Комментарии
472
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
В ответ на комментарий от пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Комментарий удален.Почему?
Самые большие шансы выжить в рамном внедорожнике. Это ИМХО.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
Самые большие шансы выжить в рамном внедорожнике. Это ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Да не факт. Слетит кузов с рамы и ищи ветра в поле. ( Так, идиотская догадка ))))
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Юрий История переписки5
Комментарий удален.Почему?
БРДМ и БТР почему-то нет в свободной продаже )))
СсылкаПожаловаться
Инженер
Статья неверная! Вольво давно сталкивает свои авто с другими авто в том числе и внедорожники с малым классом, даже на искуственного лося наезжают. В Мерседесе так же проводят подобные испытания.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уразов
Ну по сути то они правы. Условия EuroNCAP уж больно мягкие какие-то. И все производители рассчитывают кузова под эти условия. А то, что они повторятся один в один на реальной дороге - 1 шанс из миллиона, наверное. Правильно заметили эти чуваки - чуть параметры столкновения поменялись и все, элементы уже не работают как должны. Ну и хрен ли их тогда рассчитывать под определенный удар? Шире надо брать. И машины между собой сталкивать.
СсылкаПожаловаться
Кто это сделал?
Уважающие себя производители всё-таки отдают себе отчет в том, что если покупатель их машины после аварии не выживет, то и следующую машину не купит. И соответственно кроме EuroNCAP проводят и свои тесты.
СсылкаПожаловаться
S.p.q.r.
Еще раз убеждаюсь в правильности выбора audi 80. Тогда автомобили делались из нормального металла, а не из фольги.
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки6
скорп-61
БРДМ и БТР почему-то нет в свободной продаже )))
СсылкаПожаловаться
В продаже есть (списанные без вооружения) они регистрируются как трактор и могут использоваться на дорогах общего пользования. Очень хорошие внедорожники лучше моего Урала только обзор в них хуже и управляются тяжелей.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Комментарий удален.Почему?
уважаемый, учите физику. Импульс удара равен произведению массы на скорость. Зоны прогнозируемой деформации призваны эту скорость уменьшить. Разгонись до 112 в час и ударь свой УРАЛ 4320 о бетонную стену, если выживешь - поговорим дальше.
СсылкаПожаловаться
SkyLine
Почему это шансы выжить в них невелики? Клетки кузовов то целые
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кирилл
а может крашы с БТР ми проводить?))))))
СсылкаПожаловаться
kloakapups1@mail.ru
В ответ на комментарий от пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Посетила такая же мысль. Однако видел на ютубе боковой краш Сузуки-Джимни - так он просто отскакивает, как мячик, особых повреждений даже не видно, а вот каково водителю и пассажирам в таком случае? Вопрос...
СсылкаПожаловаться
kloakapups1@mail.ru
В ответ на комментарий от Юрий История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Арзамасский машиностроительный завод. Гражданская версия БТР-80. Имхо - МТЛБ сильно лучшее, чем БТР и БРДМ, вместе взятые.
СсылкаПожаловаться
kloakapups1@mail.ru
В ответ на комментарий от kloakapups1@mail.ru История переписки8
kloakapups1@mail.ru
Арзамасский машиностроительный завод. Гражданская версия БТР-80. Имхо - МТЛБ сильно лучшее, чем БТР и БРДМ, вместе взятые.
СсылкаПожаловаться
Кстати, почему такое внимание проявлено к несчастной маленькой коробочке по имени БРДМ? Не путают ли ее уважаемые форумчане с БМП и БМД?
СсылкаПожаловаться
Leech
А давайте стукнем желтую КАЛину об красную приОРУ....
СсылкаПожаловаться
nucl1d
http://www.zr.ru/a/262468/ Вот из зарулевской статьи и сделали материал для мэйл ру. Поэтому он такой и кривой. Копирайтер старался, но не учел важных моментов.
СсылкаПожаловаться
Саша Сашин
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки2
STAR_TREKKER
уважаемый, учите физику. Импульс удара равен произведению массы на скорость. Зоны прогнозируемой деформации призваны эту скорость уменьшить. Разгонись до 112 в час и ударь свой УРАЛ 4320 о бетонную стену, если выживешь - поговорим дальше.
СсылкаПожаловаться
Физик, а массу Урала 4320 в расчет не берешь?
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Саша Сашин История переписки3
Саша Сашин
Физик, а массу Урала 4320 в расчет не берешь?
СсылкаПожаловаться
когда вы полетите вперед Урала при ударе, его масса вам будет по барабану
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В ответ на комментарий от kloakapups1@mail.ru История переписки9
kloakapups1@mail.ru
Кстати, почему такое внимание проявлено к несчастной маленькой коробочке по имени БРДМ? Не путают ли ее уважаемые форумчане с БМП и БМД?
СсылкаПожаловаться
Как можно БРДМ спутать с БМП и БМД это совсем разные машины ! И несчастная маленькая коробочка это матиз или смарт. А БРДМ не такая и маленькая по сравнению с гражданскими машинками даже большая.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ История переписки3
Комментарий удален.Почему?
я не буду оспаривать шансы, на то они и шансы чтобы быть вероятностью, а не уверенностью. У меня в пользовании УРАЛов не было, поэтому тут тоже ничего не смогу сказать, а рассуждать о том, кто лучше не зная о чем говоришь, как то не очень....
СсылкаПожаловаться
Талгат Кшибаев
блин, а где видео((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гулякин
В статье неправильно определяется встречная скорость автомобилей. Давно уже выяснено и тестами доказано, что данная скорость для каждого автомобиля практически равна его собственной скорости на момент столкновения. Так что если ехал со скоростью 56 км/ч, то и повреждения получишь равнозначные столкновению с неподвижным предметом на скорости ~58 км/ч, а не на скорости 112 км/ч.
СсылкаПожаловаться
kloakapups1@mail.ru
В ответ на комментарий от пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ История переписки6
Комментарий удален.Почему?
А если въехать в толпу цыган? Сильно-сильно въехать? Ну я тада даже не знаю...
СсылкаПожаловаться
александр зварковский
По сминаемым зонам,которые должны быть у разных машин примерно в одном месте-понятно,но вот как это сделать ,например, у Пежо-308 и Форда -экспедишн?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Беz-z-z Чувств История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Да потому что переписали статью из за рулем, не подумавши.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас