Комментарии
21
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юрий
нет пока аккумуляторов которые смогут без проблем эксплуатировать такие авто
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
Хорошо работают, скоро технологии отладятся полностью.
СсылкаПожаловаться
Быдло Быдлянское
Футурмобиль
СсылкаПожаловаться
Мифа
Ага, а лет через пятьсот появится электрическая Маруся...
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
кого-то уже раздавил
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Быдло Быдлянское
Быдло Быдлянское
Футурмобиль
СсылкаПожаловаться
На батарейках. Ещё и штучный.
СсылкаПожаловаться
ildar117
У нас нано четверка,ауди отдыхает по полной.
СсылкаПожаловаться
Александр Фосов
ближайшие десятка два -за дизелями.А дальше их вытеснят водородные двигатели.А электричество-дак чтобы его получить-дадо сперва сжечь те же нефтепродукты-никакой экологии.Да и ограничений много у них.Этанол- тоже не актуален.Много посевных площадей надо-а это вырубка лесов-что не есть гуд.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
Хорошо работают, скоро технологии отладятся полностью.
СсылкаПожаловаться
Да все технологии уже давно отлажены. Просто пока есть нефть, никакие электромобили широкого распространения не получат.
СсылкаПожаловаться
Горец Уральский
В ответ на комментарий от Юрий
Юрий
нет пока аккумуляторов которые смогут без проблем эксплуатировать такие авто
СсылкаПожаловаться
есть и давно! но пока очень дорогие )) Пока их используют нефтяники для систем автоматики на трубопроводах
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от Горец Уральский История переписки2
Горец Уральский
есть и давно! но пока очень дорогие )) Пока их используют нефтяники для систем автоматики на трубопроводах
СсылкаПожаловаться
это считай что нету
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Александр Александров История переписки2
Александр Александров
Да все технологии уже давно отлажены. Просто пока есть нефть, никакие электромобили широкого распространения не получат.
СсылкаПожаловаться
Между прочим электромобиль был изобретён ЗАДОЛГО до появления автомобилей с ДВС!!! В 1838 году в Англии изобретатель Роберт Дэвидсон построил первый в мире электромобиль - почти на пол века раньше немцев Готлиба Даймлера в 1885 и Карла Бенца в 1886 годах, построивших первые экипажи с бензиновыми двигателями. Но в силу разных причин - неудовлетворительные динамические характеристики, малый пробег до зарядки, слишком медленная зарядка а также мощнейшего нефтяного лобби, до сих пор электромобили так и не могут конкурировать с ДВС...
СсылкаПожаловаться
Tornado
хочу
СсылкаПожаловаться
Ivan_Shl
Молодцы немцы. Вся жизнь у них в движении. Постоянно что то разрабатывают, внедряют, улучшают. Можно порадоваться за немцев. А наш АвтоВАЗ, только еще собирается ставить газовое оборудование на свои Приоры. Занимается по русски говоря - рукоблудием. Честно слово. Да и насчет утверждения, что будущее за дизелями в нашей стране, я считаю спорным. Лично я за гибридные автомобили "бензин+электричество". Ну и как всегда первое место делят японцы и немцы. А русскими даже и не пахнет.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
Между прочим электромобиль был изобретён ЗАДОЛГО до появления автомобилей с ДВС!!! В 1838 году в Англии изобретатель Роберт Дэвидсон построил первый в мире электромобиль - почти на пол века раньше немцев Готлиба Даймлера в 1885 и Карла Бенца в 1886 годах, построивших первые экипажи с бензиновыми двигателями. Но в силу разных причин - неудовлетворительные динамические характеристики, малый пробег до зарядки, слишком медленная зарядка а также мощнейшего нефтяного лобби, до сих пор электромобили так и не могут конкурировать с ДВС...
СсылкаПожаловаться
Могу добавить, что именно электромобиль первым преодолел 200-км рубеж скорости, аж в 1906 году! Повторю, именно нефтяное лобби, действиткельно мощнейшее, препятствует широкому распространению э-мобилей. И заметь, все исследования, связанные с альтернативными источниками энергии, проводятся на деньги "нефтяников". Иными словами, кончится нефть - они опять тут как тут.
СсылкаПожаловаться
reporter
В ответ на комментарий от Юрий История переписки3
Юрий
это считай что нету
СсылкаПожаловаться
а нам приору предлагают газовую, что потребление газа подросло
СсылкаПожаловаться
Остап Бендер_Бей
Электро - это тупиковая ветвь развития!!!! Слава богу в Америке это уже поняли, а в Европе никак не уймутся.
СсылкаПожаловаться
Иван Грамма
Интересно где же это суперкар то?
СсылкаПожаловаться
ZZuu Masta
представляю очередь на автоЭлектрозаправке - гденибудь на трассе между москвой и харьковом ну или на любой другой длинной трассе)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Александр Александров История переписки4
Александр Александров
Могу добавить, что именно электромобиль первым преодолел 200-км рубеж скорости, аж в 1906 году! Повторю, именно нефтяное лобби, действиткельно мощнейшее, препятствует широкому распространению э-мобилей. И заметь, все исследования, связанные с альтернативными источниками энергии, проводятся на деньги "нефтяников". Иными словами, кончится нефть - они опять тут как тут.
СсылкаПожаловаться
Самый показательный скандал произошёл в США, когда все экземпляры весьма успешного и перспективного электромобиля GM EV1 (1997-2003) после давления крупных нефтяных компаний были изъяты у владельцев и уничтожены...
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки5
Алексей Бургер-Гасанов
Самый показательный скандал произошёл в США, когда все экземпляры весьма успешного и перспективного электромобиля GM EV1 (1997-2003) после давления крупных нефтяных компаний были изъяты у владельцев и уничтожены...
СсылкаПожаловаться
Что и требовалось доказать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас