Комментарии
291
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Aitugan N. Sabitov
Уважаю данную контору. Оппозитные двигатели конечно немного дороговаты в обслуживании, но это один из лэйблов субару
СсылкаПожаловаться
Изя Вагинштейн
Ну и чё...американцы как и 50 лет назад будут продолжать клепать движки HEMI и все довольны, а у современных какой ресурс? 200.000 км макс? Правильно, потребитель схавает и заплатит.
СсылкаПожаловаться
Aitugan N. Sabitov
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Вы и сами и ответили на свой вопрос.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Aitugan N. Sabitov История переписки3
Aitugan N. Sabitov
Вы и сами и ответили на свой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Я как раз написал, что преимуществ у оппозитника нет.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Моторы у Субару хорошие, эти 2,0 и 2,5л ещё лучше стали. Осталось им интерьеры нормальные делать научиться.
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки4
nucl1d
Я как раз написал, что преимуществ у оппозитника нет.
СсылкаПожаловаться
ниже центр массы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябчиков
В ответ на комментарий от Aitugan N. Sabitov
Aitugan N. Sabitov
Уважаю данную контору. Оппозитные двигатели конечно немного дороговаты в обслуживании, но это один из лэйблов субару
СсылкаПожаловаться
Немного дороговаты не то слово, но, по крайней мере, у Субару есть собственный стиль, а не копирование и модное современное "заимствование".
СсылкаПожаловаться
R
Люди думают как экономичнее и экологичнее их сделать. Вот в чем суть
СсылкаПожаловаться
Викторович
на хRен нам эти оппозитники,каких либо сверх способностей не раскрывает данная технология,в чем особенность данной лабуды вообще не ясно работает как трактор,показателей выдающихся нет таких как у хонды,бмв,ауди...вобщем помоему субару прогналась со своим мотором,он может и не плохой но и не выдающийся точно!
СсылкаПожаловаться
Викторович
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Моторы у Субару хорошие, эти 2,0 и 2,5л ещё лучше стали. Осталось им интерьеры нормальные делать научиться.
СсылкаПожаловаться
но не более.......не более чем просто хорошие,тока вот стоило ли изобретать велосипед заново когда есть технологии которые можно было бы совершенствовать и совершенствовать?!
СсылкаПожаловаться
Michael
Мотор не стал мощнее... Уменьшились выбросы... Так до этого мотор Субару загрязнял РОССИЮ? ВОт они японцы... заср..ать нас решили выбросами... Да если б мы их японию наполнили ВАЗами, они б под слоем пепла давно бы жили... Эх! Дайте нам волю - и мы перевернем Землю... Только бы Илью Муромца с Емелей с печки поднять...
СсылкаПожаловаться
Викторович
В ответ на комментарий от Сергей Рябчиков История переписки2
Сергей Рябчиков
Немного дороговаты не то слово, но, по крайней мере, у Субару есть собственный стиль, а не копирование и модное современное "заимствование".
СсылкаПожаловаться
дело в том что некоторые возносят оппозитники в облака,хотя это не более чем лесть,но те плюсы которые есть у данных моторов перекрываются очень большими минусами связанными с их обслуживанием.ресурс не выше,расход не ниже,крутящий момент не выдающийся,плавность работы вообще не ночевала = в чем смысл?а насчет ниже центр тяжести....?ну не знаю двигатель не столько весит чтоб это было решающим показателем,учитывая что блоки делают из алюминия,то тем более
СсылкаПожаловаться
Викторович
В ответ на комментарий от nucl1d
Комментарий удален.Почему?
+100
СсылкаПожаловаться
Григорий Петросян
Субару сделала новый двигатель........правда мощность та же да и момент на 5 побольше и то как доказать это..ну просто РЕВОЛЮЦИЮ совершили)) млять идите убейтесь)) Если уж оппозит-то Porsche.
СсылкаПожаловаться
Иван Фахурдинов
Все равно хорошо! Лет на 20 опять сделали!
СсылкаПожаловаться
Викторович
В ответ на комментарий от eap eap История переписки5
eap eap
ниже центр массы.
СсылкаПожаловаться
самое лучшее расположение это по середине как у многих суперкаров!а насчет ниже он же не парус у вас и на крыше не стоит?остальное думаю не критично.лучше бы и правда субару озаботились внешним дизайном и внутренним.....
СсылкаПожаловаться
Викторович
В ответ на комментарий от Aitugan N. Sabitov
Aitugan N. Sabitov
Уважаю данную контору. Оппозитные двигатели конечно немного дороговаты в обслуживании, но это один из лэйблов субару
СсылкаПожаловаться
я бы не сказал что немного дроговаты
СсылкаПожаловаться
Викторович
В ответ на комментарий от Григорий Петросян
Григорий Петросян
Субару сделала новый двигатель........правда мощность та же да и момент на 5 побольше и то как доказать это..ну просто РЕВОЛЮЦИЮ совершили)) млять идите убейтесь)) Если уж оппозит-то Porsche.
СсылкаПожаловаться
нет уж мне по душе хонда-ауди-бмв,ну ведь если хорошо подумать у них ведь правда моторы как то по мелодичнее звучат??
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
В ответ на комментарий от nucl1d
Комментарий удален.Почему?
Думаешь, инженеры не проводили тестирование?
СсылкаПожаловаться
Григорий Петросян
В ответ на комментарий от Викторович История переписки2
Викторович
нет уж мне по душе хонда-ауди-бмв,ну ведь если хорошо подумать у них ведь правда моторы как то по мелодичнее звучат??
СсылкаПожаловаться
ну мы если пр оппозит говорим)) а вообще о лирике дак я вообще за немецкую тройку))
СсылкаПожаловаться
Нечепорук Алексей
В ответ на комментарий от Викторович История переписки2
Викторович
но не более.......не более чем просто хорошие,тока вот стоило ли изобретать велосипед заново когда есть технологии которые можно было бы совершенствовать и совершенствовать?!
СсылкаПожаловаться
Год езжу на оутбэке 2.5 литра, 10 лет машине, двигатель в норме... мазды, ауди и прочие коммерческие авто аналогичного класса отдыхают. Проверено лично, потому и заявляю. Оппозит -надежный двигатель с хорошим ресурсом. Расходники на оутбэк 2000 г.в.: свечи - 200р/шт, масло mobil -1600 р/4 литра, тормозные диски 1200 руб./шт, колодки - 1200 р. пара, датчик холостого хода - 2500 р., бензонасос 3000 руб, (на ниссан максима аналогичного года порядка 11 000 руб.), ремень грм, ролики, направляющие (комплект) - 12 000 руб ( на шкоду октавия этого же года комплект 10 000 руб.). Отличная динамика и управляемость. Зимой Субару вообще вне конкуренции. Как правило, отрицательные эмоции о Субару имеют те, кто никогда не ездил на этих машинах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябчиков
В ответ на комментарий от Викторович История переписки3
Викторович
дело в том что некоторые возносят оппозитники в облака,хотя это не более чем лесть,но те плюсы которые есть у данных моторов перекрываются очень большими минусами связанными с их обслуживанием.ресурс не выше,расход не ниже,крутящий момент не выдающийся,плавность работы вообще не ночевала = в чем смысл?а насчет ниже центр тяжести....?ну не знаю двигатель не столько весит чтоб это было решающим показателем,учитывая что блоки делают из алюминия,то тем более
СсылкаПожаловаться
А я и не собираюсь спорить с тем, что единственный плюс оппозитников низкий центр тяжести. Более того, я не собираюсь переоценивать размеры этого плюса. Я просто хвалю Субару за хороший маркетинговый ход: безусловно (на мой взгляд) проигрывая другим японцам, они вывели свою нишу, в которой и работают. Это умнее, чем стараться сделать автомобиль комфортнее Тойоты, практичнее Ниссана, "драйверистее" "Хонды" или "Мазды". А любителей экзотики хватает, иначе кто бы покупал те же "Мини"?
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от Викторович История переписки6
Викторович
самое лучшее расположение это по середине как у многих суперкаров!а насчет ниже он же не парус у вас и на крыше не стоит?остальное думаю не критично.лучше бы и правда субару озаботились внешним дизайном и внутренним.....
СсылкаПожаловаться
какой разгон до сотни лучше 6,9 или 6,7? На деле разницы не почувствуешь, но инженеры тратят уйму сил на эти 0,2с, а покупатели денег. Оппозитник можно ниже положить чем рядник и V-образник, следовательно центр массы ниже и машина более устойчива. Большинство водителей это не почувствуют, но на деле эффект есть.
СсылкаПожаловаться
Egor Kondratyev
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Вообще-то, рядные и V-образные двигатели изначально как раз хуже сбалансированы, чем оппозитник! Как раз оппозитник обладает меньшими вибрациями и более плавной характеристикой. Плюс он компактнее и намного легче. Это в повседневной езде с мешком картошки в багажнике преимуществ не заметно, зато в плане драйва...оппозитники не ставили бы на Порше, если б они были такими плохими и "не имели преимуществ", как ты пишешь... Конечно, они дороже в обслуживании..но это плата за спортивность...
СсылкаПожаловаться
Викторович
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки3
Комментарий удален.Почему?
+1000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас