Комментарии
291
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
iney
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки15
nucl1d
Только по серым сервисам стоимость обслуживания никогда не оценивают. Ибо она будет одинаковая практически для всех авто( кроме тазов).
СсылкаПожаловаться
не понимаю термин "серые". можно сравнивать,сколько дерут дилеры (у нас в Челябе круто),а можно сложность ремонта. субару здесь ни чем не дороже большинства авто,разве только после 100000тыс некоторые ремонты требуют более глубокой разборки( больше человеко- час ) официалы- те же частники ,они из гарантийного обслуживания всё и выжимают,особенно не супер массовые авто типа субару.
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от JEAN История переписки4
JEAN
согласен с Дмитрием полностью-двигуны на субах отличные!! Рекомендую Пежо ставить оппозитные - тогда бы следующий фильм Такси был бы про полет в космос)))))))))))
СсылкаПожаловаться
!!!
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от Daewoo Nex История переписки5
Daewoo Nex
Колесиков в старом моторе много лишних
СсылкаПожаловаться
на фото мотор 20 летней давности, а ты "колёсики"
СсылкаПожаловаться
Псевдоним
В ответ на комментарий от Кошка на Каризме Мальцева История переписки7
Кошка на Каризме Мальцева
Ой уж извините, что "Серая девушка" вмешивается в ваши обсуждения, но Субару для меня, это тема больная! У меня Субару Форестер 2008г. 43 500 км. поменяла левую переднюю ступицу, 46 000 поменяла заднюю левую ступицу, сейчас очередной гемогой подшипник кордана слава Богу на гарантии а так в салоне около40000 за кардан и обслуживание ДОРОГОЕ! Мой механик посмотрел и раздумал глядя на мои мучения покупать Субару! И ненадо охать, дескать девушка, не бывает водителей мужчин или женщин, бываю просто водители. Иногда мужик так едет, что хочется спросить за сколько права купил!У меня Субару не первая машина, начинала с копейки (досих пор бегает)!
СсылкаПожаловаться
Ну значит просто такой автомобиль попался, у меня лично мой масло не кушает вообще, проблем нет никаких вообще, ничего нет, единственное стойки стабилизаьтора менял по гарантии, и то это я ездил летом этим в анапу, тамань, ейс, наловил ям.... автомобиль Легаси 08 года. пробег уже 62... только расходники меняю... Был случай в интернете был пост, где мужик менял двигатель на форике тоже, года 07-08 , 2 раза менял двигатель по гарантии... не повезло просот Вам.. поменяйте автомобиль раз он разваливается.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Андрей Попов История переписки4
Андрей Попов
Вот думаю. Были бы настолько скептически настроены если речь шла о французском(например ПЕЖО) двигателе? В предыдущем случае вы были недовольны качеством сборки Таеты. У вас японофобия? Симптомы есть.
СсылкаПожаловаться
Немного есть. Но однако все объективно. К качеству пежо у меня тоже есть претензии.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от iney История переписки16
iney
не понимаю термин "серые". можно сравнивать,сколько дерут дилеры (у нас в Челябе круто),а можно сложность ремонта. субару здесь ни чем не дороже большинства авто,разве только после 100000тыс некоторые ремонты требуют более глубокой разборки( больше человеко- час ) официалы- те же частники ,они из гарантийного обслуживания всё и выжимают,особенно не супер массовые авто типа субару.
СсылкаПожаловаться
Это самой собой. Официалы некоторые часть работ и сами перезаказывают у частников. Но все-таки стоимость владения оценивают по ним, а не по гаражным конторкам.
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки17
nucl1d
Это самой собой. Официалы некоторые часть работ и сами перезаказывают у частников. Но все-таки стоимость владения оценивают по ним, а не по гаражным конторкам.
СсылкаПожаловаться
не согласен. я обслуживаюсь в крупном сервисе,специализирующимся на ряде японских производителей,хотя чинит всё. они не дилеры кого-либо,но сервис у них качественнее,дешевле и профессиональнее,чем у дилеров. ия ориентируюсь на их расценки,а не на дилера,чтоб он был здоров.
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
Юзаю мотоблок Крот с мотором Субару (Robin). Конструктивно двигун - один цилиндр от мотора ГАЗ М1 - нижниклапанный, смазка коленвала - черпачком (типа ложечки, зачерпывает масло из картера). Зверь машина! Экономичен и ПРЕДЕЛЬНО прост. Кайф!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
вместо 23 литров будет хавать 22 )))
СсылкаПожаловаться
Isilme Ancalima
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки9
nucl1d
Так это ж нормальная тема. И капот из алюминия. Зато стоят дешевле потом если что. Но вот основное железо очень толстое, гораздо толще чем на субариках, как и покраска кстати. Это мнение моего товарища, который держит покрасочный и кузовной цех.
СсылкаПожаловаться
а с каких пор алюминиевые запчасти стали дешевле??? иди расскажи это владельцам Лэнд роверов :)
СсылкаПожаловаться
Викторович
В ответ на комментарий от eap eap История переписки13
eap eap
да, по разному. Даже у оппозитника есть два типа движения поршней. Но это слишком сложно для владельца рядной хонды,поэтому и не стал его "загружать"))) ато всю энциклопедию мне процитирует.
СсылкаПожаловаться
при чем википедия-это знает мало мльски нормальный инженер-конструктор))))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от iney История переписки18
iney
не согласен. я обслуживаюсь в крупном сервисе,специализирующимся на ряде японских производителей,хотя чинит всё. они не дилеры кого-либо,но сервис у них качественнее,дешевле и профессиональнее,чем у дилеров. ия ориентируюсь на их расценки,а не на дилера,чтоб он был здоров.
СсылкаПожаловаться
Ну и ориентируйтесь дальше. Только к стоимости содержания НОВОГО авто Ваши измышления не прилепишь.
СсылкаПожаловаться
Isilme Ancalima
В ответ на комментарий от cheur ZAMKADOFF История переписки2
cheur ZAMKADOFF
Товарисчи! Автолюбители и не очень! ПРОФЕССИОНАЛЫ и АСЫ! Здесь пробка! Пыжо во всем виноват! Это он подрезал Субарика, а он в свою очередь зацепился с Опелем, так как Си-Макс и Олроуд отнеслись халатно к аварийной ситуации. Будьте сознательней, Товарисчи! Теперь вот все нервно курят в проке и обсуждют: "нах этот японец со своим оппозитом так рулит" .... " нех было лезть" - ехидничает владелец Пыжо " это не мой субарик от которого я избавился?" - усмехается владелец ауди! "пистец, парень попал на большие бабки, запчасти на субару этож пистец"... Только телки здесь на каком-нибудь матизе не хватает
СсылкаПожаловаться
"телок на матизе нам еще не хватает!!!!" - сказала я.
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки19
nucl1d
Ну и ориентируйтесь дальше. Только к стоимости содержания НОВОГО авто Ваши измышления не прилепишь.
СсылкаПожаловаться
я обслуживаю новое авто
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от iney История переписки20
iney
я обслуживаю новое авто
СсылкаПожаловаться
Ну замечательно, только гарантии тю-тю теперь, не так ли? Все-таки надо различать. В данном случае Вы превратили свой новый авто в бу таким обслуживанием с соответствующими проблемами - неизвестно с кого спросить за плохой ремонт и выяснить вообще когда он был, поломки чинятся за счет владельца. Еще разок для особо одаренных - стоимость содержания сравнивается только по дилерским ценам, все остальное - от лукавого, все цены в серых сервисах примерно одинаковы и далее обслуживание негарантийного авто будет различаться на разницу в стоимости запчастей, если таковая будет конечно.
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки21
nucl1d
Ну замечательно, только гарантии тю-тю теперь, не так ли? Все-таки надо различать. В данном случае Вы превратили свой новый авто в бу таким обслуживанием с соответствующими проблемами - неизвестно с кого спросить за плохой ремонт и выяснить вообще когда он был, поломки чинятся за счет владельца. Еще разок для особо одаренных - стоимость содержания сравнивается только по дилерским ценам, все остальное - от лукавого, все цены в серых сервисах примерно одинаковы и далее обслуживание негарантийного авто будет различаться на разницу в стоимости запчастей, если таковая будет конечно.
СсылкаПожаловаться
мне такая гарантия не нужна, проблем нет,спросить есть с кого,а бабки,которые платятся у дилера за "бесплатную гарантию" на любой ремонт хватит. а вашу мысль я давно понял,невзирая на свою одарённость,только вы теорией занимаетесь ,а я практикой.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от iney История переписки22
iney
мне такая гарантия не нужна, проблем нет,спросить есть с кого,а бабки,которые платятся у дилера за "бесплатную гарантию" на любой ремонт хватит. а вашу мысль я давно понял,невзирая на свою одарённость,только вы теорией занимаетесь ,а я практикой.
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю на какую гарантию у вас хватит. Могу только догадываться. Любой средненький ремонт двигла или коробки съест всю копеечную экономию.
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки23
nucl1d
Ну не знаю на какую гарантию у вас хватит. Могу только догадываться. Любой средненький ремонт двигла или коробки съест всю копеечную экономию.
СсылкаПожаловаться
а кто в нормальных авто ремонтирует коробку или двиг до 200 000тыс? заводской брак? дык он обычно сразу выявляется. я побыл вначале на гарантии,всё нормально. а если сам убьёшь коробку или двиг ,да и не сам - замучаешься дилеру доказывать,что это гарантийный случай. на всю мелочёвку гарантия год от силы. подводим итог. на мелкий ремонт7 -10 тыс скаждого гарантийного заезда хватит ,я думаю. а двиг и коробка-это исключение,да и на него подсоберётся,тем более,что ломатья до 100 000т нечему,а там и гарантия кончися
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от iney История переписки24
iney
а кто в нормальных авто ремонтирует коробку или двиг до 200 000тыс? заводской брак? дык он обычно сразу выявляется. я побыл вначале на гарантии,всё нормально. а если сам убьёшь коробку или двиг ,да и не сам - замучаешься дилеру доказывать,что это гарантийный случай. на всю мелочёвку гарантия год от силы. подводим итог. на мелкий ремонт7 -10 тыс скаждого гарантийного заезда хватит ,я думаю. а двиг и коробка-это исключение,да и на него подсоберётся,тем более,что ломатья до 100 000т нечему,а там и гарантия кончися
СсылкаПожаловаться
Ну вот у меня ломалось например. И выявился брак только через год. За этот год я проехал 20 тыс км и заплатил за то 6 тыс рублей. Ну сэкономил бы я тысячу-две рублей. А ремонт мотора стоил около 150 тыс рублей. Экономия-то какая. Обманул кондуктора - взял билет и не поехал. ;-)
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки25
nucl1d
Ну вот у меня ломалось например. И выявился брак только через год. За этот год я проехал 20 тыс км и заплатил за то 6 тыс рублей. Ну сэкономил бы я тысячу-две рублей. А ремонт мотора стоил около 150 тыс рублей. Экономия-то какая. Обманул кондуктора - взял билет и не поехал. ;-)
СсылкаПожаловаться
я же рассказывал про нормальные авто...
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от iney История переписки26
iney
я же рассказывал про нормальные авто...
СсылкаПожаловаться
Проблемы и поломки бывают у всех машин, этого не избежать никак.
СсылкаПожаловаться
Isilme Ancalima
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки4
nucl1d
Ну так то порше, а то зубару. Думаю поставить на нее рядный мотор и никто и не заметит разницы особой. Все-таки рядный мотор по-моему лучше сбалансирован всега, ну впрочем я могу ошибаться.
СсылкаПожаловаться
а кто ралли-то с тремя пятерками на борту несколько лет подрят выигрывал со своими недомоторами оппозитными?? :)
СсылкаПожаловаться
Isilme Ancalima
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки6
nucl1d
Ну так а не в пробках пежо рулит, это не показатель. Да и мотор немного другой - у пыжа все-таки посовременнее конструкция, и стиль езды влияет.
СсылкаПожаловаться
при этом у субарика мотор-то побольше будет :) и что тогда показатель? да и мотор у них не "немного другой", а совершенно другой
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Isilme Ancalima История переписки5
Isilme Ancalima
а кто ралли-то с тремя пятерками на борту несколько лет подрят выигрывал со своими недомоторами оппозитными?? :)
СсылкаПожаловаться
И шо? Пежо тоже выигрывал с ситроеном, да побольше и почаще вроде бы.
СсылкаПожаловаться
Isilme Ancalima
В ответ на комментарий от Викторович История переписки4
Викторович
да никто не спорит,но на той же ВРЫКСЕ нужно вытаскивать двиг для элементарной замены свечей,не очень удобно....а вообще нужно сравнивать более объективно что запчасти на оппозитники не везде найдешь,а цены они везде разные и чем мотор более экзотичен тем более высока накрутка сервисменов!
СсылкаПожаловаться
не надо там двигатель снимать, все намного проще :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас