Кстати текст явно рекламный.
На фоне положительного тренда - отзыва машин, мы видим цены на новую сонату.
Ниче так, аккуратненько, но можно лучше. В нескольких статьях было бы совсем незаметно рекламы.
Ну что это за цена 1,2 млн ? Рановато корейцы цены драть начали, при всё моём уважении к их автопрому. За эти деньги есть лучше варианты: Пассат СС, Аккорд С, Тиана и т.д. , например кроссоверы: новый Соренто, Пежо 3008, Хундай Санта Фе, Ситроен С-кроссер и т.д. Короче выбор лучше есть за эти деньги.
Не "подсмотрели и научились", а пошлины для них - это давно пройденный этап. Сейчас давят на экологию и на безопасность, + поднимают шум в СМИ по поводу каждой мелочи, т.е., ту же задачу (защита отечественного производителя) решают другими методами. А в СМИ орут про то, что негоже России защищать ВАЗ, пусть, помирает, если не выдерживает конкуренции. А ДжиЭму и Крайслеру, почему-то помереть не дали, влили бабла побольше сем мы в ВАЗ. А ведь это странно, у них же либеральная экономика, банкротишься - значит банкроться. Или, может, такой экономики у них нет, - они её только России подсовывают, а?
В ответ накомментарийот АвтоDrom.ru - Всё о японохламеИстория переписки2
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Не "подсмотрели и научились", а пошлины для них - это давно пройденный этап. Сейчас давят на экологию и на безопасность, + поднимают шум в СМИ по поводу каждой мелочи, т.е., ту же задачу (защита отечественного производителя) решают другими методами. А в СМИ орут про то, что негоже России защищать ВАЗ, пусть, помирает, если не выдерживает конкуренции. А ДжиЭму и Крайслеру, почему-то помереть не дали, влили бабла побольше сем мы в ВАЗ. А ведь это странно, у них же либеральная экономика, банкротишься - значит банкроться. Или, может, такой экономики у них нет, - они её только России подсовывают, а?
реально. америкосы всех производителей г***ом поливают. все до единого отзывы начинались с америки. уроды. больше им никаких машин - пусть на своих какашках (типа хамера) ездят!!!
реально. америкосы всех производителей г***ом поливают. все до единого отзывы начинались с америки. уроды. больше им никаких машин - пусть на своих какашках (типа хамера) ездят!!!
Красивая машина,месяца 3 назад видел её в живую,но цена высоковата мне кажется,та же Камри в максе 1320 тр стоит,но там мотор 3.5 да и больше она. Хотя Хундай молодцы конечно,и качество достойное и модельный ряд большой
Походу, вы опять говорите о том, чего абсолютно не знаете. В Штатах без разницы, какие машины отзывать. Если есть дефект или хотя бы подозрение на него, производитель обязан отозвать все машины, где он может встретиться. И не имеет значения, Шевроле это, Форд или Хёндай.
реально. америкосы всех производителей г***ом поливают. все до единого отзывы начинались с америки. уроды. больше им никаких машин - пусть на своих какашках (типа хамера) ездят!!!
Не надоело чушь нести? Недавно, кстати, была инфа об отзыве Кадиллаков, причём по ещё менее важной причине. Просто автопроизводители там соблюдают законодательство, а то их штрафами завалят как покупатели, так и государство.
В ответ накомментарийот АвтоDrom.ru - Всё о японохламеИстория переписки2
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Не "подсмотрели и научились", а пошлины для них - это давно пройденный этап. Сейчас давят на экологию и на безопасность, + поднимают шум в СМИ по поводу каждой мелочи, т.е., ту же задачу (защита отечественного производителя) решают другими методами. А в СМИ орут про то, что негоже России защищать ВАЗ, пусть, помирает, если не выдерживает конкуренции. А ДжиЭму и Крайслеру, почему-то помереть не дали, влили бабла побольше сем мы в ВАЗ. А ведь это странно, у них же либеральная экономика, банкротишься - значит банкроться. Или, может, такой экономики у них нет, - они её только России подсовывают, а?
Есть одно существенное отличие: GM и Крайслер выпускают конкурентоспособную продукцию и имеют чёткую бизнес-стратегию. Если проблемы ВАЗа связаны, в первую очередь, со сбытом, то у американских компаний большая часть финансовых сложностей вызвана совершенно другими причинами.
Есть одно существенное отличие: GM и Крайслер выпускают конкурентоспособную продукцию и имеют чёткую бизнес-стратегию. Если проблемы ВАЗа связаны, в первую очередь, со сбытом, то у американских компаний большая часть финансовых сложностей вызвана совершенно другими причинами.
Различие, сходство, конкурентоспособна, неконкурентоспособна, проблемы со сбытом или "другие проблемы" - это все демагогия. Суть проста: "демократические", "либеральные" страны и их шавки вроде Немцова-Каспарова России настоятельно советуют поступать так, как ни одна страна в мире в аналогичной ситуации никогда не поступит - "топить" ВАЗ, отказаться от собственного производства автомобилей.
Закройте банкротящиеся ДжиЭм и Крайслер, а не вливайте в них миллиарды долларов, собранные с налогоплательщиков - а уже тогда советуйте нам закрыть ВАЗ.
Походу, вы опять говорите о том, чего абсолютно не знаете. В Штатах без разницы, какие машины отзывать. Если есть дефект или хотя бы подозрение на него, производитель обязан отозвать все машины, где он может встретиться. И не имеет значения, Шевроле это, Форд или Хёндай.
Не надоело чушь нести? Недавно, кстати, была инфа об отзыве Кадиллаков, причём по ещё менее важной причине. Просто автопроизводители там соблюдают законодательство, а то их штрафами завалят как покупатели, так и государство.
Не надоело чушь нести? Недавно, кстати, была инфа об отзыве Кадиллаков, причём по ещё менее важной причине. Просто автопроизводители там соблюдают законодательство, а то их штрафами завалят как покупатели, так и государство.
В ответ накомментарийот АвтоDrom.ru - Всё о японохламеИстория переписки4
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Различие, сходство, конкурентоспособна, неконкурентоспособна, проблемы со сбытом или "другие проблемы" - это все демагогия. Суть проста: "демократические", "либеральные" страны и их шавки вроде Немцова-Каспарова России настоятельно советуют поступать так, как ни одна страна в мире в аналогичной ситуации никогда не поступит - "топить" ВАЗ, отказаться от собственного производства автомобилей.
Закройте банкротящиеся ДжиЭм и Крайслер, а не вливайте в них миллиарды долларов, собранные с налогоплательщиков - а уже тогда советуйте нам закрыть ВАЗ.
Демагогией здесь занимаетесь только вы. GM УЖЕ приносит прибыль, а высокий спрос на текущие модели только увеличивает стоимость акций (скоро первое публичное размещение на IPO, кстати).
Я вам сказал, в чём проблема, и она не в спросе на продукцию. Государство отчасти само поставило своих производителей в такие условия, вот оно и исправило свою ошибку. А ВАЗ только продолжает осваивать средства налогоплательщиков, ни одного конкурентоспособного продукта пока так и не разработал.