Комментарии
160
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Кузьмин
не понимаю, зачем так мучаются производители. Взяли бы самую популярную форму, навесили разных там шилдиков и продавали в РФ как ВАЗ, в США как LEXUS и т.п.Бабки поделили бы поровну или по-пацански...
СсылкаПожаловаться
Сергей Владимирович
В ответ на комментарий от Дрозд
Дрозд
спереди сааб сзади хундай как его не помню большой такой седан
СсылкаПожаловаться
сзади лексус)
СсылкаПожаловаться
Андрей Борисовский
В ответ на комментарий от Дрозд
Дрозд
спереди сааб сзади хундай как его не помню большой такой седан
СсылкаПожаловаться
)(УЕНДАЙ -NF У МАЕВО СОСЕДА ТАКОЙ
СсылкаПожаловаться
Андрей Борисовский
В ответ на комментарий от Da Best
Da Best
повозка
СсылкаПожаловаться
)(RENAULTОВОЗКА
СсылкаПожаловаться
301-й
ОХРЕНЕЛИ,БЛИН?? У МЕНЯ СААБ 93 И ФАРЫ С КАПОТОМ И ВООБЩЕ ВСЯ МОРДА СЛИЗАНА ОТТУДА..А САЛОН ВООБЩЕ НЕ ТЯНЕТ НА ЭТОТ КЛАСС, ВЧЕРА ВИДЕЛ САМ ВЖИВУЮ СВОИМИ ГЛАЗАМИ, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОЖНО И ПОЛУЧШЕ ЧТО ТО
СсылкаПожаловаться
House M.D.
Здорово, сравнение просто супер, можно было бы и Вольво вписать, не забудьте пожалуйста про классы,Сааб какой модели, и простите когда в последний раз Вы проходили ТО если не секрет сколько бабосов отстегнули? Я ездил не одни год на Рено, начиная кстати с Логана, необходимо отметить, что машина сделана и правда для наших раздолбанных российских дорог, тому подтверждение большая часть их такусуют, знаете почему, "цена и качество", не убиваемая подвеска и т.д. Что касается Рено Лагуна очень неплохая точила, и по качеству сборки в том числе. До недавнего времени был кстати у меня Ниссан-Тиида, неплохая машинка, однако обслуживание для своего гольф-касса очень высокая, от которой я и избавился. Поэтому вопрос в подборе иномарок спорный и будет иметь бесконечную дискуссию.
СсылкаПожаловаться
House M.D.
В ответ на комментарий от Юля Дорофеева История переписки3
Юля Дорофеева
Это и грустно. Хотя на самом деле, наверное это мое личное - просто не люблю быть похожей на всех. А в случае с машинами особенно сложно быть непохожей - как вы правильно заметили, они почти все одинаковые, а на заказ сделать - неподъемно. Что касается надежности - думаю, это вопрос везения, у меня за всю водительскую жизнь было 7 машин разных марок, и с каждой я убеждалась, что всякие разговоры о надежности-ненадежности - больше стереотипы, чем правда. Поэтому реклама и чужие уверения на меня не действуют. Почитайте-ка, что пишут о надежности рено :))))) - даже подойти не захочется, не то что купить. Но если вам нравится - то это ваше дело, на чем ездить. Я езжу на саабе, и поверьте, наслушалась об их ненадежности и дороговизне в обслуживании. Но я-то знаю, как оно в действительности :).
СсылкаПожаловаться
Здорово, сравнение просто супер, можно было бы и Вольво вписать, не забудьте пожалуйста про классы,Сааб какой модели, и простите когда в последний раз Вы проходили ТО если не секрет сколько бабосов отстегнули? Я ездил не одни год на Рено, начиная кстати с Логана, необходимо отметить, что машина сделана и правда для наших раздолбанных российских дорог, тому подтверждение большая часть их такусуют, знаете почему, "цена и качество", не убиваемая подвеска и т.д. Что касается Рено Лагуна очень неплохая точила, и по качеству сборки в том числе. До недавнего времени был кстати у меня Ниссан-Тиида, неплохая машинка, однако обслуживание для своего гольф-касса очень высокая, от которой я и избавился. Поэтому вопрос в подборе иномарок спорный и будет иметь бесконечную дискуссию.
СсылкаПожаловаться
Касякин Дмитрий
""Как примет рынок большой седан со значком от Логана? "" кто это писал сидел хоть в одном Рено кроме Логана?
СсылкаПожаловаться
kirill prastoy
В ответ на комментарий от Da Best
Da Best
повозка
СсылкаПожаловаться
utiuggggggggggggg parasha tuftaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa pipetsss KIa lutshe na mnogha :))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Борисовский
В ответ на комментарий от Александр Хомяков
Александр Хомяков
Интересно, только у меня слова "Рено" и "пристижный бизнес-седан" не вяжутся вместе, хотя цена у него очень привлекательная)
СсылкаПожаловаться
а ситроен вяжеться?ониже апалоги
СсылкаПожаловаться
Андрей Борисовский
В ответ на комментарий от anserebrykov@mail.ru
anserebrykov@mail.ru
Прочел статью и хочу напомнить автору о том , что он явно забыл или незнал: Рено как и другие французы имел и имеет неоспоримый плюс - козырь перед всеми другими марками автомобилей это эргономика салона (качество материалов салона "Лагуны" всегда было просто прекрасным, однако автор статьи этого явно не знал. Сходите в салон и поседите в "Лагуне" на передних седеньях, затем на задних, посмотрите "Сценик", "Колеос" - это будет для вас полезным) которая была всегда на большой высоте. Недаром например про "Пежо" говорят "французский мерседес". А двигатели от Рено были и остаются всегда одними из самых лучших в мире (посмотрите "Формулу-1") - поэтому установку двигателей от Ниссан можно было бы "осветить" более подробно (хотябы потому, что бы ответить на вопрос зачем ставить двигатели от Ниссан если от Рено они изначально лучше хотя бы тем, что более знамениты и славятся своей надежностью много-много лет? Здесь наверное уместно напомнить о том, что в автопарке российского царя были именно "Рено". ). Статья извините "не о чем" хотелось бы получить более интересную информацию и анализ о выпущенной модели "поглубже". Спасибо если прочли. Никого нехотел обидеть. Хотел лишь подчеркнуть на неоправданно "кислое" отношение к "Рено" или отношение без "изюминки", а фирма как никакая другая заслуживаетуважения к себе. Я поездил за рулем машин разных моделей немало ( эксплуатираовал только 7 собственных, а были еще и служебные) и за рулем "Рено" в том числе, ездил на немецких, сейчас езжу на двух японских джипах: Ниссан Патфайндер и Сузуки Гранд Витара. Машины прекрасны, однако эргономика салона и комфорт французких машин беспорно остается выше.
СсылкаПожаловаться
Виталий Петров рулит!!!самый Реношный россиянин)
СсылкаПожаловаться
Андрей Борисовский
В ответ на комментарий от Юля Дорофеева
Юля Дорофеева
Очередной клон! Смахивает на новый Avensis и еще много на что. Хотя если пипл хавает... Ну нравится людям быть такими, как все. Вот маркетологи и стараются.
СсылкаПожаловаться
А ТЫ ЧО ВЫБЕРАЕШ МАШЫНУ СЕБЕ?НЕ ТРЫНДИ,ХОТЬ БЫ РАЗБИРАЛАСЬ
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от Celeron
Celeron
Салончик приятный, а если и правда за 900 штук можно будет взять заряженную версию, то это хороший конкурент Mondeo и Teana.
СсылкаПожаловаться
Только есть ещё Пассат и Камри, так что шансов у него немного.
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от Барсик История переписки2
Барсик
ЭТО - лучше, чем Камри.
СсылкаПожаловаться
Уж точно ИНДИВИДУАЛЬНЕЕ, а Камри, как Фокус, только большой
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от tecton
tecton
ерунда полная!
СсылкаПожаловаться
Да почему это? Из-за дурацкого менталитета японское - хорошее? Да ни фига не так.
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от Kирюха Lавров
Kирюха Lавров
За такие деньги будет улетать как пирожки! Отличная цена, молодцы французы
СсылкаПожаловаться
Не будет, имиджа нету, как у всех корейцев
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от Burn
Burn
Самые надежные движки Toyota и Honda За такие бабки можно камри взять или бу Мерина но никак не Рено :D P.S: Есть Японские авто, есть Немецкие...остальное все фуфло...
СсылкаПожаловаться
не забудь написать P.P.S. имхо
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от House M.D. История переписки4
House M.D.
Здорово, сравнение просто супер, можно было бы и Вольво вписать, не забудьте пожалуйста про классы,Сааб какой модели, и простите когда в последний раз Вы проходили ТО если не секрет сколько бабосов отстегнули? Я ездил не одни год на Рено, начиная кстати с Логана, необходимо отметить, что машина сделана и правда для наших раздолбанных российских дорог, тому подтверждение большая часть их такусуют, знаете почему, "цена и качество", не убиваемая подвеска и т.д. Что касается Рено Лагуна очень неплохая точила, и по качеству сборки в том числе. До недавнего времени был кстати у меня Ниссан-Тиида, неплохая машинка, однако обслуживание для своего гольф-касса очень высокая, от которой я и избавился. Поэтому вопрос в подборе иномарок спорный и будет иметь бесконечную дискуссию.
СсылкаПожаловаться
Дороговизна ТО это всего лишь вопрос денег, и если получается, что после покупки машины Вы делаете вывод, что ТО дорогое, то это неправильное планирование покупки, ничего больше.
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от Максим Семиров
Максим Семиров
Почитал все коментарии и понял что Русская убогая ментальность проявляется во всех негативных отзывах. Автопроизводитель который очень ценится в европе, я про Рено сейчас, а европа это самый жесткий по требованиям к автомобилям рынок, напротив не катируется в России потому что не развитой России вбили в голову только немцев и японцев, Рено делает лучшие дизельные моторы которые как вы знаете в Нашей стране до сих пор не сильно продаются (я про любые дизеля), опять же менталитет хотя всем должны быть понятны приемущества дизелей. Никто из нас не смотрит на безопасность автомобиля, зато все смотрят на мощные двигатели за которые нужно платить бешеные налоги и в конце концов убиться об стенку. Для России Рено сделала правильный выбор в виде рено лагана точнее сказать дачиа логан и забудте что это рено - это дачиа, именно эту машину и заслуживаем мы, Нормальные комплектации и машины нам не возят, привозят только турецкие подделки в виде меганов и флюенсов, вы посмотрите что эти машины представляют собой в европе - это совсем другие технически и по оснащенности машины, а для нас везут удешевленные варианты т.к. отношение к рено в России такое как описано в ваших негативных отзовах. А вообще те кто говорит что рено-г...но, прежде почитайте историю и посмотрите чем на самом деле сегодня является Рено
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Antin
В ответ на комментарий от Варяг История переписки2
Варяг
Ну Символ, то на порядок лучше корейского ширпотреба типа элантр, сонат и прочих ху...даёв!
СсылкаПожаловаться
Симбол - это урод, который может соперничать с такими же уродцами как и он - Приорой, Нексией, Амулетом. Соната под лям стоит, непонятно какого ты ее приплел вообще.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий сигаев
Французы очень сильно удевили ,все очень стильно и прекрасно
СсылкаПожаловаться
Рамир Эркенов
УЖАС!!! Рено все хуже и хуже.... Кореезация пошла.... А в салончике нотки от BMW...
СсылкаПожаловаться
Илья Русанов
Прикольный автомобиль!!!Французы молодцы.!
СсылкаПожаловаться
Илья Русанов
В ответ на комментарий от Максим Семиров
Максим Семиров
Почитал все коментарии и понял что Русская убогая ментальность проявляется во всех негативных отзывах. Автопроизводитель который очень ценится в европе, я про Рено сейчас, а европа это самый жесткий по требованиям к автомобилям рынок, напротив не катируется в России потому что не развитой России вбили в голову только немцев и японцев, Рено делает лучшие дизельные моторы которые как вы знаете в Нашей стране до сих пор не сильно продаются (я про любые дизеля), опять же менталитет хотя всем должны быть понятны приемущества дизелей. Никто из нас не смотрит на безопасность автомобиля, зато все смотрят на мощные двигатели за которые нужно платить бешеные налоги и в конце концов убиться об стенку. Для России Рено сделала правильный выбор в виде рено лагана точнее сказать дачиа логан и забудте что это рено - это дачиа, именно эту машину и заслуживаем мы, Нормальные комплектации и машины нам не возят, привозят только турецкие подделки в виде меганов и флюенсов, вы посмотрите что эти машины представляют собой в европе - это совсем другие технически и по оснащенности машины, а для нас везут удешевленные варианты т.к. отношение к рено в России такое как описано в ваших негативных отзовах. А вообще те кто говорит что рено-г...но, прежде почитайте историю и посмотрите чем на самом деле сегодня является Рено
СсылкаПожаловаться
Всё верно! ещё и в формуле1 !
СсылкаПожаловаться
Егор Криковцев
Авенсис новый вылитый...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас