Комментарии
214
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки9
nucl1d
Жене. С4? А есть фотки его? Да вообще не торопимся, дай бог к концу лета определимся. Главное, чтоб с4 не был с приборами посередке - это ахтунг. Есть правда еще вариант - 308, но его как раз считаю надо брать в полном фарше, как у меня, с простой комплектухой гольф или астра лучше. Видел тут у дилера характеристики астры новой с дизельком 1.3 - вот самое то было бы, пока не везут их, может с 11 года пойдут.
СсылкаПожаловаться
В этом поколении ситроеновцы ушли от неподвижной ступицы руля и приборов по центру. ИМХО теперь лучше стало. На счёт 308-го считаю комплектацию Премиум разумно-достаточной, кому и её мало - гоу за Премиум паком. Да и Пыжи щас вроде дизельные можно купить, если их поставки ещё не прекратили. Астра и Гольф мне тоже очень нравятся. Тут уж надо щупОть, пробовать в движении, примерять под себя.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки10
nucl1d
Нашел, его оказывается уже вовсю в Европах торгуют. Симпатичный аппарат. И компоновка хорошая - полууниверсал полухетч.
СсылкаПожаловаться
Ага. Есть ещё DS-ки, но эти дороже тыщ. на 100-120 в схожих комплектациях.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от humanrace История переписки2
humanrace
не ну товарисч, сравнивать форд и шкоду не уместно.. форд это как бы форд и этим все сказано.. отделка никакая.. аля мазда. шкода на голову выше по качеству всего - включая обслуживание - где клиентов бесплатно кормят в сервисах.
СсылкаПожаловаться
А в шкоде какая? Такая же никакая, как в мондео. Ни о чем вообще.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки10
nucl1d
Нашел, его оказывается уже вовсю в Европах торгуют. Симпатичный аппарат. И компоновка хорошая - полууниверсал полухетч.
СсылкаПожаловаться
Вот ещё статьи на мыле с обсуждениями.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки10
Шаткармический Йожег
В этом поколении ситроеновцы ушли от неподвижной ступицы руля и приборов по центру. ИМХО теперь лучше стало. На счёт 308-го считаю комплектацию Премиум разумно-достаточной, кому и её мало - гоу за Премиум паком. Да и Пыжи щас вроде дизельные можно купить, если их поставки ещё не прекратили. Астра и Гольф мне тоже очень нравятся. Тут уж надо щупОть, пробовать в движении, примерять под себя.
СсылкаПожаловаться
Да, цитронище неплох. ща с4 нынешний стоит очень разумно - 600 за очень неплохую комплектацию, но думаю его уже снимут скоро с продаж, через полгодика максимум. Дизельные пыжи есть, но на сарае, либо хетч в премиум паке, что дорого.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки11
nucl1d
Да, цитронище неплох. ща с4 нынешний стоит очень разумно - 600 за очень неплохую комплектацию, но думаю его уже снимут скоро с продаж, через полгодика максимум. Дизельные пыжи есть, но на сарае, либо хетч в премиум паке, что дорого.
СсылкаПожаловаться
Вроде С4 у нас планируют собирать, что должно положительно сказаться на цене.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки11
Шаткармический Йожег
Вот ещё статьи на мыле с обсуждениями.
СсылкаПожаловаться
Ха, да я там даже срач разводил, теперь вспомнил )
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от Spayn История переписки2
Spayn
когда же vag купит российский автопром и так же его поднимет... :)
СсылкаПожаловаться
слаб VAG, не сможет поднять всех воров в российском автопроме..
СсылкаПожаловаться
HMR
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
лучше бы шкода поработала над дизайном своих автомобилей и ценой, а можно и на бензине поездить...
СсылкаПожаловаться
Дима дизайн у них отличный не замыленный, кому кошки кому собаки, это всё на любителя. Так что про дизайн не надо))))). А цены они свои ставят с оглядкой на фольц. Всех остальных они видели.....)))))) Допустим пустой и простой Ети и такой же Тигуан-разница 250тыров. А самые навороченные и упакованные там по моемувилка к 400тырам подбирается.
СсылкаПожаловаться
NИkit@
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
лучше бы шкода поработала над дизайном своих автомобилей и ценой, а можно и на бензине поездить...
СсылкаПожаловаться
цены реально неадекват, октавия дороже мондео, причем ощутимо.
СсылкаПожаловаться
NИkit@
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
лучше бы шкода поработала над дизайном своих автомобилей и ценой, а можно и на бензине поездить...
СсылкаПожаловаться
цены реально неадекват, октавия дороже мондео, причем ощутимо.
СсылкаПожаловаться
autoset
В ответ на комментарий от Кот Злой
Кот Злой
как его меряют? с одним водителем и выключеным оборудованием? это же цифра не о чем.. я думаю никто не будет спорить что расход при водитель+пассажир+ребенок+пара чемоданов+кондиционер+фары+пробки будет совсем другим. Да конечно дизель экономичнее.. А если сравнить обслуживание дизеля - экономия будет та же?
СсылкаПожаловаться
У меня что по городу, что по трассе при езде 140км/ч выходит около 9л на сотню. Если ездить неспешно, без особых ускорений, то по городу 7,8-7,9 выходит. Обслуживание такое же как на бензинке, только желательно топливный фильтр менять чере одно ТО, а не через два как указано в сервисной.
СсылкаПожаловаться
autoset
В ответ на комментарий от И Д
И Д
Это хорошо вот только одно но. Дизель неделю назад стоил 20.90 а с час 24.30, какого хрена так сказать. И почему тогда бензин не подняли на 4 рубля где логики объясните ? Я покупал машину дизельную, зная что дизель дешевле и машина экономичнее а что с час делать ?
СсылкаПожаловаться
сейчас зимняя солярка, поэтому и дороже, 2 года назад помоему до уровня 95-го бенза цена поднималась. Обидно это всё конечно, но не надо забывать, что расход все равно меньше, чем на бензине. Так что выгода имеется
СсылкаПожаловаться
Кот Злой
В ответ на комментарий от autoset История переписки2
autoset
У меня что по городу, что по трассе при езде 140км/ч выходит около 9л на сотню. Если ездить неспешно, без особых ускорений, то по городу 7,8-7,9 выходит. Обслуживание такое же как на бензинке, только желательно топливный фильтр менять чере одно ТО, а не через два как указано в сервисной.
СсылкаПожаловаться
т е катаешься один? а в пробках как?
СсылкаПожаловаться
autoset
В ответ на комментарий от Кот Злой История переписки3
Кот Злой
т е катаешься один? а в пробках как?
СсылкаПожаловаться
хоть один, хоть втроем. Разницы не чувствуется, машина сама по себе нелегкая. Вот одна радость, что мы живем без пробок=) Так что расход всегда примерно одинаков. Уверен, если сейчас заглянуть на средний расход в БК, то увижу там цифру недотягивающую до 10. и это зимой =)
СсылкаПожаловаться
d100l
У меня первый Суперб, 2,5 л 6-и цилиндровый дизель с автоматом 5-ст. это что то с чем то. расход на трассе 8 л как не жги хоть 100 хоть 200, по городу 9 л. прёт как танк, суперб для этого дизеля пушинка. рекомендую дизели всем
СсылкаПожаловаться
LeXa
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
лучше бы шкода поработала над дизайном своих автомобилей и ценой, а можно и на бензине поездить...
СсылкаПожаловаться
А чем тебе дизайн не угодил? Октавия и СуперБ выглядят очень достойно =)
СсылкаПожаловаться
d100l
В ответ на комментарий от humanrace История переписки2
humanrace
не ну товарисч, сравнивать форд и шкоду не уместно.. форд это как бы форд и этим все сказано.. отделка никакая.. аля мазда. шкода на голову выше по качеству всего - включая обслуживание - где клиентов бесплатно кормят в сервисах.
СсылкаПожаловаться
бесплатно мышей кормят в мышеловках. нормальная в фордах отделка для этой цены. другая отделка - другая цена. а в фабии что за отделка? в супербе нормальная только в дорогих комплектациях. в фордах кстати тоже
СсылкаПожаловаться
Кот Злой
В ответ на комментарий от autoset История переписки4
autoset
хоть один, хоть втроем. Разницы не чувствуется, машина сама по себе нелегкая. Вот одна радость, что мы живем без пробок=) Так что расход всегда примерно одинаков. Уверен, если сейчас заглянуть на средний расход в БК, то увижу там цифру недотягивающую до 10. и это зимой =)
СсылкаПожаловаться
хоть кому то везет - без пробок. и тем не менее расход при разной нагрузке должен быть разным. хотя если машина 2 тонны и движок сил 200 - разница будет небольшой.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сапежинский
Очень своевременно. Осталось дождаться нормальных зарплат - и вперёд
СсылкаПожаловаться
LeXa
В ответ на комментарий от NИkit@ История переписки2
NИkit@
цены реально неадекват, октавия дороже мондео, причем ощутимо.
СсылкаПожаловаться
Да где ж они дороже то, дешевле они. Шкода - тот же фольцваген в другом кузове, шильдик другой и дешевле, ибо считается менее престижной маркой, но при этом стоит меньше. А комплектующие то - одни.
СсылкаПожаловаться
Кот Злой
В ответ на комментарий от humanrace История переписки2
humanrace
не ну товарисч, сравнивать форд и шкоду не уместно.. форд это как бы форд и этим все сказано.. отделка никакая.. аля мазда. шкода на голову выше по качеству всего - включая обслуживание - где клиентов бесплатно кормят в сервисах.
СсылкаПожаловаться
я таки думаю что форд за те же деньги будет гораздо лучше.. а бесплатный харч зашит в нормочас и все равно за него заплатишь.
СсылкаПожаловаться
Бурков Дмитрий
В ответ на комментарий от autoset История переписки2
autoset
У меня что по городу, что по трассе при езде 140км/ч выходит около 9л на сотню. Если ездить неспешно, без особых ускорений, то по городу 7,8-7,9 выходит. Обслуживание такое же как на бензинке, только желательно топливный фильтр менять чере одно ТО, а не через два как указано в сервисной.
СсылкаПожаловаться
Не рассказывайте сказок! На дизеле замена масла в 2 раза чаше чем на бензине!
СсылкаПожаловаться
MP
Если покупать у нас дизель и заправляться нашей солярой, то нужно сразу сажевик убирать, чиповать и радоваться жизни (и просить прощения у природы за порчу экологии)
СсылкаПожаловаться
Бурков Дмитрий
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки3
nucl1d
А в шкоде какая? Такая же никакая, как в мондео. Ни о чем вообще.
СсылкаПожаловаться
Отличная отделка! Вы вообще на Шкоде когда-нибудь ездили? Судя по посту - НЕТ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас