Если интересно, то большая часть этих убытков связана с финансовыми подразделениями компаний, а также соцвыплатами (пенсия. медстраховка). Соцвыплаты постоянно повышались, в то время как объём продаж просто не успевал за такой динамикой.
Я надеюсь, что мы с Вами люди взрослые и оба прекрасно понимаем, что такого доброго дяди, который "за так" будет поднимать пенсии, медстраховки, зарплаты - в природе не существует. Наверное, для этого были объективные факторы, а именно - ситуация на рынке труда США.
То есть, если говорить ближе к сути дела, то производство автомобилей американских марок в США убыточно. Цены на машины надо ставить исходя из реалий, задаваемых японскими и корейскими конкурентами, а платить рабочим (в данном случае, обеспечение соцвыплат и медстраховку мы хором включаем в ФОП), исходя из реалий американского рынка труда. А учитывая, что качество японских автомобилей выше и у японских автоконцернов лучше отлажен производственный цикл, выходит, что АВТОМОБИЛИ АМЕРИКАНСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНЫ (то есть, наблюдаем ту же проблему, которую Вы постоянно приписываете продукции ВАЗа, только в профиль). Потому и обанкротились, потому и распродают свои активы в Европе.
Почему-то та же Хонда и та же Тоета - не обанкротились, верно? Хотя, у них тоже есть финансовые подразделения. То есть, предложенная Вами закономерность на практике не работает, - уж очень она избирательная.
З.Ы. Есть очень хорошая книга, называется "Почему Россия не Америка". Там есть глава про конкурентоспособность. Советую найти в Интернете и прочитать. Тогда у Вас отпадут иллюзии по поводу "Ах какие хорошие американские машины, намного лучше ВАЗов". А проблемы, что у ВАЗа, что у ДжиЭМ, Крайслера и Форда - одни и те же, разница только в масштабах и конкурентной среде.
В ответ накомментарийот АвтоDrom.ru - Всё о японохламеИстория переписки8
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Я надеюсь, что мы с Вами люди взрослые и оба прекрасно понимаем, что такого доброго дяди, который "за так" будет поднимать пенсии, медстраховки, зарплаты - в природе не существует. Наверное, для этого были объективные факторы, а именно - ситуация на рынке труда США.
То есть, если говорить ближе к сути дела, то производство автомобилей американских марок в США убыточно. Цены на машины надо ставить исходя из реалий, задаваемых японскими и корейскими конкурентами, а платить рабочим (в данном случае, обеспечение соцвыплат и медстраховку мы хором включаем в ФОП), исходя из реалий американского рынка труда. А учитывая, что качество японских автомобилей выше и у японских автоконцернов лучше отлажен производственный цикл, выходит, что АВТОМОБИЛИ АМЕРИКАНСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНЫ (то есть, наблюдаем ту же проблему, которую Вы постоянно приписываете продукции ВАЗа, только в профиль). Потому и обанкротились, потому и распродают свои активы в Европе.
Почему-то та же Хонда и та же Тоета - не обанкротились, верно? Хотя, у них тоже есть финансовые подразделения. То есть, предложенная Вами закономерность на практике не работает, - уж очень она избирательная.
З.Ы. Есть очень хорошая книга, называется "Почему Россия не Америка". Там есть глава про конкурентоспособность. Советую найти в Интернете и прочитать. Тогда у Вас отпадут иллюзии по поводу "Ах какие хорошие американские машины, намного лучше ВАЗов". А проблемы, что у ВАЗа, что у ДжиЭМ, Крайслера и Форда - одни и те же, разница только в масштабах и конкурентной среде.
Именно производство машин как раз и не убыточно. Точнее, оно было убыточно в отдельные годы, но это было связано с объективными причинами, да и величина этих убытков не сопоставима с теми, которые получены от других видов деятельности.
Что касается качества японских машин, то оно ничуть не выше, а по отдельным моделям и значительно хуже, чем у американцев и европейцев. Могу на примере Австралии сказать, что, хоть тут и полно японских марок, никто не бьётся лбом о стену, доказывая превосходство псевдоиператорского качества. Все успехи японцев тут - это малолитражки и коммерческая техника, поскольку они предлагают больший спектр модификаций в линейке. У Камри (которая более-менее успешна, но с истинно австралийскими моделями конкурировать не в состоянии) наибольший процент продаж - это корпоратив, и то, в основном, потому, что имеется гибридная версия, которую покупают госучреждения.
Что касается финансовых подразделений, то здесь у японцев преимущество за счёт менее высокой бюрократизации и более совершенных принципов управления, но к собственно машинам это уже прямого отношения не имеет. И производственный цикл у японцев в Штатах и Австралии ничем принципиально не отличается от такового у американцев.
Теперь о конкурентоспособности. Если взять, например, сегмент среднеразмерных кроссоверов в Штатах, то первые три места по продажам - это американцы. Хотя по цене они даже чуть дороже японских аналогов. Тех же Шевроле Траверс, Бьюик Энклав, GMC Acadia. Аналогичная ситуация в сегменте пикапов, микроавтобусов и SUV. А если брать общие параметры, то важнейший показатель конкурентоспособности - продажи - у японцев как раз и хромает, кроме разве что Тойоты.
Почему Хонда и Тойота не обанкротились, я сказал выше.
Именно производство машин как раз и не убыточно. Точнее, оно было убыточно в отдельные годы, но это было связано с объективными причинами, да и величина этих убытков не сопоставима с теми, которые получены от других видов деятельности.
Что касается качества японских машин, то оно ничуть не выше, а по отдельным моделям и значительно хуже, чем у американцев и европейцев. Могу на примере Австралии сказать, что, хоть тут и полно японских марок, никто не бьётся лбом о стену, доказывая превосходство псевдоиператорского качества. Все успехи японцев тут - это малолитражки и коммерческая техника, поскольку они предлагают больший спектр модификаций в линейке. У Камри (которая более-менее успешна, но с истинно австралийскими моделями конкурировать не в состоянии) наибольший процент продаж - это корпоратив, и то, в основном, потому, что имеется гибридная версия, которую покупают госучреждения.
Что касается финансовых подразделений, то здесь у японцев преимущество за счёт менее высокой бюрократизации и более совершенных принципов управления, но к собственно машинам это уже прямого отношения не имеет. И производственный цикл у японцев в Штатах и Австралии ничем принципиально не отличается от такового у американцев.
Теперь о конкурентоспособности. Если взять, например, сегмент среднеразмерных кроссоверов в Штатах, то первые три места по продажам - это американцы. Хотя по цене они даже чуть дороже японских аналогов. Тех же Шевроле Траверс, Бьюик Энклав, GMC Acadia. Аналогичная ситуация в сегменте пикапов, микроавтобусов и SUV. А если брать общие параметры, то важнейший показатель конкурентоспособности - продажи - у японцев как раз и хромает, кроме разве что Тойоты.
Почему Хонда и Тойота не обанкротились, я сказал выше.
Очень хорошо. А теперь объясните мне парадокс. ДжиЭм, Форд и Крайслер были убыточными "в отдельные годы, что было связано с объективными причинами". Очень хорошо. Но! Ведь про ВАЗ можно сказать ровным счетом тоже самое: "отдельные годы + объективные причины". Разве не так?
Вы пишете, что японцы "рулят" только в сегменте малолитражек, а в остальных сегментах - рулят американцы. Но так ведь и ВАЗ "рулит" в популярнейшем в РФ сегменте "до 350 тыр", - или не так???
Но Ваша либеральная модель экономики предполагает, что Ваз нужно банкротить, а американских производителей - спасать. Вот что мне так до сих пор и непонятно.
В ответ накомментарийот АвтоDrom.ru - Всё о японохламеИстория переписки10
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Очень хорошо. А теперь объясните мне парадокс. ДжиЭм, Форд и Крайслер были убыточными "в отдельные годы, что было связано с объективными причинами". Очень хорошо. Но! Ведь про ВАЗ можно сказать ровным счетом тоже самое: "отдельные годы + объективные причины". Разве не так?
Вы пишете, что японцы "рулят" только в сегменте малолитражек, а в остальных сегментах - рулят американцы. Но так ведь и ВАЗ "рулит" в популярнейшем в РФ сегменте "до 350 тыр", - или не так???
Но Ваша либеральная модель экономики предполагает, что Ваз нужно банкротить, а американских производителей - спасать. Вот что мне так до сих пор и непонятно.
Так можно сказать про очень многих мировых автопроизводителей. При этом ВАЗ "рулит" в условиях высоких пошлин на импорт и весьма ограниченного производства иномарок в России, чего не скажешь о Штатах.
Да, ВАЗ нужно банкротить. Как в прошлом году были реформированы те же GM и Крайслер.
Так можно сказать про очень многих мировых автопроизводителей. При этом ВАЗ "рулит" в условиях высоких пошлин на импорт и весьма ограниченного производства иномарок в России, чего не скажешь о Штатах.
Да, ВАЗ нужно банкротить. Как в прошлом году были реформированы те же GM и Крайслер.
Так и Автоваз пошел в гору, приносит прибыль.
Только у GM 60 млрд долгов (в долларах),
а у Автоваза 60 млрд в рублях.
Почувствуйте разницу! как говорят в рекламе.
Или по вашим сведениям акционера GM рестуктурированные на много лет долги GM уже погашены?
В ответ накомментарийот Все так и флудите!?История переписки7
Все так и флудите!?
Так и Автоваз пошел в гору, приносит прибыль.
Только у GM 60 млрд долгов (в долларах),
а у Автоваза 60 млрд в рублях.
Почувствуйте разницу! как говорят в рекламе.
Или по вашим сведениям акционера GM рестуктурированные на много лет долги GM уже погашены?
65 млрд. долларов - это стоимость акций GM, которые находятся в собственности государства. сумма долга на данный момент составляет 45 млрд. долларов, из 51 млрд. 6 уже погашены. Как там с погашением долгов у ВАЗа?
АВТОВАЗ пошёл в гору только благодаря программе утилизации.
65 млрд. долларов - это стоимость акций GM, которые находятся в собственности государства. сумма долга на данный момент составляет 45 млрд. долларов, из 51 млрд. 6 уже погашены. Как там с погашением долгов у ВАЗа?
АВТОВАЗ пошёл в гору только благодаря программе утилизации.
Свои 51 млрд долларов умножьте на КУРС = 30 руб.
А потом может быть и продолжим разговоры, российский акционер GM
Только из штанов не надо выпрыгивать, желательно вести разговор в пределах арифметики и здравого смысла!
Так Автоваз и производит конкурентоспособную продукцию не только в России, но и во всем мире!
Или вы хотите, чтобы во всем мире пересели на Приору при наличии открытого авторынка, 40 гигантов-автопроизводителЕй и немеряной кучи моделей всех мастей?
Температуру давно измеряли?
В ответ накомментарийот Все так и флудите!?История переписки9
Все так и флудите!?
Свои 51 млрд долларов умножьте на КУРС = 30 руб.
А потом может быть и продолжим разговоры, российский акционер GM
Только из штанов не надо выпрыгивать, желательно вести разговор в пределах арифметики и здравого смысла!
В ответ накомментарийот Все так и флудите!?История переписки14
Все так и флудите!?
Так Автоваз и производит конкурентоспособную продукцию не только в России, но и во всем мире!
Или вы хотите, чтобы во всем мире пересели на Приору при наличии открытого авторынка, 40 гигантов-автопроизводителЕй и немеряной кучи моделей всех мастей?
Температуру давно измеряли?
Кстати текст явно рекламный.
На фоне положительного тренда - отзыва машин, мы видим цены на новую сонату.
Ниче так, аккуратненько, но можно лучше. В нескольких статьях было бы совсем незаметно рекламы.
Ну планы конечно совсем недостижимы ...
Для начало нужно сменить имЯ Хендай на что то другое ,что бы не было похоже на Хонду ...
(и значек то же )
Ну естественно не на Митсубисидай - Тайотадай - маздай и т.д