Комментарии
102
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
В ответ на комментарий от AUssie История переписки7
AUssie
Если интересно, то большая часть этих убытков связана с финансовыми подразделениями компаний, а также соцвыплатами (пенсия. медстраховка). Соцвыплаты постоянно повышались, в то время как объём продаж просто не успевал за такой динамикой.
СсылкаПожаловаться
Я надеюсь, что мы с Вами люди взрослые и оба прекрасно понимаем, что такого доброго дяди, который "за так" будет поднимать пенсии, медстраховки, зарплаты - в природе не существует. Наверное, для этого были объективные факторы, а именно - ситуация на рынке труда США. То есть, если говорить ближе к сути дела, то производство автомобилей американских марок в США убыточно. Цены на машины надо ставить исходя из реалий, задаваемых японскими и корейскими конкурентами, а платить рабочим (в данном случае, обеспечение соцвыплат и медстраховку мы хором включаем в ФОП), исходя из реалий американского рынка труда. А учитывая, что качество японских автомобилей выше и у японских автоконцернов лучше отлажен производственный цикл, выходит, что АВТОМОБИЛИ АМЕРИКАНСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНЫ (то есть, наблюдаем ту же проблему, которую Вы постоянно приписываете продукции ВАЗа, только в профиль). Потому и обанкротились, потому и распродают свои активы в Европе. Почему-то та же Хонда и та же Тоета - не обанкротились, верно? Хотя, у них тоже есть финансовые подразделения. То есть, предложенная Вами закономерность на практике не работает, - уж очень она избирательная. З.Ы. Есть очень хорошая книга, называется "Почему Россия не Америка". Там есть глава про конкурентоспособность. Советую найти в Интернете и прочитать. Тогда у Вас отпадут иллюзии по поводу "Ах какие хорошие американские машины, намного лучше ВАЗов". А проблемы, что у ВАЗа, что у ДжиЭМ, Крайслера и Форда - одни и те же, разница только в масштабах и конкурентной среде.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Несогласный Напрочь История переписки7
Несогласный Напрочь
Вы знаете, Советский Союз тоже первый вывел человека в космос... :)
СсылкаПожаловаться
Хотите сказать, сейчас российские космические технологии не используются другими странами?
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от АвтоDrom.ru - Всё о японохламе История переписки8
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Я надеюсь, что мы с Вами люди взрослые и оба прекрасно понимаем, что такого доброго дяди, который "за так" будет поднимать пенсии, медстраховки, зарплаты - в природе не существует. Наверное, для этого были объективные факторы, а именно - ситуация на рынке труда США. То есть, если говорить ближе к сути дела, то производство автомобилей американских марок в США убыточно. Цены на машины надо ставить исходя из реалий, задаваемых японскими и корейскими конкурентами, а платить рабочим (в данном случае, обеспечение соцвыплат и медстраховку мы хором включаем в ФОП), исходя из реалий американского рынка труда. А учитывая, что качество японских автомобилей выше и у японских автоконцернов лучше отлажен производственный цикл, выходит, что АВТОМОБИЛИ АМЕРИКАНСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНЫ (то есть, наблюдаем ту же проблему, которую Вы постоянно приписываете продукции ВАЗа, только в профиль). Потому и обанкротились, потому и распродают свои активы в Европе. Почему-то та же Хонда и та же Тоета - не обанкротились, верно? Хотя, у них тоже есть финансовые подразделения. То есть, предложенная Вами закономерность на практике не работает, - уж очень она избирательная. З.Ы. Есть очень хорошая книга, называется "Почему Россия не Америка". Там есть глава про конкурентоспособность. Советую найти в Интернете и прочитать. Тогда у Вас отпадут иллюзии по поводу "Ах какие хорошие американские машины, намного лучше ВАЗов". А проблемы, что у ВАЗа, что у ДжиЭМ, Крайслера и Форда - одни и те же, разница только в масштабах и конкурентной среде.
СсылкаПожаловаться
Именно производство машин как раз и не убыточно. Точнее, оно было убыточно в отдельные годы, но это было связано с объективными причинами, да и величина этих убытков не сопоставима с теми, которые получены от других видов деятельности. Что касается качества японских машин, то оно ничуть не выше, а по отдельным моделям и значительно хуже, чем у американцев и европейцев. Могу на примере Австралии сказать, что, хоть тут и полно японских марок, никто не бьётся лбом о стену, доказывая превосходство псевдоиператорского качества. Все успехи японцев тут - это малолитражки и коммерческая техника, поскольку они предлагают больший спектр модификаций в линейке. У Камри (которая более-менее успешна, но с истинно австралийскими моделями конкурировать не в состоянии) наибольший процент продаж - это корпоратив, и то, в основном, потому, что имеется гибридная версия, которую покупают госучреждения. Что касается финансовых подразделений, то здесь у японцев преимущество за счёт менее высокой бюрократизации и более совершенных принципов управления, но к собственно машинам это уже прямого отношения не имеет. И производственный цикл у японцев в Штатах и Австралии ничем принципиально не отличается от такового у американцев. Теперь о конкурентоспособности. Если взять, например, сегмент среднеразмерных кроссоверов в Штатах, то первые три места по продажам - это американцы. Хотя по цене они даже чуть дороже японских аналогов. Тех же Шевроле Траверс, Бьюик Энклав, GMC Acadia. Аналогичная ситуация в сегменте пикапов, микроавтобусов и SUV. А если брать общие параметры, то важнейший показатель конкурентоспособности - продажи - у японцев как раз и хромает, кроме разве что Тойоты. Почему Хонда и Тойота не обанкротились, я сказал выше.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
В ответ на комментарий от AUssie История переписки9
AUssie
Именно производство машин как раз и не убыточно. Точнее, оно было убыточно в отдельные годы, но это было связано с объективными причинами, да и величина этих убытков не сопоставима с теми, которые получены от других видов деятельности. Что касается качества японских машин, то оно ничуть не выше, а по отдельным моделям и значительно хуже, чем у американцев и европейцев. Могу на примере Австралии сказать, что, хоть тут и полно японских марок, никто не бьётся лбом о стену, доказывая превосходство псевдоиператорского качества. Все успехи японцев тут - это малолитражки и коммерческая техника, поскольку они предлагают больший спектр модификаций в линейке. У Камри (которая более-менее успешна, но с истинно австралийскими моделями конкурировать не в состоянии) наибольший процент продаж - это корпоратив, и то, в основном, потому, что имеется гибридная версия, которую покупают госучреждения. Что касается финансовых подразделений, то здесь у японцев преимущество за счёт менее высокой бюрократизации и более совершенных принципов управления, но к собственно машинам это уже прямого отношения не имеет. И производственный цикл у японцев в Штатах и Австралии ничем принципиально не отличается от такового у американцев. Теперь о конкурентоспособности. Если взять, например, сегмент среднеразмерных кроссоверов в Штатах, то первые три места по продажам - это американцы. Хотя по цене они даже чуть дороже японских аналогов. Тех же Шевроле Траверс, Бьюик Энклав, GMC Acadia. Аналогичная ситуация в сегменте пикапов, микроавтобусов и SUV. А если брать общие параметры, то важнейший показатель конкурентоспособности - продажи - у японцев как раз и хромает, кроме разве что Тойоты. Почему Хонда и Тойота не обанкротились, я сказал выше.
СсылкаПожаловаться
Очень хорошо. А теперь объясните мне парадокс. ДжиЭм, Форд и Крайслер были убыточными "в отдельные годы, что было связано с объективными причинами". Очень хорошо. Но! Ведь про ВАЗ можно сказать ровным счетом тоже самое: "отдельные годы + объективные причины". Разве не так? Вы пишете, что японцы "рулят" только в сегменте малолитражек, а в остальных сегментах - рулят американцы. Но так ведь и ВАЗ "рулит" в популярнейшем в РФ сегменте "до 350 тыр", - или не так??? Но Ваша либеральная модель экономики предполагает, что Ваз нужно банкротить, а американских производителей - спасать. Вот что мне так до сих пор и непонятно.
СсылкаПожаловаться
Наталия
Люблю Хёндай,просто расстроилаилась,что у них есть дефекты!
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от АвтоDrom.ru - Всё о японохламе История переписки10
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Очень хорошо. А теперь объясните мне парадокс. ДжиЭм, Форд и Крайслер были убыточными "в отдельные годы, что было связано с объективными причинами". Очень хорошо. Но! Ведь про ВАЗ можно сказать ровным счетом тоже самое: "отдельные годы + объективные причины". Разве не так? Вы пишете, что японцы "рулят" только в сегменте малолитражек, а в остальных сегментах - рулят американцы. Но так ведь и ВАЗ "рулит" в популярнейшем в РФ сегменте "до 350 тыр", - или не так??? Но Ваша либеральная модель экономики предполагает, что Ваз нужно банкротить, а американских производителей - спасать. Вот что мне так до сих пор и непонятно.
СсылкаПожаловаться
Так можно сказать про очень многих мировых автопроизводителей. При этом ВАЗ "рулит" в условиях высоких пошлин на импорт и весьма ограниченного производства иномарок в России, чего не скажешь о Штатах. Да, ВАЗ нужно банкротить. Как в прошлом году были реформированы те же GM и Крайслер.
СсылкаПожаловаться
Все так и флудите!?
В ответ на комментарий от AUssie История переписки11
AUssie
Так можно сказать про очень многих мировых автопроизводителей. При этом ВАЗ "рулит" в условиях высоких пошлин на импорт и весьма ограниченного производства иномарок в России, чего не скажешь о Штатах. Да, ВАЗ нужно банкротить. Как в прошлом году были реформированы те же GM и Крайслер.
СсылкаПожаловаться
Мечтай, подросток. А еще что-то за дущой у тебя есть? Что дальше-то с конвейером?
СсылкаПожаловаться
TheBEERst
вечно америкосам не везет, постоянно у них что то отзывают
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Все так и флудите!? История переписки12
Все так и флудите!?
Мечтай, подросток. А еще что-то за дущой у тебя есть? Что дальше-то с конвейером?
СсылкаПожаловаться
Мысль о производстве реально конкурентоспособной продукции вас не посещала?
СсылкаПожаловаться
Все так и флудите!?
В ответ на комментарий от AUssie История переписки6
AUssie
GM уже второй квартал с очень хорошей прибылью. Как ВАЗ поживает?
СсылкаПожаловаться
Так и Автоваз пошел в гору, приносит прибыль. Только у GM 60 млрд долгов (в долларах), а у Автоваза 60 млрд в рублях. Почувствуйте разницу! как говорят в рекламе. Или по вашим сведениям акционера GM рестуктурированные на много лет долги GM уже погашены?
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Все так и флудите!? История переписки7
Все так и флудите!?
Так и Автоваз пошел в гору, приносит прибыль. Только у GM 60 млрд долгов (в долларах), а у Автоваза 60 млрд в рублях. Почувствуйте разницу! как говорят в рекламе. Или по вашим сведениям акционера GM рестуктурированные на много лет долги GM уже погашены?
СсылкаПожаловаться
65 млрд. долларов - это стоимость акций GM, которые находятся в собственности государства. сумма долга на данный момент составляет 45 млрд. долларов, из 51 млрд. 6 уже погашены. Как там с погашением долгов у ВАЗа? АВТОВАЗ пошёл в гору только благодаря программе утилизации.
СсылкаПожаловаться
Все так и флудите!?
В ответ на комментарий от AUssie История переписки6
AUssie
Да ну? Напомнить, кто начал серийно устанавливать подушки безопасности в свои автомобили? :))
СсылкаПожаловаться
Подросток, хватит тут про американское *жесткое* законодательство! Ты сколько слов по-английски выучил?
СсылкаПожаловаться
Все так и флудите!?
В ответ на комментарий от AUssie История переписки8
AUssie
65 млрд. долларов - это стоимость акций GM, которые находятся в собственности государства. сумма долга на данный момент составляет 45 млрд. долларов, из 51 млрд. 6 уже погашены. Как там с погашением долгов у ВАЗа? АВТОВАЗ пошёл в гору только благодаря программе утилизации.
СсылкаПожаловаться
Свои 51 млрд долларов умножьте на КУРС = 30 руб. А потом может быть и продолжим разговоры, российский акционер GM Только из штанов не надо выпрыгивать, желательно вести разговор в пределах арифметики и здравого смысла!
СсылкаПожаловаться
Все так и флудите!?
В ответ на комментарий от AUssie История переписки13
AUssie
Мысль о производстве реально конкурентоспособной продукции вас не посещала?
СсылкаПожаловаться
Так Автоваз и производит конкурентоспособную продукцию не только в России, но и во всем мире! Или вы хотите, чтобы во всем мире пересели на Приору при наличии открытого авторынка, 40 гигантов-автопроизводителЕй и немеряной кучи моделей всех мастей? Температуру давно измеряли?
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Все так и флудите!? История переписки9
Все так и флудите!?
Свои 51 млрд долларов умножьте на КУРС = 30 руб. А потом может быть и продолжим разговоры, российский акционер GM Только из штанов не надо выпрыгивать, желательно вести разговор в пределах арифметики и здравого смысла!
СсылкаПожаловаться
Зачем умножать? В чём смысл-то?
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Все так и флудите!? История переписки14
Все так и флудите!?
Так Автоваз и производит конкурентоспособную продукцию не только в России, но и во всем мире! Или вы хотите, чтобы во всем мире пересели на Приору при наличии открытого авторынка, 40 гигантов-автопроизводителЕй и немеряной кучи моделей всех мастей? Температуру давно измеряли?
СсылкаПожаловаться
Ну и каковы успехи ВАЗа в Южной Америке, например? Или в Австралии?
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Наталия
Наталия
Люблю Хёндай,просто расстроилаилась,что у них есть дефекты!
СсылкаПожаловаться
Дефекты бывают у каждого производителя.
СсылкаПожаловаться
Все так и флудите!?
В ответ на комментарий от AUssie История переписки15
AUssie
Ну и каковы успехи ВАЗа в Южной Америке, например? Или в Австралии?
СсылкаПожаловаться
Зайди на сайт Автоваза, там тебя просветят - 100тыс Лад ежегодно на экспорт плюс производство в Венесуэле, Бразилии, Египте и др.
СсылкаПожаловаться
Все так и флудите!?
В ответ на комментарий от AUssie История переписки10
AUssie
Зачем умножать? В чём смысл-то?
СсылкаПожаловаться
Понятно, в пределах арифметики и здравого смысла не получится!
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Все так и флудите!? История переписки16
Все так и флудите!?
Зайди на сайт Автоваза, там тебя просветят - 100тыс Лад ежегодно на экспорт плюс производство в Венесуэле, Бразилии, Египте и др.
СсылкаПожаловаться
Ссылочку можно. Особенно на 100 000 экспортных ЛАД. :)
СсылкаПожаловаться
Артур Богатырев
В ответ на комментарий от nucl1d
nucl1d
Кстати текст явно рекламный. На фоне положительного тренда - отзыва машин, мы видим цены на новую сонату. Ниче так, аккуратненько, но можно лучше. В нескольких статьях было бы совсем незаметно рекламы.
СсылкаПожаловаться
Krassava. Pronicatelno i tochno
СсылкаПожаловаться
Antin
Сейчас начнется) Только напомните сначала - сколько машин отозвала Тойота за последний год? 8 млн. или 9?
СсылкаПожаловаться
Antin
В ответ на комментарий от Kris Fedorov
Kris Fedorov
Хендай я смотрю себя Хондой почувствовало ))))) с такими ценами ............
СсылкаПожаловаться
У Хендая другие ориентиры: стать маркой №1. А Хонда ею не является, разве что в Японии.
СсылкаПожаловаться
Марианна
дорогая соната(((((((
СсылкаПожаловаться
Kris Fedorov
В ответ на комментарий от Antin История переписки2
Antin
У Хендая другие ориентиры: стать маркой №1. А Хонда ею не является, разве что в Японии.
СсылкаПожаловаться
Ну планы конечно совсем недостижимы ... Для начало нужно сменить имЯ Хендай на что то другое ,что бы не было похоже на Хонду ... (и значек то же ) Ну естественно не на Митсубисидай - Тайотадай - маздай и т.д
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас