Комментарии
102
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Kris Fedorov
В ответ на комментарий от Antin
Antin
Сейчас начнется) Только напомните сначала - сколько машин отозвала Тойота за последний год? 8 млн. или 9?
СсылкаПожаловаться
И ,что бы Хендаю стать маркай №1 им для начало нужно наченать полностью разрабатывать автомобил самим , без участия Японцев .... К примеру Хендай Соната Двигатель Митсубиси 2,0 литра 136 л.с - ставился с 1996г до 2002г на Митсубиси Галант и др. АКПП - ест- то же Митсу И еще куча всего от Митсу .... Та же самая эта новая модель Сонаты - опять же двигатель GDI пр. Митсубиси их ставили с 1996г по 2005года на автомобили Митсубиси . Ну естественно усовершенствованный GDI .... Про дизайн то же скажу уж больно сильно напоминает Мерседес ....
СсылкаПожаловаться
Маски +
В ответ на комментарий от АвтоDrom.ru - Всё о японохламе История переписки5
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Да, только в Америке, и причем только в ситуации, когда отечественные производители оказываются на грани краха. И тогда все остальные производители машин начинают "вдруг" очень щепетильно относиться к разного рода мелким проблемам в своих машинах. Так как опыт "Тоеты", которую 1,5 года "нагибали" в СМИ с утра до вечера, повторять никому не хочется
СсылкаПожаловаться
Когда ТАЗу стало плохо - повысили пошлины. Повышения качества ТАЗов не наблюдается. Есть обещания раздеть за один год КАЛину до Гранаты, только цены уже начинают повышаться на то, что ещё не раздето. В условиях такой поддержки от государства (в лице налогоплательщиков) ТАЗ не только мог, но и обязан был сделать народный и доступный автомобиль. ТАЗ додумался только до повышения стоимости классики на сумму равную компенсации по программе путилизации. Если этот сорокалетний завод-малыш не может оторваться от бюджетной титьки, то зачем кормить мутанта с преуспевающими частными менеджерами?
СсылкаПожаловаться
Маски +
В ответ на комментарий от Несогласный Напрочь История переписки7
Несогласный Напрочь
Вы знаете, Советский Союз тоже первый вывел человека в космос... :)
СсылкаПожаловаться
Советский Союз и производство ВАЗ 2101 начал. Только космическая техника РФ шагнула далеко вперед, а ТАЗ РФ деградирует ниже уровня ВАЗ 2101.
СсылкаПожаловаться
Маски +
В ответ на комментарий от Все так и флудите!? История переписки7
Все так и флудите!?
Подросток, хватит тут про американское *жесткое* законодательство! Ты сколько слов по-английски выучил?
СсылкаПожаловаться
Маврикиевна, опять ориентируешься на словарный запас своих *подростков*, или блеснешь переростковыми изменениями?
СсылкаПожаловаться
Несогласный Напрочь
В ответ на комментарий от AUssie История переписки8
AUssie
Хотите сказать, сейчас российские космические технологии не используются другими странами?
СсылкаПожаловаться
Нет, я хочу сказать, что это не значит, что по космическим технологиям мы впереди планеты всей...
СсылкаПожаловаться
Маски +
В ответ на комментарий от АвтоDrom.ru - Всё о японохламе История переписки5
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Думаю, что в ЕС живет более патриотичный народ и тамошние "тазики" вроде Пежо и Вольво покупают без нажима со стороны СМИ. Или другие какие-то механизмы включены, вроде "добровольного квотирования"
СсылкаПожаловаться
Согласен, в ЕС ТАЗики не пройдут. Только в РФ пытаются изменить правила под руководителя.
СсылкаПожаловаться
Маски +
В ответ на комментарий от АвтоDrom.ru - Всё о японохламе История переписки4
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Различие, сходство, конкурентоспособна, неконкурентоспособна, проблемы со сбытом или "другие проблемы" - это все демагогия. Суть проста: "демократические", "либеральные" страны и их шавки вроде Немцова-Каспарова России настоятельно советуют поступать так, как ни одна страна в мире в аналогичной ситуации никогда не поступит - "топить" ВАЗ, отказаться от собственного производства автомобилей. Закройте банкротящиеся ДжиЭм и Крайслер, а не вливайте в них миллиарды долларов, собранные с налогоплательщиков - а уже тогда советуйте нам закрыть ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
И какая модель ТАЗа конкурентноспособна на рынках, где продаются ДжиЭм и Крайслер? Предлагаете обанкротить ДжиЭм и Крайслер в угоду прихоти иметь собственный инвалидный автопром?
СсылкаПожаловаться
Маски +
В ответ на комментарий от Niva История переписки4
Niva
нет, не надоело чушь нести
СсылкаПожаловаться
Носите на здоровье.
СсылкаПожаловаться
Antin
В ответ на комментарий от Kris Fedorov История переписки2
Kris Fedorov
И ,что бы Хендаю стать маркай №1 им для начало нужно наченать полностью разрабатывать автомобил самим , без участия Японцев .... К примеру Хендай Соната Двигатель Митсубиси 2,0 литра 136 л.с - ставился с 1996г до 2002г на Митсубиси Галант и др. АКПП - ест- то же Митсу И еще куча всего от Митсу .... Та же самая эта новая модель Сонаты - опять же двигатель GDI пр. Митсубиси их ставили с 1996г по 2005года на автомобили Митсубиси . Ну естественно усовершенствованный GDI .... Про дизайн то же скажу уж больно сильно напоминает Мерседес ....
СсылкаПожаловаться
Это известный факт. На моейНа новой Сонате
СсылкаПожаловаться
Маски +
В ответ на комментарий от Все так и флудите!? История переписки7
Все так и флудите!?
Так и Автоваз пошел в гору, приносит прибыль. Только у GM 60 млрд долгов (в долларах), а у Автоваза 60 млрд в рублях. Почувствуйте разницу! как говорят в рекламе. Или по вашим сведениям акционера GM рестуктурированные на много лет долги GM уже погашены?
СсылкаПожаловаться
Прибыль у тех, кто контролирует денежные потоки, а рабочие ТАЗа от этой прибыли уже квартиры скупают? (Социальная направляющая).
СсылкаПожаловаться
Antin
В ответ на комментарий от Kris Fedorov История переписки2
Kris Fedorov
И ,что бы Хендаю стать маркай №1 им для начало нужно наченать полностью разрабатывать автомобил самим , без участия Японцев .... К примеру Хендай Соната Двигатель Митсубиси 2,0 литра 136 л.с - ставился с 1996г до 2002г на Митсубиси Галант и др. АКПП - ест- то же Митсу И еще куча всего от Митсу .... Та же самая эта новая модель Сонаты - опять же двигатель GDI пр. Митсубиси их ставили с 1996г по 2005года на автомобили Митсубиси . Ну естественно усовершенствованный GDI .... Про дизайн то же скажу уж больно сильно напоминает Мерседес ....
СсылкаПожаловаться
Да это известный факт, что Хендай раньше сотрудничал с Митсубиси. На моей Элантре кстати тоже стоит коробка от Митсу. Но вот у новой Сонаты (2010) уже родной Хендаевский двигатель Theta.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
В ответ на комментарий от Kris Fedorov История переписки2
Kris Fedorov
И ,что бы Хендаю стать маркай №1 им для начало нужно наченать полностью разрабатывать автомобил самим , без участия Японцев .... К примеру Хендай Соната Двигатель Митсубиси 2,0 литра 136 л.с - ставился с 1996г до 2002г на Митсубиси Галант и др. АКПП - ест- то же Митсу И еще куча всего от Митсу .... Та же самая эта новая модель Сонаты - опять же двигатель GDI пр. Митсубиси их ставили с 1996г по 2005года на автомобили Митсубиси . Ну естественно усовершенствованный GDI .... Про дизайн то же скажу уж больно сильно напоминает Мерседес ....
СсылкаПожаловаться
Не путай старую сонату с новыми. То, что выпускает Тагаз, уже устарело на 2 поколения. Да, Соната-5 построена на платформе Галанта. Но уже NF к Мицу никак не относится. Более того, теперь немного наоборот - Хендэ принимала участие в разработке платформы ЛансераX/АутаХЛ.
СсылкаПожаловаться
_Светлана_ Настоящая
В ответ на комментарий от AUssie История переписки3
AUssie
Есть одно существенное отличие: GM и Крайслер выпускают конкурентоспособную продукцию и имеют чёткую бизнес-стратегию. Если проблемы ВАЗа связаны, в первую очередь, со сбытом, то у американских компаний большая часть финансовых сложностей вызвана совершенно другими причинами.
СсылкаПожаловаться
Вы бредите ,барин ... Нынешние проблемы ВАЗа связаны не со сбытом , а с дефицитом машин ... А также с аппетитами руководства и " медвежьими услугами " а-ля партнёров в плане замораживанию лучших собственных разработок ВАЗа ...
СсылкаПожаловаться
_Светлана_ Настоящая
В ответ на комментарий от _Светлана_ Настоящая История переписки4
_Светлана_ Настоящая
Вы бредите ,барин ... Нынешние проблемы ВАЗа связаны не со сбытом , а с дефицитом машин ... А также с аппетитами руководства и " медвежьими услугами " а-ля партнёров в плане замораживанию лучших собственных разработок ВАЗа ...
СсылкаПожаловаться
А по теме ... Как же я думаю кисло и обидно приобрести авто за лимон рупий с дефектом рулевого управления ... Погоня за удешевлением сборки что ли даёт себя знать ?
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от _Светлана_ Настоящая История переписки4
_Светлана_ Настоящая
Вы бредите ,барин ... Нынешние проблемы ВАЗа связаны не со сбытом , а с дефицитом машин ... А также с аппетитами руководства и " медвежьими услугами " а-ля партнёров в плане замораживанию лучших собственных разработок ВАЗа ...
СсылкаПожаловаться
Они связаны именно со сбытом.
СсылкаПожаловаться
Наталия
Правда ваша,но как то неприятно,я уже и Солярис подумала приобрести,понравился.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
В ответ на комментарий от AUssie История переписки2
AUssie
Дефекты бывают у каждого производителя.
СсылкаПожаловаться
Производство GM и очень часто ведет оправдательные разговоры по поводу своих дефектов, и очень агрессивно хамит по поводу других, вероятно эта компания по всему миру разбросав свои филиалы совсем перестала заниматься качеством, а только спешит получить прибыль,Опасно покупать их автомобили и эксплуатировать, тем более в рулевом управлении,ВЕТЬ ЭТО МАШИНА МОЖЕТ В ЛЮБУЮ МИНУТУ ПОЕХАТЬ КУДА ЕЙ УГОДНО И СТАТЬ НЕУПРАВЛЯЕМОЙ, а если учесть унификацию комплектующих то вероятность поломок у других моделей в рулевом не исключена, и очень даже вероятна
СсылкаПожаловаться
Евгения Белореченко
Странно, брак сейчас в автомобилях ассоциируется только с тойотами! Корейцы неплохо делают автомобили уже как пару лет, обгоняя япошек и в ценах и в качестве!
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Анатолий Жинкин История переписки3
Анатолий Жинкин
Производство GM и очень часто ведет оправдательные разговоры по поводу своих дефектов, и очень агрессивно хамит по поводу других, вероятно эта компания по всему миру разбросав свои филиалы совсем перестала заниматься качеством, а только спешит получить прибыль,Опасно покупать их автомобили и эксплуатировать, тем более в рулевом управлении,ВЕТЬ ЭТО МАШИНА МОЖЕТ В ЛЮБУЮ МИНУТУ ПОЕХАТЬ КУДА ЕЙ УГОДНО И СТАТЬ НЕУПРАВЛЯЕМОЙ, а если учесть унификацию комплектующих то вероятность поломок у других моделей в рулевом не исключена, и очень даже вероятна
СсылкаПожаловаться
Вы ошиблись. Вместо GM надо поставить ВАЗ, вот тогда будет правильно.
СсылкаПожаловаться
Kris Fedorov
В ответ на комментарий от Antin История переписки3
Antin
Да это известный факт, что Хендай раньше сотрудничал с Митсубиси. На моей Элантре кстати тоже стоит коробка от Митсу. Но вот у новой Сонаты (2010) уже родной Хендаевский двигатель Theta.
СсылкаПожаловаться
Еще раз повторяю двигатели с так называемой системой непосредственного впрыска под названием GDI - это технология МИТСУБИСИ ! К примеру у АУДИ то же она есть- но называется не GDI а FSI хотя принцеп то же на 100% Я 10 лет назад ездил на этом двигателе ....GDI Если Хендай называют эту технологию GDI как у МИТСУ значет не от болды .... Если бы Хендай сконфигурировал полностью сам с нуля эту технологию, как АУДИ то логично ,что они бы назвали ее по другому Что косается Theta - то это всего лишь приставка - можно воспринимать это ,как дороботка двигателя , в полне возможно ,что и дороботали Корейци ее . Но они уже не первые доробатывают японские двигатели GDI - до них были шведы ВОЛЬВО так же купили лецензию на эти двигатели и немного их дороботали ! GDI - это почти дизиль - только хабает бензин - вот посиму он хабает бензина так мало ! но есть и минусы от GDI 1. Тарахтит как дизиль 2. прихотлив к бензину а точнее ТНВД очень быстро выходило из строя .. Но вторую проблему уже и сами Японци решили уже давно , все авто ,которые поставлялись в европу оснащались другими ТНВД , которые были приспособленны под низкое качество бензина !
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
В ответ на комментарий от Маски + История переписки6
Маски +
Когда ТАЗу стало плохо - повысили пошлины. Повышения качества ТАЗов не наблюдается. Есть обещания раздеть за один год КАЛину до Гранаты, только цены уже начинают повышаться на то, что ещё не раздето. В условиях такой поддержки от государства (в лице налогоплательщиков) ТАЗ не только мог, но и обязан был сделать народный и доступный автомобиль. ТАЗ додумался только до повышения стоимости классики на сумму равную компенсации по программе путилизации. Если этот сорокалетний завод-малыш не может оторваться от бюджетной титьки, то зачем кормить мутанта с преуспевающими частными менеджерами?
СсылкаПожаловаться
ВАЗ недоступен? Дороже Хонды, Мерседеса, Опеля, ФВ? Вы хоть немного фактами оперируете?
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
В ответ на комментарий от Маски + История переписки5
Маски +
И какая модель ТАЗа конкурентноспособна на рынках, где продаются ДжиЭм и Крайслер? Предлагаете обанкротить ДжиЭм и Крайслер в угоду прихоти иметь собственный инвалидный автопром?
СсылкаПожаловаться
Вы не поняли суть дискуссии, поэтому, Ваше замечание просто не по теме.
СсылкаПожаловаться
Все так и флудите!?
В ответ на комментарий от Маски + История переписки8
Маски +
Маврикиевна, опять ориентируешься на словарный запас своих *подростков*, или блеснешь переростковыми изменениями?
СсылкаПожаловаться
Что ли еще один лавьер?
СсылкаПожаловаться
Все так и флудите!?
В ответ на комментарий от AUssie История переписки17
AUssie
Ссылочку можно. Особенно на 100 000 экспортных ЛАД. :)
СсылкаПожаловаться
Точно, подросток, причем дефективный. Погуглить выше интеллекта!
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Все так и флудите!? История переписки18
Все так и флудите!?
Точно, подросток, причем дефективный. Погуглить выше интеллекта!
СсылкаПожаловаться
Где ссылка?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас