Комментарии
204
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
nucl1d
В ответ на комментарий от Алексей
Комментарий удален.Почему?
А 9 хороший. Вообще не ломался у меня. Вот такая вот фигня ;-)
СсылкаПожаловаться
Nikson
В ответ на комментарий от Дрозд
Комментарий удален.Почему?
Если тебе не нравится машина,ты в ней не сидел,не ездил и у тебя плохое чувство вкуса ты такой же гоблен как и твой комент.А на чем ты ездишь?Не урод!?
СсылкаПожаловаться
Алла
В ответ на комментарий от Дрозд
Комментарий удален.Почему?
Вы наверное судите по картинке. Вживую очень симпатичная машинка, особенно мне понравилась с панорамной крышей))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Алла История переписки2
Алла
Вы наверное судите по картинке. Вживую очень симпатичная машинка, особенно мне понравилась с панорамной крышей))
СсылкаПожаловаться
А фигня, тока первое время нравится, потом даже открывать лень. Для ребенка разве что ;-)
СсылкаПожаловаться
Алла
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки3
nucl1d
А фигня, тока первое время нравится, потом даже открывать лень. Для ребенка разве что ;-)
СсылкаПожаловаться
я ее смотрела в салоне, мне понравилась 308 . дизель
СсылкаПожаловаться
Алла
В ответ на комментарий от Алла История переписки4
Алла
я ее смотрела в салоне, мне понравилась 308 . дизель
СсылкаПожаловаться
но себе я такую не хочу))) немного на игрушечную похожа))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Алла История переписки5
Алла
но себе я такую не хочу))) немного на игрушечную похожа))
СсылкаПожаловаться
Да не сказать чтоб игрушечная. А вот дизель и вправду хорош, с роботом. Для города ( да и для загорода) - самое то. Но вот цена на этот дизель все убивает. А нормальных автоматов для 308 на бензине - нет.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Вадим Е.
Комментарий удален.Почему?
Может на мицу то вдруг подешевело? Я что-то не припомню такой благодати. Ценник на обслуживание мицу у дилеров - просто космический, тут даже нечего вам возразить будет.
СсылкаПожаловаться
Алла
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки6
nucl1d
Да не сказать чтоб игрушечная. А вот дизель и вправду хорош, с роботом. Для города ( да и для загорода) - самое то. Но вот цена на этот дизель все убивает. А нормальных автоматов для 308 на бензине - нет.
СсылкаПожаловаться
Мы присматривали для родственника 308, универсал дизельный, выходил около 900 тыс.руб, правда ждать надо было 4 мес. их возят только на заказ.
СсылкаПожаловаться
***
В ответ на комментарий от ***
Комментарий удален.Почему?
сборка ещё не калужская была, как раз перед ней взяли
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Алла История переписки7
Алла
Мы присматривали для родственника 308, универсал дизельный, выходил около 900 тыс.руб, правда ждать надо было 4 мес. их возят только на заказ.
СсылкаПожаловаться
Да, дизеля под заказ. 900 это было тогда. Сейчас еще дороже. Под миллион почти сарайчик стоит. Речь наверное про 2 литра дизель с 6 ступ автоматом японским. Ничего так, но слегка переоценен авто - не едет как должен был бы ехать.
СсылкаПожаловаться
Garry Muller
В ответ на комментарий от ***
Комментарий удален.Почему?
ой я слышал была авария с 308 - так там подушки не то что бы не сработали - они наоборот, буквально всосали водителя и пассажира в себя!!!!!! ужас просто!!!!!!! удар то слабенький был, а только из руля - ноги водителя торчат !!!!!! не антиреклама, так, живой пример.....
СсылкаПожаловаться
DonPipino
В ответ на комментарий от Garry Muller История переписки2
Garry Muller
ой я слышал была авария с 308 - так там подушки не то что бы не сработали - они наоборот, буквально всосали водителя и пассажира в себя!!!!!! ужас просто!!!!!!! удар то слабенький был, а только из руля - ноги водителя торчат !!!!!! не антиреклама, так, живой пример.....
СсылкаПожаловаться
Спасибо, посмеялся. Я кстати на своем с4 как то въехал в попу, морду разворотило, но перегрузки в салоне были ерундовые и слава богу подушки не сработали (и не должны при относительно слабом ударе).
СсылкаПожаловаться
Евгений Тараканов
308 очень красивая машина... конкурентов практически нет за эти деньги. в качестве отделки салона и за большие деньги не найти
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ага дешевый, да то-40000 стоит именно этих денег но на 40000 обычно приходит пипец колодкам а поменять их стоит 5500 рублей вот и считайте,
СсылкаПожаловаться
СтаСоН
наверное следующий 308 будет иметь 100% сходство с жабой ))) с каждым годом всё больше и больше смахивает на земноводное.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки2
nucl1d
Может на мицу то вдруг подешевело? Я что-то не припомню такой благодати. Ценник на обслуживание мицу у дилеров - просто космический, тут даже нечего вам возразить будет.
СсылкаПожаловаться
Да я бы не сказал, что космические. В январе делал ТО-3 (45 тыс. или 3 года) на отцовском Аутлендере (не XL) аж в самом Рольфе - 9 тыс. Но в статье правильно написано - любят в Мицу "дополнительные работы". В моем случае под "дополнительными работами" подразумевалась проверка (только проверка!) "сход-развал" - ну и развели меня еще на 3 тыс. Правда, я мог, вроде как, отказаться...
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от СтаСоН
СтаСоН
наверное следующий 308 будет иметь 100% сходство с жабой ))) с каждым годом всё больше и больше смахивает на земноводное.
СсылкаПожаловаться
чем дальше, тем немецкие машины больше походят на фашисткую каску, французские на жабу... а русские на что похожи? )))
СсылкаПожаловаться
Павел Панкратов
Subaru Impreza 1.5 литра ТО 60 - 20000 рублей. 45 - 10000 рублей. 30 - 17000 рублей 15 - 9000 рублей послепродажное ТО - 2000рублей Итого 58 тысяч рублей. с учетом того, что ничего не ломалось еще.
СсылкаПожаловаться
Garry Muller
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
ага дешевый, да то-40000 стоит именно этих денег но на 40000 обычно приходит пипец колодкам а поменять их стоит 5500 рублей вот и считайте,
СсылкаПожаловаться
в экзисте куптире TRX будет счастье :)
СсылкаПожаловаться
Lightning Bolt
В ответ на комментарий от ***
Комментарий удален.Почему?
ещё и в гараже поменять. Ничто не мешает, просто с гарантией расстанешься.
СсылкаПожаловаться
Алла Юрьева
Красивый , добротный автомобиль и ТО в двадцать тысяч при такой стоимости ещё один большой плюс. Одно НО: Лучше всего - это 308й Белого цвета с панорамой , в комплектации препиум пак на фирменных 17х дисках с панорамой и тонировкой..ммммммммммммммммм
СсылкаПожаловаться
Garry Muller
В ответ на комментарий от Алла Юрьева
Алла Юрьева
Красивый , добротный автомобиль и ТО в двадцать тысяч при такой стоимости ещё один большой плюс. Одно НО: Лучше всего - это 308й Белого цвета с панорамой , в комплектации препиум пак на фирменных 17х дисках с панорамой и тонировкой..ммммммммммммммммм
СсылкаПожаловаться
красный тож красивый :)
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Александр Александров История переписки3
Александр Александров
Да я бы не сказал, что космические. В январе делал ТО-3 (45 тыс. или 3 года) на отцовском Аутлендере (не XL) аж в самом Рольфе - 9 тыс. Но в статье правильно написано - любят в Мицу "дополнительные работы". В моем случае под "дополнительными работами" подразумевалась проверка (только проверка!) "сход-развал" - ну и развели меня еще на 3 тыс. Правда, я мог, вроде как, отказаться...
СсылкаПожаловаться
То 45 тыс - маленькое. У других марок оно дешевле немного. Сход развал у всех является опционной работой- не хочешь, не проводи. Как и мотор-тест, и многие другие ненужные сервисы.
СсылкаПожаловаться
Жеко
ИМХО подобные сервисные интервалы - рекламный ход... плюс более быстрая смерть мошины после гаранти через каждую 10-ку надо масло менять... или дольше трех лет не ездить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru