Комментарии
159
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вадим Вадимкинс
похоже что у них извечная проблема с трансмиссией почему-то не могут ставить туда 7-ступенчатую dsg
СсылкаПожаловаться
илья дерябин
спереди на логан похож
СсылкаПожаловаться
Егор Кравцов
понравилась 3д картинка салона
СсылкаПожаловаться
Жулипцы!!!
у нас на работе 1 человек на Сиде за 89,000км поменял тока тормозные колодки (масло не в счет)!!! а рядом вофисе за 50,000 стартер, втулки стабилизатора иеще какую то хрень!!!!!
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Хорошая машинка сид. Правда с пежо можно с натяжкой сравнивать, но все равно тачка отличная.
СсылкаПожаловаться
Алексей Николаевич
Это был обзор или реклама? Уж очень нахвалили...
СсылкаПожаловаться
Алексей Николаевич
В ответ на комментарий от nucl1d
nucl1d
Хорошая машинка сид. Правда с пежо можно с натяжкой сравнивать, но все равно тачка отличная.
СсылкаПожаловаться
Вы про 308? Какая может быть натяжка? Сид лучше. Я Сид сам не очень то люблю, но морда в Пеугеоте - это отдельная песня, зачем так низко бампер с номером? В общем по клиренсу не для наших дорог - это однозначно. Про бензин вообще лучше молчать, не любит она наше топливо. Ну, а коробка автомат 4АКПП постоянно тупящий и нагревающийся. Пежо 308 - это красиво, но люди предпочитают ездить, а не только любоваться.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Алексей Николаевич История переписки2
Алексей Николаевич
Вы про 308? Какая может быть натяжка? Сид лучше. Я Сид сам не очень то люблю, но морда в Пеугеоте - это отдельная песня, зачем так низко бампер с номером? В общем по клиренсу не для наших дорог - это однозначно. Про бензин вообще лучше молчать, не любит она наше топливо. Ну, а коробка автомат 4АКПП постоянно тупящий и нагревающийся. Пежо 308 - это красиво, но люди предпочитают ездить, а не только любоваться.
СсылкаПожаловаться
Да нормально кстати клиренс - на рыбалку проезжал, это Вы зря. Просто надо аккуратнее. Ну и моторы у пежо поинтереснее, у меня например турбо 150 лс. Салон в пыже однозначно аккуратней и стильней. Но опять же имхо - на любителя все. Сид тоже хорош, а если учесть цену то и вообще супер.
СсылкаПожаловаться
Алексей Николаевич
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки3
nucl1d
Да нормально кстати клиренс - на рыбалку проезжал, это Вы зря. Просто надо аккуратнее. Ну и моторы у пежо поинтереснее, у меня например турбо 150 лс. Салон в пыже однозначно аккуратней и стильней. Но опять же имхо - на любителя все. Сид тоже хорош, а если учесть цену то и вообще супер.
СсылкаПожаловаться
150 с надувом - это круто, МКПП?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Алексей Николаевич История переписки4
Алексей Николаевич
150 с надувом - это круто, МКПП?
СсылкаПожаловаться
да, ручка. На сарае автомат - это очень овощно. Итак-то не сказать чтоб самолет, но в общем едет бодренько.
СсылкаПожаловаться
Алексей Николаевич
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки5
nucl1d
да, ручка. На сарае автомат - это очень овощно. Итак-то не сказать чтоб самолет, но в общем едет бодренько.
СсылкаПожаловаться
Ну и хорошо, что довольны.
СсылкаПожаловаться
rorey
K I A рулит! молодцы. пример грамотного менеджмента предприятием. нашим у них бы поучиться...
СсылкаПожаловаться
Alex Frye
предыдущий красивее был
СсылкаПожаловаться
АнтиПут
В ответ на комментарий от Алексей Николаевич История переписки2
Алексей Николаевич
Вы про 308? Какая может быть натяжка? Сид лучше. Я Сид сам не очень то люблю, но морда в Пеугеоте - это отдельная песня, зачем так низко бампер с номером? В общем по клиренсу не для наших дорог - это однозначно. Про бензин вообще лучше молчать, не любит она наше топливо. Ну, а коробка автомат 4АКПП постоянно тупящий и нагревающийся. Пежо 308 - это красиво, но люди предпочитают ездить, а не только любоваться.
СсылкаПожаловаться
ОТЖОГ, красавец!!! С зубодробительной подвеской и ОТСУТСТВИЕМ шумки как класса - интересно, ЧЕМ он лучше Пыжа? Дизайном? Это вещь очень субъективная. Для Фольца Пыж - достойный одноклассник-конкурент, а этот Сиид - табуретка-погремушка!
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Алексей Николаевич
Алексей Николаевич
Это был обзор или реклама? Уж очень нахвалили...
СсылкаПожаловаться
Да у майла половина статей на рекламу похожа. Хотя всё подробно расписано, в принципе. Сид машина очень и очень неплохая (особенно учитывая цену), минусы основные в статье указаны : жесткая подвеска и моторы тянут только "на верхах", постоянно "крутить" их нужно.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Еврокореец, поинтересней звучит!!!
СсылкаПожаловаться
Владислав Золотухин
Классная машинка! Салон у CEED супер, сидел в нем, очень понравилось. У дилера мне сказали, что нельзя поменять магнитолу, а это на мой взгляд не очень хорошо(стандартная тоже неплоха, но все же далека от идеала). Комплектация за 635 штук очень заманчива. Жалко, что коробка автомат 4х ступенчатая, без возможности ручного переключения, да и селектор у нее какой-то запутанный. Двойной пол в багажнике мне показался очень удобным, правда за это приходится расплачиваться докаткой. Места сзади вполне достаточно для троих человек. Вообще машинка мне понравилась, в сравнении с моим Nissan Almera Classic. Гарантия на CEED 150 тысяч пробега или 5 лет, что внушает уважение. KIA молодцы.
СсылкаПожаловаться
Максим Попов
В ответ на комментарий от Alex Frye
Alex Frye
предыдущий красивее был
СсылкаПожаловаться
согласен,первый сиДа,лучше
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Владислав Золотухин
Владислав Золотухин
Классная машинка! Салон у CEED супер, сидел в нем, очень понравилось. У дилера мне сказали, что нельзя поменять магнитолу, а это на мой взгляд не очень хорошо(стандартная тоже неплоха, но все же далека от идеала). Комплектация за 635 штук очень заманчива. Жалко, что коробка автомат 4х ступенчатая, без возможности ручного переключения, да и селектор у нее какой-то запутанный. Двойной пол в багажнике мне показался очень удобным, правда за это приходится расплачиваться докаткой. Места сзади вполне достаточно для троих человек. Вообще машинка мне понравилась, в сравнении с моим Nissan Almera Classic. Гарантия на CEED 150 тысяч пробега или 5 лет, что внушает уважение. KIA молодцы.
СсылкаПожаловаться
Насчет гарантии, развод это, а не гарантия.
СсылкаПожаловаться
Владислав Золотухин
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Насчет гарантии, развод это, а не гарантия.
СсылкаПожаловаться
Возможно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Клюйков
у меня есть только не обновленный 30000км проблем нет на то не ездил сам масло поменял вместо ремня стоит цепь на счет тяги тянет нормально на пятой на любую горку при сотне вытягивает просто если надо резко ускориться переключаешся на передачу ниже и отжигаешь ну в принципе как и на всех подвеска очень жосткая причем только задняя надо поробывать вместо газовых маслянные амортизаторы поставить
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от АнтиПут История переписки3
АнтиПут
ОТЖОГ, красавец!!! С зубодробительной подвеской и ОТСУТСТВИЕМ шумки как класса - интересно, ЧЕМ он лучше Пыжа? Дизайном? Это вещь очень субъективная. Для Фольца Пыж - достойный одноклассник-конкурент, а этот Сиид - табуретка-погремушка!
СсылкаПожаловаться
Барс, статья написана собственком двух Сидов. Этим все сказано. Сравнивать Сид с указаными в списке машинами ИМХО некоректно. А фраза что Сид идет ноздря в ноздрю с японскими и немецкими конкурентами просто разорвал........
СсылкаПожаловаться
Constantine
В ответ на комментарий от Вадим Вадимкинс
Вадим Вадимкинс
похоже что у них извечная проблема с трансмиссией почему-то не могут ставить туда 7-ступенчатую dsg
СсылкаПожаловаться
Потому что цена вырастет.
СсылкаПожаловаться
Constantine
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки4
АЛЕКСАНДР
Барс, статья написана собственком двух Сидов. Этим все сказано. Сравнивать Сид с указаными в списке машинами ИМХО некоректно. А фраза что Сид идет ноздря в ноздрю с японскими и немецкими конкурентами просто разорвал........
СсылкаПожаловаться
Про немцев и французов - это перебор, но с япами я бы сравнил, почему бы и нет??
СсылкаПожаловаться
Constantine
В ответ на комментарий от Владислав Золотухин
Владислав Золотухин
Классная машинка! Салон у CEED супер, сидел в нем, очень понравилось. У дилера мне сказали, что нельзя поменять магнитолу, а это на мой взгляд не очень хорошо(стандартная тоже неплоха, но все же далека от идеала). Комплектация за 635 штук очень заманчива. Жалко, что коробка автомат 4х ступенчатая, без возможности ручного переключения, да и селектор у нее какой-то запутанный. Двойной пол в багажнике мне показался очень удобным, правда за это приходится расплачиваться докаткой. Места сзади вполне достаточно для троих человек. Вообще машинка мне понравилась, в сравнении с моим Nissan Almera Classic. Гарантия на CEED 150 тысяч пробега или 5 лет, что внушает уважение. KIA молодцы.
СсылкаПожаловаться
Если бы там стояла не 4-х ступка и музыка была бы с навигацией и ДВД, то цена была бы уже не 635:)) Как говориться, сколько платишь, столько и получаешь. У конкурентов еще выше цены...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария