Комментарии
160
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Варяг
В ответ на комментарий от Antin
Antin
Смесь Авенсиса и Мондео. Интересно, кто-будет покупать рено за лям? все-таки их удел это выпуск дешевых машинок типа Логана, Симбола и Сандеро
СсылкаПожаловаться
Ну Символ, то на порядок лучше корейского ширпотреба типа элантр, сонат и прочих ху...даёв!
СсылкаПожаловаться
Варяг
Отличная машина - надо будет живьём глянуть!
СсылкаПожаловаться
Burn
Самые надежные движки Toyota и Honda За такие бабки можно камри взять или бу Мерина но никак не Рено :D P.S: Есть Японские авто, есть Немецкие...остальное все фуфло...
СсылкаПожаловаться
Слава Шматов
Ну нечего нового только внутри навороты а кузов никакой ходьбы что новое придумали.
СсылкаПожаловаться
Ахметзянов Айнур
На BYD F6 спереди похожа
СсылкаПожаловаться
Томилин Юрий
Рено позорит европейский автопром.
СсылкаПожаловаться
anserebrykov@mail.ru
Прочел статью и хочу напомнить автору о том , что он явно забыл или незнал: Рено как и другие французы имел и имеет неоспоримый плюс - козырь перед всеми другими марками автомобилей это эргономика салона (качество материалов салона "Лагуны" всегда было просто прекрасным, однако автор статьи этого явно не знал. Сходите в салон и поседите в "Лагуне" на передних седеньях, затем на задних, посмотрите "Сценик", "Колеос" - это будет для вас полезным) которая была всегда на большой высоте. Недаром например про "Пежо" говорят "французский мерседес". А двигатели от Рено были и остаются всегда одними из самых лучших в мире (посмотрите "Формулу-1") - поэтому установку двигателей от Ниссан можно было бы "осветить" более подробно (хотябы потому, что бы ответить на вопрос зачем ставить двигатели от Ниссан если от Рено они изначально лучше хотя бы тем, что более знамениты и славятся своей надежностью много-много лет? Здесь наверное уместно напомнить о том, что в автопарке российского царя были именно "Рено". ). Статья извините "не о чем" хотелось бы получить более интересную информацию и анализ о выпущенной модели "поглубже". Спасибо если прочли. Никого нехотел обидеть. Хотел лишь подчеркнуть на неоправданно "кислое" отношение к "Рено" или отношение без "изюминки", а фирма как никакая другая заслуживаетуважения к себе. Я поездил за рулем машин разных моделей немало ( эксплуатираовал только 7 собственных, а были еще и служебные) и за рулем "Рено" в том числе, ездил на немецких, сейчас езжу на двух японских джипах: Ниссан Патфайндер и Сузуки Гранд Витара. Машины прекрасны, однако эргономика салона и комфорт французких машин беспорно остается выше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
Лажёвый конь!
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
Автомобиль как мне кажется очень неплохой, как по оснащению так и по цене. Вот только к сожалению в России успеха иметь не будет.. Типичное российское: рено? да нууу.. вот фокус или там королла - вот это да - кАчЕстВо мля.. твердолобые..
СсылкаПожаловаться
Юля Дорофеева
Очередной клон! Смахивает на новый Avensis и еще много на что. Хотя если пипл хавает... Ну нравится людям быть такими, как все. Вот маркетологи и стараются.
СсылкаПожаловаться
Максим Семиров
Почитал все коментарии и понял что Русская убогая ментальность проявляется во всех негативных отзывах. Автопроизводитель который очень ценится в европе, я про Рено сейчас, а европа это самый жесткий по требованиям к автомобилям рынок, напротив не катируется в России потому что не развитой России вбили в голову только немцев и японцев, Рено делает лучшие дизельные моторы которые как вы знаете в Нашей стране до сих пор не сильно продаются (я про любые дизеля), опять же менталитет хотя всем должны быть понятны приемущества дизелей. Никто из нас не смотрит на безопасность автомобиля, зато все смотрят на мощные двигатели за которые нужно платить бешеные налоги и в конце концов убиться об стенку. Для России Рено сделала правильный выбор в виде рено лагана точнее сказать дачиа логан и забудте что это рено - это дачиа, именно эту машину и заслуживаем мы, Нормальные комплектации и машины нам не возят, привозят только турецкие подделки в виде меганов и флюенсов, вы посмотрите что эти машины представляют собой в европе - это совсем другие технически и по оснащенности машины, а для нас везут удешевленные варианты т.к. отношение к рено в России такое как описано в ваших негативных отзовах. А вообще те кто говорит что рено-г...но, прежде почитайте историю и посмотрите чем на самом деле сегодня является Рено
СсылкаПожаловаться
Автосалон ЮниМоторс
клевая тачка, я бы себе купил, только пассат за эти деньги)
СсылкаПожаловаться
House M.D.
Бизнес класс понимается по разному в настоящее время есть чёткая грань в понимании. Бизнес бывает разный, и не каждому смертному суждено кататься на Ауди 6, Бэхе 5 или 7. Это бренды, бесспорно к числу которых можно и отнести Бэнкли, Мерседес, лексус и т.д. Доступность в цене 1 млн., это радует,есть много чего схожего не спорю с другими авто, но это хорошо, что можно обычного покататься на этой машине. В скором времени бизнес класс будет разветвлён в своём понимании, типа бизнес-люкс, супер люкс и т.д. В целом не плохо сделана машина, поживём увидим.
СсылкаПожаловаться
Японец
В ответ на комментарий от Da Best
Da Best
повозка
СсылкаПожаловаться
и очень дорого для такой повозки...
СсылкаПожаловаться
House M.D.
В ответ на комментарий от Юля Дорофеева
Юля Дорофеева
Очередной клон! Смахивает на новый Avensis и еще много на что. Хотя если пипл хавает... Ну нравится людям быть такими, как все. Вот маркетологи и стараются.
СсылкаПожаловаться
Юля Дорофеева Позвольте не согласиться с Вами. Все иномарки так или иначе напоминают и даже в какой то степени повторяют по дизайну друг друга. Нельзя так вот с плеча рубить, рено адаптирована к российским дорогам, не убиваемая подвеска,в обслуживании кстати не дорогая.
СсылкаПожаловаться
Максим Семиров
Извените забыл отписаться по латитьюду, во первых это ни какой не класс Е как его сдесь описывают, это D класс просто французы напихал в него опции больше чем положено, его никак нельзя сравнивать с камри, авенсис намного ближе, если спросите почему такая высокая цена, так посмотрите авенсис тоже стоит дороже чем камри и вообще по цене D класс не сильно отличается от E в цене, Внешини латитуд очень напоминает уменьшеную lexus ls, что касается качества, тут буду полагаться на Третью Лагуну, автомобиль очень качественный и надежный вопреки разговорма о ненадежности французов, например машины такого же класса mazda6 и акорд все нового поколения имеют болше проблем в частности ходовой, если кому интересно почитайте форумы, исходя из этого и Латитуд должен быть в полне надежным, а то что он имеет на половину нисановскую начинку, французскую комфортабельность и корейскую сборку должны дать ему ещё большую надежность, неизменную комфортабельность, адекватную цену на нашем рынке, а заурядная внешность должна придать ему спрос на нашем рынке, если конечно как сказано выше - твердолобые не упрутся в магический ромб на капоте, что как я думаю и будет))). Извените если кого-то обидел, просто пытаюсь смотреть на вещи объективно, и все что сказал выше является исключительно моим мнением и не является утверждениями.
СсылкаПожаловаться
Сырожа
Будь на рено знак инфинити или ещё какой нибудь дорогого класса все бы восхищались . И писали какой идеальный авто.
СсылкаПожаловаться
Юля Дорофеева
В ответ на комментарий от House M.D. История переписки2
House M.D.
Юля Дорофеева Позвольте не согласиться с Вами. Все иномарки так или иначе напоминают и даже в какой то степени повторяют по дизайну друг друга. Нельзя так вот с плеча рубить, рено адаптирована к российским дорогам, не убиваемая подвеска,в обслуживании кстати не дорогая.
СсылкаПожаловаться
Это и грустно. Хотя на самом деле, наверное это мое личное - просто не люблю быть похожей на всех. А в случае с машинами особенно сложно быть непохожей - как вы правильно заметили, они почти все одинаковые, а на заказ сделать - неподъемно. Что касается надежности - думаю, это вопрос везения, у меня за всю водительскую жизнь было 7 машин разных марок, и с каждой я убеждалась, что всякие разговоры о надежности-ненадежности - больше стереотипы, чем правда. Поэтому реклама и чужие уверения на меня не действуют. Почитайте-ка, что пишут о надежности рено :))))) - даже подойти не захочется, не то что купить. Но если вам нравится - то это ваше дело, на чем ездить. Я езжу на саабе, и поверьте, наслушалась об их ненадежности и дороговизне в обслуживании. Но я-то знаю, как оно в действительности :).
СсылкаПожаловаться
Наталья Косырева
В ответ на комментарий от anserebrykov@mail.ru
anserebrykov@mail.ru
Прочел статью и хочу напомнить автору о том , что он явно забыл или незнал: Рено как и другие французы имел и имеет неоспоримый плюс - козырь перед всеми другими марками автомобилей это эргономика салона (качество материалов салона "Лагуны" всегда было просто прекрасным, однако автор статьи этого явно не знал. Сходите в салон и поседите в "Лагуне" на передних седеньях, затем на задних, посмотрите "Сценик", "Колеос" - это будет для вас полезным) которая была всегда на большой высоте. Недаром например про "Пежо" говорят "французский мерседес". А двигатели от Рено были и остаются всегда одними из самых лучших в мире (посмотрите "Формулу-1") - поэтому установку двигателей от Ниссан можно было бы "осветить" более подробно (хотябы потому, что бы ответить на вопрос зачем ставить двигатели от Ниссан если от Рено они изначально лучше хотя бы тем, что более знамениты и славятся своей надежностью много-много лет? Здесь наверное уместно напомнить о том, что в автопарке российского царя были именно "Рено". ). Статья извините "не о чем" хотелось бы получить более интересную информацию и анализ о выпущенной модели "поглубже". Спасибо если прочли. Никого нехотел обидеть. Хотел лишь подчеркнуть на неоправданно "кислое" отношение к "Рено" или отношение без "изюминки", а фирма как никакая другая заслуживаетуважения к себе. Я поездил за рулем машин разных моделей немало ( эксплуатираовал только 7 собственных, а были еще и служебные) и за рулем "Рено" в том числе, ездил на немецких, сейчас езжу на двух японских джипах: Ниссан Патфайндер и Сузуки Гранд Витара. Машины прекрасны, однако эргономика салона и комфорт французких машин беспорно остается выше.
СсылкаПожаловаться
На "Рено" ездил В.И.Ленин. Спасибо за Ваш комментарий...
СсылкаПожаловаться
Andrey Vlasenko
В ответ на комментарий от Dmytri.S.
Dmytri.S.
На какую то китайскую похожа на буд что ли! не нравятси мне рено в последнее время((((
СсылкаПожаловаться
да дизайн явно не сильная сторона этого авто))
СсылкаПожаловаться
Александр Шеринов
Дизайн вполне .хорошая машинка,с удовольствием бы принял.запарила уже эта камри.
СсылкаПожаловаться
Max Infinite
Дрозд,ты прав.Спереди сааб,а сзади хундый соната нф!
СсылкаПожаловаться
Константин Васильев
С переди не красивая! А с зади ничего, её даже с зади больше всего и фотографировали, видимо фотографу тоже зад понравился больше!
СсылкаПожаловаться
Белый офицер
А мне понравилась. Я бы взял.
СсылкаПожаловаться
Саша
toyota camry пахнет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас