудно представить движение по трассе ниже 100 км/ч,правда?)))Самый экономный режим для этого авто,это скорости до 90 км/ч.С ростом скорости Приус теряет свои преимущества,как гибрида.И напоследок о скоростях...Я разгонялся на нём несколько раз до 170 по табло,причём после 150 скорость растёт,скажем так,условно...циферки прибавляются по одной слишком медленно)))))учитывая обычную погрешность спидометров,можно делать выводы о скоростных возможностях Приуса....Короче,город,его стихия)))
СсылкаПожаловаться
p2 p2
В ответ на комментарий от Олег Гончаров История переписки22
Олег Гончаров
Я просто привык так говорить)))это в английском пробки и вообще плотное движение)))А в завершение скажу все свои соображения о Приусе...Самый оптимальный режим движения на нём,это разгоняться до 90 и потом накатом до 70 ехать...и кроме того,на скоростях свыше 100км/ч там электромотор по ходу вообще не работает,по каким- то технологическим причинам,конструктивно так устроено!Это к вопросу о езде по трассе))))))трудно представить движение по трассе ниже 100 км/ч,правда?)))Самый экономный режим для этого авто,это скорости до 90 км/ч.С ростом скорости Приус теряет свои преимущества,как гибрида.И напоследок о скоростях...Я разгонялся на нём несколько раз до 170 по табло,причём после 150 скорость растёт,скажем так,условно...циферки прибавляются по одной слишком медленно)))))учитывая обычную погрешность спидометров,можно делать выводы о скоростных возможностях Приуса....Короче,город,его стихия)))
СсылкаПожаловаться
я знаю английский) а про приус - не спорю это не гоночный авто, просто городской авто. для этого его и разрабатывали. на трассе у нас оптимально - ставишь на круиз 100 и отдыхаешь. выше - мешают ё-дороги и ё-люди :)
СсылкаПожаловаться
Олег Гончаров
В ответ на комментарий от p2 p2 История переписки23
p2 p2
я знаю английский) а про приус - не спорю это не гоночный авто, просто городской авто. для этого его и разрабатывали. на трассе у нас оптимально - ставишь на круиз 100 и отдыхаешь. выше - мешают ё-дороги и ё-люди :)
СсылкаПожаловаться
Я просто по натуре видимо такой человек - мне нужно чувствовать,что я в любой момент могу расчитывать получить от машины бОльшего...даже если я не пользуюсь этим потенциалом часто)))речь не только о динамике...в целом о функционале!И узко-функциональные варианты я пока не готов принимать)))
СсылкаПожаловаться
p2 p2
В ответ на комментарий от Олег Гончаров История переписки24
Олег Гончаров
Я просто по натуре видимо такой человек - мне нужно чувствовать,что я в любой момент могу расчитывать получить от машины бОльшего...даже если я не пользуюсь этим потенциалом часто)))речь не только о динамике...в целом о функционале!И узко-функциональные варианты я пока не готов принимать)))
СсылкаПожаловаться
не бывает универсальной машины.
СсылкаПожаловаться
Олег Гончаров
В ответ на комментарий от p2 p2 История переписки25
p2 p2
не бывает универсальной машины.
СсылкаПожаловаться
Но стремление к универсальности есть!
СсылкаПожаловаться
p2 p2
В ответ на комментарий от Олег Гончаров История переписки26
Олег Гончаров
Но стремление к универсальности есть!
СсылкаПожаловаться
это как в фото - универсальный обьектив, сплошной компромисс
СсылкаПожаловаться
Олег Гончаров
В ответ на комментарий от p2 p2 История переписки27
p2 p2
это как в фото - универсальный обьектив, сплошной компромисс
СсылкаПожаловаться
Тут всё от пристрастий зависит))
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Несогласный Напрочь История переписки14
Несогласный Напрочь
Мне достаточно того, что написала The Detroit News. ;)
СсылкаПожаловаться
Читайте первоисточники.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от p2 p2 История переписки2
p2 p2
и лексусы тоеты тоже хлам, все хлам в этом мире... кроме пчел, хотя и пчёлы тоже хлам))))
СсылкаПожаловаться
Не все в мире хлам. Но лексусы хлам)))))) В отличии от пчел))))
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от p2 p2 История переписки2
p2 p2
и лексусы тоеты тоже хлам, все хлам в этом мире... кроме пчел, хотя и пчёлы тоже хлам))))
СсылкаПожаловаться
Не все в мире хлам. Но лексусы хлам)))))) В отличии от пчел))))
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от A111ec История переписки2
A111ec
да, "самый безопасный автомобиль это мазда" проблемы с рулевой и отваливающиеся салазки сидений)))))
СсылкаПожаловаться
В рейтинге TUV в первой десятке самых надежных три Мазды. Самая надежная на втором месте, уступает только Поршу 911. Так для сведения.
СсылкаПожаловаться
Роман Артанов
вроде приусы уже лет пять как могут заряжаться от розетки и сколько то проезжать вообще без бензина, по крайней мере я видел такую рекламу у б/у приусов из швеции
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас