Cогласен. Внешний дизайн, у нас архитекторов это называется экстерьер, стал совсем другой. В смысле достаточно приличный. Но вот, что "вырубает", так это "торпеда". Почему-то все дизайнеры, считают, что у джипов торпеда должна быть "вырублена топором". Непонятно, и вызывает в лучшем случае желание сплюнуть от досады.
Я обычно просто читаю и не пишу комментов,но в этом случае решил написать.Горилла честно скажу раздражают такие Комменты ты написал.Ты видел Дастер вообще как он выглядит и так далее внутреннее оснащение и все остальное,по ходу нет.Ты просто бросаешь слова,сравнимо тому что твоя МАРУСЯ НА АВАТАРЕ ПОХОЖА НА КАЛИНУ.Дружище твой комментарий это взгляд дилетанта.
В ответ накомментарийот Igor BaryshnikovИстория переписки3
Igor Baryshnikov
Уважаемый, вы сначала купите что -то из вышеперечисленных мною машин, годика два по-эксплуатируйте,а потом будите говорить про хлам, дизайн и управляемость! В снег, песок, грязь -нет ни чего лучше тайоты (лексуса) и Ренжа, а БМВ это просто -зачет. Это машины премиум класса! В них вложен передовой европейский и азиатский ум! на них ровняется весь автопром в мире! а америкосы могли б и получше потратить деньги на свой знаменитый бренд. А не делать лушпайку за такие деньги.
Ага, а баги или квадрик еще лучше. Я пишу об соотношении к покупательской способности этой машины. я накарячился в Эмиратах на Вранглере по пескам, и короткая база и свесы, два раза чуть не перевернулся, набуксовался, наматерился, пока бедуин не вытащил меня лексусе ЛХ на твердую почву.И тут я погонял на лексусе, с чуть приспущенной резиной по барханам. Даже ЖХ в пустыне дергает Вранглер как немого, я уже не говорю о горе сборке америкосов, после эксплуатации в тяжелых песочных буднях. Вообщем все относительно, если Вам ндравится-наслаждайтесь.
В ответ накомментарийот Igor BaryshnikovИстория переписки5
Igor Baryshnikov
Ага, а баги или квадрик еще лучше. Я пишу об соотношении к покупательской способности этой машины. я накарячился в Эмиратах на Вранглере по пескам, и короткая база и свесы, два раза чуть не перевернулся, набуксовался, наматерился, пока бедуин не вытащил меня лексусе ЛХ на твердую почву.И тут я погонял на лексусе, с чуть приспущенной резиной по барханам. Даже ЖХ в пустыне дергает Вранглер как немого, я уже не говорю о горе сборке америкосов, после эксплуатации в тяжелых песочных буднях. Вообщем все относительно, если Вам ндравится-наслаждайтесь.
В стоке любой Вранглер сделает Лексуса, сравните хотя бы геометрическую проходимость. Свесы меньше, масса тоже.
"Горе-сборка америкосов" - это из области баек, примерно там же, где и "императорское качество" самобеглых тарантасов из Японии. Здесь, в Австралии, никто японцев суперкачественными не считает, даже сами японцы.
В стоке любой Вранглер сделает Лексуса, сравните хотя бы геометрическую проходимость. Свесы меньше, масса тоже.
"Горе-сборка америкосов" - это из области баек, примерно там же, где и "императорское качество" самобеглых тарантасов из Японии. Здесь, в Австралии, никто японцев суперкачественными не считает, даже сами японцы.
Да, ладно...в конце концов это только личные ощущения. Посмотрите только по продажам и по угонам, кто в лидерах?а как мы знаем народ не обмануть, тем более жулье. Спрос рождает предложение. Ни слышал, чтоб кто-то заинтересовался Вранглером, а лехусы тырят постоянно, у меня на медне тоже стырили.
В ответ накомментарийот Igor BaryshnikovИстория переписки7
Igor Baryshnikov
Да, ладно...в конце концов это только личные ощущения. Посмотрите только по продажам и по угонам, кто в лидерах?а как мы знаем народ не обмануть, тем более жулье. Спрос рождает предложение. Ни слышал, чтоб кто-то заинтересовался Вранглером, а лехусы тырят постоянно, у меня на медне тоже стырили.