Комментарии
252
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
rjkz22
В ответ на комментарий от Poмaн История переписки4
Poмaн
Точто тебя бесит мне по х.й Но шанс это не машина лучше некию взять с 1.6. за 280 и за 12-20 туда если нужен АкПП воткнуть Заз это чушь и это все знают он хуже даже ВАЗов
СсылкаПожаловаться
А чем принципиально Ланос отличается от Нексии, кроме более мощного мотора (если про 1,5) и более всежего кузова?!
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от rjkz22 История переписки5
rjkz22
А чем принципиально Ланос отличается от Нексии, кроме более мощного мотора (если про 1,5) и более всежего кузова?!
СсылкаПожаловаться
Отделка салона , качество сборки , эргономика салона , более надёжная ходовая
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от rjkz22 История переписки4
rjkz22
"он вел на Одессу, он вывел - к Херсону"....
СсылкаПожаловаться
гы-гы-гы)))
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от Poмaн История переписки6
Poмaн
Отделка салона , качество сборки , эргономика салона , более надёжная ходовая
СсылкаПожаловаться
Абалдеть.... Ну ладно - салон и сборку оставим за рамками - слишком субъективно (хотя ланосов в кривыми дверями-стыками или с непрокрасом не встречал, ну да бог с ним)... Но чем одна и та же ходовая корейского производства, будучи установленной в одном случае - на Украине на Ланос, а в другом - в Узбекистане на Нексию отличаться то мождет?!
СсылкаПожаловаться
maxdamage
на логан и сандеро поставили коробку dp0 которая стояла на рено мегане2,рено клио2 , ситроен ц4 и пежо 307 ,и 407, нормальная такая коробка просто рычаг неказистый ...что теперь скажите опять плохая каропка да))) да эти авто не самолет но уж по крайней мере получше приоры с нафигатором на газу))))
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
В ответ на комментарий от Барсик История переписки3
Барсик
и тем не менее, при СССР у нас хоть что то делалось. Та же НИВА- рождена в СССР с нуля, без всякого слизывания и стала родоночальником джипов с несущим кузовом -мы были первыми в мире. И КАлина - она ведь спроектирована в последние годы социализма, а потом пришли на ВАЗ березовский и прочие ельциноиды и всё загнило. Так что при ельциноидах разве что "десятка" и "Приора" появились -но если говорить честно, это ведь облизанная слегка модернизированная "девятка", т.е. опять таки работа ваза времен СССР. Ну и что сынку, дали табе 20 лет капитализьма?
СсылкаПожаловаться
Мне они ничего не дали, я бы с радостью повернул время вспять, но мы знаем, что это невозможно, поэтому нужно смотреть вперед и искать новые пути решения проблем. А то, что могли придумывать лучшие машины в СССР никто не спорит, просто это было не так актуально, зачем обновлять существующий ряд, зачем что то кардинально улучшать, если и так возьмут? ведь конкуренции нету, поэтому для широких масс прогресс шел медленно и на одном энтузиазме (это мое мнение). Но наработки были просто сногсшибательные. Можно глянуть на так и не выпущенные в серию последние модели АЗЛК, вот там действительно были машины, готовые стать хитами, Приус бы обзавидовался экономии топлива, предлагаемой на одной из моделей.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
В ответ на комментарий от Барсик История переписки3
Барсик
и тем не менее, при СССР у нас хоть что то делалось. Та же НИВА- рождена в СССР с нуля, без всякого слизывания и стала родоночальником джипов с несущим кузовом -мы были первыми в мире. И КАлина - она ведь спроектирована в последние годы социализма, а потом пришли на ВАЗ березовский и прочие ельциноиды и всё загнило. Так что при ельциноидах разве что "десятка" и "Приора" появились -но если говорить честно, это ведь облизанная слегка модернизированная "девятка", т.е. опять таки работа ваза времен СССР. Ну и что сынку, дали табе 20 лет капитализьма?
СсылкаПожаловаться
Мне они ничего не дали, я бы с радостью повернул время вспять, но мы знаем, что это невозможно, поэтому нужно смотреть вперед и искать новые пути решения проблем. А то, что могли придумывать лучшие машины в СССР никто не спорит, просто это было не так актуально, зачем обновлять существующий ряд, зачем что то кардинально улучшать, если и так возьмут? ведь конкуренции нету, поэтому для широких масс прогресс шел медленно и на одном энтузиазме (это мое мнение). Но наработки были просто сногсшибательные. Можно глянуть на так и не выпущенные в серию последние модели АЗЛК, вот там действительно были машины, готовые стать хитами, Приус бы обзавидовался экономии топлива, предлагаемой на одной из моделей.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
В ответ на комментарий от Барсик История переписки3
Барсик
я езжу на Лагуне уже 5 лет - устраивает полностью. Немного слабовата передняя подвестка, зато двигун, КПП, стойкость кузова к соли -вне конкуренции. И тоже почти не ломается. Устраивает меня полностью, особенно комфортом и хетчбечностью. Но я о другом писал - об АВТОМАТАХ у французах. АКПП у них гамно. А Вася мне про что? эх, Вася, Вася...
СсылкаПожаловаться
Да, видимо Вася не разобравшись, полез махать кулаками, впредь буду читать камменты вечером. По поводу автоматов ничего сказать не могу, езжу на ручке. Но вроде бы сейчас, в пору тесной дружбы с Ниссаном, у них множество деталей общих, включая двигатели и вариаторы, которые еще и митсубиси используют. Так может быть это коснулось и автоматов, ведь если они подложат такую ложку дегтя, как хреновая акпп, хитовость сандеро логана сразу улетучится вместе с мифом о надежности этих авто, я думаю реношники вряд ли допустять такую фатальную оплошность.
СсылкаПожаловаться
Stasopolas
В ответ на комментарий от Poмaн
Poмaн
никогда не возьму эти вёдра с болтами за 310 тысяч
СсылкаПожаловаться
Я вот для курьерской службы и для бухгалтерии с удовольствием. Человек спокойно едет на вынос мозга в налоговую или фонды. А какую другую машину с автоматом можно купить на 3 года гарантии ? А потом ещё и продать быстро?
СсылкаПожаловаться
сергей парий
может для Москвы и не большие цены, а для сибири это чересчур!! у нас зарплаты не такие как у вас! я за 310 возьму здесь б\у японца Тойота Королла 2004 года в итс. в ней и акпп и кондей и подушки и комфорт вцелом! пересадить нас на тазы или шансы....я против))
СсылкаПожаловаться
Марсель Шарипов
у рено запчасти дорогущие ужас, но в целом автомобили говарят надежные , ну сменили бы стрёмный значок
СсылкаПожаловаться
Ара Саркисян
В ответ на комментарий от Celeron История переписки5
Celeron
Те, кто езрят общественным транспортом, либо просто не хотят авто, и копить на него, либо совсем щнищие студенты и старики. Дело не в этом. Просто этот Шанс стоит 310 тыс. руб. Так, вот я уверяю вас за эти денбги есть много приличных подержанных иномарок, не требующих каких-то серьбезных вложений. От силы 10 тыс, на тормозрые колодки и замену масла, фильтров.
СсылкаПожаловаться
Новая машина всегда лучше поддержанной
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Жулипцы!!!
Жулипцы!!!
щА ВЛАДЕЛЬЦЫ дорогих ауди и меринов а уж тем более понтовых БМВ обосрут все на свете....для авто с АКПП с кондюком вполне приемлема цена в 310, учитывая что приора уже давно перевалили грани разумного
СсылкаПожаловаться
Лучше нексию взять с 1.6. за 280 и за 20 тысяч туда АКПП поставить и будет не 1.3 70 лошадок а 108 + значительнее практичнее и комфортабельнее Итогово за 300 тысяч , а с приорой ты 100% прав ей красная цена 210
СсылкаПожаловаться
сергей якименко
В салоне Рено в Омске уже предлагали Сандеро по цене 450т.р с доставкой в сентябре ,октябре .А простые Логан очередь до декабря,сандеро очередь до марта
СсылкаПожаловаться
Сергей Щепетков
В ответ на комментарий от eap eap История переписки5
eap eap
да на нём и на ручке не разгонишься, что тут говорить про автомат.
СсылкаПожаловаться
А вы плохо разгоняетесь, супостат, да и за рулём едва ли сидели. Сам езжу на логане, даже с 1.4 разгоняется неплохо, - динамика, конечно, слабовата, но если выработать нужный момент - всё здорово. Это как на набивших оскомину уличных гонках - ведь дело далеко не в автомобиле, если речь идёт о одноклассниках. Согласен, SL 55AMG жгёт резину - и на этом авто ездил. И CLS и CL, SLR ... Всё дело в классе, ребята, и в умении (подчёркиваю) умении разглядеть сущность а/м в ценниках и парадигмах.
СсылкаПожаловаться
Роман Салтыков
По поводу ЗАЗ Шанс согласен,что он ведро с болтами,но про Логан никогда-он до 300тыс.км. пробега ВООБЩЕ не ломается!!!!!
СсылкаПожаловаться
valeron
мечта для жителей деревни и для тех кто не умеет копить деньги
СсылкаПожаловаться
RIG
Автоматы на Логане и Ланосе забьют последние гвозди в ВедроАЗ =)
СсылкаПожаловаться
RIG
В ответ на комментарий от Роман Салтыков
Роман Салтыков
По поводу ЗАЗ Шанс согласен,что он ведро с болтами,но про Логан никогда-он до 300тыс.км. пробега ВООБЩЕ не ломается!!!!!
СсылкаПожаловаться
Ну ШАНС (Ланос) как повезёт - езжу с 2007 и еслибы не любители поживиться в салоне разворотившие дверь и не взявшие ничего (что всётаки порадовало) поломок серьёзных нет (лампочьки и мелкие сверчки в вентиляторе печки) - честный автомбильчик, пусть и с устаревшей внешностью =)
СсылкаПожаловаться
RIG
В ответ на комментарий от Владимир НЕ Владимирович
Владимир НЕ Владимирович
а что правильно..без автомата щас в Москве ваще труба.... только пугает одно ..как это будет ездеть ? двигатели то у них очень слабенькие - рено и с ручной то коробкой пока разгонится состаришься, а про ураинский шевролет я вобще молчу...
СсылкаПожаловаться
Ну автомат все свои плюсы показывает в пробках - и что МСК, что СПб - если стоят то плотно больше 20 км/ч уже счастье! А если нужна машина для скоростных трасс то это уже другой класс. Но у нас быстро на любой только с мигалкой и кортежем =(...
СсылкаПожаловаться
RIG
В ответ на комментарий от ildar117
ildar117
Я вообще поражаюсь,машина цена которой уходит за 400 косарей бюджетное авто?Сами пускай ездят.А вот ZAZ и сдесь,с умом поставить на шанс автомат,молодцы!и цена приемлимая,блин поторопился с покупкой хетчбека жене,ну ладно пускай на механике ездит.ZАZ по любому сейчас лучше автотаза,и китайцев,и не хуже бюджетных машин других марок.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен! Честная и надёжная машинка! В отличие от нашего прома (рука не поднимается назвать его АВТО)
СсылкаПожаловаться
RIG
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Соглашусь с большенством, народ это же не машины!!! Чему радуетесь??? То что ведра сами 4 скорости переключат?!
СсылкаПожаловаться
Александр, а вы считаете, что лучше ездить на том нечто выпускаемым отечественным промом (уже лет 20 как не АВТО)
СсылкаПожаловаться
RIG
В ответ на комментарий от SBK
SBK
Так шанс то с двигателем шевроле или нет, только со своим мелитопольским, непонятно вообще, если с двигателем шевроле то отлично, если нет, то плохо. Логан и сандеро отлично, большой успех, во время среагировали на появлене поло седан.
СсылкаПожаловаться
Шанс (Ланос) с двигателем OPEL 1,5. !!! (таковым и был со времён ДЭУ)
СсылкаПожаловаться
RIG
В ответ на комментарий от rjkz22 История переписки2
rjkz22
А "шев.-ланос" - еще с какими-то двигателями к нам шли?!
СсылкаПожаловаться
На Ланосах стоят OPEL 1,5
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от RIG История переписки2
RIG
Александр, а вы считаете, что лучше ездить на том нечто выпускаемым отечественным промом (уже лет 20 как не АВТО)
СсылкаПожаловаться
естественно я так не считаю, но всё это стоит для меня на одном уровне, а кто-то „молится” на них...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас