В ответ накомментарийот ne-o-n@mail.ruИстория переписки5
ne-o-n@mail.ru
Щас посмотрел еще раз фото эквинокса,мне кажется он больше чем компас,что несравненно плюс,и перед довольно-таки массивным кажется,но в компасе салон всеж современнее и оснещенней.Вот эквиноксу бы салон от компаса...
http://autos.yahoo.com/chevrolet/equinox/2010/ltz-awd/pictures/dashboard/1.html Вот посмотрите здесь, мне кажется интерьер ничем не уступает Крайслеру. Жаль что на модель 2011 года нету фото интерьера
http://autos.yahoo.com/chevrolet/equinox/2010/ltz-awd/pictures/dashboard/1.html Вот посмотрите здесь, мне кажется интерьер ничем не уступает Крайслеру. Жаль что на модель 2011 года нету фото интерьера
Да,салон я смотрел,я правда видел фото с монитором в центральной консоли.Так,подождите...что за модель 2011 года? в новом году будет новый эквинекс? я не слышал об этом
В ответ накомментарийот ne-o-n@mail.ruИстория переписки7
ne-o-n@mail.ru
Да,салон я смотрел,я правда видел фото с монитором в центральной консоли.Так,подождите...что за модель 2011 года? в новом году будет новый эквинекс? я не слышал об этом
Пардон,я просто почему спросил,эта ведь модель которая на фото,по идее 2010 года, а я думал еще обновление будет в следующем,ведь в этом облике она уже продается в америке..
В ответ накомментарийот ne-o-n@mail.ruИстория переписки9
ne-o-n@mail.ru
Пардон,я просто почему спросил,эта ведь модель которая на фото,по идее 2010 года, а я думал еще обновление будет в следующем,ведь в этом облике она уже продается в америке..
Совершенно верно, потому как фото с интерьером 2011 года на сайте этом пока нет. Прайсы на комплектации есть, сами комплектации тоже есть, а фото и видео ( интерьера в т.ч.) пока отсутствуют.
Совершенно верно, потому как фото с интерьером 2011 года на сайте этом пока нет. Прайсы на комплектации есть, сами комплектации тоже есть, а фото и видео ( интерьера в т.ч.) пока отсутствуют.
Понимаю. Лично я не стал бы упоминать эти авто в связке со словом *проходимость*. Эти авто называются кроссоверами, соответственно, какая-либо проходимость в том или ином виде им абсолютно не грозит.
Cогласен. Внешний дизайн, у нас архитекторов это называется экстерьер, стал совсем другой. В смысле достаточно приличный. Но вот, что "вырубает", так это "торпеда". Почему-то все дизайнеры, считают, что у джипов торпеда должна быть "вырублена топором". Непонятно, и вызывает в лучшем случае желание сплюнуть от досады.
Все познается в сравнении, покатайтесь по горам на лехусе, на ровере и на иксе! и поймете в чем разница с американцем.У меня такая возможность есть я експлуатирую все три машины. Да, не дешево, ни запчасти и обслуживание не дешевое. Так они и не ломаются, только замена колодок и масел, фильтров. Тахоя то же неплохая машина, если она новая...
Уважаемый, вы сначала купите что -то из вышеперечисленных мною машин, годика два по-эксплуатируйте,а потом будите говорить про хлам, дизайн и управляемость! В снег, песок, грязь -нет ни чего лучше тайоты (лексуса) и Ренжа, а БМВ это просто -зачет. Это машины премиум класса! В них вложен передовой европейский и азиатский ум! на них ровняется весь автопром в мире! а америкосы могли б и получше потратить деньги на свой знаменитый бренд. А не делать лушпайку за такие деньги.