Комментарии
252
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Sever1980
В ответ на комментарий от Виктор История переписки4
Виктор
Такой же бюджетный, как и Логан. Разве что дизайн поинтересней будет.
СсылкаПожаловаться
Вы ошибаетесь!
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки3
Шаткармический Йожег
Или 1.5 dci 105 кобылиц. :-)
СсылкаПожаловаться
ну так предел мечтаний)) так и сделать - логан МCV STEP WAY - 2.0V16 - 141л.с.=)
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от Сергей Кирсанов История переписки4
Сергей Кирсанов
Уж что-что, а логан берут чтобы просто ездить, а не гонять. Совсем не тот автомобиль.
СсылкаПожаловаться
да на нём и на ручке не разгонишься, что тут говорить про автомат.
СсылкаПожаловаться
ildar117
В ответ на комментарий от Боря Мшарь История переписки5
Боря Мшарь
Если выбирать между псевдоиномаркой Шанс и ВАз - выберу ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
С каких это пор шанс псевдоиномарка?Дэу ланос был так и остался.Да на бирке ZAZ,а вся начинка GM и Корея.А гарантия от сквозной ржавчины кузова,как на немецкие вам не о чем не говорит?А без ограничения пробега?Или все заводы,которые построили в России псевдоиномарки?что то не торопятся ваз покупать.Да и ваза становится меньше на улицах,а иномарок больше в том числе и шансов.Кто хочет ваз пусть берут,а я приобрел любимую машину,кто там ее собирает по фигу лишь бы не ваз.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
В ответ на комментарий от АвтоDrom.ru - Всё о японохламе История переписки4
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Не готов согласиться с Вами. Понятно, что надежность АКПП будет ниже, чем у традиционной МКПП, но если потребитель готов с этим мириться - то флаг ему в руки! Например, надежность ВАЗа существенно ниже, чем БМВ, однако, почему то в РФ покупают в основном ВАЗ, а БМВ не входит даже в первую десятку. Аналогично, если мы повесим на каждое колесо по электромотору, а под капот запихнем дизельгенератор, надежность такого автомобиля вырастет в разы, но если его не купят автолюбители, то она так и останется ржаветь на свалке концепт-каров, а в лучшем случае, станет каким-то редким эксклюзивом.
СсылкаПожаловаться
Думаю,что просто никто пока не задался целью наладить выпуск таких машинок.Вот товарищ Прохоров: для чего "заморачиваться" с выпуском "гибридов",над которыми бьются много лет те же японцы - опыт у них огромный,технологии космические,а результат? Приус,по-моему,так и не стал массовым авто из-за высокой цены и неясной перспективы с заменой и утилизацией батарей.А электромеханика легка,компактна и недорога: вспомните,сколько игрушек ездят на маленьких электромоторчиках.
СсылкаПожаловаться
Реми
В ответ на комментарий от Александр Альбуков
Александр Альбуков
Люди посоветуйте,брать Рено Сандеро или нет
СсылкаПожаловаться
тот же логан, бери!
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от eap eap История переписки5
eap eap
да на нём и на ручке не разгонишься, что тут говорить про автомат.
СсылкаПожаловаться
Я же говорю, тем кто его берет на разгон абсолютно фиолетово)
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки3
Шаткармический Йожег
Или 1.5 dci 105 кобылиц. :-)
СсылкаПожаловаться
Как вы думаете - имел бы успех за 550,000 рублей Логан MCV - STEP WAY с 1,5DCI 105л.с. в России(косплектация с кондеем и АБС)?? за автомат ишо + 25,000.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
В ответ на комментарий от Боря Мшарь История переписки5
Боря Мшарь
Если выбирать между псевдоиномаркой Шанс и ВАз - выберу ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Поверь, оччень сильно разочаруешься.....
СсылкаПожаловаться
Celeron
В ответ на комментарий от ildar117 История переписки2
ildar117
Еще как актуален,много лет,и дальше будет актуален,для людей со средним достатком еще как актуален,митцубиси хорошо,но шанс практичнее.и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Для людей со среднем достатком есть куча выбора, начиная с Ford Mondeo и VW B6. Вы имели ввиду для нищих людей, а для них существуют бюджетные, подержанные иномарочки! И незачем брать хохлядский шанс, обрезанный и облегченный от Chevrolete Lanos
СсылкаПожаловаться
Александр
Соглашусь с большенством, народ это же не машины!!! Чему радуетесь??? То что ведра сами 4 скорости переключат?!
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от Sever1980 История переписки5
Sever1980
Вы ошибаетесь!
СсылкаПожаловаться
Рио более коректно сравнивать с Сандеро, а не с Логаном. То что на Рио уже в базе, на Сандеро можно поставить за доплату. Цена будет почти одинаковой, но в этом и заключается бюджетность Сандеро- база намного дешевле чем у Рио, а дальше можно ставить разные удобства исходя из потребностей и размеров кошелька.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Грин История переписки4
Грин
Как вы думаете - имел бы успех за 550,000 рублей Логан MCV - STEP WAY с 1,5DCI 105л.с. в России(косплектация с кондеем и АБС)?? за автомат ишо + 25,000.
СсылкаПожаловаться
Cложно сказать однозначно. Цена, конечно, вкусная, однако предубеждения многих соотечественников по поводу дизелей зачастую необоснованны. Но с другой стороны за эти деньги никто ничего подобного не предлагает. Маркетинг - дело непростое. :-))
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки5
Шаткармический Йожег
Cложно сказать однозначно. Цена, конечно, вкусная, однако предубеждения многих соотечественников по поводу дизелей зачастую необоснованны. Но с другой стороны за эти деньги никто ничего подобного не предлагает. Маркетинг - дело непростое. :-))
СсылкаПожаловаться
тогда докидываем ишо + 25,000 за 2,0V16. итого 600,000. Логан МСиВи на автомате с кондеем и АБС))) думаю хорошее предложение)
СсылкаПожаловаться
КоZа
В ответ на комментарий от Петр Заугольнов История переписки5
Петр Заугольнов
сестра ща покупать решила, нашла в продаже за 410 000, 2009 года модель, но уже после ретайлинга, я думал сандеро дешевле будет, уже ей хотел звонить как название статьи увидел
СсылкаПожаловаться
Взяла месяц назад 459900 новую с автоматом. Отличная машинка за свои деньги. Да и 4 стеклоподъемника и штатная музыка в эту цену входит. А в рено как и остальных марках это все отдельно надо приобретать... Так что цена вырастает на порядок
СсылкаПожаловаться
КоZа
В ответ на комментарий от Грин История переписки6
Грин
тогда докидываем ишо + 25,000 за 2,0V16. итого 600,000. Логан МСиВи на автомате с кондеем и АБС))) думаю хорошее предложение)
СсылкаПожаловаться
Не... тогда уж за 650.000 Киа Серато с автоматом. Гарантия 5 лет :)))
СсылкаПожаловаться
Dmytri.S.
В городе не видел этих автмобилей. зато дофига лексусов и бмв. XD
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от КоZа История переписки7
КоZа
Не... тогда уж за 650.000 Киа Серато с автоматом. Гарантия 5 лет :)))
СсылкаПожаловаться
серато и логан MCV - авто для разных полностью людей! если драйв то серато, если дачник и универсал нужен то лучше МСиВи не найти на 110сильном дизеле)
СсылкаПожаловаться
ildar117
В ответ на комментарий от Celeron История переписки3
Celeron
Для людей со среднем достатком есть куча выбора, начиная с Ford Mondeo и VW B6. Вы имели ввиду для нищих людей, а для них существуют бюджетные, подержанные иномарочки! И незачем брать хохлядский шанс, обрезанный и облегченный от Chevrolete Lanos
СсылкаПожаловаться
Если по вашему,кто может позволить себе шанс нищие,тогда кто передвигается на общественном транспорте папуасы?Основному населению России даже автотаз не по карману.Это очень грустно!!!К стенке медвепутов!!!А подержаные иномарочки! Они и денежек требуют соответственных кончно форд хорошо да и бумер хорошо,до первой поломки.Да и обрезают другое,весит столько же,да и расход топлива уменьшили.Я лично их называю украинцами.
СсылкаПожаловаться
Александр Погорлецкий
ваз 2 года уверял - будет автомат в 10-м году на калине и приоре, сначала японский, затем калининградский! Болтуны! А эти сказали - сделали!
СсылкаПожаловаться
SBK
Так шанс то с двигателем шевроле или нет, только со своим мелитопольским, непонятно вообще, если с двигателем шевроле то отлично, если нет, то плохо. Логан и сандеро отлично, большой успех, во время среагировали на появлене поло седан.
СсылкаПожаловаться
Боря Мшарь
В ответ на комментарий от Александр_1 История переписки6
Александр_1
Поверь, оччень сильно разочаруешься.....
СсылкаПожаловаться
ВАз я знаю, что крякнет - починю
СсылкаПожаловаться
Sever1980
В ответ на комментарий от Виктор История переписки6
Виктор
Рио более коректно сравнивать с Сандеро, а не с Логаном. То что на Рио уже в базе, на Сандеро можно поставить за доплату. Цена будет почти одинаковой, но в этом и заключается бюджетность Сандеро- база намного дешевле чем у Рио, а дальше можно ставить разные удобства исходя из потребностей и размеров кошелька.
СсылкаПожаловаться
Почему же только с Сандеро, рио есть как седан так и хэтч... И если сравнить: Сандэро в полной комплектации (без климат контроля и на МКПП) стоит 503 000 рублей, рио самый дорогой на автомате 495 000...
СсылкаПожаловаться
Dakota
В ответ на комментарий от Сергей Кирсанов История переписки6
Сергей Кирсанов
Я же говорю, тем кто его берет на разгон абсолютно фиолетово)
СсылкаПожаловаться
Там даже нет магнитолы и глонасСса . =))) Р.S сорри-- ни как не могу успокоиться,после стенда с тазами =)) Хочу гранату!!! =0)))))
СсылкаПожаловаться
Celeron
В ответ на комментарий от ildar117 История переписки4
ildar117
Если по вашему,кто может позволить себе шанс нищие,тогда кто передвигается на общественном транспорте папуасы?Основному населению России даже автотаз не по карману.Это очень грустно!!!К стенке медвепутов!!!А подержаные иномарочки! Они и денежек требуют соответственных кончно форд хорошо да и бумер хорошо,до первой поломки.Да и обрезают другое,весит столько же,да и расход топлива уменьшили.Я лично их называю украинцами.
СсылкаПожаловаться
Те, кто езрят общественным транспортом, либо просто не хотят авто, и копить на него, либо совсем щнищие студенты и старики. Дело не в этом. Просто этот Шанс стоит 310 тыс. руб. Так, вот я уверяю вас за эти денбги есть много приличных подержанных иномарок, не требующих каких-то серьбезных вложений. От силы 10 тыс, на тормозрые колодки и замену масла, фильтров.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас