Комментарии
252
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Sever1980 История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Не согласен.Если машина едет то едет если не едет так и не едет.Я уже много раз слышал про отличные ходовые качества Тигго.Так вот ваши хваленные коробки автоматы для кореяводов давно уже стоят на Тигго.Только я не делаю рекламы на Тигго так как в продаже их все равно вроде как и нет.
СсылкаПожаловаться
Е****(femminile)
В ответ на комментарий от Вероника Ромашова
Вероника Ромашова
2010 г. 1,6, 16 клапон, в идеальном состоянии, пробег 4000км. На гарантии цена 420 000(торг) Кто заинтересовался пишите на почту или в агент. Могу скинуть ссылку с фотками.
СсылкаПожаловаться
Извините конечно, но сейчас можно нулевую Sanlero (prest.) за 439 купить. Ваше б/у дороговато.
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от Вася Васин История переписки2
Вася Васин
О да, я всегда знал, что японское самое самое лучшее и машины у них никогда не ломаются. А я дурак, взял меган и уже 6 лет на нем езжу, все жду поломок. 100 тысяч проехал, и каждый день просыпаюсь в холодном поту, когда же что нить гадкое сломается?? вот была бы у меня японка, я бы спал спокойно, даааа. японки это вещь, они по миллиону вообще без поломок ходят, а еще у них выхлопные трубы из золота отлиты, стекла алмазные и переносной китаец в багажнике, типа дополнительная лошадь при обгоне.
СсылкаПожаловаться
я езжу на Лагуне уже 5 лет - устраивает полностью. Немного слабовата передняя подвестка, зато двигун, КПП, стойкость кузова к соли -вне конкуренции. И тоже почти не ломается. Устраивает меня полностью, особенно комфортом и хетчбечностью. Но я о другом писал - об АВТОМАТАХ у французах. АКПП у них гамно. А Вася мне про что? эх, Вася, Вася...
СсылкаПожаловаться
Вероника Ромашова
В ответ на комментарий от Е****(femminile) История переписки2
Е****(femminile)
Извините конечно, но сейчас можно нулевую Sanlero (prest.) за 439 купить. Ваше б/у дороговато.
СсылкаПожаловаться
только ждать придется 3 месяца и предоплата 15 000руб. А у меня машина только обкатку прошла.
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от Вася Васин История переписки2
Вася Васин
А по поводу нашего автопрома, то в его положении виноваты мы сами. Конкуренция в СССР как таковая отсутствовала, поэтому и технического прогресса почти не было, так, только для галочки. А после распада наши машины оказались не готовы к противостоянию с аналогами из за рубежа, отсюда и проблемы и явное отставание. Добавьте сюда еще коррупцию ( почитайте, как убивали АЗЛК ) вот и получается то, что мы с вами имеем. Может быть нам бы помогла мера, принятая в свое время в Японии ( полный запрет на ввоз иномарок), но готовы ли к этому?
СсылкаПожаловаться
и тем не менее, при СССР у нас хоть что то делалось. Та же НИВА- рождена в СССР с нуля, без всякого слизывания и стала родоночальником джипов с несущим кузовом -мы были первыми в мире. И КАлина - она ведь спроектирована в последние годы социализма, а потом пришли на ВАЗ березовский и прочие ельциноиды и всё загнило. Так что при ельциноидах разве что "десятка" и "Приора" появились -но если говорить честно, это ведь облизанная слегка модернизированная "девятка", т.е. опять таки работа ваза времен СССР. Ну и что сынку, дали табе 20 лет капитализьма?
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от popolam История переписки3
popolam
Только вот боюсь что иномарка за 310000 с автоматом останется такой же фантастиуой как и иномарка за 199000
СсылкаПожаловаться
Не бойтесь... не будет... Просто аФФтары, как всегда - на высоте..... 289 стоит седан с полторашкой в базе, где есть динамики и колпаки на колесах из опций.... С кондиционером, ГУРом и 1 подушкой - уже 329 (хетч на червонец дороже)..... То есть - это вообще супрепредложение, когда на механике машина стоит 329, а то же самое, но на автомате - 310.... Отбоя от покупателей не будет....
СсылкаПожаловаться
Andrey Vlasenko
В ответ на комментарий от Сергей Кирсанов История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Мож у меня с головой чего не так, но мне как раз дорестайлинговый больше нравится, особенно синего цвета с черными вставками в бамперах и на штампованных дисках. Я когда первый раз увидел такой просто оболдел))
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от Грин История переписки2
Грин
должны бить бюджетные автоматы. главное чтоб они были надежны. подвеска и живучесть логанов проверена временем. Так что если и автомат добавить то поклонников поприбавится!
СсылкаПожаловаться
Да давно уже у нас выпускается бюджетный автомат, по надежности просто непревзойденный... Автомат Калашникова называется....
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от Andrey Vlasenko История переписки3
Andrey Vlasenko
да, я б такой взял себе не раздумывая, жаль, но выпускаться реношный универсал будет под маркой лада, со всеми вытекающими отсюда последствиями и без автомата(((
СсылкаПожаловаться
Причем последствия вазовской сборки будут не только вытекать, но и высыпаться на ходу.....
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от Sever1980 История переписки5
Комментарий удален.Почему?
А почему Логан за поллимона или Рио примерно за ту же сумму - это бюджет, а Тигго за 450 - уже далеко не бюджет?! И еще - Тигго - это обычный легковой переднеприводный автомобиль, а не проходимец.... И по цене Спортейдж насколько Тигге одноклассен?!
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от Poмaн
Poмaн
никогда не возьму эти вёдра с болтами за 310 тысяч
СсылкаПожаловаться
Конечно не возьмете - их и не будет.... 350 - это минимум реальной цены.....
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от Andrey Vlasenko История переписки8
Andrey Vlasenko
Мож у меня с головой чего не так, но мне как раз дорестайлинговый больше нравится, особенно синего цвета с черными вставками в бамперах и на штампованных дисках. Я когда первый раз увидел такой просто оболдел))
СсылкаПожаловаться
Это, это было ужасно))))
СсылкаПожаловаться
Andrey Vlasenko
В ответ на комментарий от Сергей Кирсанов История переписки9
Сергей Кирсанов
Это, это было ужасно))))
СсылкаПожаловаться
Да по-моему вполне гармонично смотрится. Гораздо хуже смотрятся большинство европейских хэтчей, из которых седаны делают, присандаливая к заднице тумбочку))
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от Andrey Vlasenko История переписки10
Andrey Vlasenko
Да по-моему вполне гармонично смотрится. Гораздо хуже смотрятся большинство европейских хэтчей, из которых седаны делают, присандаливая к заднице тумбочку))
СсылкаПожаловаться
Да это так вообще, полное отсутствия желания делать красивый авто. Как говорится, "на отэбись".
СсылкаПожаловаться
Денис Давыдов
В ответ на комментарий от Poмaн
Poмaн
никогда не возьму эти вёдра с болтами за 310 тысяч
СсылкаПожаловаться
Однако ты взял ведро с ржавыми гвоздями, да еще рулем не с той стороны. Странный выбор.
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от ildar117 История переписки3
ildar117
Насмешил, сравнил четверку с деу ланос!это четверка страшнее не бывает,а нет бывает лада граната.
СсылкаПожаловаться
Ну может он А4 имел в виду?
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от Николай Лузгин
Николай Лузгин
Тоже мне мировая премьера, в Румынии Логаны с автоматом давно ездят.
СсылкаПожаловаться
Ну в Румынии-то Дачии ездят... А это - Рено...
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от Евгений
Евгений
Я сейчас на таком же Chance в автошколе катаюсь, только называется он Deawoo Sens. И он на механике.
СсылкаПожаловаться
Дэу Сенс - это нонСенс.... таких машин никогда не было, нет и не будет.... Сенс - с самого своего рождения был только ЗАЗом.... А Дэу - это Ланос....
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от Александр Александров История переписки3
Александр Александров
А главное от него гораздо больше пользы, чем от навигатора на тазах))
СсылкаПожаловаться
"он вел на Одессу, он вывел - к Херсону"....
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от Виктор Гребенников
Виктор Гребенников
езжу чуть больше года на "шев.-ланос" -1.5л. .покупал в автосалоне "с нуля".претензий НЕТ НИКАКИХ ВООБЩЕ! а что еще владельцу нужно? " от добра добра не ищут".
СсылкаПожаловаться
А "шев.-ланос" - еще с какими-то двигателями к нам шли?!
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Денис Давыдов История переписки2
Денис Давыдов
Однако ты взял ведро с ржавыми гвоздями, да еще рулем не с той стороны. Странный выбор.
СсылкаПожаловаться
А то что руль правый это не о чём не говорит . поскольку Ниссан это машина а не запорожец и не лохан Скайлайн это машина только для людей которые ценят стиль мощь и рёв двигателя , а не тупые без дизайнерской основы развалы
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от Барсик
Комментарий удален.Почему?
У....Это уже клиника полная у Вас....Начать хотя б с того, что сами украинцы на Шансы плеваться не могут в принципе по ооооочень простой причине - у них их никогда не было и нет... Это всего лишь российское название автомобилей ЗАЗ Ланос и ЗАЗ Сенс... И с чего бы им на них плеваться-то начинать?! И что там французы убить на ВАЗе могут при всем своем желании, когда все что можно было убито еще до них... И сейчас это обычный денежный вампир, который может существовать только при постоянных бюджетных вливаниях, с гордостью отчитываясь об очередных многомиллиардных убытках.....
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от Барсик История переписки3
Барсик
я езжу на Лагуне уже 5 лет - устраивает полностью. Немного слабовата передняя подвестка, зато двигун, КПП, стойкость кузова к соли -вне конкуренции. И тоже почти не ломается. Устраивает меня полностью, особенно комфортом и хетчбечностью. Но я о другом писал - об АВТОМАТАХ у французах. АКПП у них гамно. А Вася мне про что? эх, Вася, Вася...
СсылкаПожаловаться
"...Но я о другом писал - об АВТОМАТАХ у французах. ..." "....Итого имеем: ВАЗ в этой нише - вне конкуренции. ..." Эти слова разные люди писали что ли?! Какое отношение ВАЗ имеет в нише автомобилей с автоматами?!
СсылкаПожаловаться
rjkz22
В ответ на комментарий от Барсик История переписки3
Барсик
и тем не менее, при СССР у нас хоть что то делалось. Та же НИВА- рождена в СССР с нуля, без всякого слизывания и стала родоночальником джипов с несущим кузовом -мы были первыми в мире. И КАлина - она ведь спроектирована в последние годы социализма, а потом пришли на ВАЗ березовский и прочие ельциноиды и всё загнило. Так что при ельциноидах разве что "десятка" и "Приора" появились -но если говорить честно, это ведь облизанная слегка модернизированная "девятка", т.е. опять таки работа ваза времен СССР. Ну и что сынку, дали табе 20 лет капитализьма?
СсылкаПожаловаться
Да уж.... С учетом того, что еще в 1988 году на ВДНХ десятка была анонсирована, как полностью готовая к серийному выпуску модель - она, конечно, при ельциноидах создавалась.... Они только не знали еще тогда, что скоро ельциноидами станут..... Джип - вообще-то это рамный внедорожник.... Но рамный внедорожник без рамы - это знаете ли - абсурд..... А Калина вообще проектировалась в годы капитализма как полностью самостоятельная немецкая Корса....
СсылкаПожаловаться
Александр
Расскажу для медленных, никто не хвалит тазики, но после них я себе не одно из этих ведер брать не буду! Это же не иномарки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас