Комментарии
214
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
autoset
В ответ на комментарий от Алекс Па История переписки3
Алекс Па
пежо брат трашное гафто)))
СсылкаПожаловаться
4007-й это перелицованный Аутлендер
СсылкаПожаловаться
Николай Маляренко
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
а качество нашего дизельного топлива соответствует?
СсылкаПожаловаться
Наверно я Вас удивлю, но у нас на ...ойле (иначе реклама) дизель Евро4, местами по РФ даже Евро5, а бензины только Евро3!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Овчарук
Чтобы там не говорили, а шкода - это недоделанный фольксваген. И всё бы было можно простить, но цены просто чудовищные! Пока стоимость не снизиться процентов на 15%, о серьёзном интересе к чешскому автопрому можно забыть. На мой взгляд, смыла в легковом дизеле пока нет, а для серьёзных внедорожников конечно есть. Исключение из это правила, пожалуй только Форд Мондео, машина лучше и дешевле чем Шкода.
СсылкаПожаловаться
Роман Касымов
В ответ на комментарий от Дмитрий Боровин История переписки4
Дмитрий Боровин
А чего мне говорить, я по своему опыту сужу. Говорят в основном (%80) человек, то что слышали от других, а других теже 80% вот и вся арифметика :) Я понимаю, что у каждого свое мнение и свои приорететы и их не перешебешь, только межсервисный пробег в 3 раза меньше это обыкновенный российский развод. Адекватна только более частая замена моторного масла и все.... Чего там в дизельной машине в плановое сервисное обслуживание отличается то, колеса специальные, или же коробка дизельная, может тормозуха под соляру, или воздушный фильтр с поглащением вони соляры ? Бред блин. Кстати в дизеле свечи почти не убиваемые и пашут очень долго. У меня сейчас на бензинке платина на пробег 40-60 т.км. я такой пробег за год- полтора делаю, а одна свеча стоит под 900р, а их 6 шт. так что баланс :) P.S. Так, чтоб разрядить обстановку, сейчас бензин лью 98, подъехал недавно на заправку, и девушка которая заправляла машину говорит, мол 98 самый вонючий, я ее, чтоб поддержать специфическую тему, а какой предпочитаете, говорит 80 вкуснее всего пахнет :) Я ее спрашиваю, а как солярочка, а она, блин забыла про нее :))) Вот такая хрень.
СсылкаПожаловаться
масло денег стоит.у меня 8 л,и сменить 3 раза вместо одногоденег стоит.а также и фильтра до кучи.форсунки денег стоят.насчёт свечей на бензинке.у меня 12 свечей,платина,и замена раз в 100 ткм.если б у мен был пробег в год 100-120 тыс,и я бы возил тяжёлые грузы,то я бы может и подумал.я по свадьбам катаюсь.и пробег 45-50 в год-дело обычное.хотя бензинки мерседесовские ходят подолее дизеля.если знаете.то даже на бензе там дизельные обороты,дв крутится едва.да и диагностический центр у меня дома поддерживает много иномарок.но все бензиновыеюя думаю.если бы было супер выгодно.то весь народ и пользовал бы дизель,как в европе,где др доходы и качество топлива.ну говорить можно долго.каждый выбирает.то что ему по-душе
СсылкаПожаловаться
nosiki
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
лучше бы шкода поработала над дизайном своих автомобилей и ценой, а можно и на бензине поездить...
СсылкаПожаловаться
про дизайн не надо ля-ля. По цене - соглашусь.
СсылкаПожаловаться
Александр Дектерев
Хорошие автомобили, но очень дорогие! Базовые моторы очень слабые!!! За приемлимою цену получаеться пустой автомобиль с дохлым мотором!
СсылкаПожаловаться
jonn
Ну и зачем нам дизель при такой цене на ДТ?
СсылкаПожаловаться
jonn
В ответ на комментарий от Alcatraz История переписки2
Alcatraz
Я уж лучше буду на BMW ездить и тратить по 20литров 95-го на сотню и платить налог в 62тыс.руб, чем в такую убогую х-ню садится....
СсылкаПожаловаться
А я на Х5 дизельном. Динамика лучше чем на 3,0i, а если чипануть можно и с 4,8 потягаться.
СсылкаПожаловаться
jonn
В ответ на комментарий от Роман Касымов
Роман Касымов
Насчёт запуска дизеля в мороз.Был у меня Транспортёр с дизелем.Меня тоже пугали,что не заведусь.Зимняя соляра и исправные свечи накаливания и масло синтетика 5-40 ,позволяли заводиться в мороз -32 с по-оборота!А те кто пугал,на бензе как-то не очень заводились.ноэто было давно,году в 95,тогда масла 5-40 не были сильно распространены.когда я заливал такое масло.многие смеялись надо мной.а когда увидели,что даже дизель на нем пускается без проблем,многие призадумались
СсылкаПожаловаться
Обычно так пугают те, кто всю жизнь ездил на ТАЗах.
СсылкаПожаловаться
Belarus
Машина для бедных! Нафига производить "Немецкие" реплики. Дизайном не пахнет.
СсылкаПожаловаться
вова петров
Надпись на воротах Бухенвальда - Jedem das Seine..(Каждому своё),в данном случае- поможет сгладить острые углы в споре бензинка или дизель.Шкода в данном случае предоставила свободу выбора.Но с ценником погорячились это точно.Я лично более 10 лет назад пересел на дизель и нисколько не жалею,а все страхи о дизеле распространяют те кто не имел нормальной дизельной машины.Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Александр Намокель
Да не качество нашей солярки отпугивает потенциальных покупателей, а сумашедшие цены на дизельные иномарки, в разы превышаюшие аналогичную технику в той же Европе. Плюс- полное отсутствие нормального дизель-сервиса на просторах Родины. Говорю это всем как уверенный пользователь дизельной автотехники на протяжении нескольких десятков лет - никаких проблем при правильном и своевременном обслуживании. Вот и все!
СсылкаПожаловаться
Libertador
В ответ на комментарий от Trew S История переписки5
Trew S
В чем прикол сравнивать пустой как барабан мондео и октавию с кучей опций? Слабо сравнить турбовые с автоматом в хорошей комплектации?
СсылкаПожаловаться
Мондео, как минимум, больше по размерам, гораздо большую колесную базу имеет, приятную внешность и отличную управляемость!
СсылкаПожаловаться
Libertador
В ответ на комментарий от SBK История переписки4
SBK
Где они дешевле других марок. Фольксваген и шкода в принципе одно и тоже, даже сидения одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Одинаково маленькие? Такое ощущение, что гольф и октавию для китаезов делали!
СсылкаПожаловаться
Libertador
В ответ на комментарий от LeXa История переписки5
LeXa
Так ведь вопрос не про то, какие машины в салоне стоят, готовые к покупке "прямо сейчас". А просто про стоимость машины. В салоне Форд тоже могут стоять модели только в "полном фарше", стоящие около 1 200 000, как и любом другом С тем что октавия, в районе 800 тыс - практически пустая, тоже не согласен. Машина с двигателем 1.6 стоящая около 800 - это комплектация элеганс (самая богатая для них)
СсылкаПожаловаться
А как она едет, аж дух захватывает! ))
СсылкаПожаловаться
Trew S
В ответ на комментарий от Libertador История переписки6
Libertador
Мондео, как минимум, больше по размерам, гораздо большую колесную базу имеет, приятную внешность и отличную управляемость!
СсылкаПожаловаться
См. выше, речь шла о том, что "октавия дороже мондео", а не про размер, базу и т.д. К чему эти отговорки? А внешность дело вкуса, по мне этот корабль только в качестве корпоративного авто сойдет, а для себя не взял бы никогда.
СсылкаПожаловаться
Libertador
В ответ на комментарий от Trew S История переписки7
Trew S
См. выше, речь шла о том, что "октавия дороже мондео", а не про размер, базу и т.д. К чему эти отговорки? А внешность дело вкуса, по мне этот корабль только в качестве корпоративного авто сойдет, а для себя не взял бы никогда.
СсылкаПожаловаться
Кто бы сомневался, короткобазная баржа несомненно лучше!
СсылкаПожаловаться
Trew S
В ответ на комментарий от Libertador История переписки8
Libertador
Кто бы сомневался, короткобазная баржа несомненно лучше!
СсылкаПожаловаться
Лучше тот размер, который необходим. Совковые стереотипы о том, что чем длиннее машина, тем лучше я не разделяю. Для меня и октавия великовата, каждый день геморрой с парковкой и дома и на работе...
СсылкаПожаловаться
Libertador
В ответ на комментарий от Trew S История переписки9
Trew S
Лучше тот размер, который необходим. Совковые стереотипы о том, что чем длиннее машина, тем лучше я не разделяю. Для меня и октавия великовата, каждый день геморрой с парковкой и дома и на работе...
СсылкаПожаловаться
В чем и вопрос: размер немалый, а база маленькая... Не комильфо!
СсылкаПожаловаться
Trew S
В ответ на комментарий от Libertador История переписки10
Libertador
В чем и вопрос: размер немалый, а база маленькая... Не комильфо!
СсылкаПожаловаться
В этом есть свои минусы и плюсы... сомневаюсь, что их почувствует хотя бы один водитель из 100.
СсылкаПожаловаться
Алексей Будаков
Лучше бы шкода-фабия довели до ума! а то сплошные проблемы (стойки,печка,покраска,сверчки,опорные подшипкики,скрип втулок стабилизаторов,и т.д.).
СсылкаПожаловаться
Алексей Будаков
Лучше бы шкода-фабия довели до ума! а то сплошные проблемы (стойки,печка,покраска,сверчки,опорные подшипкики,скрип втулок стабилизаторов,и т.д.).
СсылкаПожаловаться
Алексей Будаков
Лучше бы шкода-фабия довели до ума! а то сплошные проблемы (стойки,печка,покраска,сверчки,опорные подшипкики,скрип втулок стабилизаторов,и т.д.).
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шмелёв
У меня корпоративный шкода практик....с дизельным двигателем,точно не помню объём(около 1,3,точно не 2,0) при пробеге 122 000 пробило прокладку в движке,на ТО увидели смесь тосола и масла)))Сейчас в ремонте стоит,ждёт очень редких запчастей.Топливо Л..ойл.
СсылкаПожаловаться
пат
Йети хорош по характеристикам, ничего не скажешь, да и экстерьер с интерьером неплохи, по мне, так в самый раз, дело за нашими производителями дизтоплива...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас