Комментарии
270
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Лана
В ответ на комментарий от p2 p2 История переписки4
p2 p2
Тебе не показалось странным почему таксопарки за бугром начинают приусами заполняться? Помоему ты больна расходомером) и дизелем. Так покупай и катайся. Может я не там живу но у нас ДТ - 24р с коп...
СсылкаПожаловаться
За бугром транспртный налог на экомобили значительно меньше,хотя в Финляндии дизелей, на сегодняшний день,значительно больше и такси в основном дизеля, приусы не наблюдаются. Про какой бугор речь ? А управлять приходится Прадо 120, так как другие машины на наших дорогах выживают, особенно в зимнее время, к стати зимой, какой расход у приуса с включенным отопителем салона ? У аш 400 к примеру 12-14 л по городу зимой, Лексусом подружка управляет.А Авенсис D4D 120т км без проблем, бака на месяц хватало, но очень низенький, постоянно цеплялась днищем, потому и пришлось машину с большими колесами брать, к стати прадо 150 дизель, по городу 12л, но стоит 2,6 надо подкопить.
СсылкаПожаловаться
Виктор Стар
В ответ на комментарий от True Вear История переписки3
True Вear
Вся так называемая надежность Тойоты объясняется частыми, как у китайцев заездами на ТО (то бишь раз в 10000 км). Есть и более надежные марки, вроде Хонды (ТО раз в 15000 км), вроде Мазды (ТО раз в 20000 км), Порше (ТО раз в 15000 км). Кстати насчет Порше сразу оговорюсь, что компенсацией за высокую стоимость самих автомобилей этой марки будет на порядок большее количество электронных наворотов (то бишь вероятных поломок). Также совсем не плох Форд (ТО раз в 20000 км) и Вольво (ТО раз в 15000 км). К тому же стоимость владения Тойотой дороже многих других не менее хороших марок (хотя бы той же мазды). Тойота - это средний автомобиль для среднего обывателя - не более того, разве что очень хорошо пропиареный.
СсылкаПожаловаться
По поводы Мазды ну очень интересно,вообще то -это из иномарок один из самых ненадёжных автомобилей,даже хуже Фольксвагена.А Тоёта и Хонда признаны в мире самыми надёжными марками.Проверено собственноручно.Немецкие автомобили не плохие но в плане надёжности уступают и значительно,ну ,а Мазда это вобщем то и не Японский автомобиль,он давно уже почти на 100% американский,а амнриканцы по этим параметрам не далеко ушли от китайских машин.
СсылкаПожаловаться
A111ec
В ответ на комментарий от Станислав Каминский
Станислав Каминский
Может это будет правильным решением, сделать Приус брэндом. И вообще больше ничего не выпускать под брэндом Тойота. Со временем забудется и Приус будет восприниматься как хороший японский автомобиль. А не как опасный для жизни хлам, коим является продукция тойоты.
СсылкаПожаловаться
да, "самый безопасный автомобиль это мазда" проблемы с рулевой и отваливающиеся салазки сидений)))))
СсылкаПожаловаться
p2 p2
В ответ на комментарий от Лана История переписки5
Лана
За бугром транспртный налог на экомобили значительно меньше,хотя в Финляндии дизелей, на сегодняшний день,значительно больше и такси в основном дизеля, приусы не наблюдаются. Про какой бугор речь ? А управлять приходится Прадо 120, так как другие машины на наших дорогах выживают, особенно в зимнее время, к стати зимой, какой расход у приуса с включенным отопителем салона ? У аш 400 к примеру 12-14 л по городу зимой, Лексусом подружка управляет.А Авенсис D4D 120т км без проблем, бака на месяц хватало, но очень низенький, постоянно цеплялась днищем, потому и пришлось машину с большими колесами брать, к стати прадо 150 дизель, по городу 12л, но стоит 2,6 надо подкопить.
СсылкаПожаловаться
хм... комменты с ссылками пропадают :(
СсылкаПожаловаться
p2 p2
В ответ на комментарий от Лана История переписки5
Лана
За бугром транспртный налог на экомобили значительно меньше,хотя в Финляндии дизелей, на сегодняшний день,значительно больше и такси в основном дизеля, приусы не наблюдаются. Про какой бугор речь ? А управлять приходится Прадо 120, так как другие машины на наших дорогах выживают, особенно в зимнее время, к стати зимой, какой расход у приуса с включенным отопителем салона ? У аш 400 к примеру 12-14 л по городу зимой, Лексусом подружка управляет.А Авенсис D4D 120т км без проблем, бака на месяц хватало, но очень низенький, постоянно цеплялась днищем, потому и пришлось машину с большими колесами брать, к стати прадо 150 дизель, по городу 12л, но стоит 2,6 надо подкопить.
СсылкаПожаловаться
короче - спорить бесполезно. знакомься с водителем приуса и покатайся с ним зимой с печкой))) будешь удивлена))))))
СсылкаПожаловаться
добрыня никитич
Мое мнение- все эти гибриды, и тем более электро кары баловство,не более.Экономически они пока не выгодны.Экология?Да производство АКБ в таких количествах нанесет вред окружающей среде поболее.Или автобоссы планируют спихнуть грязные производства в развивающиеся страны,в том числе и в Россию? Байки про заканчивающуюся нефть я всю жизнь слышу.А разведывают все новые и новые месторождения.Ну а пока за эксперименты тойота с гибридами расплачива покупатели обычных тойот.Поэтому то и ценник на тойоту конский.
СсылкаПожаловаться
Sawa
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Паша
ждем сообщения о дате отзыва всех четырех
СсылкаПожаловаться
Отзывы это ответственность производителя перед покупателем. Тойота и лексус самые надежные автомибили, потому что и при их создании о покупателях думают, и при эксплуатации, есле какой косяк вылез приглашают на бесплатный ремонт. А теже самые немцы, к примеру мерседес который стоит в 3 раза дороже, автоматы ходят 60 000 км. На двигателях после пробега 60 000 км в любой момент может рассыпатяся шестеренка привода цепи грм. И все, клапана загнуло... И никто об этом не говорит. Потомучто немцам пофиг на своих клиентов, они запчасти двигают.
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Sawa История переписки3
Sawa
Отзывы это ответственность производителя перед покупателем. Тойота и лексус самые надежные автомибили, потому что и при их создании о покупателях думают, и при эксплуатации, есле какой косяк вылез приглашают на бесплатный ремонт. А теже самые немцы, к примеру мерседес который стоит в 3 раза дороже, автоматы ходят 60 000 км. На двигателях после пробега 60 000 км в любой момент может рассыпатяся шестеренка привода цепи грм. И все, клапана загнуло... И никто об этом не говорит. Потомучто немцам пофиг на своих клиентов, они запчасти двигают.
СсылкаПожаловаться
свою зарплату вы отработали!браво! хвалите дальше автохлам и будьте счастливы ))))
СсылкаПожаловаться
Sawa
В ответ на комментарий от AUssie
AUssie
Тойота уже второй год подряд в лидерах по количеству отзывов. Не забывайте это :)
СсылкаПожаловаться
Можно доверять только той компании, которая делает отзывы. Остальные просто молчат о своих косяках.
СсылкаПожаловаться
p2 p2
В ответ на комментарий от Олег Гончаров История переписки13
Олег Гончаров
По моим знаниям,не может мотор 1.6 иметь подобный расход...даже на трассе)))но спорить не стану,ибо сам не ездил на такие расстояния на нём))
СсылкаПожаловаться
у него 1.5л двигатель и снимается с него 77л\с + эл мотор около 40л\с спорить о вкусе устриц надо с теми кто их ел :))))
СсылкаПожаловаться
p2 p2
В ответ на комментарий от ЧеЛ
ЧеЛ
Ё-мобиль уделает приус)
СсылкаПожаловаться
ё-мобиль для Ё-дорог)))
СсылкаПожаловаться
p2 p2
В ответ на комментарий от Олег Гончаров История переписки13
Олег Гончаров
По моим знаниям,не может мотор 1.6 иметь подобный расход...даже на трассе)))но спорить не стану,ибо сам не ездил на такие расстояния на нём))
СсылкаПожаловаться
ехал с Зеленограда в химки в пятницу (-3 на улице, сильный мокрый снег и каша на дороге, пробки) - сбросил расход и посчитал во время пути заново - ровно 5.0 получилось. записал видео на регистратор, сканул на яндекс - правда видно плохо :( надо оригиналы http://video.yandex.ru/users/video10000
СсылкаПожаловаться
p2 p2
В ответ на комментарий от добрыня никитич
добрыня никитич
Мое мнение- все эти гибриды, и тем более электро кары баловство,не более.Экономически они пока не выгодны.Экология?Да производство АКБ в таких количествах нанесет вред окружающей среде поболее.Или автобоссы планируют спихнуть грязные производства в развивающиеся страны,в том числе и в Россию? Байки про заканчивающуюся нефть я всю жизнь слышу.А разведывают все новые и новые месторождения.Ну а пока за эксперименты тойота с гибридами расплачива покупатели обычных тойот.Поэтому то и ценник на тойоту конский.
СсылкаПожаловаться
конский в нашей стране! ибо полмашины вываливаем в карманы чинушам (типа налоги). в пендосии новый приус на наши деньги стоит начиная от 6000 000р А прогрессу пофиг на ваше мнение) рано или поздно сядете и на электрокары и на гибриды:)))) Я пару лет балуюсь и доволен!)))))) Ктото ляпнул про производство АКБ и повторюшками пошли - а ктото посчитал что больше вредит производство АКБ или миллионы машин с ДВС?
СсылкаПожаловаться
p2 p2
В ответ на комментарий от Олег Гончаров История переписки13
Олег Гончаров
По моим знаниям,не может мотор 1.6 иметь подобный расход...даже на трассе)))но спорить не стану,ибо сам не ездил на такие расстояния на нём))
СсылкаПожаловаться
первый и последний ролик - регистратор по 5мин пишет, остальные закидаю тоже
СсылкаПожаловаться
p2 p2
В ответ на комментарий от Олег Гончаров История переписки13
Олег Гончаров
По моим знаниям,не может мотор 1.6 иметь подобный расход...даже на трассе)))но спорить не стану,ибо сам не ездил на такие расстояния на нём))
СсылкаПожаловаться
PICT1551 видно что 4.9 - 5,0 болтается показания
СсылкаПожаловаться
p2 p2
В ответ на комментарий от Олег Гончаров История переписки13
Олег Гончаров
По моим знаниям,не может мотор 1.6 иметь подобный расход...даже на трассе)))но спорить не стану,ибо сам не ездил на такие расстояния на нём))
СсылкаПожаловаться
и по временному графику расхода смотри
СсылкаПожаловаться
p2 p2
В ответ на комментарий от Станислав Каминский
Станислав Каминский
Может это будет правильным решением, сделать Приус брэндом. И вообще больше ничего не выпускать под брэндом Тойота. Со временем забудется и Приус будет восприниматься как хороший японский автомобиль. А не как опасный для жизни хлам, коим является продукция тойоты.
СсылкаПожаловаться
и лексусы тоеты тоже хлам, все хлам в этом мире... кроме пчел, хотя и пчёлы тоже хлам))))
СсылкаПожаловаться
p2 p2
В ответ на комментарий от p2 p2 История переписки2
p2 p2
конский в нашей стране! ибо полмашины вываливаем в карманы чинушам (типа налоги). в пендосии новый приус на наши деньги стоит начиная от 6000 000р А прогрессу пофиг на ваше мнение) рано или поздно сядете и на электрокары и на гибриды:)))) Я пару лет балуюсь и доволен!)))))) Ктото ляпнул про производство АКБ и повторюшками пошли - а ктото посчитал что больше вредит производство АКБ или миллионы машин с ДВС?
СсылкаПожаловаться
ой))) нолик лишний)) 600 000р
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В ответ на комментарий от михалыч
михалыч
для нищебродов сойдёт
СсылкаПожаловаться
Ну только если для нищих,нормальные такое гомно не купят!
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В ответ на комментарий от SaTaNaS История переписки2
SaTaNaS
опять ты тут урод? когда же ты закроешь свое вонючее хлебало
СсылкаПожаловаться
А вот и первый обиженный нищеброд:)))))))))))
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В ответ на комментарий от oxegen1
oxegen1
И завоюет МИР!
СсылкаПожаловаться
Но приус все равно гомно полное.
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В ответ на комментарий от Александр Воржецов
Александр Воржецов
в этой стране Примус на фиг никому не нужен. 500 машин в год максимум
СсылкаПожаловаться
Конечно кому такое гомно нужно!
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В ответ на комментарий от p2 p2 История переписки2
p2 p2
ну за весь мир посчитала)) Очнись - диз топливо дороже 92-го) а приус заправляешь почти в 2 раза реже (у меня 20-й - ест 92-й) и приус покупают не только из за экономии... приус это болезнь - на обычную машину уже садится не хочется. ;)
СсылкаПожаловаться
Конечно болезнь ,только больные купят эту дохлую у уродливую гибридную малолитражку)))))))))
СсылкаПожаловаться
добрыня никитич
В ответ на комментарий от p2 p2 История переписки3
p2 p2
ой))) нолик лишний)) 600 000р
СсылкаПожаловаться
Что касается "ляпнул про производство АКБ и повторюшками пошли" это вы зря.Про это вед еще в советское время,в восьмидесятые наши академики писали (если не изменяет память в науке и жизнь,журнал такой был).Времени прошло уже нимало с тех пор,только проблема так и не решена.Электро мобиль на сегодня обычному не конкурент,уступает по всем пораметрам.А гибрид,он гибрид и есть - тоесть не рыба не мясо.Так сказать смесь бульдога с носорогом.В общем тупиковое напровление ИМХО.
СсылкаПожаловаться
p2 p2
В ответ на комментарий от добрыня никитич История переписки4
добрыня никитич
Что касается "ляпнул про производство АКБ и повторюшками пошли" это вы зря.Про это вед еще в советское время,в восьмидесятые наши академики писали (если не изменяет память в науке и жизнь,журнал такой был).Времени прошло уже нимало с тех пор,только проблема так и не решена.Электро мобиль на сегодня обычному не конкурент,уступает по всем пораметрам.А гибрид,он гибрид и есть - тоесть не рыба не мясо.Так сказать смесь бульдога с носорогом.В общем тупиковое напровление ИМХО.
СсылкаПожаловаться
это не тупиковое - это переходное направление к электромобилям. тоета постепенно переведет все модели на гибрид, коих уже у них немало. Недавно ауриса сделали гибридного. Немцы тоже спохватились... ...А мере совершенствования источников энергии машины с двс вымрут, а гибриды переродятся в электромобили(или что там еще) и школота в будущем будет ржать над авто с выхлопной трубой. А наши академики просрали все, при всем к ним уважении. p.s. ошибки проверяй когда пишешь или тоже из разряда школоты?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас