И ,что бы Хендаю стать маркай №1 им для начало нужно наченать полностью разрабатывать автомобил самим , без участия Японцев ....
К примеру Хендай Соната
Двигатель Митсубиси 2,0 литра 136 л.с - ставился с 1996г до 2002г на Митсубиси Галант и др.
АКПП - ест- то же Митсу
И еще куча всего от Митсу ....
Та же самая эта новая модель Сонаты - опять же двигатель GDI пр. Митсубиси их ставили с 1996г по 2005года на автомобили Митсубиси .
Ну естественно усовершенствованный GDI ....
Про дизайн то же скажу уж больно сильно напоминает Мерседес ....
В ответ накомментарийот АвтоDrom.ru - Всё о японохламеИстория переписки5
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Да, только в Америке, и причем только в ситуации, когда отечественные производители оказываются на грани краха. И тогда все остальные производители машин начинают "вдруг" очень щепетильно относиться к разного рода мелким проблемам в своих машинах. Так как опыт "Тоеты", которую 1,5 года "нагибали" в СМИ с утра до вечера, повторять никому не хочется
Когда ТАЗу стало плохо - повысили пошлины. Повышения качества ТАЗов не наблюдается. Есть обещания раздеть за один год КАЛину до Гранаты, только цены уже начинают повышаться на то, что ещё не раздето.
В условиях такой поддержки от государства (в лице налогоплательщиков) ТАЗ не только мог, но и обязан был сделать народный и доступный автомобиль. ТАЗ додумался только до повышения стоимости классики на сумму равную компенсации по программе путилизации.
Если этот сорокалетний завод-малыш не может оторваться от бюджетной титьки, то зачем кормить мутанта с преуспевающими частными менеджерами?
В ответ накомментарийот АвтоDrom.ru - Всё о японохламеИстория переписки5
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Думаю, что в ЕС живет более патриотичный народ и тамошние "тазики" вроде Пежо и Вольво покупают без нажима со стороны СМИ. Или другие какие-то механизмы включены, вроде "добровольного квотирования"
В ответ накомментарийот АвтоDrom.ru - Всё о японохламеИстория переписки4
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Различие, сходство, конкурентоспособна, неконкурентоспособна, проблемы со сбытом или "другие проблемы" - это все демагогия. Суть проста: "демократические", "либеральные" страны и их шавки вроде Немцова-Каспарова России настоятельно советуют поступать так, как ни одна страна в мире в аналогичной ситуации никогда не поступит - "топить" ВАЗ, отказаться от собственного производства автомобилей.
Закройте банкротящиеся ДжиЭм и Крайслер, а не вливайте в них миллиарды долларов, собранные с налогоплательщиков - а уже тогда советуйте нам закрыть ВАЗ.
И какая модель ТАЗа конкурентноспособна на рынках, где продаются ДжиЭм и Крайслер? Предлагаете обанкротить ДжиЭм и Крайслер в угоду прихоти иметь собственный инвалидный автопром?
В ответ накомментарийот Kris FedorovИстория переписки2
Kris Fedorov
И ,что бы Хендаю стать маркай №1 им для начало нужно наченать полностью разрабатывать автомобил самим , без участия Японцев ....
К примеру Хендай Соната
Двигатель Митсубиси 2,0 литра 136 л.с - ставился с 1996г до 2002г на Митсубиси Галант и др.
АКПП - ест- то же Митсу
И еще куча всего от Митсу ....
Та же самая эта новая модель Сонаты - опять же двигатель GDI пр. Митсубиси их ставили с 1996г по 2005года на автомобили Митсубиси .
Ну естественно усовершенствованный GDI ....
Про дизайн то же скажу уж больно сильно напоминает Мерседес ....
В ответ накомментарийот Все так и флудите!?История переписки7
Все так и флудите!?
Так и Автоваз пошел в гору, приносит прибыль.
Только у GM 60 млрд долгов (в долларах),
а у Автоваза 60 млрд в рублях.
Почувствуйте разницу! как говорят в рекламе.
Или по вашим сведениям акционера GM рестуктурированные на много лет долги GM уже погашены?
В ответ накомментарийот Kris FedorovИстория переписки2
Kris Fedorov
И ,что бы Хендаю стать маркай №1 им для начало нужно наченать полностью разрабатывать автомобил самим , без участия Японцев ....
К примеру Хендай Соната
Двигатель Митсубиси 2,0 литра 136 л.с - ставился с 1996г до 2002г на Митсубиси Галант и др.
АКПП - ест- то же Митсу
И еще куча всего от Митсу ....
Та же самая эта новая модель Сонаты - опять же двигатель GDI пр. Митсубиси их ставили с 1996г по 2005года на автомобили Митсубиси .
Ну естественно усовершенствованный GDI ....
Про дизайн то же скажу уж больно сильно напоминает Мерседес ....
Да это известный факт, что Хендай раньше сотрудничал с Митсубиси. На моей Элантре кстати тоже стоит коробка от Митсу. Но вот у новой Сонаты (2010) уже родной Хендаевский двигатель Theta.
В ответ накомментарийот Kris FedorovИстория переписки2
Kris Fedorov
И ,что бы Хендаю стать маркай №1 им для начало нужно наченать полностью разрабатывать автомобил самим , без участия Японцев ....
К примеру Хендай Соната
Двигатель Митсубиси 2,0 литра 136 л.с - ставился с 1996г до 2002г на Митсубиси Галант и др.
АКПП - ест- то же Митсу
И еще куча всего от Митсу ....
Та же самая эта новая модель Сонаты - опять же двигатель GDI пр. Митсубиси их ставили с 1996г по 2005года на автомобили Митсубиси .
Ну естественно усовершенствованный GDI ....
Про дизайн то же скажу уж больно сильно напоминает Мерседес ....
Не путай старую сонату с новыми. То, что выпускает Тагаз, уже устарело на 2 поколения. Да, Соната-5 построена на платформе Галанта. Но уже NF к Мицу никак не относится. Более того, теперь немного наоборот - Хендэ принимала участие в разработке платформы ЛансераX/АутаХЛ.
Есть одно существенное отличие: GM и Крайслер выпускают конкурентоспособную продукцию и имеют чёткую бизнес-стратегию. Если проблемы ВАЗа связаны, в первую очередь, со сбытом, то у американских компаний большая часть финансовых сложностей вызвана совершенно другими причинами.
Вы бредите ,барин ...
Нынешние проблемы ВАЗа связаны не со сбытом , а с дефицитом машин ...
А также с аппетитами руководства и " медвежьими услугами " а-ля партнёров в плане замораживанию лучших собственных разработок ВАЗа ...
В ответ накомментарийот _Светлана_ НастоящаяИстория переписки4
_Светлана_ Настоящая
Вы бредите ,барин ...
Нынешние проблемы ВАЗа связаны не со сбытом , а с дефицитом машин ...
А также с аппетитами руководства и " медвежьими услугами " а-ля партнёров в плане замораживанию лучших собственных разработок ВАЗа ...
А по теме ...
Как же я думаю кисло и обидно приобрести авто за лимон рупий с дефектом рулевого управления ...
Погоня за удешевлением сборки что ли даёт себя знать ?
В ответ накомментарийот _Светлана_ НастоящаяИстория переписки4
_Светлана_ Настоящая
Вы бредите ,барин ...
Нынешние проблемы ВАЗа связаны не со сбытом , а с дефицитом машин ...
А также с аппетитами руководства и " медвежьими услугами " а-ля партнёров в плане замораживанию лучших собственных разработок ВАЗа ...
Производство GM и очень часто ведет оправдательные разговоры по поводу своих дефектов, и очень агрессивно хамит по поводу других, вероятно эта компания по всему миру разбросав свои филиалы совсем перестала заниматься качеством, а только спешит получить прибыль,Опасно покупать их автомобили и эксплуатировать, тем более в рулевом управлении,ВЕТЬ ЭТО МАШИНА МОЖЕТ В ЛЮБУЮ МИНУТУ ПОЕХАТЬ КУДА ЕЙ УГОДНО И СТАТЬ НЕУПРАВЛЯЕМОЙ, а если учесть унификацию комплектующих то вероятность поломок у других моделей в рулевом не исключена, и очень даже вероятна
Странно, брак сейчас в автомобилях ассоциируется только с тойотами! Корейцы неплохо делают автомобили уже как пару лет, обгоняя япошек и в ценах и в качестве!
В ответ накомментарийот Анатолий ЖинкинИстория переписки3
Анатолий Жинкин
Производство GM и очень часто ведет оправдательные разговоры по поводу своих дефектов, и очень агрессивно хамит по поводу других, вероятно эта компания по всему миру разбросав свои филиалы совсем перестала заниматься качеством, а только спешит получить прибыль,Опасно покупать их автомобили и эксплуатировать, тем более в рулевом управлении,ВЕТЬ ЭТО МАШИНА МОЖЕТ В ЛЮБУЮ МИНУТУ ПОЕХАТЬ КУДА ЕЙ УГОДНО И СТАТЬ НЕУПРАВЛЯЕМОЙ, а если учесть унификацию комплектующих то вероятность поломок у других моделей в рулевом не исключена, и очень даже вероятна
Да это известный факт, что Хендай раньше сотрудничал с Митсубиси. На моей Элантре кстати тоже стоит коробка от Митсу. Но вот у новой Сонаты (2010) уже родной Хендаевский двигатель Theta.
Еще раз повторяю двигатели с так называемой системой непосредственного впрыска под названием GDI - это технология МИТСУБИСИ !
К примеру у АУДИ то же она есть- но называется не GDI а FSI хотя принцеп то же на 100%
Я 10 лет назад ездил на этом двигателе ....GDI
Если Хендай называют эту технологию GDI как у МИТСУ значет не от болды ....
Если бы Хендай сконфигурировал полностью сам с нуля эту технологию, как АУДИ то логично ,что они бы назвали ее по другому
Что косается Theta - то это всего лишь приставка - можно воспринимать это ,как дороботка двигателя , в полне возможно ,что и дороботали Корейци ее .
Но они уже не первые доробатывают японские двигатели GDI - до них были шведы ВОЛЬВО так же купили лецензию на эти двигатели и немного их дороботали !
GDI - это почти дизиль - только хабает бензин - вот посиму он хабает бензина так мало !
но есть и минусы от GDI
1. Тарахтит как дизиль
2. прихотлив к бензину а точнее ТНВД очень быстро выходило из строя ..
Но вторую проблему уже и сами Японци решили уже давно , все авто ,которые поставлялись в европу оснащались другими ТНВД , которые были приспособленны под низкое качество бензина !
Когда ТАЗу стало плохо - повысили пошлины. Повышения качества ТАЗов не наблюдается. Есть обещания раздеть за один год КАЛину до Гранаты, только цены уже начинают повышаться на то, что ещё не раздето.
В условиях такой поддержки от государства (в лице налогоплательщиков) ТАЗ не только мог, но и обязан был сделать народный и доступный автомобиль. ТАЗ додумался только до повышения стоимости классики на сумму равную компенсации по программе путилизации.
Если этот сорокалетний завод-малыш не может оторваться от бюджетной титьки, то зачем кормить мутанта с преуспевающими частными менеджерами?
И какая модель ТАЗа конкурентноспособна на рынках, где продаются ДжиЭм и Крайслер? Предлагаете обанкротить ДжиЭм и Крайслер в угоду прихоти иметь собственный инвалидный автопром?