Комментарии
252
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
sgrec
Автомат на дешевой машине - это действительно здорово.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
В ответ на комментарий от spektor21@mail.ru История переписки3
spektor21@mail.ru
не прокатит брат, если выбор стоит между лошадью и ишаком, то человек выбирает лошадь, а с 6ти ступкой за 80 штук ты сильно погорячился, нет такой цены в разнице
СсылкаПожаловаться
А если стоит выбор между Ауди А4 и Логаном? Тогда выбирает Ауди?
СсылкаПожаловаться
Боря Мшарь
В ответ на комментарий от ildar117 История переписки3
ildar117
Насмешил, сравнил четверку с деу ланос!это четверка страшнее не бывает,а нет бывает лада граната.
СсылкаПожаловаться
Тот же отстой, только вид с боку
СсылкаПожаловаться
Боря Мшарь
В ответ на комментарий от ildar117 История переписки2
ildar117
Еще как актуален,много лет,и дальше будет актуален,для людей со средним достатком еще как актуален,митцубиси хорошо,но шанс практичнее.и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Ильдар! Продавай! Жена и ребёнок больше будут тебя уважать
СсылкаПожаловаться
Боря Мшарь
В ответ на комментарий от Сергей Кирсанов История переписки3
Сергей Кирсанов
У меня проблем с дифференциацией полов нет. А у Вас что, есть? Почему Вас это так волнует?
СсылкаПожаловаться
Я где то слышал это слово "диффе...".
СсылкаПожаловаться
Andrey Vlasenko
Ура!!!! На лохань наконец-то автомат ставят! Давно пора было!
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
В ответ на комментарий от Густав Фридт
Густав Фридт
В топку автоматы. Даешь сиквентальную КПП в массы))))
СсылкаПожаловаться
эти авто гранатометы просят
СсылкаПожаловаться
trezvennik
В ответ на комментарий от АвтоDrom.ru - Всё о японохламе История переписки2
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Что значит, "не могут прийти к единому мнению"? Как специалист, отвечаю на Ваш вопрос: истиной в первой инстанции является традиционная АКПП с гидротрансформатором, а вариации на тему РКПП И CVT являются попыткой УДЕШЕВИТЬ АКПП и снизить расход топлива (заодно и экологические показатели улучшаются). Эволюция же РКПП в ДСГ привела к появлению РЕАЛЬНОГО конкурента традиционной гидротрансформаторной АКПП, но пока что, по отзывам, она находится на стадии "доводки", + несколько фирм параллельно с ВАГом разрабатывают "робота с двумя сцеплениями". Вот, когда их производство выйдет на количественный уровень, сопоставимый с "традиционными" АКПП, - тогда и будем сравнивать, оценивать и приходить к единому мнению.
СсылкаПожаловаться
Если Вы специалист,то ДОЛЖНЫ признать: чем устройство сложнее,тем оно менее надежно.Не находите ли Вы,что все попытки создать "идеальную" МЕХАНИЧЕСКУЮ трансмиссию обречены на провал? Куча шестеренок,шкивов,дисков с лопатками,плюс к этому - "мозги"...И вероятность того,что все это "хозяйство" по мере износа начнет ломаться,весьма велика! Поэтому я вижу два пути развития: первый - это "механика",второй (для не-любителей "кочерги") - генератор,вращаемый двигателем и тяговые электромоторы (для каждого ведущего колеса - свой).Но ни в коем случае НЕ "ГИБРИД"!!!
СсылкаПожаловаться
Andrey Vlasenko
В ответ на комментарий от Петр Заугольнов История переписки3
Петр Заугольнов
все равно пока что лучший вариант для бюджетника с АКПП - это Киа Рио
СсылкаПожаловаться
лохань вроде понадежней на наших дорогах
СсылкаПожаловаться
ildar117
Я вообще поражаюсь,машина цена которой уходит за 400 косарей бюджетное авто?Сами пускай ездят.А вот ZAZ и сдесь,с умом поставить на шанс автомат,молодцы!и цена приемлимая,блин поторопился с покупкой хетчбека жене,ну ладно пускай на механике ездит.ZАZ по любому сейчас лучше автотаза,и китайцев,и не хуже бюджетных машин других марок.
СсылкаПожаловаться
Andrey Vlasenko
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
А почему бы и нет! Однозначно привлекут ещё больше покупателей. тем более с такими ценами.
СсылкаПожаловаться
Вот если бы еще и универсал с автоматом только под маркой рено у нас продавали бы - вообще классно было бы. Не задумываясь взял бы.
СсылкаПожаловаться
ildar117
В ответ на комментарий от Боря Мшарь История переписки3
Боря Мшарь
Ильдар! Продавай! Жена и ребёнок больше будут тебя уважать
СсылкаПожаловаться
Так у меня жена тоже на шансе только хетчбек.Хочешь сказать мы друг друга не уважаем,а владельцы автотазов уважают?
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
В ответ на комментарий от trezvennik История переписки3
trezvennik
Если Вы специалист,то ДОЛЖНЫ признать: чем устройство сложнее,тем оно менее надежно.Не находите ли Вы,что все попытки создать "идеальную" МЕХАНИЧЕСКУЮ трансмиссию обречены на провал? Куча шестеренок,шкивов,дисков с лопатками,плюс к этому - "мозги"...И вероятность того,что все это "хозяйство" по мере износа начнет ломаться,весьма велика! Поэтому я вижу два пути развития: первый - это "механика",второй (для не-любителей "кочерги") - генератор,вращаемый двигателем и тяговые электромоторы (для каждого ведущего колеса - свой).Но ни в коем случае НЕ "ГИБРИД"!!!
СсылкаПожаловаться
Не готов согласиться с Вами. Понятно, что надежность АКПП будет ниже, чем у традиционной МКПП, но если потребитель готов с этим мириться - то флаг ему в руки! Например, надежность ВАЗа существенно ниже, чем БМВ, однако, почему то в РФ покупают в основном ВАЗ, а БМВ не входит даже в первую десятку. Аналогично, если мы повесим на каждое колесо по электромотору, а под капот запихнем дизельгенератор, надежность такого автомобиля вырастет в разы, но если его не купят автолюбители, то она так и останется ржаветь на свалке концепт-каров, а в лучшем случае, станет каким-то редким эксклюзивом.
СсылкаПожаловаться
Александр Альбуков
Люди посоветуйте,брать Рено Сандеро или нет
СсылкаПожаловаться
Alexey
А мне механика больше нравится
СсылкаПожаловаться
Боря Мшарь
В ответ на комментарий от ildar117 История переписки4
ildar117
Так у меня жена тоже на шансе только хетчбек.Хочешь сказать мы друг друга не уважаем,а владельцы автотазов уважают?
СсылкаПожаловаться
Если выбирать между псевдоиномаркой Шанс и ВАз - выберу ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
ildar117
В ответ на комментарий от Владимир НЕ Владимирович
Владимир НЕ Владимирович
а что правильно..без автомата щас в Москве ваще труба.... только пугает одно ..как это будет ездеть ? двигатели то у них очень слабенькие - рено и с ручной то коробкой пока разгонится состаришься, а про ураинский шевролет я вобще молчу...
СсылкаПожаловаться
Нормально будет ездить,ланос шевролетом,был не долго,как был по конструкции деу так и остался.И вообще бренд шевроле на ланосе,мне не нравился,шевроле должна свои машины разрабатывать,а украинцы правильно сделали в отличие от наших,название сменили и все! конечно мелитопольский двигатель 1.3 полная муйня,но 1.5 опель извините,превосходно будет ездить!А потом что на бюджетной машине,гонки устраивать? или все таки рабочая лошадка больше подходит?
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от Sever1980
Комментарий удален.Почему?
А вы хотели и с автоматом, и с климатконтролем, и с подушками, и с АБС+противозаноска, и что-бы вам ещё и доплатили?
СсылкаПожаловаться
Sever1980
В ответ на комментарий от Виктор История переписки2
Виктор
А вы хотели и с автоматом, и с климатконтролем, и с подушками, и с АБС+противозаноска, и что-бы вам ещё и доплатили?
СсылкаПожаловаться
Просто за чуток добавть и будет РИО со всеми Вами перечисленными опциями... Но только он хоть более автомобильный чем бюджетный!
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от Sever1980 История переписки3
Sever1980
Просто за чуток добавть и будет РИО со всеми Вами перечисленными опциями... Но только он хоть более автомобильный чем бюджетный!
СсылкаПожаловаться
Такой же бюджетный, как и Логан. Разве что дизайн поинтересней будет.
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
А почему бы и нет! Однозначно привлекут ещё больше покупателей. тем более с такими ценами.
СсылкаПожаловаться
должны бить бюджетные автоматы. главное чтоб они были надежны. подвеска и живучесть логанов проверена временем. Так что если и автомат добавить то поклонников поприбавится!
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от eap eap История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Уж что-что, а логан берут чтобы просто ездить, а не гонять. Совсем не тот автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Грин История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Или 1.5 dci 105 кобылиц. :-)
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от Николай Лузгин
Николай Лузгин
Тоже мне мировая премьера, в Румынии Логаны с автоматом давно ездят.
СсылкаПожаловаться
Вы бывали в Румынии? По крайней мере в Германии с АКПП пока не продают.
СсылкаПожаловаться
Реми
радуйтесь дамы, наконец-то и на вашу улицу пришел праздник)))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас