Комментарии
214
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Rasul Igneev
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
лучше бы шкода поработала над дизайном своих автомобилей и ценой, а можно и на бензине поездить...
СсылкаПожаловаться
Но это кому как нравится....все у них нормально с Дизайном. Автомобиль хоть и внешне похож на Toyota Avensis и Volkswagen Passat, но все-таки во многом от них отличается
СсылкаПожаловаться
Rasul Igneev
В ответ на комментарий от LeXa История переписки2
LeXa
А чем тебе дизайн не угодил? Октавия и СуперБ выглядят очень достойно =)
СсылкаПожаловаться
Согласен Уважаемый! Спутать обновлённую Октавию с предыдущей просто нереально из-за огромных фар «вразлёт» и увеличившейся решётки радиатора. Мне постоянно говорят о агрессивном ввиде авто...короче всем нравится
СсылкаПожаловаться
Роман Касымов
Согласен Сергеем(Есенин по фотону до чего же похожи!).Шкода не должна столько стоить.Может она и удобная комфортная,но...это Шкода.Имя не то,чтобы имя завоевать нужны долгие старания,и прежде всего цена не высокая.Да и продать её на вторичном рынке не очень легко.Я бы подумал что взять за 400-500 т.ну уж точно не шкоду
СсылкаПожаловаться
Антон Барулин
Уже более 2-х лет езжу на Шкоде *Практик* 5МКПП.,1.4 дизель,-это трёхгоршковый турбированный моторчик,69л.с. 4200 об.мин.,кушает на тапке 7-7.5 литров,а по трассе на 100 км\ч около 4.5 литров,заправка (корпоратив)только *ГЛЮКОИЛ*,за всё время эксплуатации ни разу не подводила,единственное прогрев на холостых при -10*С около 15 мин,хотя если не крутить выше 2000об/мин можно ехать сразу, на самом деле следуюший авто только дизель,уж очень нравится паровозная тяга)))
СсылкаПожаловаться
Latix
Я все же поставлю под сомнения целесообразность использования дизеля пока у нас. Даже в Москве. Очень уж много информации поступает от друзей/знакомых о ценах на ремонт/замену форсунок, турбин, тнвд. Не буду углубляться дальше, но одно ясно, это не даст никакой экономии... 100% Нужна совсем другая солярка, а тут такая тема, где нить раз заправился не там и не тем, и все... доставай котлету
СсылкаПожаловаться
dexter
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки11
nucl1d
Нет, мальчик мой, Китайский шкода пока не стала фольксвагеном. К сожалению. Хоть и есть интересные машинки и у шкоды. А французы всегда были, есть и будут.
СсылкаПожаловаться
to nucl1d О чем ты вообще? Есть немецкие автомобили и их братья по концерну, а есть все остальные. Сравнивать свой пежо с ними смысла вообще нет. Уровень не тот. Французам еще ой как далеко до них.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от dexter История переписки12
dexter
to nucl1d О чем ты вообще? Есть немецкие автомобили и их братья по концерну, а есть все остальные. Сравнивать свой пежо с ними смысла вообще нет. Уровень не тот. Французам еще ой как далеко до них.
СсылкаПожаловаться
Есть немецкая тройка. А есть фолькс, опель и прочие шкоды. Действительно сравнивать не о чем. Вообще иди в пень, на чем сам ездишь - непонятно, а вякаешь густо больно.
СсылкаПожаловаться
михаил табурчин
В ответ на комментарий от Бурков Дмитрий История переписки3
Бурков Дмитрий
Не рассказывайте сказок! На дизеле замена масла в 2 раза чаше чем на бензине!
СсылкаПожаловаться
э, откуда бредни такие? 2 дизельные машины в семье, все супер. ауди дизельная приехала из германии с лонг лайф сервисом, там вообще под 25к от замены до замены. но это издевательство, обслуживаем каждые 10к. расходы на обслуживание точно такие же. расход на топливо почти в 2 раза меньше.
СсылкаПожаловаться
SBK
Двигатели хорошие, но цена наверное теперь как на мерседес будет.
СсылкаПожаловаться
SBK
В ответ на комментарий от NИkit@ История переписки2
NИkit@
цены реально неадекват, октавия дороже мондео, причем ощутимо.
СсылкаПожаловаться
+1. Фабия в хорошей комплектации стоит как пежо 308. Октавия правильно вы сказали как мондео. Ети отличная машина, но цена как на тойоту рав 4. Очень дорого.
СсылкаПожаловаться
SBK
В ответ на комментарий от LeXa История переписки3
LeXa
Да где ж они дороже то, дешевле они. Шкода - тот же фольцваген в другом кузове, шильдик другой и дешевле, ибо считается менее престижной маркой, но при этом стоит меньше. А комплектующие то - одни.
СсылкаПожаловаться
Где они дешевле других марок. Фольксваген и шкода в принципе одно и тоже, даже сидения одинаковые.
СсылкаПожаловаться
SBK
В ответ на комментарий от LeXa История переписки3
LeXa
Я, наверное, не совсем верно построил предложение. Получилось, я сравниваю фольц и шкоду. ) Я к тому, что где это Октавия "ощутимо" дороже дороже Мондео? Она подешевле будет, по крайней мере машины примерно одинаковой комплектации И про Гольф я, заметь, ни словом не обмолвился ;)
СсылкаПожаловаться
Октавию в салонах дешевле 800-900 тыс.руб не найти, остальные ждать очень долго, 4-5 месяцев, да и которы дешевле этой суммы практически пустые.
СсылкаПожаловаться
SBK
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки9
nucl1d
Жене. С4? А есть фотки его? Да вообще не торопимся, дай бог к концу лета определимся. Главное, чтоб с4 не был с приборами посередке - это ахтунг. Есть правда еще вариант - 308, но его как раз считаю надо брать в полном фарше, как у меня, с простой комплектухой гольф или астра лучше. Видел тут у дилера характеристики астры новой с дизельком 1.3 - вот самое то было бы, пока не везут их, может с 11 года пойдут.
СсылкаПожаловаться
Скоро должен выйти новый ситроен с4 очень шикарный. Посмотрите в интернете много уже фоток очень. А насчет гольфа, с местом мне кажется вы что то не поняли, там вроде с местом все нормально, а вот цена конечно не ахти, нормальный гольф стоит 800, а смысл брать за 800 гольф, когда можно добавит и за 900 пассат взять или не добавлять и взять ту же хонду цивик хэтчбек там уж вообще все будет, что только можно.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от SBK История переписки10
SBK
Скоро должен выйти новый ситроен с4 очень шикарный. Посмотрите в интернете много уже фоток очень. А насчет гольфа, с местом мне кажется вы что то не поняли, там вроде с местом все нормально, а вот цена конечно не ахти, нормальный гольф стоит 800, а смысл брать за 800 гольф, когда можно добавит и за 900 пассат взять или не добавлять и взять ту же хонду цивик хэтчбек там уж вообще все будет, что только можно.
СсылкаПожаловаться
Цивик мне не нра - очень низкий. Да и дорого, 800 с чем-то, чесс слово в эти деньги есть много чего - Йети, тот же 308 сарай как у меня или с дизелем, да полно вариантов. С местом я все понял правильно - в ногах терпимо, в головах - маловато, багажник две сумки. Компактный, легкий, неплохо собран и многорычажка - вот это достоинства гольфа.
СсылкаПожаловаться
Роман Касымов
Экономичность эфемерна и призрачна!Там и ТО в 3 раза чаще и масла соответственно в 3 раза.и фильтры и форсунки и тд.Новую взять и кататься пару лет без проблем?Да!Но дизель изначально дороже,и в цене быстрее теряет.Тяга?По пробкам тяга дело десятое.по трассе мало ест.так все по трассе хавают меньше чем в городе.Если простой атмосферник,то тяги никакой.Если турбина то головняк ещё тот.Не зря не любят люди мелкие дизеля!Вот на Фурах другое дело.Там самое то!
СсылкаПожаловаться
АРТЁМ НАТАЛИЧ
В ответ на комментарий от Alex
Alex
Шкода за лям с лишним? Траву курить надо меньше,форд мондео 900000-шкода 1150000=250000?За хитрую пятую дверь?Идиотизм,лохи вперёд на покупку шкоды
СсылкаПожаловаться
А вы уважаемый мандео набейте также как шкоду опциями и посматрите что у вас получится. Это будет далеко не 900 тыров.
СсылкаПожаловаться
LeXa
В ответ на комментарий от SBK История переписки4
SBK
Октавию в салонах дешевле 800-900 тыс.руб не найти, остальные ждать очень долго, 4-5 месяцев, да и которы дешевле этой суммы практически пустые.
СсылкаПожаловаться
Так ведь вопрос не про то, какие машины в салоне стоят, готовые к покупке "прямо сейчас". А просто про стоимость машины. В салоне Форд тоже могут стоять модели только в "полном фарше", стоящие около 1 200 000, как и любом другом С тем что октавия, в районе 800 тыс - практически пустая, тоже не согласен. Машина с двигателем 1.6 стоящая около 800 - это комплектация элеганс (самая богатая для них)
СсылкаПожаловаться
Булат Халиков
Хорошое машина в мире !!!
СсылкаПожаловаться
ROKKA
хз что там за проблемы с ДТ.. у меня x6 не разу не ругался на качество топлива (Лукоил). а если заправлять на безимянных всяких заправках, то тут и бензин то не бензином будет
СсылкаПожаловаться
LeXa
В ответ на комментарий от SBK История переписки3
SBK
+1. Фабия в хорошей комплектации стоит как пежо 308. Октавия правильно вы сказали как мондео. Ети отличная машина, но цена как на тойоту рав 4. Очень дорого.
СсылкаПожаловаться
Ребят, не забывайте сравнивать машины, схожие по начинке. Фабия может и стоит столько же, что и Пыжик, Но это - Фабия в "абсолютном фарше", а Пыжик - нет.
СсылкаПожаловаться
SBK
В ответ на комментарий от LeXa История переписки5
LeXa
Так ведь вопрос не про то, какие машины в салоне стоят, готовые к покупке "прямо сейчас". А просто про стоимость машины. В салоне Форд тоже могут стоять модели только в "полном фарше", стоящие около 1 200 000, как и любом другом С тем что октавия, в районе 800 тыс - практически пустая, тоже не согласен. Машина с двигателем 1.6 стоящая около 800 - это комплектация элеганс (самая богатая для них)
СсылкаПожаловаться
Я привык говорить про то, что реально. В данном случае реально купить. Форд есть в наличии. А вот шкоду как и многие другие марки ждать надо 4-5 месяцев, по мне так это нереально долго, при этом цена то не фиксируется ведь. Ну 1.6 я считаю маловато будет для машины которая весит почти 2 тонны, как по объему, так и по мощности. В данном случае это всего 102 л.с. По мне так лучше пежо 308 взять, по вместительности одинаковые, но зато динамика такая, что некоторые модификации пассата позавидуют.
СсылкаПожаловаться
SBK
В ответ на комментарий от LeXa История переписки5
LeXa
Так ведь вопрос не про то, какие машины в салоне стоят, готовые к покупке "прямо сейчас". А просто про стоимость машины. В салоне Форд тоже могут стоять модели только в "полном фарше", стоящие около 1 200 000, как и любом другом С тем что октавия, в районе 800 тыс - практически пустая, тоже не согласен. Машина с двигателем 1.6 стоящая около 800 - это комплектация элеганс (самая богатая для них)
СсылкаПожаловаться
Я бы если шкоду октавию брал бы, то рассматривал бы только 1.4 литра с турбиной, мощностью 122 л.с и 7 Dsg, 1.8 потому что и бензина много ест и налог приличный. !.4 без турбины и 1.6 это по-моему плата просто за значок, за именитый значок. Шкода делает очень хорошие авто, но дорогие. Стандартная комплектация очень маленькая и все навороты выложены в опции, а так как машина европейская, то все считается в евро.
СсылкаПожаловаться
SBK
В ответ на комментарий от LeXa История переписки4
LeXa
Ребят, не забывайте сравнивать машины, схожие по начинке. Фабия может и стоит столько же, что и Пыжик, Но это - Фабия в "абсолютном фарше", а Пыжик - нет.
СсылкаПожаловаться
Я не забываю, за 700 тысяч можно взять пежо с двигателем бмв и понарамной крышей и можно за 620 фабию взять.
СсылкаПожаловаться
LeXa
В ответ на комментарий от SBK История переписки6
SBK
Я привык говорить про то, что реально. В данном случае реально купить. Форд есть в наличии. А вот шкоду как и многие другие марки ждать надо 4-5 месяцев, по мне так это нереально долго, при этом цена то не фиксируется ведь. Ну 1.6 я считаю маловато будет для машины которая весит почти 2 тонны, как по объему, так и по мощности. В данном случае это всего 102 л.с. По мне так лучше пежо 308 взять, по вместительности одинаковые, но зато динамика такая, что некоторые модификации пассата позавидуют.
СсылкаПожаловаться
Я тоже стараюсь говорить, про то, что реально, просто тема здесь не так звучит. =) Ну и Форды же тоже не все есть в наличии сразу Октавия весит далеко не 2 тонны, а где-то 1300 кг =) Пыжик, думаю, примерно так же Касаемо мощности, то согласен, что Пыжик помощнее будет чем 1.6 двигатель Октавии (он кстати страрый и ставился еще на Октавии Тур), но для нее хватает (у знакомых есть) По вместительности, все таки, Октавия побольше будет, чем Пежо Динамика у Пыжика хорошая, НО опять же у турбированного двигателя 1.6, который стоит дорого и сопоставим с Октавией с 1.8Т в Элегансе, который очень резвый
СсылкаПожаловаться
LeXa
В ответ на комментарий от SBK История переписки6
SBK
Я бы если шкоду октавию брал бы, то рассматривал бы только 1.4 литра с турбиной, мощностью 122 л.с и 7 Dsg, 1.8 потому что и бензина много ест и налог приличный. !.4 без турбины и 1.6 это по-моему плата просто за значок, за именитый значок. Шкода делает очень хорошие авто, но дорогие. Стандартная комплектация очень маленькая и все навороты выложены в опции, а так как машина европейская, то все считается в евро.
СсылкаПожаловаться
Вот тут согласен с тобой, 1.4Т + DSG это классная машинка =)))) А 1.8 TSI ест бензина чуть даже меньше, чем Пежо на 1.6 Турбированном, А 1.4 без турбины на новые не ставят, вроде
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас