С каких это пор шанс псевдоиномарка?Дэу ланос был так и остался.Да на бирке ZAZ,а вся начинка GM и Корея.А гарантия от сквозной ржавчины кузова,как на немецкие вам не о чем не говорит?А без ограничения пробега?Или все заводы,которые построили в России псевдоиномарки?что то не торопятся ваз покупать.Да и ваза становится меньше на улицах,а иномарок больше в том числе и шансов.Кто хочет ваз пусть берут,а я приобрел любимую машину,кто там ее собирает по фигу лишь бы не ваз.
В ответ накомментарийот АвтоDrom.ru - Всё о японохламеИстория переписки4
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Не готов согласиться с Вами. Понятно, что надежность АКПП будет ниже, чем у традиционной МКПП, но если потребитель готов с этим мириться - то флаг ему в руки! Например, надежность ВАЗа существенно ниже, чем БМВ, однако, почему то в РФ покупают в основном ВАЗ, а БМВ не входит даже в первую десятку. Аналогично, если мы повесим на каждое колесо по электромотору, а под капот запихнем дизельгенератор, надежность такого автомобиля вырастет в разы, но если его не купят автолюбители, то она так и останется ржаветь на свалке концепт-каров, а в лучшем случае, станет каким-то редким эксклюзивом.
Думаю,что просто никто пока не задался целью наладить выпуск таких машинок.Вот товарищ Прохоров: для чего "заморачиваться" с выпуском "гибридов",над которыми бьются много лет те же японцы - опыт у них огромный,технологии космические,а результат? Приус,по-моему,так и не стал массовым авто из-за высокой цены и неясной перспективы с заменой и утилизацией батарей.А электромеханика легка,компактна и недорога: вспомните,сколько игрушек ездят на маленьких электромоторчиках.
Как вы думаете - имел бы успех за 550,000 рублей Логан MCV - STEP WAY с 1,5DCI 105л.с. в России(косплектация с кондеем и АБС)?? за автомат ишо + 25,000.
Для людей со среднем достатком есть куча выбора, начиная с Ford Mondeo и VW B6.
Вы имели ввиду для нищих людей, а для них существуют бюджетные, подержанные иномарочки! И незачем брать хохлядский шанс, обрезанный и облегченный от Chevrolete Lanos
Рио более коректно сравнивать с Сандеро, а не с Логаном. То что на Рио уже в базе, на Сандеро можно поставить за доплату. Цена будет почти одинаковой, но в этом и заключается бюджетность Сандеро- база намного дешевле чем у Рио, а дальше можно ставить разные удобства исходя из потребностей и размеров кошелька.
Как вы думаете - имел бы успех за 550,000 рублей Логан MCV - STEP WAY с 1,5DCI 105л.с. в России(косплектация с кондеем и АБС)?? за автомат ишо + 25,000.
Cложно сказать однозначно. Цена, конечно, вкусная, однако предубеждения многих соотечественников по поводу дизелей зачастую необоснованны. Но с другой стороны за эти деньги никто ничего подобного не предлагает. Маркетинг - дело непростое. :-))
В ответ накомментарийот Шаткармический ЙожегИстория переписки5
Шаткармический Йожег
Cложно сказать однозначно. Цена, конечно, вкусная, однако предубеждения многих соотечественников по поводу дизелей зачастую необоснованны. Но с другой стороны за эти деньги никто ничего подобного не предлагает. Маркетинг - дело непростое. :-))
В ответ накомментарийот Петр ЗаугольновИстория переписки5
Петр Заугольнов
сестра ща покупать решила, нашла в продаже за 410 000, 2009 года модель, но уже после ретайлинга, я думал сандеро дешевле будет, уже ей хотел звонить как название статьи увидел
Взяла месяц назад 459900 новую с автоматом. Отличная машинка за свои деньги. Да и 4 стеклоподъемника и штатная музыка в эту цену входит. А в рено как и остальных марках это все отдельно надо приобретать... Так что цена вырастает на порядок
серато и логан MCV - авто для разных полностью людей! если драйв то серато, если дачник и универсал нужен то лучше МСиВи не найти на 110сильном дизеле)
Для людей со среднем достатком есть куча выбора, начиная с Ford Mondeo и VW B6.
Вы имели ввиду для нищих людей, а для них существуют бюджетные, подержанные иномарочки! И незачем брать хохлядский шанс, обрезанный и облегченный от Chevrolete Lanos
Если по вашему,кто может позволить себе шанс нищие,тогда кто передвигается на общественном транспорте папуасы?Основному населению России даже автотаз не по карману.Это очень грустно!!!К стенке медвепутов!!!А подержаные иномарочки! Они и денежек требуют соответственных кончно форд хорошо да и бумер хорошо,до первой поломки.Да и обрезают другое,весит столько же,да и расход топлива уменьшили.Я лично их называю украинцами.
Так шанс то с двигателем шевроле или нет, только со своим мелитопольским, непонятно вообще, если с двигателем шевроле то отлично, если нет, то плохо.
Логан и сандеро отлично, большой успех, во время среагировали на появлене поло седан.
Рио более коректно сравнивать с Сандеро, а не с Логаном. То что на Рио уже в базе, на Сандеро можно поставить за доплату. Цена будет почти одинаковой, но в этом и заключается бюджетность Сандеро- база намного дешевле чем у Рио, а дальше можно ставить разные удобства исходя из потребностей и размеров кошелька.
Почему же только с Сандеро, рио есть как седан так и хэтч...
И если сравнить: Сандэро в полной комплектации (без климат контроля и на МКПП) стоит 503 000 рублей, рио самый дорогой на автомате 495 000...
В ответ накомментарийот ildar117История переписки4
ildar117
Если по вашему,кто может позволить себе шанс нищие,тогда кто передвигается на общественном транспорте папуасы?Основному населению России даже автотаз не по карману.Это очень грустно!!!К стенке медвепутов!!!А подержаные иномарочки! Они и денежек требуют соответственных кончно форд хорошо да и бумер хорошо,до первой поломки.Да и обрезают другое,весит столько же,да и расход топлива уменьшили.Я лично их называю украинцами.
Те, кто езрят общественным транспортом, либо просто не хотят авто, и копить на него, либо совсем щнищие студенты и старики. Дело не в этом. Просто этот Шанс стоит 310 тыс. руб. Так, вот я уверяю вас за эти денбги есть много приличных подержанных иномарок, не требующих каких-то серьбезных вложений. От силы 10 тыс, на тормозрые колодки и замену масла, фильтров.