Комментарии
327
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Несогласный Напрочь
В ответ на комментарий от bazz История переписки18
bazz
Что Вы мне толдычете, что тойота самая продаваемая? Я это и без Вас знаю! Ещё раз, для тех кто в" королле"- самая продаваемая, потому что самая дешевая! Возьмите любого конкурента вашего любимого драндулета и он выигрывает по всем параметрам кроме цены! А ТО раз в 10000 км - это даже не смешно! Если Вам нравится это барахло, то это Ваше дело! Я предпочитаю заплатить несколько больше но владеть автомобилем!
СсылкаПожаловаться
Вы вообще ссылки-то прочитали, что я вам дал в заголовке? Так вот, для тех, кто в танке: я дал вам ссылки на результаты исследований, которые показали, что автомоби марки Тойота признаны САМЫМИ НАДЁЖНЫМИ, а равно САМЫМИ КАЧЕСТВЕННЫМИ и речь там не про Короллу. А что касается Короллы, ещё раз для тех, кто в танке: в мире до фига брендов, производящих автомобили гольф-класса и продающих их по ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ, что и Королла, но только люди ВО ВСЁМ МИРЕ больше предпочитают Короллу среди автомобилей ГОЛЬФ класса, повторяю ещё раз, СРЕДИ АВТОМОБИЛЕЙ ГОЛЬФ-КЛАССА, чем автомобили других ЗНАМЕНИТЫХ брендов ГОЛЬФ КЛАССА. Надеюсь так понятнее!? И при чём тут тогда цена!?
СсылкаПожаловаться
Несогласный Напрочь
В ответ на комментарий от bazz История переписки18
bazz
На внутреннем рынке объемы продаж автомобилей тойота постоянно падают с 1990 года! Рост продаж на внешнем рынке обеспечивается не цивилизованной Европой и не Штатами, а именно странами третьего мира и бывшего СССР! И что значит надёжность для человека меняющего авто раз в два-три года ?
СсылкаПожаловаться
Какие страны третьего мира!? Что за бред сивой кобылы!? Стать мировым лидером продаж благодаря странам третьего мира, ага, щас! Для Тойоты основным рынком сбыта были и остаются США и Европа! Именно с США началось завоевание японцами господства на мировом рынке, именно в США GM начала сдавать свои позиции японцам! Читайте литературу, смотрите статистику и думайте головой, прежде чем нести ахинею! Какое падение продаж на внутреннем рынке!? Где ссылка на информацию!? Бабушка что ли на базаре нашептала!? Читайте статистику!
СсылкаПожаловаться
bazz
В ответ на комментарий от Несогласный Напрочь История переписки19
Несогласный Напрочь
Вы вообще ссылки-то прочитали, что я вам дал в заголовке? Так вот, для тех, кто в танке: я дал вам ссылки на результаты исследований, которые показали, что автомоби марки Тойота признаны САМЫМИ НАДЁЖНЫМИ, а равно САМЫМИ КАЧЕСТВЕННЫМИ и речь там не про Короллу. А что касается Короллы, ещё раз для тех, кто в танке: в мире до фига брендов, производящих автомобили гольф-класса и продающих их по ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ, что и Королла, но только люди ВО ВСЁМ МИРЕ больше предпочитают Короллу среди автомобилей ГОЛЬФ класса, повторяю ещё раз, СРЕДИ АВТОМОБИЛЕЙ ГОЛЬФ-КЛАССА, чем автомобили других ЗНАМЕНИТЫХ брендов ГОЛЬФ КЛАССА. Надеюсь так понятнее!? И при чём тут тогда цена!?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый! Не надо выдавать желаемое за действительное! Самая надежная- это не есть самая качественная! А то так можно и договориться,что и самая эргономичная и самая экономичная и самая драйверская и самая комфортабельная! Увы, Милейший, это не так! То, что самая продаваемая -да! Но почему? Ответ прост: потому, что при аналогичной комплектации с конкурентами стоит на порядок дешевле! Чтобы знать ситуацию в неких странах -надо там побывать! Возьмем для примета Тайланд, заходим в автосалон и что видим? А видим, что камри в полной комплектации, автомобиль классом выше, чем аккорд "пустышка" стоит на 75000 бат дешевле! Что купит человек аналогичного с вами ума? Правильно! То же самое и в других странах! Вы привели мне кучу разных ссылок в которых написано, что тойота самая продаваемая и самая надежная! Но для чего? В этом вопросе я с Вами разве не согласен? Вопрос идет о качестве автомобиля, о его конструкции, о поведении на дороге, об экономичности, безопасности, обо всем том, что делает автомобиль АВТОМОБИЛЕМ! А здесь не приведено ни одного факта! А знаете почему? Потому что их нет! Потому, что тойота здесь проигрывает всем и во всем, ещё раз подчеркиваю -за исключением цены! Если Вам нравится жесткий корявый пластик на приборке, скользкие, неудобные сиденья, амебное поведение на дороге, ТО раз в квартал, шум колес, рев ветра в салоне, то тойота действительно автомобиль ДЛЯ ВАС! А мне себя жалко! И" контрольный в голову"- спросите у владельцев тойот, за какие заслуги он приобрел именно тойоту- 90 из 100 ответят, что она" ниламаицца", а 10- потому, что дешевле чем...! Вот именно за это её и ценят! Остальных качеств у неё нет! Но, если человек может позволить менять авто каждые 2-3 года, то "ниламаицца" его не волнует, как другое достоинство этого недоавтомобиля! Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Несогласный Напрочь
В ответ на комментарий от bazz История переписки20
bazz
Уважаемый! Не надо выдавать желаемое за действительное! Самая надежная- это не есть самая качественная! А то так можно и договориться,что и самая эргономичная и самая экономичная и самая драйверская и самая комфортабельная! Увы, Милейший, это не так! То, что самая продаваемая -да! Но почему? Ответ прост: потому, что при аналогичной комплектации с конкурентами стоит на порядок дешевле! Чтобы знать ситуацию в неких странах -надо там побывать! Возьмем для примета Тайланд, заходим в автосалон и что видим? А видим, что камри в полной комплектации, автомобиль классом выше, чем аккорд "пустышка" стоит на 75000 бат дешевле! Что купит человек аналогичного с вами ума? Правильно! То же самое и в других странах! Вы привели мне кучу разных ссылок в которых написано, что тойота самая продаваемая и самая надежная! Но для чего? В этом вопросе я с Вами разве не согласен? Вопрос идет о качестве автомобиля, о его конструкции, о поведении на дороге, об экономичности, безопасности, обо всем том, что делает автомобиль АВТОМОБИЛЕМ! А здесь не приведено ни одного факта! А знаете почему? Потому что их нет! Потому, что тойота здесь проигрывает всем и во всем, ещё раз подчеркиваю -за исключением цены! Если Вам нравится жесткий корявый пластик на приборке, скользкие, неудобные сиденья, амебное поведение на дороге, ТО раз в квартал, шум колес, рев ветра в салоне, то тойота действительно автомобиль ДЛЯ ВАС! А мне себя жалко! И" контрольный в голову"- спросите у владельцев тойот, за какие заслуги он приобрел именно тойоту- 90 из 100 ответят, что она" ниламаицца", а 10- потому, что дешевле чем...! Вот именно за это её и ценят! Остальных качеств у неё нет! Но, если человек может позволить менять авто каждые 2-3 года, то "ниламаицца" его не волнует, как другое достоинство этого недоавтомобиля! Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Уважаемый! Я не выдаю желаемое за действительное, я вам факты в студию выложил, а вот вы несёте отсебячину! Надёжность - это производная от качества, некачественный автомобиль не можеть быть надёжным! Качественный - это безотказный, безпроблемный, надёжный! Ссылочку в студию, ну хоть одну, что Тойота проигрывает всем во всём. А то только бла-бла-бла! Где вообще от вас хоть одно подтверждение ваших слов!? Всё что вы тут несёте - это ваши ДОМЫСЛЫ, рождённые вашим больным воображением! Не надо желаемое выдавать за действительное! Ещё раз повторяю, читаейте литературу, АНАЛИТИЧЕСКИЕ статьи, хорош тут бред нести! Вы один умный, а остальное БОЛЬШЕНСТВО в мире идиоты. Ага! Это Камри-то в полной комплектации "пустышка"!? А вы эту комплектацию вообще видели!? Вы сравнивали комплектации с другими!? Умник, блин, несёт ахинею, и пытается выдать её за правду!
СсылкаПожаловаться
bazz
В ответ на комментарий от Несогласный Напрочь История переписки21
Несогласный Напрочь
Уважаемый! Я не выдаю желаемое за действительное, я вам факты в студию выложил, а вот вы несёте отсебячину! Надёжность - это производная от качества, некачественный автомобиль не можеть быть надёжным! Качественный - это безотказный, безпроблемный, надёжный! Ссылочку в студию, ну хоть одну, что Тойота проигрывает всем во всём. А то только бла-бла-бла! Где вообще от вас хоть одно подтверждение ваших слов!? Всё что вы тут несёте - это ваши ДОМЫСЛЫ, рождённые вашим больным воображением! Не надо желаемое выдавать за действительное! Ещё раз повторяю, читаейте литературу, АНАЛИТИЧЕСКИЕ статьи, хорош тут бред нести! Вы один умный, а остальное БОЛЬШЕНСТВО в мире идиоты. Ага! Это Камри-то в полной комплектации "пустышка"!? А вы эту комплектацию вообще видели!? Вы сравнивали комплектации с другими!? Умник, блин, несёт ахинею, и пытается выдать её за правду!
СсылкаПожаловаться
где я писал, что камри в полной комплектации пустышка? Я писал, что в Тае камри в полном фарше стоит дешевле, чем аккорд-пустышка! Вы, милейший, действительно принадлежите к идиотам! Что надежнее чугунная болванка или колье? а что качественнее?
СсылкаПожаловаться
Несогласный Напрочь
В ответ на комментарий от bazz История переписки22
bazz
где я писал, что камри в полной комплектации пустышка? Я писал, что в Тае камри в полном фарше стоит дешевле, чем аккорд-пустышка! Вы, милейший, действительно принадлежите к идиотам! Что надежнее чугунная болванка или колье? а что качественнее?
СсылкаПожаловаться
Идиот - это вы! Чьи двигатели качественнее, немецкие или китайские? Чей металл качественнее? Чьи комплектующие качественнее?
СсылкаПожаловаться
bazz
В ответ на комментарий от Несогласный Напрочь История переписки23
Несогласный Напрочь
Идиот - это вы! Чьи двигатели качественнее, немецкие или китайские? Чей металл качественнее? Чьи комплектующие качественнее?
СсылкаПожаловаться
Чувак! Если у тебя помпаж мозга, то это необратимо! И даже моё сочувствие тебя не спасет! Ты ущербен по жизни, и таких, увы, большинство !
СсылкаПожаловаться
Несогласный Напрочь
В ответ на комментарий от bazz История переписки24
bazz
Чувак! Если у тебя помпаж мозга, то это необратимо! И даже моё сочувствие тебя не спасет! Ты ущербен по жизни, и таких, увы, большинство !
СсылкаПожаловаться
Да, ты умный, а вокруг тебя большинство ущербных, ага. Это анекдот такой есть: Едет мужик на машине, слушает "Авторадио". Вдруг по радио передают: - Внимание всем участникам движения! Будьте осторожны, какой-то сумас_шедший выехал на МКАД на полосу встречного движения и едет навстречу всему транспортному потоку! Будьте бдительны! Вдруг мужик вспоминает, что в этот момент по МКАДу должен где-то ехать его престарелый отец, мужик решает предупредить старика и звонит ему на мобилу: - Алё, папа! Будь осторожен! Какой-то один при_дур_ок едет на МКАДе по полосе встречного движения! Смотри в оба! - Какой на х... один! Да их тут тысячи!!!
СсылкаПожаловаться
bazz
В ответ на комментарий от Несогласный Напрочь История переписки25
Несогласный Напрочь
Да, ты умный, а вокруг тебя большинство ущербных, ага. Это анекдот такой есть: Едет мужик на машине, слушает "Авторадио". Вдруг по радио передают: - Внимание всем участникам движения! Будьте осторожны, какой-то сумас_шедший выехал на МКАД на полосу встречного движения и едет навстречу всему транспортному потоку! Будьте бдительны! Вдруг мужик вспоминает, что в этот момент по МКАДу должен где-то ехать его престарелый отец, мужик решает предупредить старика и звонит ему на мобилу: - Алё, папа! Будь осторожен! Какой-то один при_дур_ок едет на МКАДе по полосе встречного движения! Смотри в оба! - Какой на х... один! Да их тут тысячи!!!
СсылкаПожаловаться
А вы и есть ущербное большинство! Вы- серость! Вы- безликая масса! Вас много, но вы все- одинаковые! Вы НИКАКИЕ! Я ежзу на А6 2009 года, а такой хлам, как у Вас рассматриваю исключительно как препятствие на дороге, но не как автомобиль! Тойота- это не только одно из отстойных авто мира, но самой Японии! Если случится там когда-нибудь побывать, то убедитесь в этом! Тойота - это безликий самоход для безликого представителя толпы! Вы нашли друг друга! Поздравляю! Диспут закончен!
СсылкаПожаловаться
Несогласный Напрочь
В ответ на комментарий от bazz История переписки26
bazz
А вы и есть ущербное большинство! Вы- серость! Вы- безликая масса! Вас много, но вы все- одинаковые! Вы НИКАКИЕ! Я ежзу на А6 2009 года, а такой хлам, как у Вас рассматриваю исключительно как препятствие на дороге, но не как автомобиль! Тойота- это не только одно из отстойных авто мира, но самой Японии! Если случится там когда-нибудь побывать, то убедитесь в этом! Тойота - это безликий самоход для безликого представителя толпы! Вы нашли друг друга! Поздравляю! Диспут закончен!
СсылкаПожаловаться
У-у-у, как всё запущено... "Препятствие на дороге"... ну-ну... надо было сразу с этого и начинать, я бы всё сразу понял и больше не тратил бы на тебя время... Ты случайно не один из тех быдл с мигалками, которые на МКАДе козлят? Всё с тобой ясно, медицина здесь бессильна. Дальше, действительно, не о чем говорить.
СсылкаПожаловаться
Сергей CX
По не очень старой(вспоминая не долгую историю брєнда Lexus) традиции Toyota приклеила логотип и немного поковырявшись в механике,не дорогим способом превратила Camry в ES. Надо сказать что японске производители и не пытаютсь мудрить,поразитьльно но в России до этого нет никакого дела,пренебрежытельное в европе отношение к подобным брендам у нас в стране не понимают или не знают...
СсылкаПожаловаться
Оксана
красив, особенно со светлым салоном, хотя японцев недолюбливаю...
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от RomSi История переписки2
RomSi
Но лучше любого немца. Немцы делать машины не очень умеют. ИМХО ))
СсылкаПожаловаться
Машины бывают или Немецкие или стиральные... ИМХО )))
СсылкаПожаловаться
Александр
Мне не понравился, смахивает на Хонду Легенд
СсылкаПожаловаться
. MAKSIM
Японцы из Тойоты под видом Лексус пытаются нам втолкать пиплу Камри, то же самое и с ЛК Прадо, и у Ниссана та же тема - это маркетинг двух контор, а нутро все бюджетное и качество так себе - не премиум)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Светлаков
о, кстати, недавно совсем вернули лексус с помощью спутника цезаревского. там такая погоня, говорят, была. вплоть до попытки откупиться от сотрудников, когда машину догнали где-то в лесах!
СсылкаПожаловаться
Тима
В ответ на комментарий от RomSi История переписки6
RomSi
то что у меня стоит в гараже, не означает, что я не знаю другие марки. В соотношении цена качества меня этот авто вполне устраивает. Насчет 20 лет..у вас с математикой проблемы? Машина 2005 года ))) Да и стоит она не дешево....взять ту же БМВ этих же годов, цена будем сопоставимой. Не верите? Гугл вам в помощь :-) ищете правый руль этого класса и этого года, будете удивленны...а насчет немцев...ни когда они не были хороши. Когда я в 95-ые годы приезжал с Дальнего востока в центр, я был в шоке, когда у нас уже были в машиных все опции, тут ездили на дубовых мерсах и говорили что это круто....привычка осталась, как я посмотрю, ездить на дубовых и отсталых машинах.
СсылкаПожаловаться
у япов нет постоянного полного привода ( весь привод через муфту ),нет седана с развесовкой 50/50 нет ни одного нормального джипа и т.д .про автоматы ,варитор у япошек максимум до 170 л/с или 4-ч ступенчатый даже на авто 2010 года !Найдите авто немецкое с таким автоматом в 2010 году.
СсылкаПожаловаться
Тима
В ответ на комментарий от Сверхнедочеловек История переписки7
Сверхнедочеловек
Отсталых...Ой насмешили ))) Назовите, пожалуйста ДВЕ важных вещи, которыю в автомобили привнесли японцы. Одну я и так знаю - это тойотовская гибридная схема. Она гениальна. А вот второй - просто нет ))))) ВСЕ что есть в автомобилях - это Европа.
СсылкаПожаловаться
ну не совсем согласен первый гибрид серийный это ауди
СсылкаПожаловаться
Тима
В ответ на комментарий от RomSi История переписки10
RomSi
Парктроник - Тойота, не трынди. Атмосферник, Это VTEC у Хонды, VVTI - тойоты...как у ваших боварцев не знаю и искать в лом. И ESP - снова тойота...хоть бы знали что пишете ))))
СсылкаПожаловаться
Дружиже почитайте про двигател от танка т-34 и вы удивитесь там применяют непосредственный впрыск да и сухой картер и 4-ч клапанную систему .
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
В ответ на комментарий от Тима История переписки7
Тима
у япов нет постоянного полного привода ( весь привод через муфту ),нет седана с развесовкой 50/50 нет ни одного нормального джипа и т.д .про автоматы ,варитор у япошек максимум до 170 л/с или 4-ч ступенчатый даже на авто 2010 года !Найдите авто немецкое с таким автоматом в 2010 году.
СсылкаПожаловаться
Опель Астра АКПП4 точно, при желании можно еще найти... У новых немцев много авто с постоянным полным приводом??? Вариатор: Ниссан Мурано 245 л.с. и еще есть автомобили. С НОРМАЛЬНЫМИ жипами согласен, но это вообще мировая тенденция. Я не фанат японцев или каких-либо других, езжу на том, что нравиться и актуально для меня в данный момент. Просто непонятен подход: японцы - г*но, немцы - круто. Бред полный...
СсылкаПожаловаться
Тима
В ответ на комментарий от Алексей Викторович История переписки8
Алексей Викторович
Опель Астра АКПП4 точно, при желании можно еще найти... У новых немцев много авто с постоянным полным приводом??? Вариатор: Ниссан Мурано 245 л.с. и еще есть автомобили. С НОРМАЛЬНЫМИ жипами согласен, но это вообще мировая тенденция. Я не фанат японцев или каких-либо других, езжу на том, что нравиться и актуально для меня в данный момент. Просто непонятен подход: японцы - г*но, немцы - круто. Бред полный...
СсылкаПожаловаться
японцы - г*но, немцы - круто Бред полный...согласн. потому что у каждого авто есть свои преимущества немцы применяют более передовые технологии вот и все .. просто я не считаю наворочиным авто у которого в базе электро стеклоподемники и коженный салон но нет выбора между полным и переднем приводом или двигатель 3 0 с динамикой 10 сек.
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
В ответ на комментарий от Тима История переписки9
Тима
японцы - г*но, немцы - круто Бред полный...согласн. потому что у каждого авто есть свои преимущества немцы применяют более передовые технологии вот и все .. просто я не считаю наворочиным авто у которого в базе электро стеклоподемники и коженный салон но нет выбора между полным и переднем приводом или двигатель 3 0 с динамикой 10 сек.
СсылкаПожаловаться
На счет технологий вопрос тоже спорный... Исторически, конечно немцы законодатели... японцы изначально заимствовали технологии, но сейчас мир меняется... Большая немецкая тройка в целом занимает лидерство, но это премиум сегмент. Надо сказать, что японцы в роли догоняющих, но практически наступают на пятки. Это, кстати компенсируется ценой, даже в этой статье можно провести аналогии. В экономе же можно поспорить. Тем более если учесть, что немцы пионеры автоиндустрии так сказать, японские бренды не отстают. А на счет 3,0 и 10 сек до сотни, так это технологии 90-х, у немцев есть похожие шедевры например S420W140 - что около 8,5 сек. до 100 и объем 4,2 литра. Вообще сейчас все очень индивидуально: для кого-то 20-ти летняя турбовая субару верх навороченности, а кому-то 760, так, рабочая лошадка.
СсылкаПожаловаться
Тима
В ответ на комментарий от Алексей Викторович История переписки10
Алексей Викторович
На счет технологий вопрос тоже спорный... Исторически, конечно немцы законодатели... японцы изначально заимствовали технологии, но сейчас мир меняется... Большая немецкая тройка в целом занимает лидерство, но это премиум сегмент. Надо сказать, что японцы в роли догоняющих, но практически наступают на пятки. Это, кстати компенсируется ценой, даже в этой статье можно провести аналогии. В экономе же можно поспорить. Тем более если учесть, что немцы пионеры автоиндустрии так сказать, японские бренды не отстают. А на счет 3,0 и 10 сек до сотни, так это технологии 90-х, у немцев есть похожие шедевры например S420W140 - что около 8,5 сек. до 100 и объем 4,2 литра. Вообще сейчас все очень индивидуально: для кого-то 20-ти летняя турбовая субару верх навороченности, а кому-то 760, так, рабочая лошадка.
СсылкаПожаловаться
так это технологии 90-х . но эти технологи японцы применяют и сегодня . а про субару если хочешь полный привод бери на ручке ,а если автомат то привод 95% на перед ,а 5 %на зад , или 4-ч ступенчатый или вариатор ,но вариатор только на слабых двигателях...вроде все как у европейцев, но музыка, но шумка ,но багажник ,но геометрическая проходимость.Да по отдельности все это есть ! не хватает универсальности !!! мне кажется что если сделать японский авто как европейский то стоить он будет тоже как европейский а продать тойоту по цене мерседеса трудно .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Царев
В ответ на комментарий от chepaev
chepaev
Нам-то зачем это тащат барахло. Немцы же есть.
СсылкаПожаловаться
ВЫ ПРИДУРКИ.
СсылкаПожаловаться
Тарас Єфименко
Как по мне так новый Lexus мог бы выглядеть и получше, а електроника явно уже не тянет против немцов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас