В ответ накомментарийот spektor21@mail.ruИстория переписки3
spektor21@mail.ru
не прокатит брат, если выбор стоит между лошадью и ишаком, то человек выбирает лошадь, а с 6ти ступкой за 80 штук ты сильно погорячился, нет такой цены в разнице
В ответ накомментарийот АвтоDrom.ru - Всё о японохламеИстория переписки2
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Что значит, "не могут прийти к единому мнению"? Как специалист, отвечаю на Ваш вопрос: истиной в первой инстанции является традиционная АКПП с гидротрансформатором, а вариации на тему РКПП И CVT являются попыткой УДЕШЕВИТЬ АКПП и снизить расход топлива (заодно и экологические показатели улучшаются). Эволюция же РКПП в ДСГ привела к появлению РЕАЛЬНОГО конкурента традиционной гидротрансформаторной АКПП, но пока что, по отзывам, она находится на стадии "доводки", + несколько фирм параллельно с ВАГом разрабатывают "робота с двумя сцеплениями". Вот, когда их производство выйдет на количественный уровень, сопоставимый с "традиционными" АКПП, - тогда и будем сравнивать, оценивать и приходить к единому мнению.
Если Вы специалист,то ДОЛЖНЫ признать: чем устройство сложнее,тем оно менее надежно.Не находите ли Вы,что все попытки создать "идеальную" МЕХАНИЧЕСКУЮ трансмиссию обречены на провал? Куча шестеренок,шкивов,дисков с лопатками,плюс к этому - "мозги"...И вероятность того,что все это "хозяйство" по мере износа начнет ломаться,весьма велика! Поэтому я вижу два пути развития: первый - это "механика",второй (для не-любителей "кочерги") - генератор,вращаемый двигателем и тяговые электромоторы (для каждого ведущего колеса - свой).Но ни в коем случае НЕ "ГИБРИД"!!!
Я вообще поражаюсь,машина цена которой уходит за 400 косарей бюджетное авто?Сами пускай ездят.А вот ZAZ и сдесь,с умом поставить на шанс автомат,молодцы!и цена приемлимая,блин поторопился с покупкой хетчбека жене,ну ладно пускай на механике ездит.ZАZ по любому сейчас лучше автотаза,и китайцев,и не хуже бюджетных машин других марок.
В ответ накомментарийот trezvennikИстория переписки3
trezvennik
Если Вы специалист,то ДОЛЖНЫ признать: чем устройство сложнее,тем оно менее надежно.Не находите ли Вы,что все попытки создать "идеальную" МЕХАНИЧЕСКУЮ трансмиссию обречены на провал? Куча шестеренок,шкивов,дисков с лопатками,плюс к этому - "мозги"...И вероятность того,что все это "хозяйство" по мере износа начнет ломаться,весьма велика! Поэтому я вижу два пути развития: первый - это "механика",второй (для не-любителей "кочерги") - генератор,вращаемый двигателем и тяговые электромоторы (для каждого ведущего колеса - свой).Но ни в коем случае НЕ "ГИБРИД"!!!
Не готов согласиться с Вами. Понятно, что надежность АКПП будет ниже, чем у традиционной МКПП, но если потребитель готов с этим мириться - то флаг ему в руки! Например, надежность ВАЗа существенно ниже, чем БМВ, однако, почему то в РФ покупают в основном ВАЗ, а БМВ не входит даже в первую десятку. Аналогично, если мы повесим на каждое колесо по электромотору, а под капот запихнем дизельгенератор, надежность такого автомобиля вырастет в разы, но если его не купят автолюбители, то она так и останется ржаветь на свалке концепт-каров, а в лучшем случае, станет каким-то редким эксклюзивом.
а что правильно..без автомата щас в Москве ваще труба.... только пугает одно ..как это будет ездеть ? двигатели то у них очень слабенькие - рено и с ручной то коробкой пока разгонится состаришься, а про ураинский шевролет я вобще молчу...
Нормально будет ездить,ланос шевролетом,был не долго,как был по конструкции деу так и остался.И вообще бренд шевроле на ланосе,мне не нравился,шевроле должна свои машины разрабатывать,а украинцы правильно сделали в отличие от наших,название сменили и все! конечно мелитопольский двигатель 1.3 полная муйня,но 1.5 опель извините,превосходно будет ездить!А потом что на бюджетной машине,гонки устраивать? или все таки рабочая лошадка больше подходит?
должны бить бюджетные автоматы. главное чтоб они были надежны. подвеска и живучесть логанов проверена временем. Так что если и автомат добавить то поклонников поприбавится!