Комментарии
305
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
игорь бадаев
Nissan Qashqai напоминает
СсылкаПожаловаться
Rara
В ответ на комментарий от Валерий Журавлев
Валерий Журавлев
Проще купить сузуки витара.
СсылкаПожаловаться
Да не проще!Разница тысяч в 400!А когда Сузуки гранд Витара ломаться начинает,тогда и понимаешь,что основные деньги тратишь на ремонт и обслуживание этого авто,а не на покупку!Когда за ремонт цифра за полгода перевалила за 100 тысяч,продал к чертовой матери!Проблема в том,что на тебя смотрят как на обладателя иностранной приличной машины и впаривают и выкачивают все,что можно,полный привод такого содержать недешево!Сейчас на Тигго езжу,универсал переднеприводной,не ломался пока за два года,да и запчасти-аналоги уже весь мир на него изготавливает!Кстати,кроме нас и Китая изготавливают в Италии,называется DR-3,DR-5,так,что вполне прилично все и недорого!
СсылкаПожаловаться
Rara
В ответ на комментарий от ramen
ramen
Если честно спорный кроссовер, он довольно удачно продавался и набрал своих поклонников среди Российских граждан и думаю сейчас после обновления буцдет пользоваться спросом, если цену не завысят. Интересен надувной мотор. китайская разработка или был взят от мировых брендов? Вот тут действительно может смутить, ну хоть убейте меня, но нет доверия к китайским Дрыгам, а тем более с надувом... Все что касается внешности - это оправданные действия, ведь клеймо данное им когда они решили копировать Рав4 трудно смыть, эта компания на все свои модели открещивается в копировании, но зачем как будто весь мир одни глупцы и не видят Чери КуКу абсолютной копией МАтиза? Тем не менее данное авто мне не безразлично и вызывает интерес, но пока еще не один китаец не достиг мирового уровня в надежности и долговечности, китай все еще продолжает свою многолетнюю тенденция "Не качеством, а количеством будем сыты." красивые снаружи, а технически, главное чтоб выехала из салона дилера. Подожду начала продаж и рассмотрю ее более подробно, но только ради интереса, покупать китайца у самого нет желания.
СсылкаПожаловаться
Вот всегда удивляюсь,отсутствие информации и интереса к предмету,а суждения вперед свои!Больше интересуйтесь историей автомобилестроения в Китае,хотя бы,если о нем рассуждаете!По пунктам:Двигатель Чери был разработан австрийской компанией АВЛ,доведен совместно Мицубиши моторс,на котором ездите и Лотусом английским,тот ,что для формулы-1 один двигатели отлизывает!Линейка двигателей от 0,5 литра до 5-литрового!Ставится на свои авто,поставляется в полтора десятка стран мира,в том числе,Италия,на Фиаты ставит,на DR-3,DR-5,тот же Тигго,только в Италии изготавливается,в США и Канаду! Про Матиз,куплена лицензия с переименованием и дальнейшей разработкой под своей маркой!Так же и с другими,многими авто,долго объяснять систему,кстати ждать опоздали,уже 5 лет у нас в стране изготавливается на разных заводах,а это рестайлинг глубокий просто!Кстати Ваша Мицубиши динго,под маркой Хафей Симбо,по лицезии мицубиши для внутреннего потребления,а потом и экспорта тоже в Китае изготавливалась!А двигатели на Динго,больше 30% были изготовленына Мицевском заводе в Китае,поставлялись для сборки в Японию и Европу,так дешевле,так,что загляните на движок как следует,может снизу табличку Чайны найдете?
СсылкаПожаловаться
Rara
В ответ на комментарий от Вячеслав Ловандовски
Вячеслав Ловандовски
Фуфло...В Питере на бухарестской у тигго тормоза отказали,влетел в фольц...вот тебе и китай...В европу их запрещено ввозить и продавать они не соответствуют не одному уровню,не безопасности,не надежности...
СсылкаПожаловаться
Болтун,точно!В Италии DR-3,DR-5,те же Тигго,там и изготавливают,продают по всей Европе!
СсылкаПожаловаться
Rara
В ответ на комментарий от Александр Шеринов
Александр Шеринов
Нормальная машинка на вид.жрут многовато говорят.
СсылкаПожаловаться
Конечно много жрет!Мой 1,8 литра,132 лошади,аж 8-10 хавает на сотню,смотря где,в городе или за ним,заправляться не успеваю!!!
СсылкаПожаловаться
Rara
В ответ на комментарий от Midnight Sun
Midnight Sun
"ЖК-экраном, на который выводится как техническая информация, так и «картинка» с камеры заднего вида." И где этот экран?
СсылкаПожаловаться
А что,не заметил?Краешек за баранкой видно,справа сверху!Встроенный в панель приборов компьютер!
СсылкаПожаловаться
Rara
В ответ на комментарий от Вячеслав Ловандовски
Вячеслав Ловандовски
Фуфло...В Питере на бухарестской у тигго тормоза отказали,влетел в фольц...вот тебе и китай...В европу их запрещено ввозить и продавать они не соответствуют не одному уровню,не безопасности,не надежности...
СсылкаПожаловаться
Славик!Фигню пишешь!Тормоза у Тигго нынешнего даже,очень четкие,с АВС и системой перераспределения тормозных усилий,да и не ломаются,пока диски не сносишь!Голова у водителя отказала,если вообще такое было!
СсылкаПожаловаться
Rara
В ответ на комментарий от Слава Шорохас История переписки3
Слава Шорохас
Actaco?! И что...? Евро4 в сравнении с нынешними евро5, которые "захавали" находящиеся в не лучшем положении крайслер и фиат? я ничего не имею против против китайцев, пусть себе развиваются. Я прокоментировал данный двигатель, который я самолично тестировал на полигоне и написал свои ощущения, а именно их отсутствие. Радует, что он развалился на тесте.
СсылкаПожаловаться
Да ничего ты не тестировал,сочиняешь только!Даже название двигателя правильно написать не можешь,а туда же,тестировал,развалился!
СсылкаПожаловаться
Rara
В ответ на комментарий от Юрий Сивко
Юрий Сивко
плохое качество пластика в салоне
СсылкаПожаловаться
Вот балдею всегда!Плохое качество пластика!А какое хорошее?В чем заключается?Ну понятно пластиковые тарелки с узорами,да там пищевая пластмасса должна быть,красивая,а тут что?Блестеть должно или как?Шанелью №5 пахнуть?Кстати в нее тоже запах кожи животных добавляли,сейчас синтезируют,такая хрень все это!
СсылкаПожаловаться
Rara
В ответ на комментарий от Анатолий Жинкин История переписки2
Анатолий Жинкин
конечно сразу сколько продавцов под Вашим руководством выступления провели, а остальные то знают что китайцы так и не научилсь железо нормальное делать.Начиная с замков молния и велосипедов, гаечных ключей одноразовых, объективов и аппаратов и прочего...Представляю какие у них запчасти для япошек и немцев.Если китайский БОШ холодильник еле доживает до конца гарантии...
СсылкаПожаловаться
Да это у Вас "Бош" польский или турецкий!Не впаривайте,разницу от Китайского знаем!Поинтересовались бы сначала предметом,чем фигню тут гнать!И электороинструмент по поставкам еле 1\3 китайского,остальное Сирия,Турция,Польша под маркой Китая!Да еше половина у нас в стране,на коленках изготавливается!Для интереса залезте на американский рынок электроинструмента,80% процентов электриков в США китайским инструментом работает!Просто туда чистые китайские товары попадают! стати,а печатал на клавиатуре не китайской,не у китайского компьютера?
СсылкаПожаловаться
Rara
В ответ на комментарий от Сергей Лебедев
Сергей Лебедев
Аха.. у меня самого вольво... так что это нынче тоже китайская машина))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Точно!Китайская автомобильная компания Джели сейчас владелец Вольво!
СсылкаПожаловаться
Rara
В ответ на комментарий от Райдер История переписки2
Райдер
Да нет он был РАВ с фарами СRV. А стал РАВ с мордой Кашкая. Гранд Витара сама содрана с РАВ в свое время и выпускается по сей день.
СсылкаПожаловаться
Офигеть можно!На почти все эти модели дизайн делали Итальянцы разных фирм,на Тигго тоже,о чем вообще разговор?Сапожник сапоги для разных людей делает,они все равно сапоги,а не ботинки!
СсылкаПожаловаться
Rara
В ответ на комментарий от Serchio SRC
Serchio SRC
Смотрю Жинкин тот ещё тролль. Чери определенно молодцы. Начиная с амулета, который не слизали а купили у VW. В свое время хотел тиггу, но узнав о моноприводе как то передумал. Смысла нет в "кроссовере" с приводом на одну ось. А если после рестайлинга вернется полный привод, да 150 лошадей (лучше бы в сторону дизелей посмотрели) и автомат, то думаю в добавку к амулету куплю и его=)
СсылкаПожаловаться
Да зря про переднеприводной,очень прилично,прокатись у кого-нибудь,почувствуешь разницу с Мулей!А автомат и сейчас есть,и полный привод тоже,наверное,не в курсе!
СсылкаПожаловаться
Rara
В ответ на комментарий от opt_trend@mail.ru
opt_trend@mail.ru
Бампера и салон обновили а платформа старая, как и безопасность опять никакая... Когда уже запретят продавать авто с менее 3* по EuroNcap
СсылкаПожаловаться
Задрючили Вы уже все со своей безопасностью!С чужого голоса поете!По заказу!Какая безопасность нужна еще?При столкновении двигатель вниз уходит,ремень притягивает к сиденью пиропатроном,подушка тоже на взрывчатке,все в милисекунды,металл придуман сминающийся,чтобы погасить энергию удара!Стойки усиленные,НЕт,вот везде пишут,безопасность хреновая!И мы тоже,ДА,ну совсем никакая!
СсылкаПожаловаться
Rara
В ответ на комментарий от Serchio SRC История переписки2
Serchio SRC
Китайцы не копируют, а "черпают вдохновение"))))) А наши видимо только г-но из выгребной ямы...
СсылкаПожаловаться
Дизайн внешний Китайцам Итальянцы разрабатывают,как и всем остальным,поэтому и похожи авто во всем мире!Да и вообще тип "Кроссовер" ставь их вряд всех,сразу все близнецами -братьями становятся!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ловандовски
В ответ на комментарий от Rara История переписки2
Rara
Славик!Фигню пишешь!Тормоза у Тигго нынешнего даже,очень четкие,с АВС и системой перераспределения тормозных усилий,да и не ломаются,пока диски не сносишь!Голова у водителя отказала,если вообще такое было!
СсылкаПожаловаться
Тебе скорее всего это приснилось, Итальянцы всегда собирают по своей технологии да и в европе тоже и по безопасности и по надежности.....Смотрел в телепередаче автоплюс,там то по умнее тебя будут.....
СсылкаПожаловаться
Rara
В ответ на комментарий от Вячеслав Ловандовски История переписки3
Вячеслав Ловандовски
Тебе скорее всего это приснилось, Итальянцы всегда собирают по своей технологии да и в европе тоже и по безопасности и по надежности.....Смотрел в телепередаче автоплюс,там то по умнее тебя будут.....
СсылкаПожаловаться
Да не пиши такое!Во всех передачах автомобильных присутствует предвзятость авторов или их руководителей!Насчет ума -это вопрос!Не знаю,какие у тебя сны,а я свой аппарат знаю и как тормозит тоже,а насчет сна итальянцев,сам набери в поисковике,почитай!Завод сборочный им китайцы с немцами совместно поставили,поточные линии,а немцы покрасочные ванны,машинокомплекты из Китая идут,единственно они один свой дизельный двигатель ставят на одну из моделей,а на других Актеко-китайско-австрийско-японско-английский,столько стран разрабатывали,ну да,на китайском заводе будут по итальянским технологиям собирать,кстати движки чери-актеко на итальянские фиаты ставят!А твоей бешки два завода в Китае БМВ стоят,да еще и экспортируют!Предмет знать надо,прежде чем писать,а не ориентироваться на чье-то разовое мнение,как истину во всех инстанциях!
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
В ответ на комментарий от Rara История переписки2
Rara
А что,не заметил?Краешек за баранкой видно,справа сверху!Встроенный в панель приборов компьютер!
СсылкаПожаловаться
Это обычный монохромный экран бортового компа. Картинка с камеры на него выводится не может в силу его монохромности.
СсылкаПожаловаться
opt_trend@mail.ru
В ответ на комментарий от Rara История переписки2
Rara
Задрючили Вы уже все со своей безопасностью!С чужого голоса поете!По заказу!Какая безопасность нужна еще?При столкновении двигатель вниз уходит,ремень притягивает к сиденью пиропатроном,подушка тоже на взрывчатке,все в милисекунды,металл придуман сминающийся,чтобы погасить энергию удара!Стойки усиленные,НЕт,вот везде пишут,безопасность хреновая!И мы тоже,ДА,ну совсем никакая!
СсылкаПожаловаться
ну почему каждый кто купил китайский авто так его расписывает, что все дураки, кто покупают японки или немки новые что дороже??? с виду авто как авто и лонжероны и стойки твои, млять но ты краш тесты посмотри и поймешь из какой дешевой стали они их сделали, потому все машины так и сминаются у них на краш теста!!!!!!!!!!!! Ну не хватило денег на приличное авто или хотябы тот же РАВ-4 или CR-V, купил капсули смерти и вот нахваливает, обсирается, смешно ведь всем!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ловандовски
В ответ на комментарий от Rara История переписки4
Rara
Да не пиши такое!Во всех передачах автомобильных присутствует предвзятость авторов или их руководителей!Насчет ума -это вопрос!Не знаю,какие у тебя сны,а я свой аппарат знаю и как тормозит тоже,а насчет сна итальянцев,сам набери в поисковике,почитай!Завод сборочный им китайцы с немцами совместно поставили,поточные линии,а немцы покрасочные ванны,машинокомплекты из Китая идут,единственно они один свой дизельный двигатель ставят на одну из моделей,а на других Актеко-китайско-австрийско-японско-английский,столько стран разрабатывали,ну да,на китайском заводе будут по итальянским технологиям собирать,кстати движки чери-актеко на итальянские фиаты ставят!А твоей бешки два завода в Китае БМВ стоят,да еще и экспортируют!Предмет знать надо,прежде чем писать,а не ориентироваться на чье-то разовое мнение,как истину во всех инстанциях!
СсылкаПожаловаться
Это ты лучше не пиши такое,не позорься лучше на счет того что БМВ из китая,у китайцев ни ума ни рук не хватит создать что то даже похожее на бмв,они только воровать чужие технологии могут и делать не надежные и не безопасные ведра,которые рассыпаются при столкновении 60 км в час,что и показал краш тэст....так что не надо ляля.....Автоплюс передача очень уважаемая и популярная,они там просто так ни чего не говорят и не оставляют разовых мнений......
СсылкаПожаловаться
Rara
В ответ на комментарий от opt_trend@mail.ru История переписки3
opt_trend@mail.ru
ну почему каждый кто купил китайский авто так его расписывает, что все дураки, кто покупают японки или немки новые что дороже??? с виду авто как авто и лонжероны и стойки твои, млять но ты краш тесты посмотри и поймешь из какой дешевой стали они их сделали, потому все машины так и сминаются у них на краш теста!!!!!!!!!!!! Ну не хватило денег на приличное авто или хотябы тот же РАВ-4 или CR-V, купил капсули смерти и вот нахваливает, обсирается, смешно ведь всем!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Фигню не пиши!Уже раньше была Сузуки гранд Витара,два года маялся с ремонтами,а авто по параметрам сравнимое,специально ушел от полного привода и не жалею,комментарии любителей китайских авто почитай,а не пиши с чужих голосов продвигавших Автоваз и увидевших конкурентов в китайцах!Да и краш-тесты посмотри не те,что у нас везде пихают,старье а в поисковиках поищи новые,Тигго изготавливается в Европе еше,и допущен к эксплуатации по всему миру!
СсылкаПожаловаться
Rara
В ответ на комментарий от Вячеслав Ловандовски История переписки5
Вячеслав Ловандовски
Это ты лучше не пиши такое,не позорься лучше на счет того что БМВ из китая,у китайцев ни ума ни рук не хватит создать что то даже похожее на бмв,они только воровать чужие технологии могут и делать не надежные и не безопасные ведра,которые рассыпаются при столкновении 60 км в час,что и показал краш тэст....так что не надо ляля.....Автоплюс передача очень уважаемая и популярная,они там просто так ни чего не говорят и не оставляют разовых мнений......
СсылкаПожаловаться
Славик!Ну как дискутировать с человеком,если он понимать ничего не хочет?Не поленись,залезь на сайт любимого своего БМВ,узнай,где у них заводы стоят!Два в Китае полного цикла,третий,не знаю,достроили или нет!Ты себе вбил в голову предвзятость,что китайцы дураки и все тут!В космос летают,самолеты Боинги собирают,кстати и Аэробусы европейские тоже,а у тебя они ничего не умеют!Кстати по теме,Тигго допущен к продажам в Европе и СШа и Канаде,можешь просто это узнать,посмотри,типа хочу купить б\у Чери Тигго,увидишь там,как их из Канады даже к нам везут через Финляндию!ТИы просто не интересовался никогда,там десять лет существовало 40 видов экономических зон,около 50 миллионов инженеров выучилось за границей,все самые умные и ученые этнические китайцы по призыву приехали в Китай работать,условия им предоставили и так далее!Сейчас там в стране около 180 миллионов подготовленных современных инженеров!Денег в стане валом,к тому же мало воруют,сразу расстреливают,единовластие партии и законов,мощнейшая экономика,а мы все,чего эти дол...бы могут,да могут,не то,что у нас!
СсылкаПожаловаться
Rara
В ответ на комментарий от Вячеслав Ловандовски История переписки5
Вячеслав Ловандовски
Это ты лучше не пиши такое,не позорься лучше на счет того что БМВ из китая,у китайцев ни ума ни рук не хватит создать что то даже похожее на бмв,они только воровать чужие технологии могут и делать не надежные и не безопасные ведра,которые рассыпаются при столкновении 60 км в час,что и показал краш тэст....так что не надо ляля.....Автоплюс передача очень уважаемая и популярная,они там просто так ни чего не говорят и не оставляют разовых мнений......
СсылкаПожаловаться
Славик,добавляю статью от 2009 года: На днях немецкий производителей автомобилей подписал соглашение со своим китайским партнером об инвестиции 735 млн. долларов. На эти деньги уже в этом году будет расширено производство существующего завода в городе Шэньян провинции Ляонин, где выпускают седаны 3-й и 5-й серии. А в 2010 году начнется строительство нового завода, который только на начальном этапе будет выпускать 100 000 автомобилей в год, а после - до 300 000. Решение о расширении производства в Китае, по словам руководства компании, было принято в связи с тем, что Китай стал 4-м крупнейшим рынком сбыта автомобилей BMW, после Германии, США и Англии.
СсылкаПожаловаться
Валерий Журавлев
В ответ на комментарий от Rara История переписки2
Rara
Да не проще!Разница тысяч в 400!А когда Сузуки гранд Витара ломаться начинает,тогда и понимаешь,что основные деньги тратишь на ремонт и обслуживание этого авто,а не на покупку!Когда за ремонт цифра за полгода перевалила за 100 тысяч,продал к чертовой матери!Проблема в том,что на тебя смотрят как на обладателя иностранной приличной машины и впаривают и выкачивают все,что можно,полный привод такого содержать недешево!Сейчас на Тигго езжу,универсал переднеприводной,не ломался пока за два года,да и запчасти-аналоги уже весь мир на него изготавливает!Кстати,кроме нас и Китая изготавливают в Италии,называется DR-3,DR-5,так,что вполне прилично все и недорого!
СсылкаПожаловаться
То что вы не потянули витару это одно . На счет цены - есть такой журнал - купи авто - называется -там есть ценник на каждую машину т.е. стоимость 1-го км. для каждого авто с учетом страховок стоимостью зап.час.расхода бензо итд.итп. Верю найдется человек который скажет да ну эту Тигру - дороговато - взял уаз. и проблем не знаю и не ломается как чери.))) Витара нормальная и более менее дешевое авто в своем сегменте.Не по карману вам другое дело .
СсылкаПожаловаться
Rara
В ответ на комментарий от Валерий Журавлев История переписки3
Валерий Журавлев
То что вы не потянули витару это одно . На счет цены - есть такой журнал - купи авто - называется -там есть ценник на каждую машину т.е. стоимость 1-го км. для каждого авто с учетом страховок стоимостью зап.час.расхода бензо итд.итп. Верю найдется человек который скажет да ну эту Тигру - дороговато - взял уаз. и проблем не знаю и не ломается как чери.))) Витара нормальная и более менее дешевое авто в своем сегменте.Не по карману вам другое дело .
СсылкаПожаловаться
Да ну?Что за российская манера,не вдумавшись сразу искажать смысл!Современный Автомобиль должен ездить,а не стоять в ремонте или гараже!Вот открытие,стоимость километра пробега,кто же этого не знает?Мысль-то была моя не об этом совсем,не поняли,наверное!Если в год тратить на ремонт авто без эксплутационных расходов около 200 тысяч рублей-нафиг она такая нужна?Я писал о том,что когда в Японии ввели эксплутационный срок авто 5 лет,то качество резко упало!В семье вторая машина Рено-симбол,никаких нареканий,а когда в течении года два месяца занимаешся ремонтом,вывод какой?Избавиться!И что за сомнения такие,если я смог купить автомобиль за 900тысяч,наверное расчитывал на сносную эксплуатацию и возможность его содержать!У Витары полный привод ни к черту,нас 5 идиотов ,как на работу ездило в техцентр,мы вчетвером пару лет назад продали,один все еще мается,прямо друзьями стали по несчастью!И случаи не гарантийные,оказывается нельзя эксплуатировать в трудных условиях!А ее и не эксплуатировали,доказать ничего нельзя!А на тип машины уже подсел,кто на кроссоверах покатался,вряд ли захочет вернуться к легковушкам!Вот и продал,а тут Тагаз построил завод под Азовом и начал выпускать Тигго,универсалы переднеприводные,посмотрел,а так,как намаялся с полным приводом,вот и купил и не прогадал!Речь тут вообще о конкретной модели идет!У нас клуб Тигроводов есть,сложных поломок вообще не было ни у кого,у меня 2 года вообще без проблем!Надо отдать должное китайцам,за 5 лет уже третью модель Тигго выпускают,причем изменения кардинальные,первая с двигателем Мицу,вторая с Актеко,сейчас новый вид этого двигателя!Я на основании своего опыта эксплуатации пишу,Лехуса не было,может он и лучше,хотя директор раза 4 в год на Тойоту ездит со своим,что-то делает,видно тоже не все просто!Мысль какая,авто доволен,думаю,что этот еще лучше!Любая машина все равно подламывается,у знакомого Кадиллак эскалайб,тоже не доволен,то "мозги" чего-то слетают,то пищит,то что-то не включается,в общем все чем-то не очень,сложный же агрегат-авто современное,поэтому все ломаются!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас