Симбол - это урод, который может соперничать с такими же уродцами как и он - Приорой, Нексией, Амулетом.
Соната под лям стоит, непонятно какого ты ее приплел вообще.
Корейцы - это те же китайцы, только начали они раньше.
Но европейцев им не догнать НИКОГЛА!!!
Даже если есть те, кто готов платить миллионы за это г..но.
Да за эту сумму можно взять приличную машину, сделанную и разработанную в Европе и не будет потом стыдно перед окружающими.
Корейцы - это те же китайцы, только начали они раньше.
Но европейцев им не догнать НИКОГЛА!!!
Даже если есть те, кто готов платить миллионы за это г..но.
Да за эту сумму можно взять приличную машину, сделанную и разработанную в Европе и не будет потом стыдно перед окружающими.
корейцы - это те же японцы, только надежнее и дешевле. мне и на своей машине далеко не стыдно ездить, и чувствую я себя в ней лучше людей на кредитных стоковых фокусах, камри и лансерах. французы выпускают убогие ненадежные машинки для людей нетрадиционный ориентации и женщин.нормальный мужчина никогда не выберет французскую машину, тем более рено.
корейцы - это те же японцы, только надежнее и дешевле. мне и на своей машине далеко не стыдно ездить, и чувствую я себя в ней лучше людей на кредитных стоковых фокусах, камри и лансерах. французы выпускают убогие ненадежные машинки для людей нетрадиционный ориентации и женщин.нормальный мужчина никогда не выберет французскую машину, тем более рено.
я завидую в основном только владельцем Хендаев стоисмостьбю свыше ляма (Genesis, Genesis Coupe, ix 35, ix 55, Equus, Grandeur). на француза никогда в жизни не пересяду, лучше пешком ходить.
я завидую в основном только владельцем Хендаев стоисмостьбю свыше ляма (Genesis, Genesis Coupe, ix 35, ix 55, Equus, Grandeur). на француза никогда в жизни не пересяду, лучше пешком ходить.
Тот кто поездил на Лагуне - на другом авто вряд ли захочет кататься.
И это не только мое мнение.
Такого комфорта на наших дорогах Вы не испытаете ни на одном другом авто (если не брать, конечно мерины с их гидравликой и ситроены с пневматикой - но это уже другой ценник).
Как пример перегон Джубга-Москва без остановок (ну разве что на пописать) - 1500 км, средняя скорость 100 км/ч. 15 часов за рулём - и никакой усталости!!!