Комментарии
107
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Proton
В ответ на комментарий от Сергей История переписки10
Сергей
Давайте, пусть будут новые авто, но только вэны полноценные. В одну телегу не стоит впрягать остальных, а уж паркетники тем более. Вот это будет действительно принципиально и корректно. И рынок рассмотрим мировой, а не РФ или Европу. И где будет тот Форд? Про Америку и Азию и говорить нечего, да и Европа под вопросом. А уж по продажам в РФ не стоит судить о популярности неоспоримой ЭС-Макса. Походу за время обсуждения мы с вами замылили суть нашего спора. А суть была такая: что предпочтет массовый покупатель доступный по цене вэн или же дорогой и дюже спортивный. Давайте подытожим: пусть будут разные авто и пусть каждый найдет себе машину по вкусу и цвету. Спасибо за общение.
СсылкаПожаловаться
Нет-нет суть спора была такова: вы: нафига нужен такой пепелац, дорогой и спортивный? я: очень даже нужен, покупатель у него есть. А ставить так вопрос, как сформулировали его вы, вложив в него ответ, это своего рода лукавство. )))) Итог вашего поста - это как раз и есть то, к чему я вас подводил.))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Proton История переписки11
Proton
Нет-нет суть спора была такова: вы: нафига нужен такой пепелац, дорогой и спортивный? я: очень даже нужен, покупатель у него есть. А ставить так вопрос, как сформулировали его вы, вложив в него ответ, это своего рода лукавство. )))) Итог вашего поста - это как раз и есть то, к чему я вас подводил.))))
СсылкаПожаловаться
Итог моего поста- что на вкус и на цвет все фломастеры разные. А подводили Вы меня к тому, что ежели вэн не заряженый, то и не вэн он вовсе. И остались мы в итоге каждый при своем мнении. Никто никого ни к чему и не подвел.
СсылкаПожаловаться
стрелец
В ответ на комментарий от Сергей История переписки8
Сергей
Среди минивэнов возможно Эс-Макс и впереди по Европе, но не факт что 2,5Т. А насчет популярности думаю Доджей Караванов по России намного поболе будет чем Фордов и Ситроенов. И караваны те вполне комфортны и цены ну очень привлекательны. А вот противоречивые чувства( то ли в джипе, то ли в седане) как раз и есть подтверждение "невозможности впрячь". И не джип, и не вэн, и не седан, да и дорого. Много ли покупателей найдется на такое авто?
СсылкаПожаловаться
ну по картинке видно что пиарщик гнусный
СсылкаПожаловаться
Инна Сорокина
В ответ на комментарий от Боря Мшарь
Боря Мшарь
Нарожать детей и в Гранд Симакс!
СсылкаПожаловаться
Уже нарожала осталось купить машину!
СсылкаПожаловаться
С
Галакси лучше и удобней,а это недоделка!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Ринат Хафизов
Уважаемые!!! Просто непонятка с системой стоп-старт!!!На форд-гранд-С-макс 150 л.с. турбо???? Ведь двигатель глохнет сразу при типа остановках в пробке...... а рекомендуется -"Торопиться не нужно при глушении двигателя. При глушении мотора давление в системе смазки падает до нуля, а массивная турбина продолжает вращаться уже без масляного клина. Но даже это – полбеды. Хуже другое. Раскаленная турбина изменяет смазывающие свойства масла и превращает последнее в твердое тело – лак. В результате чего ротор может приклеиться к корпусу, и следующий запуск мотора станет последним. Если водитель вовремя не заметит горящую лампочку давления масла, выйдет из строя не только турбина, но и двигатель. Давление в системе смазки большое. Соответственно, масло из системы уйдет за минуту, а дальше – сами знаете. Ну и зачем эти противоречия??? С/У Ринат.
СсылкаПожаловаться
Ринат Хафизов
Уважаемые!!! Просто непонятка с системой стоп-старт!!!На форд-гранд-С-макс 150 л.с. турбо???? Ведь двигатель глохнет сразу при типа остановках в пробке...... а рекомендуется -"Торопиться не нужно при глушении двигателя. При глушении мотора давление в системе смазки падает до нуля, а массивная турбина продолжает вращаться уже без масляного клина. Но даже это – полбеды. Хуже другое. Раскаленная турбина изменяет смазывающие свойства масла и превращает последнее в твердое тело – лак. В результате чего ротор может приклеиться к корпусу, и следующий запуск мотора станет последним. Если водитель вовремя не заметит горящую лампочку давления масла, выйдет из строя не только турбина, но и двигатель. Давление в системе смазки большое. Соответственно, масло из системы уйдет за минуту, а дальше – сами знаете". Ну и зачем эти противоречия??? С/У Ринат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас