Комментарии
102
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Aitugan N. Sabitov
Походу США таким образом решила свою автоиндустрию поднять. Подсмотрели и научились как в РФ. Ведь можно ж ВАЗУ за счет пошлин.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Кстати текст явно рекламный. На фоне положительного тренда - отзыва машин, мы видим цены на новую сонату. Ниче так, аккуратненько, но можно лучше. В нескольких статьях было бы совсем незаметно рекламы.
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Комментарий удален.Почему?
Не факт, что дефект есть. Указано только, что ВОЗМОЖЕН)
СсылкаПожаловаться
Я
Ну что это за цена 1,2 млн ? Рановато корейцы цены драть начали, при всё моём уважении к их автопрому. За эти деньги есть лучше варианты: Пассат СС, Аккорд С, Тиана и т.д. , например кроссоверы: новый Соренто, Пежо 3008, Хундай Санта Фе, Ситроен С-кроссер и т.д. Короче выбор лучше есть за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
В ответ на комментарий от Aitugan N. Sabitov
Aitugan N. Sabitov
Походу США таким образом решила свою автоиндустрию поднять. Подсмотрели и научились как в РФ. Ведь можно ж ВАЗУ за счет пошлин.
СсылкаПожаловаться
Не "подсмотрели и научились", а пошлины для них - это давно пройденный этап. Сейчас давят на экологию и на безопасность, + поднимают шум в СМИ по поводу каждой мелочи, т.е., ту же задачу (защита отечественного производителя) решают другими методами. А в СМИ орут про то, что негоже России защищать ВАЗ, пусть, помирает, если не выдерживает конкуренции. А ДжиЭму и Крайслеру, почему-то помереть не дали, влили бабла побольше сем мы в ВАЗ. А ведь это странно, у них же либеральная экономика, банкротишься - значит банкроться. Или, может, такой экономики у них нет, - они её только России подсовывают, а?
СсылкаПожаловаться
ivan g
В ответ на комментарий от ivan g
Комментарий удален.Почему?
Honda Accord
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Lucky
Комментарий удален.Почему?
отличное мнение))) +сто тысяч
СсылкаПожаловаться
ivan g
В ответ на комментарий от АвтоDrom.ru - Всё о японохламе История переписки2
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Не "подсмотрели и научились", а пошлины для них - это давно пройденный этап. Сейчас давят на экологию и на безопасность, + поднимают шум в СМИ по поводу каждой мелочи, т.е., ту же задачу (защита отечественного производителя) решают другими методами. А в СМИ орут про то, что негоже России защищать ВАЗ, пусть, помирает, если не выдерживает конкуренции. А ДжиЭму и Крайслеру, почему-то помереть не дали, влили бабла побольше сем мы в ВАЗ. А ведь это странно, у них же либеральная экономика, банкротишься - значит банкроться. Или, может, такой экономики у них нет, - они её только России подсовывают, а?
СсылкаПожаловаться
пошлины шмошлины....глобальная задача стоит у гос-ва...привлеч технологии ...и подсматривать..50% работников на авто заводах в росси, агенты кгб...
СсылкаПожаловаться
Боря Мшарь
Хорошая Соната, но дорого. Только таксисты в кредит будут брать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Михеев
красавица!
СсылкаПожаловаться
Niva
В ответ на комментарий от Aitugan N. Sabitov
Aitugan N. Sabitov
Походу США таким образом решила свою автоиндустрию поднять. Подсмотрели и научились как в РФ. Ведь можно ж ВАЗУ за счет пошлин.
СсылкаПожаловаться
реально. америкосы всех производителей г***ом поливают. все до единого отзывы начинались с америки. уроды. больше им никаких машин - пусть на своих какашках (типа хамера) ездят!!!
СсылкаПожаловаться
Несогласный Напрочь
В ответ на комментарий от Niva История переписки2
Niva
реально. америкосы всех производителей г***ом поливают. все до единого отзывы начинались с америки. уроды. больше им никаких машин - пусть на своих какашках (типа хамера) ездят!!!
СсылкаПожаловаться
Сейчас придёт AM из GM :))) и покажет вам Кузькину мать! :) Расскажет, чьи машины качественнее и надёжне! :)
СсылкаПожаловаться
DJ.BOLA
В ответ на комментарий от Боря Мшарь
Боря Мшарь
Хорошая Соната, но дорого. Только таксисты в кредит будут брать.
СсылкаПожаловаться
ну корейские бомбилы в кредит и будут брать
СсылкаПожаловаться
SliP
Корейцы красавцы
СсылкаПожаловаться
сергей дмитриев
Красивая машина,месяца 3 назад видел её в живую,но цена высоковата мне кажется,та же Камри в максе 1320 тр стоит,но там мотор 3.5 да и больше она. Хотя Хундай молодцы конечно,и качество достойное и модельный ряд большой
СсылкаПожаловаться
Niva
В ответ на комментарий от Несогласный Напрочь История переписки3
Несогласный Напрочь
Сейчас придёт AM из GM :))) и покажет вам Кузькину мать! :) Расскажет, чьи машины качественнее и надёжне! :)
СсылкаПожаловаться
напугал
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Aitugan N. Sabitov
Aitugan N. Sabitov
Походу США таким образом решила свою автоиндустрию поднять. Подсмотрели и научились как в РФ. Ведь можно ж ВАЗУ за счет пошлин.
СсылкаПожаловаться
Походу, вы опять говорите о том, чего абсолютно не знаете. В Штатах без разницы, какие машины отзывать. Если есть дефект или хотя бы подозрение на него, производитель обязан отозвать все машины, где он может встретиться. И не имеет значения, Шевроле это, Форд или Хёндай.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Niva История переписки2
Niva
реально. америкосы всех производителей г***ом поливают. все до единого отзывы начинались с америки. уроды. больше им никаких машин - пусть на своих какашках (типа хамера) ездят!!!
СсылкаПожаловаться
Не надоело чушь нести? Недавно, кстати, была инфа об отзыве Кадиллаков, причём по ещё менее важной причине. Просто автопроизводители там соблюдают законодательство, а то их штрафами завалят как покупатели, так и государство.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от АвтоDrom.ru - Всё о японохламе История переписки2
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Не "подсмотрели и научились", а пошлины для них - это давно пройденный этап. Сейчас давят на экологию и на безопасность, + поднимают шум в СМИ по поводу каждой мелочи, т.е., ту же задачу (защита отечественного производителя) решают другими методами. А в СМИ орут про то, что негоже России защищать ВАЗ, пусть, помирает, если не выдерживает конкуренции. А ДжиЭму и Крайслеру, почему-то помереть не дали, влили бабла побольше сем мы в ВАЗ. А ведь это странно, у них же либеральная экономика, банкротишься - значит банкроться. Или, может, такой экономики у них нет, - они её только России подсовывают, а?
СсылкаПожаловаться
Есть одно существенное отличие: GM и Крайслер выпускают конкурентоспособную продукцию и имеют чёткую бизнес-стратегию. Если проблемы ВАЗа связаны, в первую очередь, со сбытом, то у американских компаний большая часть финансовых сложностей вызвана совершенно другими причинами.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
В ответ на комментарий от AUssie История переписки3
AUssie
Есть одно существенное отличие: GM и Крайслер выпускают конкурентоспособную продукцию и имеют чёткую бизнес-стратегию. Если проблемы ВАЗа связаны, в первую очередь, со сбытом, то у американских компаний большая часть финансовых сложностей вызвана совершенно другими причинами.
СсылкаПожаловаться
Различие, сходство, конкурентоспособна, неконкурентоспособна, проблемы со сбытом или "другие проблемы" - это все демагогия. Суть проста: "демократические", "либеральные" страны и их шавки вроде Немцова-Каспарова России настоятельно советуют поступать так, как ни одна страна в мире в аналогичной ситуации никогда не поступит - "топить" ВАЗ, отказаться от собственного производства автомобилей. Закройте банкротящиеся ДжиЭм и Крайслер, а не вливайте в них миллиарды долларов, собранные с налогоплательщиков - а уже тогда советуйте нам закрыть ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Несогласный Напрочь
В ответ на комментарий от AUssie История переписки2
AUssie
Походу, вы опять говорите о том, чего абсолютно не знаете. В Штатах без разницы, какие машины отзывать. Если есть дефект или хотя бы подозрение на него, производитель обязан отозвать все машины, где он может встретиться. И не имеет значения, Шевроле это, Форд или Хёндай.
СсылкаПожаловаться
Ну да, а, типа, в Европе не так... Типа, в Европе наплевать, есть дефект или нет его...
СсылкаПожаловаться
влад
Да Камри -убожество по сравнению с новой Сонатой хоть там и мотор 3,5..........
СсылкаПожаловаться
Niva
В ответ на комментарий от AUssie История переписки3
AUssie
Не надоело чушь нести? Недавно, кстати, была инфа об отзыве Кадиллаков, причём по ещё менее важной причине. Просто автопроизводители там соблюдают законодательство, а то их штрафами завалят как покупатели, так и государство.
СсылкаПожаловаться
нет, не надоело чушь нести
СсылкаПожаловаться
Несогласный Напрочь
В ответ на комментарий от AUssie История переписки3
AUssie
Не надоело чушь нести? Недавно, кстати, была инфа об отзыве Кадиллаков, причём по ещё менее важной причине. Просто автопроизводители там соблюдают законодательство, а то их штрафами завалят как покупатели, так и государство.
СсылкаПожаловаться
Угу... У нас в мире только в Америке автопроизводители соблюдают законодательство?
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от АвтоDrom.ru - Всё о японохламе История переписки4
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Различие, сходство, конкурентоспособна, неконкурентоспособна, проблемы со сбытом или "другие проблемы" - это все демагогия. Суть проста: "демократические", "либеральные" страны и их шавки вроде Немцова-Каспарова России настоятельно советуют поступать так, как ни одна страна в мире в аналогичной ситуации никогда не поступит - "топить" ВАЗ, отказаться от собственного производства автомобилей. Закройте банкротящиеся ДжиЭм и Крайслер, а не вливайте в них миллиарды долларов, собранные с налогоплательщиков - а уже тогда советуйте нам закрыть ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Демагогией здесь занимаетесь только вы. GM УЖЕ приносит прибыль, а высокий спрос на текущие модели только увеличивает стоимость акций (скоро первое публичное размещение на IPO, кстати). Я вам сказал, в чём проблема, и она не в спросе на продукцию. Государство отчасти само поставило своих производителей в такие условия, вот оно и исправило свою ошибку. А ВАЗ только продолжает осваивать средства налогоплательщиков, ни одного конкурентоспособного продукта пока так и не разработал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас