Комментарии
172
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
-
В ответ на комментарий от ST_SpeeD
ST_SpeeD
вам радиаторная решетка у а1 ничем не напиминает хундаевский концепт?
СсылкаПожаловаться
нам хундаевский концепт чем-то напоминает радиаторную решетку у А1...
СсылкаПожаловаться
YSTAL
В ответ на комментарий от Александр Exotic redwood История переписки18
Александр Exotic redwood
найиг читать вторые посты, где я ради тебя, дорогой, залез на сайты и пересчитал стоимость, чтобы ты не предъявлял претензии, что копейки. Хрена себе копейки - с покупки С класса можно купить в придачу Тоету Кармри да еще и пару опций накинуть. Чет там читать, правда?)
СсылкаПожаловаться
Да ненадо ради меня напрягаться, я цены знаю :))) С-класс в Авилоне, аот и ваще от серых (разницы, по теме никакой) стоит от 1.600.000 :)) Вычитаем камри (самая дохлая из всех,ч то удалось найти 913тыс + пара опцый = 950) ИТОГО в америке (так я понимаю) С-класс продается по цене 20килобаксов (+- киломерт) и это за машину мерседес с 2.2 и всяким кошерным мясом внутри!!!??? ШУТКИ ШУТИТЕ? :)
СсылкаПожаловаться
YSTAL
В ответ на комментарий от Александр Exotic redwood История переписки20
Александр Exotic redwood
Лучше позвонил бы в Таганку, раз контачишь там, когда сможешь, конечно, и узнал бы про ту ауди А4 2.0 мультитроник. Самому интересно сколько такая кобыла потянет у нас - у них на сайте калькулятора нет. Удачи
СсылкаПожаловаться
Я в на слейдующей неделе заеды в АСЦ (по делу) и вот специально узнаю почем мне отдадут А4 2.0мульт А калькулятора нет - есть секрет (там торговаться можно замашину, тсссс)
СсылкаПожаловаться
YSTAL
В ответ на комментарий от Александр Exotic redwood История переписки16
Александр Exotic redwood
Слушайте, я чего то Вас не пойму, Вы из тех людей, которые не признают своих ошибок. 1 - Я Вам показал цены, а Вы мне утверждаете, что они идентичные, 2 - я даже показал Вашу ошибку, когда собирали авто в конструкторе, но Вы и тут упорно продолжаете смотреть сквозь пальцы. Ничего не напоминает? Особенно с пожарами. 3 - При чем тут «Априори мерс дороже ауди». Залезте на сайты mbusa.com bmwusa.com audi usa.com. И посмотрите, что М класс, X5, Q7 стоят по $ 46 000 (+ - тысячу). Какие нафиг априори дороже? Кто сказал такое??? Ауди всегда была одна из престижнейших марок, вспомните Хорьх. 4 – я признаю свои ошибки, но простите, еще ни одного факта Вы мне не привели. Я Вам даю цены официальных дилеров, но Вам это похоже неинтересно. 5 - Приведите и мне четко – вот такая марка авто или там еще чего, такая модель стоит столько и столько, а то начинается то, о чем я написал чуть ранее – «сколько стоит молоко?» где стоит, какое молоко, кто делал и прочее. Давайте сравним соловатовское стекло и борское, а еще есть вообще левое за 300 руб. И чего дальше? Это не серьезный разговор. 6 – Да, я согласен насчет того, что новинки никого не интересуют. Но похоже не интересуют настолько, что пожарные машины у нас уже сами не ездят. Да, в штатах тоже старье на первый вид ездит, а знаете какая у них оснастка и спортивные характеристики? 7 – Видимо не интересуют настолько, что можно старье продавать по цене «новинки». Так банальный пример индикатор – когда месяцев 7-8 как продавался ноут AlienWare в штатах (самый полный) – у нас продавался старый по цене в 2 раза дороже нового в штатах. Думаете, прошло время и чего то изменилось? Нет. Это уже норма жизни. Так выгоднее. Есть такая штука как распродажа, когда в развитых странах технику под занавес жизненного цикла распродают по бросовым ценам. 8 – Кто сказал про истинно немецкий авто? А куда делись французские, итальянские, японские поставщики? Поверьте, я не тешу иллюзиями насчет истинно немецкого авто. Один Занусси чего стоит. Знаете чего они делают в БМВ? Этот несчастный производитель стиральных машин? Но поддерживать китайцев, увольте, ни за что. Землю им уже продали, дерево продаем, все вывозим, а потом травимся их пластиком. Вы думаете, что только при производстве пластика у них люди в округе гибнут, а нам все равно? Ошибаетесь, вспомните Хромую лошадь – там пластик и горел. Сколько выжило? 2 вздоха и все. С китайцами надо быть очень аккуратными. 9 – А кто сказал, что в Америке китайского мало? Просто они не так наглеют там, ибо а) получат по шее б) потеряют навсегда рынок. Поэтому товар там подконтрольный практически. И цены копеечные, а не такие как на немецкий товар. Если хотите можно подробнее, но видимо и это Вам не интересно 10 – А хотите прикол? Расскажу – в ОБИ всегда продавали дверные ручки фирмы ХОППЕ. Если не в курсе, это основной производитель ручек в Европе. Делает весьма качественную продукцию. Ее закупают все, включая государственные структуры на Западе, полиция, муниципалитет, частники, застройщики и прочее. Самое интересное, что цены в Оби на них начинались от 300. В прошлом году они от них отказались и завезли другие ручки по тем же ценам – догадайтесь какие.. В этом году нашел на прилавке с десяток этих ручек в пыли – спросил – завезли? Нет, на уничтожение – приказ начальства – сейчас вынесем и молотками разнесем. Так и сделали. 11 – китайское.. странный Вы, какое китайское? Если мировая корпорация делает на своем заводе, это одно, а если в подвале Джу чун чан роад сень Ян жин и проч. это другое. Как думаете, какого больше в Федерации? А знаете сколько таких подвалов продает здесь запчасти свои китайские на русские авто? 12 – работает хорошо? Отлично, а у меня вентилятор в жару и 2-х недель не проработал. Список всего что сломалось и не подлежало ремонту перечислить? А может то как я носился в свое время с электрорубанком, у которого через неделю подшипник полетел и все головой качали? 13 – я не про французские, японские, немецкие, алжирские розетки. Я про немецкую фирму Merten – самые простые ее розетки. Берите с меня пример и называйте четко свой товар. 14 – «ща залезу на немецкий сайт» - залезьте, полезно, только будьте, пожалуйста внимательны и тщательно смотрите информацию. А вообще составьте табличку по ценам, сразу много интересного откроете для себя. Да, если не в лень, позвоните завтра в Ауди Таганку и узнайте сколько будет у них стоить пустая А4 с мультитроником и движком 2.0. (там вроде еще чего было…). Американские официальные дилеры предлагают такой авто по 950 000 руб. (в этом районе где то, вчера Вам написал). А потом посмотрим «копейки». 15 - мутного го..на кусок на который приходится менее 2% продаж и причёсывать цены и париться с сервиспрограмами им не интересно. С одной стороны согласен, а с другой… лукавят сильно. Так сделали бы еще проц. На 30-50 дороже). Цена рождает спрос. Сами знаете. Смотрите как несчастные 50 000 за утиль сделали игру Автовазу. Могут они А1 продавать за небольшие деньги, могут. Только тут важна кооперация Местное представительство, центральная группа, правительство. Но увы.. даже ЦГ и правительство не срастаются.. Но чтобы не говорили, правительство не заставляет делать бешенные цены. И на ремонт авто тоже))) Думаю сами знаете, как у них лихо считаю ремонт. Замена зеркала 10 000 руб. в легкую (хотя там только обогрев и регулировка). Вы почитайте тех кто смог по другому построить бизнес. Они самые успешные поэтому. А на имидж и правительство всегда попенять можно. 16 – Эта «ремонтная» турбина называется деталь AT – означает то, что она прошла полную переборку и восстановление. И все внутренности, которые подлежали износу заменены. Как правило, остается старый корпус, но Вы его не отличите, ибо он очищен от краски в заводских условиях и покрашен заново. Это касается в основном дорогостоящих (по материалу корпусов) деталей. Это дорогие технологии, которые можно повторно использовать и сэкономить деньги, а главное природу. То, что такие только в Федерации –ЧУШЬ, как Вы говорите. Я сам такие покупал, привозил и пользовался - в курсе дела. 17 – давайте как то помягче и уважительнее – я желаю блага не только себе, но и всей Федерации. Если не хотите этого, ни чем не могу помочь, не знаю только почему остальные должны мучиться. Люди прошли столько страданий, за последние годы страна потеряла 10 млн. чел. Как минимум. И наверное за все это заслужила стандарты развитых стран. По многим показателям мы оторвались даже от Ирана и Палестины и с таким подходом деградируем навсегда P/s чего это вы аренду в прибыль записываете, может в доход имели в виду 40-70%?
СсылкаПожаловаться
Я всё-таки решил дочитат эту муть... Один вопрос! ПОЧЕМ ГРИБЫ?:))) Да и с друго стороны, нравится пендосия? Так что мешает? Не... всётки не удержусь (есть пол часика), блин! Ты просто вкуснейший троль-демагог и просто не глупый (огромная редкость), многабукаф и "патриотизма", блюда в таком сочетании в инете подают не часто, снимаю шляпу!! :) 2. Вы мне показали цены, а я вам показал, вас двухлитровые с автоматом интересуют, а меня 1.8 на палке! Что делать будем? 3. Какая ошибка? В каком конструкторе? (я работал с отделом тюнинга дилера "ауди - ...." в москве, ну поверье наслово я знаю что и как заказывается и сколько стоит ) А вот я не вижу ошибки, нашел что мне надо, а Вы в свою очередь ТО что надо вам (для диалога) :))) 4. Ну про цены ненадо залечивать! Я могу А4 достать новую в москве дешевле ляма (ну может чутка с прицепом, это с кем общться и кому откатить) 5. Читай выше 6. Ага, смотел дискавери :)))) 7. Кто успел, тот и съел! Они придумали, построили, потребили, кто не придумал и не успел будте добры доедать, я вот не плачу над неграми в африке, что они даже калькулятор се позволить не могут :) 8.Ваще не понял обошто пункт... рашка сырьевой придаток? да я не спорю! Ну ФГМнутых что купили китайские авто не жалко, туда им и дорога. Для меня купить китайскую машину поступок в высшей степени маргинальный. 9. Не интересно т.к. эти копейки получаются за счёт внутреннего и внешнего долга. 10. Ну не откатили, что ж поделать! ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ИХ НЕТ В ПРОДАЖЕ! Хочешь прикол? В РОЛЬФЕ (не знаю как ща, но раньше было) новые детали но прошлого года выпуска уничтожали т.к. страховая их не оплачивала, считая их как БУ. Доставали новые фары от Паджеро и колотили их моторками, ЛИЧНО ВИДЕЛ (даже расколотил противотуманочку:)))!!! приколов много но мне-то что??? На оби свет клином сошелся? Не хотят... да пусть идут на..й!!! 11. баян ниочём 12. Значит бог Вас ненавидит! :))) Я с немецкими монтажными фенами наё..ся так, что .... ну них, короче. 13. мне заняться нечем... поставил и забыл! Я не настаиваю на разеточной несправедливости в старне, отдаю Вам на откуп. 14. читаем выше 15. бла бла бла... а теперь новости! Если в А1, те же и столько же деталей как и в А3 (берём стоимость и схожесть техпроцессов), если по весу у них разница в 100кг , но в А1 больше современых решений и заложена перспектвная платформа то почему она должна стоит офигеть как дешевле трёшки???? 1 16. И всё-таки они ремонтные!!! :))) Пид..р..сы называют себя геями, но суть не меняется. Чёт немцы такими не пользуются... чё за фигня? 17. давайте как то помягче и уважительнее – я желаю блага не только себе, но и всей Федерации. Если не хотите этого, ни чем не могу помочь, не знаю только почему остальные должны мучиться. Люди прошли столько страданий, за последние годы страна потеряла 10 млн. чел. Как минимум... НУ ДА! ВСЁ ЗЛО НА ПЛАНЕТЕ ОТ МЕНЯ ИСХОДИТ :))) (да и мне пофигу сколько кого померло, если честно. АБСОЛЮТНАЯ взаимность). За что стандарт? За смерть 10млин? P.S. ай менэ нэ надо так дэрзко, ми тута это туа сюда дела шмела... (сам понимаешь о чем речь, а финансовую терминалогию и бухгалтерский ананизм... уж извольте без меня.) И уж если шибко грамотный пруфлинк плиз, гдейто я записал его, только без фантазий???
СсылкаПожаловаться
Александр Exotic redwood
В ответ на комментарий от YSTAL История переписки19
YSTAL
Да ненадо ради меня напрягаться, я цены знаю :))) С-класс в Авилоне, аот и ваще от серых (разницы, по теме никакой) стоит от 1.600.000 :)) Вычитаем камри (самая дохлая из всех,ч то удалось найти 913тыс + пара опцый = 950) ИТОГО в америке (так я понимаю) С-класс продается по цене 20килобаксов (+- киломерт) и это за машину мерседес с 2.2 и всяким кошерным мясом внутри!!!??? ШУТКИ ШУТИТЕ? :)
СсылкаПожаловаться
Что Вы мне все показываете сколько берут за "имидж" в Федерации теперь по тоете. Камри у дилера североамериканского стоит от $19 750 +-. Мерседеса 2.2 нет такого - для них это запорожец недобитый - сразу везут 3.0 228 лошадок, полный привод и автомат $33 900. Вот и посчитайте разницу если брать такой же у нас. Еще вопросы есть? 1 120 000 за такую кобылу плохая цена? Или желаете сотен 6 накинуть, чтобы потом все рассказывать, что это "имиджевый авто"? Вы скажите мне просто, что считаете правильным, чтобы этот авто стоил под 2 лимона и вообще больше никаких вопросов.
СсылкаПожаловаться
Александр Exotic redwood
В ответ на комментарий от YSTAL История переписки19
YSTAL
Да ненадо ради меня напрягаться, я цены знаю :))) С-класс в Авилоне, аот и ваще от серых (разницы, по теме никакой) стоит от 1.600.000 :)) Вычитаем камри (самая дохлая из всех,ч то удалось найти 913тыс + пара опцый = 950) ИТОГО в америке (так я понимаю) С-класс продается по цене 20килобаксов (+- киломерт) и это за машину мерседес с 2.2 и всяким кошерным мясом внутри!!!??? ШУТКИ ШУТИТЕ? :)
СсылкаПожаловаться
А теперь возьмите калькулятор и поделите цену Федерации на Североамерикановскую за данную машинку и узнаете коэффициент. После возьмете нашу отечественную базу за 2.2 и узнаете его реальную цену))) Проще не бывает и без всякого имиджа увидите насколько она ближе к заветной $20-ке.
СсылкаПожаловаться
Александр Exotic redwood
В ответ на комментарий от YSTAL История переписки21
YSTAL
Я в на слейдующей неделе заеды в АСЦ (по делу) и вот специально узнаю почем мне отдадут А4 2.0мульт А калькулятора нет - есть секрет (там торговаться можно замашину, тсссс)
СсылкаПожаловаться
о, буду крайне благодарен (не знаю правда как звать), ибо это очень любопытно. Будет четкая уже картина что и сколько. Главное посмотрите, чтобы авто с торгом была свежая -в плане года. За секрет огромное спасибо. Вообще в Европе такого нет сбавить могут максимум пару % если машинка навороченная опциями. А так плачутся, что маржа копеечная. А вот торговаться за б/у это всегда пожалуйста у дилера. Кстати, в штатах продают С class 2011 модельного ряда, что тоде преимущество больше сами понимаете
СсылкаПожаловаться
Александр Exotic redwood
В ответ на комментарий от YSTAL История переписки17
YSTAL
Я всё-таки решил дочитат эту муть... Один вопрос! ПОЧЕМ ГРИБЫ?:))) Да и с друго стороны, нравится пендосия? Так что мешает? Не... всётки не удержусь (есть пол часика), блин! Ты просто вкуснейший троль-демагог и просто не глупый (огромная редкость), многабукаф и "патриотизма", блюда в таком сочетании в инете подают не часто, снимаю шляпу!! :) 2. Вы мне показали цены, а я вам показал, вас двухлитровые с автоматом интересуют, а меня 1.8 на палке! Что делать будем? 3. Какая ошибка? В каком конструкторе? (я работал с отделом тюнинга дилера "ауди - ...." в москве, ну поверье наслово я знаю что и как заказывается и сколько стоит ) А вот я не вижу ошибки, нашел что мне надо, а Вы в свою очередь ТО что надо вам (для диалога) :))) 4. Ну про цены ненадо залечивать! Я могу А4 достать новую в москве дешевле ляма (ну может чутка с прицепом, это с кем общться и кому откатить) 5. Читай выше 6. Ага, смотел дискавери :)))) 7. Кто успел, тот и съел! Они придумали, построили, потребили, кто не придумал и не успел будте добры доедать, я вот не плачу над неграми в африке, что они даже калькулятор се позволить не могут :) 8.Ваще не понял обошто пункт... рашка сырьевой придаток? да я не спорю! Ну ФГМнутых что купили китайские авто не жалко, туда им и дорога. Для меня купить китайскую машину поступок в высшей степени маргинальный. 9. Не интересно т.к. эти копейки получаются за счёт внутреннего и внешнего долга. 10. Ну не откатили, что ж поделать! ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ИХ НЕТ В ПРОДАЖЕ! Хочешь прикол? В РОЛЬФЕ (не знаю как ща, но раньше было) новые детали но прошлого года выпуска уничтожали т.к. страховая их не оплачивала, считая их как БУ. Доставали новые фары от Паджеро и колотили их моторками, ЛИЧНО ВИДЕЛ (даже расколотил противотуманочку:)))!!! приколов много но мне-то что??? На оби свет клином сошелся? Не хотят... да пусть идут на..й!!! 11. баян ниочём 12. Значит бог Вас ненавидит! :))) Я с немецкими монтажными фенами наё..ся так, что .... ну них, короче. 13. мне заняться нечем... поставил и забыл! Я не настаиваю на разеточной несправедливости в старне, отдаю Вам на откуп. 14. читаем выше 15. бла бла бла... а теперь новости! Если в А1, те же и столько же деталей как и в А3 (берём стоимость и схожесть техпроцессов), если по весу у них разница в 100кг , но в А1 больше современых решений и заложена перспектвная платформа то почему она должна стоит офигеть как дешевле трёшки???? 1 16. И всё-таки они ремонтные!!! :))) Пид..р..сы называют себя геями, но суть не меняется. Чёт немцы такими не пользуются... чё за фигня? 17. давайте как то помягче и уважительнее – я желаю блага не только себе, но и всей Федерации. Если не хотите этого, ни чем не могу помочь, не знаю только почему остальные должны мучиться. Люди прошли столько страданий, за последние годы страна потеряла 10 млн. чел. Как минимум... НУ ДА! ВСЁ ЗЛО НА ПЛАНЕТЕ ОТ МЕНЯ ИСХОДИТ :))) (да и мне пофигу сколько кого померло, если честно. АБСОЛЮТНАЯ взаимность). За что стандарт? За смерть 10млин? P.S. ай менэ нэ надо так дэрзко, ми тута это туа сюда дела шмела... (сам понимаешь о чем речь, а финансовую терминалогию и бухгалтерский ананизм... уж извольте без меня.) И уж если шибко грамотный пруфлинк плиз, гдейто я записал его, только без фантазий???
СсылкаПожаловаться
Нравится, но не всем. И сами же сказали, за язык никто не тянул - только здесь можно маржу 40-100% делать))) а если серьезно, то я пока здесь поживу. Просто хочется, чтобы измученная страна поднялась наконец, а по ходу происходит обратное особенно за последние лет 5-6. Без знаний не обойтись. Итак 2. 1.8 Понимаю, поэтому берем в модельном ряде А4 (я так понял эта предел мечтаний?) и смотрим, что предлагают наши и ихнее (берем штаты, ибо Европа в пролете, я объяснил почему). После следим, чтобы авто были идентичные - Ах, Ауди, любитель потихой замудрить пару опций в нахвал... Далее делим и получаем разницу. (к примеру я по 5-м БМВ - мой предел мечтаний посчитал 1,5-1,6) Берем нашу 1.8 механика на Таганке и делим ее стоимость на 1,55 (условно, я не подсчитывал..). Соответственно получаем реальную стоимость без лишних "имиджевых" накруток представительства, тяжелой таможни (которую многие лоббируют как WV за определенные обязательства) разных пожарных, и прочих инстанций не предусмотренных распорядком Федерации... И вот она цена, та самая, которую можно заплатить за добротный и современный авто, дизайнерски и эргономически выверенный до сотых 3. Вы сбились. Про конструктор я написал во 2-м пункте. Но я буду исходить из вашей теперь нумерации - чтобы Вы потом не запутались. Есть на сайтах автопроизводителя так называемые конструкторы, где можно обсчитать свою машинку до приобретения - цвет , опции, движки и проч. Он есть везде кроме Федерации ну и Африки. "А вот я не вижу ошибки, нашел что мне надо" - Вы мне написалипро базовую Ауди в Германии, насколько я помню - только она была не базовая и не с тем движком. А соответственно не может учавствовать в нашем эксперименте, ибо она приближена к ценам Федерации на простую ниже мощности модель- конечно, после можно сказать, что у нас с ценами все ок. А если Вам интересна модель другая с опциями, то давайте ради чистоты сравнивать ее с идентичной, тогда разница уже не в копейках будет и не в нашу пользу, к большому сожалению. 4 Пардон, но это Ваши возможности, ну может друзей, кому можете сделать, но не всем же))) И потом, вряд ли будет ближе аналогу в Штатах или Канаде. У нас речь об официальных поставках. Вот запчасти это другое дело)))) 5.... 6. Правильно, хороший канал и программы хорошие, полезные. Еще бы их не только мы смотрели 7. Да, съел, только у нас все позже и это понятно, выгоднее скупать с распродажи технику после появления новинки - вот и маржа 200 (так условно, я не знаю сколько может быть). Правильно? Над Африкой не плачу - у меня своя страна есть 8. Этот пункт был про то, что все автомобили (разумеется приличные) - это лишь макеты на заводах - огромная дизайнерская, эргономическая и конструкторская работа. А вот авто делают во всех странах. Сами знаете кто делает тормоза, шрусы, коробки и проч. Потом все собирают. Много деталей концерны поставщики делают по всему свету. И для БМВ и для АУДИ. Но качество и контроль жесточайшие. Ибо лишаться контрактов. Эта же обратная причина, почему затруднена локализация в Федерации 9. "Не интересно т.к. эти копейки получаются за счёт внутреннего и внешнего долга" ну я так и понял. Вкратце и просто. Моя позиция - люди должны иметь возможность покупать товары НОРМАЛЬНЫЕ по европейским стандартам качества, материалов, экологии, эргономики, дизайна, технологичности и современности за те же деньги, за какие их покупают Развитые страны. Это понятно? А пока этого нет, китайцы, турки, индусы и проч. впаривают нам старое, ядовитое и токсичное, и проч. за те же деньги. Это моя позиция того, что надо сделать в первую очередь, чтобы мы смогли двигаться вперед. Это очень важно. 10. Я деньги предлагал, отказались. Их больше нет. Хоппе в Федерации по крайней мере зимой не поставлялась. Думаю и сейчас тоже - по крайней мере в ОБИ их нет. (а там цены очень хорошие на те фирмы, что меня интересуют). А по 3000 со словами "нуэто же Германия" или "имидж" мне они не нужны. Просто в Оби есть то, чего нет в других, там порядок и чистота, можно честно выбрать Китай или Германию. А вот Леруа мерлен - помойка и в прямом (ср...ч у них) и в переносном. Насчет Рольфа - бред полный... Пусть ломают, конечно, но вот в БМВ можно и старья накупить спокойно. На особо старое иногда скидку делают - правда оригинал в других местах все равно дешевле, хоть и ждать надо. 11. Баян был про все тоже китайское - рознь розни.. Ладно не суть дела. 12. "Я с немецкими" плохо выбирали может? Я же говорю, что много того чего делают в других странах. Кто его знает причины. Обычно бывает когда человек берет вещь в притык (а как ее не взять, ибо запас стоит денег). В Керхере сервисе народ приходит во сновном с дачными мойками, а не с профессиональными ибо гоняет их как профессиональные. Не буду про Вас - подробности не знаю. 13. Принимаю, будут вопросы, пожалуйста. 14.Мы уже решили этот вопрос удачно. Цены сравним на следущей недели. 15. А1. Должна ибо закон рынка. Поверьте есть для этого маркетологи, которые все просчитывают, а конструктора уже решают что им в бюджет сделать. Очень хороший вопрос задали. Мы с Вами высчитаем на примере А4 коэффициент "имиджа" Ауди в Федерации, а потом приложим его на А1 и я скажу сколько она должна стоить. Все будет четко и красиво, сами удивитесь. 16. Откуда информация, что немцы ими не пользуются, а? Я сам себе привез оборотный стартер и счастлив. С батареей нового поколения БОШ - творят чудеса. Американцы по такой технологии танки модернизируют - выглядят и ведут себя как новые, даже лучше. 17. А мне не пофигу сколько людей в Федерации исчезло. В этом отличие. Это не стандарт, а называется убыль населения. Это очень плохо, ибо соседи прирастают огромными темпами. + приток "гостей столицы", которые не ассимилируются. "только без фантазий" по крайней мере Profit прибыль - так меня учили в свое время. А прибыль и доход разные вещи. Можно с доходом, но в минусе быть)))
СсылкаПожаловаться
YSTAL
В ответ на комментарий от Александр Exotic redwood История переписки20
Александр Exotic redwood
Что Вы мне все показываете сколько берут за "имидж" в Федерации теперь по тоете. Камри у дилера североамериканского стоит от $19 750 +-. Мерседеса 2.2 нет такого - для них это запорожец недобитый - сразу везут 3.0 228 лошадок, полный привод и автомат $33 900. Вот и посчитайте разницу если брать такой же у нас. Еще вопросы есть? 1 120 000 за такую кобылу плохая цена? Или желаете сотен 6 накинуть, чтобы потом все рассказывать, что это "имиджевый авто"? Вы скажите мне просто, что считаете правильным, чтобы этот авто стоил под 2 лимона и вообще больше никаких вопросов.
СсылкаПожаловаться
3 литра фирматик в Звезде Столицы (РОЛЬФ) стоит 1700000 и никаких вопросов Сразу оговорюсь, давайте рассматривать базовые версии автомобилей (фантазия немецкого допа границ не имеет), а то можно его и сусальным золотом покрыть и гарем в багажник ну тогда ваще дорого будет. Запорожец недобитый... эт всё лирика, двухлитровых с пицепом пендосских тазов в москве как го..вна за баней (те же четвёрки и шестёрки ауди)
СсылкаПожаловаться
YSTAL
В ответ на комментарий от Александр Exotic redwood История переписки20
Александр Exotic redwood
А теперь возьмите калькулятор и поделите цену Федерации на Североамерикановскую за данную машинку и узнаете коэффициент. После возьмете нашу отечественную базу за 2.2 и узнаете его реальную цену))) Проще не бывает и без всякого имиджа увидите насколько она ближе к заветной $20-ке.
СсылкаПожаловаться
Авто С класса??? Не думаю, что там какие-то откровения начнуться, максимум четверть (туда плюсуем, то за что мы, в отличии от пиндосов не платим и цена выравнивается)...
СсылкаПожаловаться
YSTAL
В ответ на комментарий от Александр Exotic redwood История переписки22
Александр Exotic redwood
о, буду крайне благодарен (не знаю правда как звать), ибо это очень любопытно. Будет четкая уже картина что и сколько. Главное посмотрите, чтобы авто с торгом была свежая -в плане года. За секрет огромное спасибо. Вообще в Европе такого нет сбавить могут максимум пару % если машинка навороченная опциями. А так плачутся, что маржа копеечная. А вот торговаться за б/у это всегда пожалуйста у дилера. Кстати, в штатах продают С class 2011 модельного ряда, что тоде преимущество больше сами понимаете
СсылкаПожаловаться
Да знаю я про европу не понаслышке, за покупку у немцев партии халабуды для Аудюх на очень много денег (не я оплачивал) подарили брелок - 3шт. И никаких скидок и торговли!!! С машинами таж фигня, покупаешь Новый мерс С-класс и максимум брелок впридачу. А у нас можно и спутник в подарок оттяпать! :)))
СсылкаПожаловаться
shiva
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
Они безупречны!!!
СсылкаПожаловаться
Да ладноi Вам, безупречны....очередная поделка в стиле mini
СсылкаПожаловаться
Constantine
В ответ на комментарий от Александр Exotic redwood История переписки4
Александр Exotic redwood
И сколько за бренд реальные деньги можно взять? Ответ на audiusa com
СсылкаПожаловаться
Нет смысла сравнивать. Уж лучше тогда с Германией. Разница получается равна нашим ввозным пошлинам. Машины, собранные на территории США облагаются минимальными налогами.
СсылкаПожаловаться
Александр Exotic redwood
В ответ на комментарий от Constantine История переписки5
Constantine
Нет смысла сравнивать. Уж лучше тогда с Германией. Разница получается равна нашим ввозным пошлинам. Машины, собранные на территории США облагаются минимальными налогами.
СсылкаПожаловаться
Вы знакомы с нормативами СЭЗ? Свободная экономическая зона. Автотор находится как раз именно в такой и имеет все необходимые гарантии подкрепленные персональными договорами, так что еще по соревноваться могут по поводу минимальных пошлин - работают почти бесплатно. А вот цены увы нет.
СсылкаПожаловаться
Constantine
В ответ на комментарий от Александр Exotic redwood История переписки6
Александр Exotic redwood
Вы знакомы с нормативами СЭЗ? Свободная экономическая зона. Автотор находится как раз именно в такой и имеет все необходимые гарантии подкрепленные персональными договорами, так что еще по соревноваться могут по поводу минимальных пошлин - работают почти бесплатно. А вот цены увы нет.
СсылкаПожаловаться
А откаты и взятки, чтобы их не лишили этих же привилегий..? + разница в объемах. Чем больше машин производить, тем меньше цена за штуку. Конкуренция в США в разы выше, что заставляет снижать цены. А у нас толком нет ни производств ни конкуренции...
СсылкаПожаловаться
Александр Exotic redwood
В ответ на комментарий от Constantine История переписки7
Constantine
А откаты и взятки, чтобы их не лишили этих же привилегий..? + разница в объемах. Чем больше машин производить, тем меньше цена за штуку. Конкуренция в США в разы выше, что заставляет снижать цены. А у нас толком нет ни производств ни конкуренции...
СсылкаПожаловаться
"А откаты и взятки, чтобы их не лишили этих же привилегий..?" А Дальгрена Вы читали? Почитайте. "Чем больше машин производить" в теории, а на практике?) Смотрите на Wv - цены ниже европейских и что, слишком много продают? "А у нас толком нет ни производств ни конкуренции" ошибаетесь. Вам перечислить сборочные предприятия, которые и поддерживают пошлины, акцизы и проч?))) Автотор в Калининграде ни о чем не говорит?
СсылкаПожаловаться
Constantine
В ответ на комментарий от Александр Exotic redwood История переписки8
Александр Exotic redwood
"А откаты и взятки, чтобы их не лишили этих же привилегий..?" А Дальгрена Вы читали? Почитайте. "Чем больше машин производить" в теории, а на практике?) Смотрите на Wv - цены ниже европейских и что, слишком много продают? "А у нас толком нет ни производств ни конкуренции" ошибаетесь. Вам перечислить сборочные предприятия, которые и поддерживают пошлины, акцизы и проч?))) Автотор в Калининграде ни о чем не говорит?
СсылкаПожаловаться
Автотор - одно из немногих отечественных предприятий с историей. VW, Renault, Toyota и проч. только начали внедряться в РФ. Кто у нас реально делает современные машины? ТАГАЗ? Дервэйс? На мерс и бмв тоже цены ниже, чем в Европе, однако речь о сравнении цен с США, а там объемы больше. + реальные льготы для производителей и дешевые комплектующие + реальная конкуренция. И менталитет американцев - они не готовы переплачивать за товар. Поверьте, я там жил...
СсылкаПожаловаться
Александр Exotic redwood
В ответ на комментарий от Constantine История переписки9
Constantine
Автотор - одно из немногих отечественных предприятий с историей. VW, Renault, Toyota и проч. только начали внедряться в РФ. Кто у нас реально делает современные машины? ТАГАЗ? Дервэйс? На мерс и бмв тоже цены ниже, чем в Европе, однако речь о сравнении цен с США, а там объемы больше. + реальные льготы для производителей и дешевые комплектующие + реальная конкуренция. И менталитет американцев - они не готовы переплачивать за товар. Поверьте, я там жил...
СсылкаПожаловаться
5-я серия. 1 575 000руб. против Калининградской за 1 765 000,00р (Великобритания Priced from: £28,045 - 1 335 000руб.) Вы даже не представляете себе насколько сильно массовое манипулирование. Информация с официальных сайтов БМВ Германия, Великобритания и БМВ Россия. Можете проверить в другой стране. Это вранье про то, что имидж,высокие пошлины, НДС (а он в Германии даже чуть выше) и прочее. Я намерено выбрал 5-ку так как она собирается на Автоторе, как Вы сказали "с историей". Где платят копейки и за работу, размещается оно в СВОБОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ. Это предмет на любом внешнеэкономическом факультете. Более того, могу подтвердить, я сидел лично в таких авто и видел эти ценники. Я повторю в сотый раз про США -рынок США не является лидирующим по объемам для БМВ Групп - читайте BMW Annual report 2009
СсылкаПожаловаться
Александр Exotic redwood
В ответ на комментарий от Constantine История переписки9
Constantine
Автотор - одно из немногих отечественных предприятий с историей. VW, Renault, Toyota и проч. только начали внедряться в РФ. Кто у нас реально делает современные машины? ТАГАЗ? Дервэйс? На мерс и бмв тоже цены ниже, чем в Европе, однако речь о сравнении цен с США, а там объемы больше. + реальные льготы для производителей и дешевые комплектующие + реальная конкуренция. И менталитет американцев - они не готовы переплачивать за товар. Поверьте, я там жил...
СсылкаПожаловаться
Запомните, что это вранье за имидж у нас - БМИ, АУДИ, Мерседес никогда не стояли выше чем стоят - это обычные авто, просто современные, безопасные, дизайнерски, эргономически выверенные. И владеть ими при нормальной мировой цене выгодно. Посмотрите на парк таксистов в Европе - сплошные мерседесы базовых комплектаций измученных всех мастей и возрастов. Да, я не приводил данные по X5, чтобы Вас вообще не шокировать))) Которая тоже у нас собирается)
СсылкаПожаловаться
Constantine
В ответ на комментарий от Александр Exotic redwood История переписки10
Александр Exotic redwood
Запомните, что это вранье за имидж у нас - БМИ, АУДИ, Мерседес никогда не стояли выше чем стоят - это обычные авто, просто современные, безопасные, дизайнерски, эргономически выверенные. И владеть ими при нормальной мировой цене выгодно. Посмотрите на парк таксистов в Европе - сплошные мерседесы базовых комплектаций измученных всех мастей и возрастов. Да, я не приводил данные по X5, чтобы Вас вообще не шокировать))) Которая тоже у нас собирается)
СсылкаПожаловаться
меня тяжело шокировать, я полгода жил в Германии и на их такси насмотрелся:)) никто и не говорит, что немецкая тройка выпускает машины-невидимка:)) но они обладают более продвинутыми технологиями, чем, допустим, корейцы. Из-за этого и переплата. К тому же, не стоит забывать о статусе, если человек может и хочет выделиться из массы и показать свою состоятельность, он купит бмв, а не новый хёндэ экуус за 2,5 млн:)
СсылкаПожаловаться
Александр Exotic redwood
В ответ на комментарий от Constantine История переписки11
Constantine
меня тяжело шокировать, я полгода жил в Германии и на их такси насмотрелся:)) никто и не говорит, что немецкая тройка выпускает машины-невидимка:)) но они обладают более продвинутыми технологиями, чем, допустим, корейцы. Из-за этого и переплата. К тому же, не стоит забывать о статусе, если человек может и хочет выделиться из массы и показать свою состоятельность, он купит бмв, а не новый хёндэ экуус за 2,5 млн:)
СсылкаПожаловаться
Правильно говорите, цена за технологии! Камри в США стоит $19750, Бмв 5-ка конечно дорже, но и по технологиям совершенно разные вещи даже по автоматам))) 2,5 млн. за корейку.....брррр.... хочется залезть и посмотреть сколько на эти деньги японских лексусов можно купить в США или 5-к в Великобритании))) А за "имидж" $1000 - запомните - это разница в шильдике, все видно по ценам в Штатах, так что именно слова про технологии ключевые. Это у нас разница между немками колосальная по ценам, а там 1000 баксася
СсылкаПожаловаться
Александр Глущенко
Неплохой экстерьер, сидушки только не вписываются никак.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария