Комментарии
122
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Пармиджано Риджано
В ответ на комментарий от АнтиПут История переписки4
АнтиПут
Так возьми то, что хочется, но немного б/у, тогда и денег хватит, и мечта сбудется :)
СсылкаПожаловаться
б/у не то. Новая есть новая.
СсылкаПожаловаться
Роллс Ройс
ШКОДА ЭТО МАШИНА...ПОВЕРТЕ...НО ЦЕННИКИ КАНЕЧНО НЕ РАДУЮТ...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Gerhard von Schwitzenhold История переписки2
Gerhard von Schwitzenhold
Посмотрите на цены конкурентов и цена Шкоды покажется Вам гуманной. Цены очень быстро сейчас меняются в сторону увеличения. Они далеко не такие, что были даже 2 года назад.
СсылкаПожаловаться
Шкода Суперб Комби очень понравилась, но по цене 1,3млн пусть на ней сами ездят.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от Иван История переписки3
Иван
C-class от мерседес стартует с 1,3 млн. например, а разница в комплектации очевидна...
СсылкаПожаловаться
Сравнивайте машины и цены по классам. Октавиа-Мерседес С-класс; СуперБ-Е-класс. Конечно качество материалов в салоне Мерседеса выше, но самая большая наценка именно за название.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от В.И.Е.
Комментарий удален.Почему?
Сравнивайте машины и цены по классам. Октавиа-Мерседес С-класс; СуперБ-Е-класс. Конечно качество материалов в салоне Мерседеса выше, но самая большая наценка именно за название.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от Виктор История переписки4
Виктор
Сравнивайте машины и цены по классам. Октавиа-Мерседес С-класс; СуперБ-Е-класс. Конечно качество материалов в салоне Мерседеса выше, но самая большая наценка именно за название.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь, не туда ответил.
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
А где же наш дважды афтомобильный ??? Опять в ...ОПЕ ???
СсылкаПожаловаться
Маски +
В ответ на комментарий от JOKER История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Так за столом руководство ГАЙцов за дальнобоев и сидело, а рядовые официантами по уборке посуды. Кто ж им разрешит накрывать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от nucl1d
nucl1d
А че она отличается от ESP, которая тоже притормаживает колесо? По-моему это фейковая маркетинговая инновация.
СсылкаПожаловаться
ABS- антиблокировачная система. Не позволяет колёсам полностью заблокироватся при резком/сильном нажатии на педаль тормоза. При заблокированых колёссах машина становится неуправляемой и просто по инерции движется прямо не слушаясь руля. Ещё хуже, когда блокируется одно колесо на оси- машину начинает вести юзом. Главное достоинство ABS сохранение возможности маневрирования при экстренном торможении и сокращение тормозного пути на скользкой дороге. ЕSP- от немецкого Elektronisches Stabilitaetsprogram (дословно: электронная программа стабилизации). Система курсовой устойчивости, определяющая с помощью различных датчиков траекторию движения автомобиля в зависимости от скорости и положения руля. При достижении определённых границ и угрозе срыва в занос, автоматически притормаживает одно или несколько колёс или убирает/добавляет газ в зависимости от ситуации. Применяемая на Фабии RS система XDS (электронная блокировка дифференциала передних колёс), предназначена для того что-бы не допустить пробуксовки внутреннего колеса при быстром прохождении поворота и является дополнением к ESP. В данном случае в речь идёт не столько о системе активной безопасности безопасности как таковой, но в определённой степени эта система позволяет проходить повороты на более высокой скорости не уклоняясь от курса, что в свою очередь позволяет оттянуть тот момент когда понадобится ESP.
СсылкаПожаловаться
Gerhard von Schwitzenhold
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки3
скорп-61
Шкода Суперб Комби очень понравилась, но по цене 1,3млн пусть на ней сами ездят.
СсылкаПожаловаться
А какие универсалы класса D с двигателем 200 л.с. есть сейчас дешевле?
СсылкаПожаловаться
gran58@mail.ru
Вот уже 1 месяц она - Шкода Октавия - моя. Элеганс, 1,6 МPI. Чудо как хороша. Шкода рулит! Что особенно приятно, в потоке почти не заметна, мне понты в лом. А денег не бывает много или мало, ИХ должно хватать.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Паша 74 История переписки4
Паша 74
Я ежу с АВС и esp!
СсылкаПожаловаться
ну аналогично, тоже есть абс и есп, вот и непонятно что в таком случае электронная блокировка.
СсылкаПожаловаться
Антон Янцохин
ХОЧУ ешку, дизель!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
СтаСоН
В ответ на комментарий от ruslan_valio
Комментарий удален.Почему?
спасибо,кэп!
СсылкаПожаловаться
Gerhard von Schwitzenhold
В ответ на комментарий от rorey
rorey
эрэска прикольная зажигалка, но цена начальной комплектации убьёт желание у большинства желающих )
СсылкаПожаловаться
Ну так Corsa OPC вообще от 887700 руб. Так что жаждущие нового горячего хетча будут рады эрэске.
СсылкаПожаловаться
Пармиджано Риджано
В ответ на комментарий от gran58@mail.ru
gran58@mail.ru
Вот уже 1 месяц она - Шкода Октавия - моя. Элеганс, 1,6 МPI. Чудо как хороша. Шкода рулит! Что особенно приятно, в потоке почти не заметна, мне понты в лом. А денег не бывает много или мало, ИХ должно хватать.
СсылкаПожаловаться
за 705 или с типтроником? Как движок? Старый конечно, а расход какой?
СсылкаПожаловаться
Иван Свистунов
В ответ на комментарий от Роман Тамкин
Роман Тамкин
Ау ГАИцы, вы где. Тут Путин по соседству явку с повинной нарисовал. Где это у нас 140-145 разрешено. Или вас всех с радарами сначала зачистили???
СсылкаПожаловаться
+100000
СсылкаПожаловаться
A A
В ответ на комментарий от AUssie История переписки2
AUssie
Уже давно не делает.
СсылкаПожаловаться
Еще как делает! Не веришь- набери Skoda T14 (трамвай) или Skoda 24Tr, 25Tr, 28Tr (троллейбусы). А накрылась- Татра, после покупки сименсом.
СсылкаПожаловаться
Бахит Касымов
Вобще Шкода отлично отличная машина
СсылкаПожаловаться
Бахит Касымов
Шкода супер класс
СсылкаПожаловаться
Diamond
Глупо сравнивать шкоду с корейцами - Современные немецкие тележки и двигатели с корейским т.е. бывшим японским хламом. Кроме суперба и скаута с РС все их ща делают в Калуге вместе с jetta, tiguan и polo. Те же роботы, программы и руки, та же сталь, та же краска с грунтовкой, те же двигатели и тележки в конце концов. А ценники разные потому что в россии понты дороже денег. И продукция из калуги продается не только в россии. Почему все молчат про завод BMW в Калининграде? Прежде чем кричать, что дорого надо почувствовать, а не тупо сравнивать ценники. К примеру октавия скаут 2.0 TDI 140 кобыл и 320 момента, коробка DSG, полный привод стоит 1089000, бензиновый дешевле и там 160 кобыл и 250 момента. Хотите мне предложить Форестер? С его старым двигателем, коробкой и дороже? Прошло время когда фантики стоили дороже содержимого.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
.....
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
В ответ на комментарий от Diamond
Diamond
Глупо сравнивать шкоду с корейцами - Современные немецкие тележки и двигатели с корейским т.е. бывшим японским хламом. Кроме суперба и скаута с РС все их ща делают в Калуге вместе с jetta, tiguan и polo. Те же роботы, программы и руки, та же сталь, та же краска с грунтовкой, те же двигатели и тележки в конце концов. А ценники разные потому что в россии понты дороже денег. И продукция из калуги продается не только в россии. Почему все молчат про завод BMW в Калининграде? Прежде чем кричать, что дорого надо почувствовать, а не тупо сравнивать ценники. К примеру октавия скаут 2.0 TDI 140 кобыл и 320 момента, коробка DSG, полный привод стоит 1089000, бензиновый дешевле и там 160 кобыл и 250 момента. Хотите мне предложить Форестер? С его старым двигателем, коробкой и дороже? Прошло время когда фантики стоили дороже содержимого.
СсылкаПожаловаться
Про корейцев вы знаете по "желтой прессе"Не пишите ,чего не знаете.!!!У корейцев сейчас цепь,как у мировых производителей,а у ШКОДЫ ремень 80 года.ХЕНДАЙ и КИА давно выпускают электромобили.ШКОДЕ,как на "марс слетать".
СсылкаПожаловаться
Diamond
В ответ на комментарий от Неизвестно История переписки2
Неизвестно
Про корейцев вы знаете по "желтой прессе"Не пишите ,чего не знаете.!!!У корейцев сейчас цепь,как у мировых производителей,а у ШКОДЫ ремень 80 года.ХЕНДАЙ и КИА давно выпускают электромобили.ШКОДЕ,как на "марс слетать".
СсылкаПожаловаться
Вы имеете ввиду цепь ГРМ или то, что шкода не мировой производитель и VW вместе с ней? Шкоде на марс и не надо. У Шкоды есть опыт - сын ошибок трудных. У корейцев гений - парадоксов друг.
СсылкаПожаловаться
pilot
В ответ на комментарий от Евгений
Комментарий удален.Почему?
Это не мешает Шкоде хорошо делать автомобили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас