Комментарии
291
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Daewoo Nex
В ответ на комментарий от JEAN История переписки4
JEAN
согласен с Дмитрием полностью-двигуны на субах отличные!! Рекомендую Пежо ставить оппозитные - тогда бы следующий фильм Такси был бы про полет в космос)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Колесиков в старом моторе много лишних
СсылкаПожаловаться
JEAN
В ответ на комментарий от Daewoo Nex История переписки5
Daewoo Nex
Колесиков в старом моторе много лишних
СсылкаПожаловаться
тем не менее -это один из лучших движков уже 21 год!!
СсылкаПожаловаться
JEAN
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки4
nucl1d
А пример мне приведите, где КПД выше. КПД в данном случае будет низкий расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Ну если так рассуждать ........ возьмите и сравните с другими моторами по расходу)) кстати вы уже сравнивали с пежо в глухих пробках)))
СсылкаПожаловаться
JEAN
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки5
nucl1d
Да, люди путают оф дилера и гараж сервис. А расход нехило однако. Я могу сделать 5 литров на трассе, при условии что ветра нет ;-)
СсылкаПожаловаться
согласен-на расход влияют множество факторов , есть даже деятели ,которые идут по трассе в хвосте фуры,чтобы сэкономить на бензине,)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Dmitriy
В ответ на комментарий от nucl1d
Комментарий удален.Почему?
"...Они будут тяжелее как минимум." Далеко не факт...
СсылкаПожаловаться
Amok
В ответ на комментарий от eap eap История переписки4
eap eap
лучше ездить на субаре,чем мечтать о порше!
СсылкаПожаловаться
Не мечтаю ни о том, ни о другом. Езжу на Ситроене и эта марка меня вполне устраивает. Мне хватает мозгов радоваться тому, что у меня есть. Пусть это и скромненький француз, но он мой. Не буду говорить что он уделает по управляемости ваши хваленые субары, хотя это действительно так. Мне вам доказывать нечего. Дрочите дальше на ваши японские шарабаны.
СсылкаПожаловаться
Петр Пятин
да главное что в нем теперь цепь а не ремень системой ГРМ владеет.!!!!!
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от JEAN История переписки5
JEAN
Ну если так рассуждать ........ возьмите и сравните с другими моторами по расходу)) кстати вы уже сравнивали с пежо в глухих пробках)))
СсылкаПожаловаться
Ну так а не в пробках пежо рулит, это не показатель. Да и мотор немного другой - у пыжа все-таки посовременнее конструкция, и стиль езды влияет.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от JEAN История переписки6
JEAN
согласен-на расход влияют множество факторов , есть даже деятели ,которые идут по трассе в хвосте фуры,чтобы сэкономить на бензине,)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
А че, я иногда так езжу - покурить там, покушать на ходу, в хвост пристроился и пилишь, так как раз литров 5-5.5 будет расход, если фура идет 90-100.
СсылкаПожаловаться
Detroit
всё просто.каждый выдирает для себя.дедушка возит картошку с огорода,да ему покласть опозитка там или рядный.ему главное чтоб не ломался.мне нравится карвет там опазитка,но я ни когда не куплю его.всё зависит от модели и предназначения авто!
СсылкаПожаловаться
aleks
В ответ на комментарий от motoyarik История переписки2
motoyarik
а не задумывались, почему в америке почти на каждой сто по американским машинам можно быстро поменять двигатель и ехать дальше? почему на стоянках масляные пятна, а на дорогах между колей явственные темные полосы от капающего масла?
СсылкаПожаловаться
я тебе обьясню-на дорогах полосы от масла,так как дороги хорошие и по ним мы на траках ходим.а для любого двигла на траке,маслянная течь--норма.теперь о легковых-движки как минимум 6 или 8 .ходят они........короче забудь эту тему
СсылкаПожаловаться
Кошка на Каризме Мальцева
В ответ на комментарий от Псевдоним История переписки6
Псевдоним
ценник на ТО целиком, раз в 15 тысяч замена маслов фильтров, цена около 6 т.р, это если покупать расходники у них, а они дороже...
СсылкаПожаловаться
Ой уж извините, что "Серая девушка" вмешивается в ваши обсуждения, но Субару для меня, это тема больная! У меня Субару Форестер 2008г. 43 500 км. поменяла левую переднюю ступицу, 46 000 поменяла заднюю левую ступицу, сейчас очередной гемогой подшипник кордана слава Богу на гарантии а так в салоне около40000 за кардан и обслуживание ДОРОГОЕ! Мой механик посмотрел и раздумал глядя на мои мучения покупать Субару! И ненадо охать, дескать девушка, не бывает водителей мужчин или женщин, бываю просто водители. Иногда мужик так едет, что хочется спросить за сколько права купил!У меня Субару не первая машина, начинала с копейки (досих пор бегает)!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ескин
В ответ на комментарий от Aitugan N. Sabitov
Aitugan N. Sabitov
Уважаю данную контору. Оппозитные двигатели конечно немного дороговаты в обслуживании, но это один из лэйблов субару
СсылкаПожаловаться
Ну ни считая того, что на форестерах масляное голодание 4-го горшка- стабильная болячка!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
AVJ
все равно масло ведрами как жрал так и будет жрать.
СсылкаПожаловаться
РинGo
был бы надежный ТОЛЬКО как предыдущие двигатели! субару уважуха!
СсылкаПожаловаться
Celt
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки3
nucl1d
Что по городу жрет 11-12 не верится, маловато для полноприводного авто. У меня 13-15, но правда я стою в глухих пробках. Не поверю, что в субару дешевле обслуживание, чем в киа. Япы тем и известны, что обслуга их крайне дорога.
СсылкаПожаловаться
11-12 литров правда. причем 12 зимой и в глухие пробки я не попадаю. у меня двухлитровый атмосферный мотор в 190 л.с. в эксплуатации машина действительно заметно дороже тойоты и ниссана, но только потому, что для субару китайцы ничего не делают. а анонсированный мотор это для европы - в японии 150 сильные двухлитрушки с одиночными распредвалами ставят только на самую дешевую комплектацию.
СсылкаПожаловаться
Robin
ЧТО ТУТ НЕ ГОВОРИТЕ, НО ЛУЧШИЕ ЯПОНСКИЕ МОТОРЫ ЭТО У ХОНДЫ И ТОЙОТЫ !!!! МАЛОШУМНЫЕ, САМЫЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ И РЕАЛЬНО БОДРЫЕ !!!! А У ХОНДЫ ВООБЩЕ СЧЕТАЮТСЯ САМЫЕ ЛУЧШИЕ МОТОРЫ В МИРЕ..ЕСТЬ ДАЖЕ КАКОЙ ТО ЦИФРОВОЙ КОЭФФЦИЕНТ МОТОРОВ , ВОТ У ХОНДЫ ОН САМЫЙ ВЫСОКИЙ!!!! ВРОДЕ 13 ! ПО 11 ИМЕЮТ МЕРС ЕДЕС, БМВ И ТОЙОТА...ОСТАЛЬНЫЕ ОТСТАЮТ ..
СсылкаПожаловаться
Celt
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки4
nucl1d
Я как раз написал, что преимуществ у оппозитника нет.
СсылкаПожаловаться
коленвал почти в два раза короче, блок соответственно тоже, а это повышение жесткости конструкции. центр масс ниже - а это повышение устойчивости автомобиля в целом. тут круче субарей только мазда с роторником, там мотрочик вообще миниатюрный для своих параметров.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Celt История переписки4
Celt
11-12 литров правда. причем 12 зимой и в глухие пробки я не попадаю. у меня двухлитровый атмосферный мотор в 190 л.с. в эксплуатации машина действительно заметно дороже тойоты и ниссана, но только потому, что для субару китайцы ничего не делают. а анонсированный мотор это для европы - в японии 150 сильные двухлитрушки с одиночными распредвалами ставят только на самую дешевую комплектацию.
СсылкаПожаловаться
190 атмосферных коней на двух литрах? А какой в этом смысл-то хоть? Момента-то нет.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Celt История переписки5
Celt
коленвал почти в два раза короче, блок соответственно тоже, а это повышение жесткости конструкции. центр масс ниже - а это повышение устойчивости автомобиля в целом. тут круче субарей только мазда с роторником, там мотрочик вообще миниатюрный для своих параметров.
СсылкаПожаловаться
Ну я думаю ротор сюда не припишешь, больно специфическое двигло. Да и мазда ни в каком спорте никогда замечена не была.
СсылкаПожаловаться
JEAN
так это покурить...,а есть деятели......)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
JEAN
посовременнее конструкция чего?)
СсылкаПожаловаться
Celt
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки5
nucl1d
190 атмосферных коней на двух литрах? А какой в этом смысл-то хоть? Момента-то нет.
СсылкаПожаловаться
момент 20 кг/м - за счет изменяемых фаз практически равномерно размазан по всему диапазону. вытаскиваю застрявшие машины на оборотах не более 1500
СсылкаПожаловаться
КоРаБЛь
Хорошо что оставили оппозитничек
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Вот думаю. Были бы настолько скептически настроены если речь шла о французском(например ПЕЖО) двигателе? В предыдущем случае вы были недовольны качеством сборки Таеты. У вас японофобия? Симптомы есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас