Комментарии
143
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олег Малышев
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки3
nucl1d
Да интересная машинка, никто не спорит, просто вот как оно тут. Ну вот этой зимой под -40 было в подмосковье. и че с этим пыжом буит?
СсылкаПожаловаться
ну -40 для москвы и ближайшего подмосковья - это не рядовая температура, так что не думаю, что этого стоит сильно опасаться
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Олег Малышев История переписки4
Олег Малышев
ну -40 для москвы и ближайшего подмосковья - это не рядовая температура, так что не думаю, что этого стоит сильно опасаться
СсылкаПожаловаться
ну 30-33 -то бывает. В подмосковье 30 - это норм зимой. Это в Москве теплее и не о чем беспокоиться.
СсылкаПожаловаться
Andrey Vinogradov
В ответ на комментарий от NikPo
NikPo
Пусть они сами, в своем евросоюзе, ездят на гибридах. Они не хрена не экономичнее и не экологичнее это вообще бредовая идея создания таких установок. Фольцвагеновские дизели и то экологичнее.
СсылкаПожаловаться
Согласен...один маркетинг,да и только-выкачка денег...хотя конечно если сравнить с нашей "Классикой"....может они на это намекают??? )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Митинский
Был 3 недели назад в арманде на станционной, там такой уже стоял, странно как то. Аппарат достойный и снаружи и внутри.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Просмотрев кометы мо импортным автомобилям , все имеют кучу отрицательных отзывов и по внешнему виду,и по эксплуатации, сравнивая их друг с другом практически никаких существенных преимуществ и нет , тогда зачем платить в 3-4 раза больше , если они все одинаково плохие, лучше взять за 190-230 рублей и также ездить.
СсылкаПожаловаться
Sebas
В ответ на комментарий от aleksandr
aleksandr
красава
СсылкаПожаловаться
а по мне так, быстрая заляпа отсутствующей
СсылкаПожаловаться
Sebas
В ответ на комментарий от aleksandr
aleksandr
красава
СсылкаПожаловаться
а по мне так, быстрая заляпа отсутствующей
СсылкаПожаловаться
Sebas
В ответ на комментарий от Sebas История переписки2
Sebas
а по мне так, быстрая заляпа отсутствующей
СсылкаПожаловаться
браузер глючит( заляпа отсутствующей модели в линейке. это не форд фокус?))))
СсылкаПожаловаться
Олег Малышев
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки5
nucl1d
ну 30-33 -то бывает. В подмосковье 30 - это норм зимой. Это в Москве теплее и не о чем беспокоиться.
СсылкаПожаловаться
в любом случае не только москвой PSA концерн живет, так что каждый делает выбор для себя сам и в зависимости от окружающих обстоятельств и толщины кошелька, разумеется))
СсылкаПожаловаться
Законный протест
В ответ на комментарий от Homo sapiens HM История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Это Япония, уважаемый Кузьмин. Закупорена трижды - пошлинами, правым рулем и запретом на б/у!
СсылкаПожаловаться
Timur
В ответ на комментарий от NikPo
NikPo
Пусть они сами, в своем евросоюзе, ездят на гибридах. Они не хрена не экономичнее и не экологичнее это вообще бредовая идея создания таких установок. Фольцвагеновские дизели и то экологичнее.
СсылкаПожаловаться
ne v temu ti govorish, esli vse tak nachnut vse novoe kritikovat', to progressa ne budet. Esli ti ne ezdil na gibride to molchi nechego slepie dovodi delat'! dumaesh v e toi kompanii barani sidyat?
СсылкаПожаловаться
ВАЛЕРИЙ
В ответ на комментарий от sergeu27 История переписки2
sergeu27
Вам уже люди с германиии отвечали что цены в европе такие же. Заладили пошлины. пошлины. Будет ваз не будет пошлины все равно останутся. А поднятие пошлин приведет к тому что количество сборочных заводов будет увеличиваться. Но если ваза не будет то нашесборки будут дороже. Другое дело на подержанные пошлины еще надо увеличить что бы страна не превращалась в инопомойку. Если будете говорить что 10 летний японец не ломается посетите авторазборки там не тоько битые.
СсылкаПожаловаться
А я хочу цены как в США! И как в Украине! Прежде чем писать ерунду, посмотрите их сайты, разница есть. И ВАЗ - основная причина пошлин. Если бы дело было не в псевдоконкуренции, а в сборе денег с новых машин, то их брали бы и с ТАЗов.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Лично я при покупке нового автомобиля буду рассматривать Пежо 3008, а также Кушкай, ASX, Сценик. Последний компактвэн при равной цене имеет больше опций и хотя это не кросс, все вариант хороший. Лишь бы в Минске выгодное кредитование проявилось.
СсылкаПожаловаться
Ro Ma
машина красивая но абсолютно некомфортная ее может купить человек невысокого роста или худенькии
СсылкаПожаловаться
Сергей Новиков
3008 собираю в Франции, в России его сборка пока не планируется.
СсылкаПожаловаться
Сергей Новиков
В ответ на комментарий от Сергей Новиков
Сергей Новиков
3008 собираю в Франции, в России его сборка пока не планируется.
СсылкаПожаловаться
Собирают в смысле :), тестировал такой аппарат на АКПП, управляемость действительно сопоставима с седанами, место водителя продумано отлично, обзорность на уровне, даже охлаждающие ящички для водителя и пассажира раздельные. Брать надо если и 5-МКПП то в комплектации PREMIUM, в комплектации Confort Pack, нет климы, подогрева сидений, противотуманок, внешней мишуры типа металлических накладок, ну и всякой ерунды, типа переносного фонарика в багажнике, а разница в 45 т.р.
СсылкаПожаловаться
Лина
Вот убожество -то! Даже за 2 рубля такое не нать....
СсылкаПожаловаться
Макс Барских
тачка просто тема
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас