Комментарии
122
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки8
АЛЕКСАНДР
3008 - это не кроссовер. Полного привода у него нет. Это минивен!!! \Я говорю про Колеос (Х Трэйл) Пежо 4007 и его ситровского клона. А то что дизайн Пежо с большими фальшрадиаторными решетками -это разработка итальянской студии-это надо знать. Именно итальянцам Пежо должна быть благодарна нынешней линейкой.
СсылкаПожаловаться
3008 - это симбиоз кроссовера и минивена, имеет продвинутую систему стабилизации и неплохой клиренс (относительно, конечно). В 2011 году появится и полный привод в гибридной дизель-электрической версии. Заимствования в автомобильной моде всегда были между различными странами...
СсылкаПожаловаться
IGOR' MOMAT
Мне старый внешне больше нравится! Сейчас новые модели в основном похожи друг на друга как близнецы, нет "изюминки".
СсылкаПожаловаться
Vader
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки8
АЛЕКСАНДР
3008 - это не кроссовер. Полного привода у него нет. Это минивен!!! \Я говорю про Колеос (Х Трэйл) Пежо 4007 и его ситровского клона. А то что дизайн Пежо с большими фальшрадиаторными решетками -это разработка итальянской студии-это надо знать. Именно итальянцам Пежо должна быть благодарна нынешней линейкой.
СсылкаПожаловаться
Вы Александр путаете, дизайном 407 и 407 купе занимались как раз в собственной дизайн студии пежо, а вот 406 купе это да Pininfarina, их даже собирали в Италии.
СсылкаПожаловаться
U-007
а на знаке написано Vitz - это другая модель
СсылкаПожаловаться
Несогласный Напрочь
В ответ на комментарий от Q Q
Q Q
Тойота с каждым годом становиться всё уродливее и ненадежнее, ух была же сотка вот это машина всё что после в особенности 200 редкое авно проверенно, не понимаю я этих уевых тойотаводов, по наитию что ли машины покупают, качество уже несколько лет оставляет желать лучшего, дазайн груб, новые машины сырые. На вкус и цвет товарищей нет, но что владельцы новых тойот тупое стадо баранов убежден. Прежде чем брать машину, посетите хотя бы тест драйв!
СсылкаПожаловаться
================== По версии доклада TUV, опубликованном в немецком автомобильном журнале AutoBild, бренд Toyota признан самым надежным в 2010 году. Согласно официальным данным, японский бренд 17 раз получил наивысшую оценку в рейтингах Auto Bild TUV в 2010 году. Такие показатели делают марку Toyota самой успешной в рейтинге. И несмотря на глобальные отзывы и серьезные претензии, автомобиль Toyota Prius признан самым надежным высокотехнологичным автомобилем в своем классе. Среди автомобилей со сроком эксплуатации от 2-х до 3-х лет, Prius показал самый низкий процент неисправностей, и тем самым обеспечил себе первое место в рейтинге. Более 8 млн проверок TUV за последние 12 месяцев стали доказательством качества, долговечности и надежности японского авто. Напомним, что международная корпоративная группа TUV уже более века занимается поддержанием и развитием технической безопасности, а также предоставляет информацию о качестве и безопасности автомобильной продукции. =================
СсылкаПожаловаться
Азат Хайруллин
сзади на авео смахивает все равно смотрится плоховато
СсылкаПожаловаться
Призрак коммунизма
В ответ на комментарий от SBK
SBK
Задние фары похожи на фары педо 207. Стоить будет небось как хендай соната новая. Если цена бы была в районе 350-450 ну максимум 500 тысю руб, спрос бы был немаленьким, даже далеко не маленьким.
СсылкаПожаловаться
По Фрейду оговорочка ))))))))
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Vader История переписки9
Vader
Вы Александр путаете, дизайном 407 и 407 купе занимались как раз в собственной дизайн студии пежо, а вот 406 купе это да Pininfarina, их даже собирали в Италии.
СсылкаПожаловаться
ничего я не путаю. Именно 407 разрабатывался итальянскими дизайнерами.......
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки9
Шаткармический Йожег
3008 - это симбиоз кроссовера и минивена, имеет продвинутую систему стабилизации и неплохой клиренс (относительно, конечно). В 2011 году появится и полный привод в гибридной дизель-электрической версии. Заимствования в автомобильной моде всегда были между различными странами...
СсылкаПожаловаться
система стабилизации продвинута со слов французов, а не с точки зрения конкурентных систем. Обычный трекшн контроль. Когда появтся полный првод-вот тогда будет кроссовер.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Vader История переписки9
Vader
Вы Александр путаете, дизайном 407 и 407 купе занимались как раз в собственной дизайн студии пежо, а вот 406 купе это да Pininfarina, их даже собирали в Италии.
СсылкаПожаловаться
Хотя даже не так, не разработкой всего дизайна, а созданием эскиза с мордой имеющей большую радиаторную решетку, так как итальянцы мало того что драли с французов уйму бабла за дизайн, так и еще на комплектующих цены глили немеряные. Вот они и заказали эскиз, а доработкой и созданием собственно 407 занималась студия Пежо. Сэкономили в общем. Заказали не полный объем работ)))
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки10
АЛЕКСАНДР
система стабилизации продвинута со слов французов, а не с точки зрения конкурентных систем. Обычный трекшн контроль. Когда появтся полный првод-вот тогда будет кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Система стабилизации продвинута со слов тех, кто ею пользовался и испытывал.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки11
Шаткармический Йожег
Система стабилизации продвинута со слов тех, кто ею пользовался и испытывал.
СсылкаПожаловаться
А кроссоверы тоже бывают моноприводными.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки12
Шаткармический Йожег
А кроссоверы тоже бывают моноприводными.
СсылкаПожаловаться
Кросоверы БЫВАЮТ в моноприводной комплектации. А изначально платформа полноприводная. А теперь по поводу "продвинутой системы", вот её описание: Система динамической стабилизации, включающая антипробуксовочную систему ASR или систему управления тяговыми характеристиками Grip Control® . Система Dynamic Roll Control® - элемент активной системы безопасности автомобиля, который позволяет уменьшить крен кузова на повороте, распределяя нагрузку на колеса и препятствуя его заносу. Система помощи при трогании на подъеме Hill Assist (система, позволяющая удерживать автомобиль в неподвижном состоянии при трогании с места под горку, с момента отпускания педали тормоза до момента нажатия на педали газа). Система стабилизации траектории (CD). Электронный распределитель тормозных сил. Система помощи при экстренном торможении (AFU). Что из вышеперечисленного отсутствует у конкурентов??? А хочешь я скажу что отсутствует у 3008??? Активное ЕСП. Йож, я конечно понимаю что ты за французов, но если вещь обыденная-то стоит это признать, а не кричать что она впереди планеты всей.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки12
Шаткармический Йожег
А кроссоверы тоже бывают моноприводными.
СсылкаПожаловаться
К слову на моей Хонде это все есть, кроме системы удержания на наклоне)))) У меня наверное тоже продвинутая система стабилизации))) На автомобиле который разработан в 2002 году....... Кроме того на мою Хонду еще в 2003 ставился активный круиз-контроль, который оттормаживал автомобиль при наличие препятствия. Правда только на авто для внутреннего рынка Японии.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки13
АЛЕКСАНДР
Кросоверы БЫВАЮТ в моноприводной комплектации. А изначально платформа полноприводная. А теперь по поводу "продвинутой системы", вот её описание: Система динамической стабилизации, включающая антипробуксовочную систему ASR или систему управления тяговыми характеристиками Grip Control® . Система Dynamic Roll Control® - элемент активной системы безопасности автомобиля, который позволяет уменьшить крен кузова на повороте, распределяя нагрузку на колеса и препятствуя его заносу. Система помощи при трогании на подъеме Hill Assist (система, позволяющая удерживать автомобиль в неподвижном состоянии при трогании с места под горку, с момента отпускания педали тормоза до момента нажатия на педали газа). Система стабилизации траектории (CD). Электронный распределитель тормозных сил. Система помощи при экстренном торможении (AFU). Что из вышеперечисленного отсутствует у конкурентов??? А хочешь я скажу что отсутствует у 3008??? Активное ЕСП. Йож, я конечно понимаю что ты за французов, но если вещь обыденная-то стоит это признать, а не кричать что она впереди планеты всей.
СсылкаПожаловаться
Я и имел в виду активную ЕСП, по виду и функционально похожую Лэнд Роверовскую.
СсылкаПожаловаться
SBK
В ответ на комментарий от Призрак коммунизма История переписки2
Призрак коммунизма
По Фрейду оговорочка ))))))))
СсылкаПожаловаться
Да пежо, прошу прощения, не специально.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Дмитрий Михеев История переписки2
Дмитрий Михеев
Калина только потому и нашла своих покупателей, что стоит в 2,5 раза дешевле, не говоря уже о стоимости техобсуживания и запчастей. А эта кочерыжка наверняка будет стоить больше чем предыдущий вариант, т.е. больше 700 т.р.
СсылкаПожаловаться
в базовой комплектации яриса используются такие технологии которых в калине лет 5 еще не будет...
СсылкаПожаловаться
Дaнил Baнeeв
Ерунда какая. Вот Калина — это машина!
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки15
Комментарий удален.Почему?
Имел в виду противобуксовочную система Grip Control. В сочетании с совершенным алгоритмом контроля степени пробуксовки колес и шинами Mud & Snow система оптимизирует уровень тяги на ведущих колесах, что значительно улучшает проходимость автомобиля. С помощью кольцевого переключателя Shuttle водитель может выбрать любой из пяти режимов работы: -стандартный, -движение по снегу, - по грязи, - по песку - отключение системы ESP. Вот она по своему внешнему виду и похожа на ландроверовскую Terrain response. Ты просто не в курсах. Бред в основном от тебя слышу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Михеев
В ответ на комментарий от Алексей История переписки3
Алексей
в базовой комплектации яриса используются такие технологии которых в калине лет 5 еще не будет...
СсылкаПожаловаться
в ней нет ни одной технологии которая могла бы оправдать цену более 700 т.р. в базе за миниатюрный хэтч B-класса
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Михеев
В ответ на комментарий от Дмитрий Михеев История переписки4
Дмитрий Михеев
в ней нет ни одной технологии которая могла бы оправдать цену более 700 т.р. в базе за миниатюрный хэтч B-класса
СсылкаПожаловаться
....это про Ярис
СсылкаПожаловаться
наталья плотникова
Ярис всё же красивее ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария