Комментарии
107
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
АНТОН КАМНЕВ
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки3
скорп-61
Вот-вот. Хороший, но дорогой слишком.
СсылкаПожаловаться
Это правильно, цену скину ли бы штук на сто пятдесят- двести, дизель с удовольствием бы взял.
СсылкаПожаловаться
Kirill Usachev
В ответ на комментарий от V История переписки5
V
Забыли. Но хотел бы я изнутри посмотреть на такой движок после 400000 км. пробега... (если он доживёт ещё). Вот те и "несколько иная техника" ))
СсылкаПожаловаться
Боюсь, мои дети разнесут машину раньше ;) А пока мне удается "динамичная езда" и с моим движком.
СсылкаПожаловаться
American dream
нормальный пипелац )))
СсылкаПожаловаться
Kirill Usachev
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки2
Густав Фридт
На нынешнем S-Max есть турбовый пятицилиндровый ДВС 2.5 225 сил, от ST. Но он просто непродаваемый. неликвид мать его))))
СсылкаПожаловаться
Я, вот, езжу уже третий год на этом неликвиде :) Это просто зверь, а не машина - на трассе разрывает всех! Единственный минус - расход, но я ж знал на что иду :) И, кстати, на счет "неликвида". Неликвид он в России. Причем, из-за цены и редкости (в салоны их дилеры почти не заказывают), хотя я, кстати, брал машину из салона, но это было уникальное совпадение моих потребностей с их возможностями. А зарубежом это весьма популярная комплектация, что позволило Форду несколько раз конкретно на нее цену задирать.
СсылкаПожаловаться
Kirill Usachev
В ответ на комментарий от АвтоDrom.ru - Всё о японохламе История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Одноклассников у них полным-полно: Ford Galaxy, VW Sharan он же Seat Alhambra, Dodge Caravan/Grand Caravan они же Chrysler Voyager/Grand Voyager, даже, прости Господи, Kia Carnival :) Да и еще наберется. Но все они "семьевозы". Они конкуренты между собой, а S-Max стоит от них несколько особняком. Он аппарат для водителя. Причем, водителя, привыкшего гонять, но волею судеб оказавшегося в ситуации, когда ему нужна семиместная машина. Я сам некоторое время назад оказался в такой ситуации и, изучив рынок, понял, что выбирать можно лишь из одной машины.
СсылкаПожаловаться
Беz-z-z Чувств
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Дороговато? По моему это мягко говоря как-то доКена!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Свинцов
Зря морду поменяли, на Киа стал похож
СсылкаПожаловаться
Роман Свириденко
В ответ на комментарий от Libertador История переписки2
Libertador
Короткобазный гораздо симпатичнее, нах. нужен этот гранд?
СсылкаПожаловаться
Видимо автоваз дизайин разрабатывал... Или Они нам решили это г... скинуть, потому как фокус-группа сказала там:"Вот короткий красивый - его любой купит, а гранд - это как новый проект автоваза, пусть на таком россияне ездят! Мы ведь их так любим..." Так что кто говорит, что этот автомобиль надо купить - пусть убьет себя об стену, лично я за лимон куплю поддержанный лексус и в ус не буду дуть, чем ездить на дикобразе и всем говорить что у него есп в базе! За кресла еще 20-ку!!!Ну не обарзели?!
СсылкаПожаловаться
Alex Malahov
В ответ на комментарий от Sergey
Комментарий удален.Почему?
Дружище, давай
СсылкаПожаловаться
predator62
Трансформация салона на 5+,очень понравилась,продумано идеально.Интересно какова будет цена в ТОР исполнение?
СсылкаПожаловаться
Dimako
Я ожидал большего в дизайне С-Мах. Не вижу "прорыва", где бескомпромиссная кинетичность? Согласен с Сергеем Свинцовым: "Зря морду поменяли, на Киа стал похож". И согласен с тем, что S-Мах краше - экспрессивнее. Если раньше подумывал, не купить ли С-Мах, то теперь раздумал. Да и не нужен мне гранд...
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от V История переписки3
V
Люди вогнали себя в дурацкие рамки что если это семейный однообъёмник, то он обязательно должен быть дохлой жабой в плане динамики. Я, в общем-то, не ратую за особо острую подвеску на таких машинах. Ибо она провоцирует борзеть, что не есть правильно, когда везёшь семью. Но если двигатель не способен "швырнуть" машину на обгон или в другой ситуации, когда нужно резко ускориться, то ни фига такая машина нужна. И ещё, для чего, в основном, нужна такая машина - на природу на ней особо далеко не уедешь, по городу кататься с женой и двумя детьми можно и на D-седане. Остаются вояжи к морю. Мне, к примеру, 2500 км. пилить до Геленджика, допустим (не будем забывать про солидную загрузку машины). И если у моего коня динамика будет хуже чем, к примеру, у Мазды 6 с двигателем 2,3, я лучше на поезде поеду. Согласитесь, не самые приятные эмоции, когда давишь на газ, а машина тебя посылает.
СсылкаПожаловаться
Для дальний путешествий такие авто не подходят конечно, нужен полноценный вэн, например американский. А Си Максы это все же город и пригород.
СсылкаПожаловаться
Александр
Отличная машина. Если бы не цена, то купил бы непременно. Сейчас езжу на рено сценик 2 и не могу нарадоваться! Минивэны это прекрасные машины, высокая посада, отличный обзор. Да клиренс не высокий, но ля наших дорог вполне хватает. Кстати, в Европе минивэны одни из самых популярных машин!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Болдырев
Владею первым поколением (07 год). Машинка супер. управляемость и азарт, а когда нужно - сложил или вытащил сиденья и перевез кучу барахла. Низкий клиренс не напрягает. Новый пока что не понравился. Зря его растянули. Не нравится мне это полуклассовость. не до S-Max и уже пере C-Max... Посмотрим как с ценниками будет. дизайн S-ки лучше. Особенно задница у C-max не удалась( Корейская какая то безликая(
СсылкаПожаловаться
Фриц Хендехох
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки3
nucl1d
Ну для семьи чем больше авто - тем лучше, в разумных пределах конечно. Коляски всякие, трансформация салона.
СсылкаПожаловаться
Стопудово!!! Купил Мультивэна -- дети пищщщат от восторга... .
СсылкаПожаловаться
Proton
В ответ на комментарий от Валерий Журавлев
Валерий Журавлев
Полная шляпа - вы на фото посмотрите на на мужика за рулем - мне его жалко - а что это за сушка у него в руках. аааа умора.
СсылкаПожаловаться
Эта "сушка" "баранкой" зовётся.....
СсылкаПожаловаться
Proton
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Был уже опыт заряженной Зафиры, не нужны они для семейных авто. Да и цена подскочит еще выше. Так что "тише едешь - морда шире".
СсылкаПожаловаться
Не путайте Зафиру ОПС и S-Max 2,5Т - это абсолютно разные машины. Опель - это трясская, бешенная скамейка, вытрясающая душу при длительной езде не меньше чем Импреза WRX и способная тем самым разрушить семью.)))) А Форд это очень быстрый, комфортный спортвэн пригодный для повседневного юзания.
СсылкаПожаловаться
Proton
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки2
Густав Фридт
На нынешнем S-Max есть турбовый пятицилиндровый ДВС 2.5 225 сил, от ST. Но он просто непродаваемый. неликвид мать его))))
СсылкаПожаловаться
Продать не можете? ;-) Но вот статистика продаж в России показывает, что продаётся S-Max 2,5Т лучше не только, чем Зафира ОПС (которую помоему вывели на сегодня с нашего рынка) но лучше чем иные горячие хэтчи...
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Proton История переписки3
Proton
Не путайте Зафиру ОПС и S-Max 2,5Т - это абсолютно разные машины. Опель - это трясская, бешенная скамейка, вытрясающая душу при длительной езде не меньше чем Импреза WRX и способная тем самым разрушить семью.)))) А Форд это очень быстрый, комфортный спортвэн пригодный для повседневного юзания.
СсылкаПожаловаться
Забавно так звучит "комфортный спортвэн", если уж спорт, то точно о комфорте следует забыть. Все настройки такого аппарата заточены в угоду отнюдь не комфорта.
СсылкаПожаловаться
Proton
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
Забавно так звучит "комфортный спортвэн", если уж спорт, то точно о комфорте следует забыть. Все настройки такого аппарата заточены в угоду отнюдь не комфорта.
СсылкаПожаловаться
Это может звучать как угодно, но факт остаётся фактом - Эс-Макс 2,5Т остаётся достаточно комфортным аппаратом, при весьма отличных, для "автобуса", спортивных настройках. Компромис достигается весьма тяжело, но всё-таки это возможно. Уж в этом инженера Форда настоящие виртуозы. Свежий пример: Focus RS рвёт на кольце и Impreza WRX STI и Evolution Х и Mazda 3 MPS, и при этом комфортнее и пригоднее для повседневного юзания всей этой троицы вместе взятой.)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Proton История переписки5
Proton
Это может звучать как угодно, но факт остаётся фактом - Эс-Макс 2,5Т остаётся достаточно комфортным аппаратом, при весьма отличных, для "автобуса", спортивных настройках. Компромис достигается весьма тяжело, но всё-таки это возможно. Уж в этом инженера Форда настоящие виртуозы. Свежий пример: Focus RS рвёт на кольце и Impreza WRX STI и Evolution Х и Mazda 3 MPS, и при этом комфортнее и пригоднее для повседневного юзания всей этой троицы вместе взятой.)))))
СсылкаПожаловаться
Оно понятно, что достичь можно и такого.Вопрос в другом, а нужны ли "автобусу" такие настройки и соответственно цена. " В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную лань. Забылся я неосторожно: Теперь плачу безумствам дань...". (классика)
СсылкаПожаловаться
Proton
В ответ на комментарий от Сергей История переписки6
Сергей
Оно понятно, что достичь можно и такого.Вопрос в другом, а нужны ли "автобусу" такие настройки и соответственно цена. " В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную лань. Забылся я неосторожно: Теперь плачу безумствам дань...". (классика)
СсылкаПожаловаться
Судя по тому что Эс-Макс далеко впереди по продажам среди однокласников, а в городе, присматриваясь к ним на дороге, вижу две выхлопушки сзади и заветный шильдик "2,5Т" на борту, можно сделать вывод что упряжка "конь & трепетная лань" весьма популярна в народе......Скажу более. На тестдрайве у нашего дилера была именно такая комплектация: 2,5Т, да ещё и фул опшн, с панарамной крышей и алькантрой в салоне.....канешно ценник у него не хил, но я бы честное слово не пожалел-бы таких бабок, будь они у меня, за этот аппарат! Как он ездит!!! Ты не чувствуешь себя в "автобусе"! Ты чувствуешь себя за рулём очень динамичного и комфортного бизнес седана. Тока сидишь "почти как в джипе" и увезти при необходимости можешь туеву хучу барахла.))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Proton История переписки7
Proton
Судя по тому что Эс-Макс далеко впереди по продажам среди однокласников, а в городе, присматриваясь к ним на дороге, вижу две выхлопушки сзади и заветный шильдик "2,5Т" на борту, можно сделать вывод что упряжка "конь & трепетная лань" весьма популярна в народе......Скажу более. На тестдрайве у нашего дилера была именно такая комплектация: 2,5Т, да ещё и фул опшн, с панарамной крышей и алькантрой в салоне.....канешно ценник у него не хил, но я бы честное слово не пожалел-бы таких бабок, будь они у меня, за этот аппарат! Как он ездит!!! Ты не чувствуешь себя в "автобусе"! Ты чувствуешь себя за рулём очень динамичного и комфортного бизнес седана. Тока сидишь "почти как в джипе" и увезти при необходимости можешь туеву хучу барахла.))))))
СсылкаПожаловаться
Среди минивэнов возможно Эс-Макс и впереди по Европе, но не факт что 2,5Т. А насчет популярности думаю Доджей Караванов по России намного поболе будет чем Фордов и Ситроенов. И караваны те вполне комфортны и цены ну очень привлекательны. А вот противоречивые чувства( то ли в джипе, то ли в седане) как раз и есть подтверждение "невозможности впрячь". И не джип, и не вэн, и не седан, да и дорого. Много ли покупателей найдется на такое авто?
СсылкаПожаловаться
Proton
В ответ на комментарий от Сергей История переписки8
Сергей
Среди минивэнов возможно Эс-Макс и впереди по Европе, но не факт что 2,5Т. А насчет популярности думаю Доджей Караванов по России намного поболе будет чем Фордов и Ситроенов. И караваны те вполне комфортны и цены ну очень привлекательны. А вот противоречивые чувства( то ли в джипе, то ли в седане) как раз и есть подтверждение "невозможности впрячь". И не джип, и не вэн, и не седан, да и дорого. Много ли покупателей найдется на такое авто?
СсылкаПожаловаться
Давайте определимся, мы про рынок новых авто или б/у??? Это я про упомянутые вами Караваны. Например мне не нужен седан - не хочу я опой по асфальту ездить))))) "джип" мне тоже не нужен - дорого, громоздко, прожорливо; вэн (типа Каравана) - уже ближе! Уже не опой на асфальте, но чувствуешь себя водителем маршрутки )))))) Так что мне остаётся как покупателю (говорим тока про рынок новых авто, б/у не рассматриваю принципиально) - правильно моё это такие вот спортвены (всётаки дешевле "джипа"), компактвэны и паркетники (размером с Кугу, Тигуана, С-РВ и т.п.). А покупателей здесь не мало.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Proton История переписки9
Proton
Давайте определимся, мы про рынок новых авто или б/у??? Это я про упомянутые вами Караваны. Например мне не нужен седан - не хочу я опой по асфальту ездить))))) "джип" мне тоже не нужен - дорого, громоздко, прожорливо; вэн (типа Каравана) - уже ближе! Уже не опой на асфальте, но чувствуешь себя водителем маршрутки )))))) Так что мне остаётся как покупателю (говорим тока про рынок новых авто, б/у не рассматриваю принципиально) - правильно моё это такие вот спортвены (всётаки дешевле "джипа"), компактвэны и паркетники (размером с Кугу, Тигуана, С-РВ и т.п.). А покупателей здесь не мало.
СсылкаПожаловаться
Давайте, пусть будут новые авто, но только вэны полноценные. В одну телегу не стоит впрягать остальных, а уж паркетники тем более. Вот это будет действительно принципиально и корректно. И рынок рассмотрим мировой, а не РФ или Европу. И где будет тот Форд? Про Америку и Азию и говорить нечего, да и Европа под вопросом. А уж по продажам в РФ не стоит судить о популярности неоспоримой ЭС-Макса. Походу за время обсуждения мы с вами замылили суть нашего спора. А суть была такая: что предпочтет массовый покупатель доступный по цене вэн или же дорогой и дюже спортивный. Давайте подытожим: пусть будут разные авто и пусть каждый найдет себе машину по вкусу и цвету. Спасибо за общение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас