Комментарии
127
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
Дорого просят за эту машину. Не стоит она этих денег.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В статье целая куча самых разнообразных "косяков" перечислена. Их гораздо больше, чем у конкурентов, перечисленных в статье. Ездил на этом Linea в Турции (там их много в такси), основное впечатление от машины : всё "на троечку сделано". Ладно бы ещё дешевой была...
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Я бы взял полоседан лучше, пусть у него и не турбомотор.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Дорого просят за эту машину. Не стоит она этих денег.
СсылкаПожаловаться
Полоседан зарулит этот фиат по всем статьям.
СсылкаПожаловаться
belyaev.vb@mail.ru
За такие деньги только ГАИ Татарстана будет их покупать. Много видели итальянских машин в России? Потому что Фиат в Италии - тоже что и ВАЗ в России. Ничего не могут сделать приличного... Как Сайбер на ГАЗе постоит да и снимут с производства за нерентабельностью...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки2
nucl1d
Полоседан зарулит этот фиат по всем статьям.
СсылкаПожаловаться
Точно. У Полу-седана, по сравнению с этим Фиатом, только один недостаток - очередь на него. А за этим Линеа очередь вряд ли выстроится. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Невкусный Денис
Обрезание выхлопной трубы ей на заводе сделали. Если без шуток_там такого барахла и даром не надь.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от belyaev.vb@mail.ru
belyaev.vb@mail.ru
За такие деньги только ГАИ Татарстана будет их покупать. Много видели итальянских машин в России? Потому что Фиат в Италии - тоже что и ВАЗ в России. Ничего не могут сделать приличного... Как Сайбер на ГАЗе постоит да и снимут с производства за нерентабельностью...
СсылкаПожаловаться
А Linea - это Fiat, который итальяшки у себя даже продавать не хотят )))
СсылкаПожаловаться
Мишель
Дороговата телега. Эт шож такое, 700 штук ай яй яй. Такая цена была бы адекватна с коробкой автомат и движком помощьнее.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
В ответ на комментарий от belyaev.vb@mail.ru
belyaev.vb@mail.ru
За такие деньги только ГАИ Татарстана будет их покупать. Много видели итальянских машин в России? Потому что Фиат в Италии - тоже что и ВАЗ в России. Ничего не могут сделать приличного... Как Сайбер на ГАЗе постоит да и снимут с производства за нерентабельностью...
СсылкаПожаловаться
фиат в италии это не совсем ваз) сравнивать фиат и ваз весьма некорректно ибо последний отстал от первого лет на ...дцать в россии фиатов мало по причине того, что рынок россии для фиата не интересен, приоритетными рынками являются европа (пунто стабильно входит в лидеры продаж), южная америка
СсылкаПожаловаться
HMR
Бегло просмотрев фото я подумал что выпустили "убийцу логана". А потом увидел цену и прямых конкурентов этого авто...... МАААМА ДОРОГАЯ!. Мрак. На что расчитывают эти парни?!
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Алексей Федоров История переписки2
Алексей Федоров
фиат в италии это не совсем ваз) сравнивать фиат и ваз весьма некорректно ибо последний отстал от первого лет на ...дцать в россии фиатов мало по причине того, что рынок россии для фиата не интересен, приоритетными рынками являются европа (пунто стабильно входит в лидеры продаж), южная америка
СсылкаПожаловаться
Пунто лучше этого Линеа намного.
СсылкаПожаловаться
Antonius
Тоже ездл на таком в Турции (брал в прокат). Оснащение было не самое простое, но машина сделана топорно. Даже тот же Полуседан раз в 500 лучше! Кроме того, недостатком аппетита а/м не стадает. Даже при спокойной езде по магистрали борткомпьютер показывает 7 л / 100 км, что я считаю, многовато для такого моторчика (1,4 без турбины). А при стоимости 550-650 килорублей, можно выбрать куда более достойную альтернативу. Тот же Полуседан в самом макимальном оснащении стоит около 600 килоруб. Да, классом он пониже, что из-за габаритов Фиата совсем незаметно (странно, что его вообще позционируют в С классе), но выигрывет заметно. Ну а конкуренты как всегда позабавили :) Неужели можно кудить ЭТО вместо Фокуса или Круза???
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Antonius
Antonius
Тоже ездл на таком в Турции (брал в прокат). Оснащение было не самое простое, но машина сделана топорно. Даже тот же Полуседан раз в 500 лучше! Кроме того, недостатком аппетита а/м не стадает. Даже при спокойной езде по магистрали борткомпьютер показывает 7 л / 100 км, что я считаю, многовато для такого моторчика (1,4 без турбины). А при стоимости 550-650 килорублей, можно выбрать куда более достойную альтернативу. Тот же Полуседан в самом макимальном оснащении стоит около 600 килоруб. Да, классом он пониже, что из-за габаритов Фиата совсем незаметно (странно, что его вообще позционируют в С классе), но выигрывет заметно. Ну а конкуренты как всегда позабавили :) Неужели можно кудить ЭТО вместо Фокуса или Круза???
СсылкаПожаловаться
Там с турбиной мотор. У нас по крайней мере будет 1.4 120 коней турбо. Класс полоседана и этого фиата -одинаковый. Это В+ и никак не больше.
СсылкаПожаловаться
Паша 74
Убожество!!!!-при том узкое!!!!!Лучше уж Круз или Фльюинц взять,нежели это убожество!Хотя дизайн на высоте!
СсылкаПожаловаться
Antonius
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки2
nucl1d
Там с турбиной мотор. У нас по крайней мере будет 1.4 120 коней турбо. Класс полоседана и этого фиата -одинаковый. Это В+ и никак не больше.
СсылкаПожаловаться
Так они же сравнивают его с Фокусом, Крузом и Флюенсом, которые 100% С-класса. Я о том же говорю, на С класс он не тянет.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
С такой ценой ,производство этой машины можно сразу закрывать.Кому она нафиг нужна?
СсылкаПожаловаться
Vassyl Antoshchenko
В ответ на комментарий от belyaev.vb@mail.ru
belyaev.vb@mail.ru
За такие деньги только ГАИ Татарстана будет их покупать. Много видели итальянских машин в России? Потому что Фиат в Италии - тоже что и ВАЗ в России. Ничего не могут сделать приличного... Как Сайбер на ГАЗе постоит да и снимут с производства за нерентабельностью...
СсылкаПожаловаться
Аксакал для Беляева: Европейцы не разделяют твоё мнение, что ФИАТ ничего не может сделать приличного: по продажам в Европе ФИАТ в первой пятёрке, а "Тойота" была на 8 месте, но падение качества (отзыв 2010 года боле 10 миллионов авто) вскоре может вывести её даже за пределы десятки. Сравни динамику " камрочки" с весьма распространённым в Европе 150-сильным "Браво" (большинсмтво моделей Camry ему уступают в динамике), учти при этом, сколько ты переплатил за своё японское авто с несколько худшей отделкой салона( качество италкожи япошкам и не снилось), а затем уже делай выводы о старейшем мировом концерне ФИАТ, который производит прекрасные Ferrari, Maserati,Alfa Romeo, Lancia,Abarth,Bertone. Затем задай вопрос автомобильным экспертам Европы:почему на конкурсе "Лучший автомобиль года" ФИАТ с 1964 года победил 12 (!) раз. Никто из других мировых автоконцернов и близко не приблизился к этому показателю. Да, в утешение тебе:"ТОЙОТА там тоже всё-таки отхватила однажды 1-е место :"Ярис" оказался лучшим
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от олег иванов
олег иванов
С такой ценой ,производство этой машины можно сразу закрывать.Кому она нафиг нужна?
СсылкаПожаловаться
Или закроют производство. Или цену снизят.
СсылкаПожаловаться
Garry Muller
и правда странно очень, когда только начинали его раскручить вроде речь была о ценах ниже тысяч на 100. за такие деньги в этой машине нет вообще никакого смысла.
СсылкаПожаловаться
belyaev.vb@mail.ru
В ответ на комментарий от Vassyl Antoshchenko История переписки2
Vassyl Antoshchenko
Аксакал для Беляева: Европейцы не разделяют твоё мнение, что ФИАТ ничего не может сделать приличного: по продажам в Европе ФИАТ в первой пятёрке, а "Тойота" была на 8 месте, но падение качества (отзыв 2010 года боле 10 миллионов авто) вскоре может вывести её даже за пределы десятки. Сравни динамику " камрочки" с весьма распространённым в Европе 150-сильным "Браво" (большинсмтво моделей Camry ему уступают в динамике), учти при этом, сколько ты переплатил за своё японское авто с несколько худшей отделкой салона( качество италкожи япошкам и не снилось), а затем уже делай выводы о старейшем мировом концерне ФИАТ, который производит прекрасные Ferrari, Maserati,Alfa Romeo, Lancia,Abarth,Bertone. Затем задай вопрос автомобильным экспертам Европы:почему на конкурсе "Лучший автомобиль года" ФИАТ с 1964 года победил 12 (!) раз. Никто из других мировых автоконцернов и близко не приблизился к этому показателю. Да, в утешение тебе:"ТОЙОТА там тоже всё-таки отхватила однажды 1-е место :"Ярис" оказался лучшим
СсылкаПожаловаться
Наверное поклонник Фиата!!!! С кем не бывает. Только Фиат не Ferrari, Maserati,Alfa Romeo, Lancia,Abarth,Bertone собирается в России выпускать, Да и статистика твоя как инфляция у правительства. Что-то я в Европе не видел засилье Фиатов. А вот французы - те молодцы, даже в Германии их покупают как вторую машину. И что бы тут ни доказывать - в России не нужны Фиаты, как впрочем и Вольво с СААБом. Так вот.
СсылкаПожаловаться
belyaev.vb@mail.ru
Ребята! Не суетитесь! У нас в Нижнем тоже сайбер разрекламировали, цену загнули 550 000, потом снизили, но все равно никто не берет. С 1 ноября закрывают. Зато сколько бабок отмыли наверное...
СсылкаПожаловаться
Vassyl Antoshchenko
В ответ на комментарий от belyaev.vb@mail.ru История переписки3
belyaev.vb@mail.ru
Наверное поклонник Фиата!!!! С кем не бывает. Только Фиат не Ferrari, Maserati,Alfa Romeo, Lancia,Abarth,Bertone собирается в России выпускать, Да и статистика твоя как инфляция у правительства. Что-то я в Европе не видел засилье Фиатов. А вот французы - те молодцы, даже в Германии их покупают как вторую машину. И что бы тут ни доказывать - в России не нужны Фиаты, как впрочем и Вольво с СААБом. Так вот.
СсылкаПожаловаться
Василий, что-то со зрением твоим сталось: уже два года как в России, так и в Украине многие автовладельцы обнаружили удачное сочетание качеств легковушки и грузовичка в лице ФИАТ-Добло, который стал у вас и у нас лидером продаж ( серебряный призёр-немец Фольксваген-Кадди грустно наблюдает за успехами италпродукта), а ты в упор не видишь реальность и перспективу : и милицейские машинки ППС, и скорой помощи и школьные автобусы на базе "Дукато" (всё могучий "Соллерс" с могущественным "ФИАТом")здорово будут помогать тебе, твоей тёще и детям-школьникам. Удельный вес "ФИАТА " в Европе: 8% (не только в Польше и Турции), а если учесть ещё и входящий в ФИАТ IVECO с его добротными моделями, то остаётся лишь сочувствовать твоему зрению и наблюдательности.Твой земляк баснописец Крылов правильно писал :"Слона-то я и не приметил". Начиная с завода в Тольятти, и продолжая экспансию в России (об этом точно позаботится Сильвио -друг твоего премьера), ФИАТ будет только наращивать присутствие. Правда, немного позже, так как сейчас он занят реанимацией заболевшего америкоса - "Крайслера". Во второй раз прирождённые конструкторы и дизайнеры (ещё со времён Леонардо да Винчи) итальянцы спасают "Крайслер". В первый раз в кризисный период 30-х годов их спас ( а заодно и "Дженерал Моторс") италоамериканец Ли Якокка (поищи в Сети). Так что и Россию синьоры вытащат..
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерёмин
В АвтоГермесе Москва есть в наличии, видел, в живую выглядит интересно, особенно в красном цвете, большая. Цена в полном «фарше» 614000рэ. Но двигатель, 1.4 в 120сил и – турбо! Ей богу, ну чем думали итальянцы? Зачем нам передовые технологии с нашим бензином? И сервис не дёшев. И конкуренты здесь не те указали. Намой взгляд по «качеству» интерьера (про сборку умолчу), эта машина класса Логона, Поло-седана, Солариса (которого не видел) ну и Приоры.
СсылкаПожаловаться
Ramil
Спидометр и тахометр не понятный
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария