Комментарии
1063
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
SATYR
Кстате мне машина понравилась,может даже приобрету.
СсылкаПожаловаться
Greenwolf
Внешний вид на фото достойный, живьем не видел. Говорят есть в салонах, но тест-драйва не предлагают. Ажиотажа не понимаю.Салонная подсветка дико синего цвета уже бесит, по аналогии с Элантра. Двигатель 1,6 123 л.с., крутящий 155 н\м при 4200 об\мин. На моем Лансере 1,6 при 98 л.с. 150 крутящий. я на третьей по городу езжу весь день, со второй без проблем трогаюсь, если нужно. Обороты выше 3000 не поднимаю. Движок на Соларисе, по характеристикам, при динамичной езде нужно крутить, что минус по ресурсу, что минус по ремонту.... 1,4 вообще не рассматриваю, на Фольксе Тигуан с такого объема выжали нормальную мощность с турбированного движка, но Хендай не Фолькс, и это нужно учитывать... Не верю я в 1,4 со 107 л.с на корейском авто собирающемся в России. Выводы (собственные): я подожду годок, народ наберет, покатается, в форумах отпишется. Пока, это кот в мешке. Ну не готов я спонсировать автосалон на 100 к. наших рублей как минимум на полгода. Найдите банк который дает такие деньги без процентов на 6 месяцев. Не нашли? Тогда посмотрите на себя, вы и есть этот банк. Вы даете дилеру пользоваться вашими деньгами в течении шести месяцев совершенно без процентов))))
СсылкаПожаловаться
Greenwolf
В ответ на комментарий от Центр Здоровья
Центр Здоровья
Хочется в туалет «по малому» стоя в пробке? Тогда Вам к нам, Одноразовые туалеты для водителей от ООО Центр Здоровья, доставка до квартиры или офиса, czdor.ru тел в Санкт-Петербурге (812) 411-21-91, 716-87-05
СсылкаПожаловаться
Ссать в угол не пробовал? Модеры, убейте в конце концов....
СсылкаПожаловаться
Ильшат Бикбулатов
хошу solyaris!
СсылкаПожаловаться
HAZY
я вот на поло гоняю с ноября и прекрасно себя чувствую, солярис, это как красивая подделка дорогой игрушки на рынке, ярко светится....тока не на долго... движки ниочем...откуда в 1.4 107 кобыл? будете от души крутить до 6000 об.мин..да и 1.6 такая же усталость...нетуж уж лучше фольц...
СсылкаПожаловаться
Гаджетоман
сходите на авторынок б.у тачками и прокатитесь на Хундай Верна. и кстати стоимость машины 2006-2007 года порядка 300-350т.р. тогда и поймете что такое качество и что такое дизайн. а то все сидят и только судят по машинкам с картинок и автожурналам... безусловно каждая тачка по своему хороша, но у каждой тачки должна быть своя адекватная цена. и предел ей 400р. в максималке.. вот тогда ее будут брать как пироги с картошкой вбазарный день, а автоваз удавится!
СсылкаПожаловаться
Юла
а мне нравится.хочу себе!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Cool
В ответ на комментарий от Константин Булатов История переписки13
Константин Булатов
Странно - при цене 20-30 т. установят за 50 - 20 т.работа? Не многовато ли?Кризису -2 года,вазу 40,что мешало раньше?Причем конкурентам "кризис"и сейчас не мешает.Для приоры ценой 360 -390 тысяч увеличение цены из за АКПП на 30 т.р.несущественно(опять же можно удешевить и выпустить опцию без всякой чепухи:датчиков дождя и света,подогрева сидений и т.д.) и причем тут рентабельность?Автомат же не даром поставят. В сервисе Анжелика,я могу установить при желании на ладу и двигатель от камаза,только это называется внести изменения в конструкцию,лишиться гарантии и нажить проблем с гибдд. Почему же не выпустить серийно 05 с акпп, ну будет она стоить 200-220 тысяч - вполне приемлемо. Я думаю приведенные вами сведения взяты как вы любите сами повторять из книжки - брехушки про технологичность ваза - как была контора по постройке повозок так и осталась и что обидно - ничто ей не помогает.Нет у ваза ни дизеля, ни автомата, ни качества.Есть только желание выпросить побольше помощи и любыми средствами придушить конкурентов. А страдаем от этого только мы - потребители.
СсылкаПожаловаться
А почему не велосипед с АКПП?
СсылкаПожаловаться
Константин Булатов
В ответ на комментарий от Cool История переписки14
Cool
А почему не велосипед с АКПП?
СсылкаПожаловаться
Молодой человек,вы свой изыск 3 месяца обдумывали? Тогда ответьте пож.,а что плохого в АКПП на семёрке,в частности для горожанина? Например первый автомат я увидел в 92 году на Королле 84 г.в..Представляете себе пропасть между нашим и японским автопромом?От них сейчас МКПП чуть не по заказу надо везти - на кочерге уже практически не найти!Причём даже на самых мелких и дешёвых бюджетных автомобилях!
СсылкаПожаловаться
Cool
В ответ на комментарий от Константин Булатов История переписки15
Константин Булатов
Молодой человек,вы свой изыск 3 месяца обдумывали? Тогда ответьте пож.,а что плохого в АКПП на семёрке,в частности для горожанина? Например первый автомат я увидел в 92 году на Королле 84 г.в..Представляете себе пропасть между нашим и японским автопромом?От них сейчас МКПП чуть не по заказу надо везти - на кочерге уже практически не найти!Причём даже на самых мелких и дешёвых бюджетных автомобилях!
СсылкаПожаловаться
Да нет, вчера случайно зашел на обсуждения и почитал ваши дискусии. Как обладатель семерки, думаю, что АКПП на ней это просто смешно. На сегодняшний день из выпускаемых автомобилей она самая простейшая, и самая ломаемая, (особенно новые), мне кажется покупатель семерки с АКПП просто не доедет из салона до дома. жду не дождусь когда поднакоплю на нормальную машину (иномарку, отечественные - это не машины а головная боль) и избавлюсь от семерки. П.С Кстати катаюсь на служебном хундае-портер, после него на свою семерку садиться неохота (хоть и грузовичок, а намного приятнее отечественного автопрома (а на отечественном опыт есть - шестерка, волга, четверка, газель, нива, что-то вот семерка задержалась на 5 лет). Кстати насчет пропасти Вы правы, не готовы наши машины для АКПП
СсылкаПожаловаться
Сергей Прокопенков
за 500000 тыс. даже музыки нет))).и тесно(((.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
видел его в живую,на дороге , по мне так не очень,на картинке выглядет лучше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мелех
В ответ на комментарий от A
A
Шкода фабия по лучше будет за туже цену.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Особенно комбик.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария