Чтобы там не говорили, а шкода - это недоделанный фольксваген.
И всё бы было можно простить, но цены просто чудовищные!
Пока стоимость не снизиться процентов на 15%, о серьёзном интересе к чешскому автопрому можно забыть.
На мой взгляд, смыла в легковом дизеле пока нет, а для серьёзных внедорожников конечно есть.
Исключение из это правила, пожалуй только Форд Мондео, машина лучше и дешевле чем Шкода.
В ответ накомментарийот Дмитрий БоровинИстория переписки4
Дмитрий Боровин
А чего мне говорить, я по своему опыту сужу. Говорят в основном (%80) человек, то что слышали от других, а других теже 80% вот и вся арифметика :)
Я понимаю, что у каждого свое мнение и свои приорететы и их не перешебешь, только межсервисный пробег в 3 раза меньше это обыкновенный российский развод. Адекватна только более частая замена моторного масла и все.... Чего там в дизельной машине в плановое сервисное обслуживание отличается то, колеса специальные, или же коробка дизельная, может тормозуха под соляру, или воздушный фильтр с поглащением вони соляры ? Бред блин. Кстати в дизеле свечи почти не убиваемые и пашут очень долго. У меня сейчас на бензинке платина на пробег 40-60 т.км. я такой пробег за год- полтора делаю, а одна свеча стоит под 900р, а их 6 шт. так что баланс :)
P.S. Так, чтоб разрядить обстановку, сейчас бензин лью 98, подъехал недавно на заправку, и девушка которая заправляла машину говорит, мол 98 самый вонючий, я ее, чтоб поддержать специфическую тему, а какой предпочитаете, говорит 80 вкуснее всего пахнет :) Я ее спрашиваю, а как солярочка, а она, блин забыла про нее :))) Вот такая хрень.
масло денег стоит.у меня 8 л,и сменить 3 раза вместо одногоденег стоит.а также и фильтра до кучи.форсунки денег стоят.насчёт свечей на бензинке.у меня 12 свечей,платина,и замена раз в 100 ткм.если б у мен был пробег в год 100-120 тыс,и я бы возил тяжёлые грузы,то я бы может и подумал.я по свадьбам катаюсь.и пробег 45-50 в год-дело обычное.хотя бензинки мерседесовские ходят подолее дизеля.если знаете.то даже на бензе там дизельные обороты,дв крутится едва.да и диагностический центр у меня дома поддерживает много иномарок.но все бензиновыеюя думаю.если бы было супер выгодно.то весь народ и пользовал бы дизель,как в европе,где др доходы и качество топлива.ну говорить можно долго.каждый выбирает.то что ему по-душе
Насчёт запуска дизеля в мороз.Был у меня Транспортёр с дизелем.Меня тоже пугали,что не заведусь.Зимняя соляра и исправные свечи накаливания и масло синтетика 5-40 ,позволяли заводиться в мороз -32 с по-оборота!А те кто пугал,на бензе как-то не очень заводились.ноэто было давно,году в 95,тогда масла 5-40 не были сильно распространены.когда я заливал такое масло.многие смеялись надо мной.а когда увидели,что даже дизель на нем пускается без проблем,многие призадумались
Надпись на воротах Бухенвальда - Jedem das Seine..(Каждому своё),в данном случае- поможет сгладить острые углы в споре бензинка или дизель.Шкода в данном случае предоставила свободу выбора.Но с ценником погорячились это точно.Я лично более 10 лет назад пересел на дизель и нисколько не жалею,а все страхи о дизеле распространяют те кто не имел нормальной дизельной машины.Удачи на дорогах.
Да не качество нашей солярки отпугивает потенциальных покупателей, а сумашедшие цены на дизельные иномарки, в разы превышаюшие аналогичную технику в той же Европе. Плюс- полное отсутствие нормального дизель-сервиса на просторах Родины. Говорю это всем как уверенный пользователь дизельной автотехники на протяжении нескольких десятков лет - никаких проблем при правильном и своевременном обслуживании. Вот и все!
Так ведь вопрос не про то, какие машины в салоне стоят, готовые к покупке "прямо сейчас". А просто про стоимость машины.
В салоне Форд тоже могут стоять модели только в "полном фарше", стоящие около 1 200 000, как и любом другом
С тем что октавия, в районе 800 тыс - практически пустая, тоже не согласен. Машина с двигателем 1.6 стоящая около 800 - это комплектация элеганс (самая богатая для них)
См. выше, речь шла о том, что "октавия дороже мондео", а не про размер, базу и т.д. К чему эти отговорки?
А внешность дело вкуса, по мне этот корабль только в качестве корпоративного авто сойдет, а для себя не взял бы никогда.
См. выше, речь шла о том, что "октавия дороже мондео", а не про размер, базу и т.д. К чему эти отговорки?
А внешность дело вкуса, по мне этот корабль только в качестве корпоративного авто сойдет, а для себя не взял бы никогда.
Лучше тот размер, который необходим. Совковые стереотипы о том, что чем длиннее машина, тем лучше я не разделяю. Для меня и октавия великовата, каждый день геморрой с парковкой и дома и на работе...
Лучше тот размер, который необходим. Совковые стереотипы о том, что чем длиннее машина, тем лучше я не разделяю. Для меня и октавия великовата, каждый день геморрой с парковкой и дома и на работе...
У меня корпоративный шкода практик....с дизельным двигателем,точно не помню объём(около 1,3,точно не 2,0) при пробеге 122 000 пробило прокладку в движке,на ТО увидели смесь тосола и масла)))Сейчас в ремонте стоит,ждёт очень редких запчастей.Топливо Л..ойл.
Йети хорош по характеристикам, ничего не скажешь, да и экстерьер с интерьером неплохи, по мне, так в самый раз, дело за нашими производителями дизтоплива...