Комментарии
252
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Боря Мшарь
В ответ на комментарий от Сергей Кирсанов
Сергей Кирсанов
Кстати, сандеро сбоку и сзади мне здорово напоминает калину... Не находите?
СсылкаПожаловаться
А мужчина женщину Вам не напоминает?
СсылкаПожаловаться
Андрей Клюйков
какая н@][yi мировая премьера издевтельство полное.
СсылкаПожаловаться
Александр Погорлецкий
Квингруп и ZAZ - молодцы!!! А ведро с болтами это ваз, который тоже кстати обещал автомат!
СсылкаПожаловаться
Жулипцы!!!
щА ВЛАДЕЛЬЦЫ дорогих ауди и меринов а уж тем более понтовых БМВ обосрут все на свете....для авто с АКПП с кондюком вполне приемлема цена в 310, учитывая что приора уже давно перевалили грани разумного
СсылкаПожаловаться
Боря Мшарь
В ответ на комментарий от Вероника Ромашова
Вероника Ромашова
2010 г. 1,6, 16 клапон, в идеальном состоянии, пробег 4000км. На гарантии цена 420 000(торг) Кто заинтересовался пишите на почту или в агент. Могу скинуть ссылку с фотками.
СсылкаПожаловаться
Не понравился?
СсылкаПожаловаться
j-frost
Для первого авто для девушек самое то. Молодцы.
СсылкаПожаловаться
Боря Мшарь
В ответ на комментарий от Александр Погорлецкий
Александр Погорлецкий
Квингруп и ZAZ - молодцы!!! А ведро с болтами это ваз, который тоже кстати обещал автомат!
СсылкаПожаловаться
Квин - хорошая рок группа! Уважаю.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Вот интересно: почему выпускается так много АКПП (самых разных),но к единому мнению - какая лучше - потребители так и не могут прийти? А вот "механика" сделана раз и навсегда - и никаких проблем! Только вместо трех передач - четыре или пять ...
СсылкаПожаловаться
Вероника Ромашова
В ответ на комментарий от Боря Мшарь История переписки2
Боря Мшарь
Не понравился?
СсылкаПожаловаться
Понравился, при чем очень, у него даже кондиционер есть за такие деньги, для города самый оптимальный вариант, просто материальные труности чуть возникли, а так бы ни за что не отдала))
СсылкаПожаловаться
Азат
Нет, но не стоит логан этих денег...
СсылкаПожаловаться
Петр Заугольнов
В ответ на комментарий от Санёк История переписки4
Санёк
Согласен - стоит 475 000 с АКПП, ну 430 000 тоже не плохо уже...
СсылкаПожаловаться
сестра ща покупать решила, нашла в продаже за 410 000, 2009 года модель, но уже после ретайлинга, я думал сандеро дешевле будет, уже ей хотел звонить как название статьи увидел
СсылкаПожаловаться
Добрый Самаритянин
Мда, ещё раз доказывается, что в России живут в большенстве своём лентяи. Смотрел на немецких сайтах Ауди А3 и А4, так там практически все машины на механике, у нас же восновном автоматы продаются.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от Боря Мшарь История переписки2
Боря Мшарь
А мужчина женщину Вам не напоминает?
СсылкаПожаловаться
У меня проблем с дифференциацией полов нет. А у Вас что, есть? Почему Вас это так волнует?
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
В ответ на комментарий от spektor21@mail.ru
spektor21@mail.ru
четырехступка автомат, весьма сомнительно, не туповато ли, сейчас идут 5 и 6 ступенчатые автоматы, французики видимо решили скинуть в Росию залежалый товар. Жду мнений понимающих людей.
СсылкаПожаловаться
Вот тебе моё мнение, озвучиваю: задача стоит удержать машину в определенной ценовой категории. Можно, конечно, поставить и 6-ступенчатый автомат, но тогда цена увеличится не на 30, а на все 80 тысяч, и кто будет Логан по такой цене брать? Опять же, смысл большого количества ступеней в чем: а) улучшить динамику автомобиля, б) сэкономить топливо и улучшить экологические показатели. Вот и выходит, что дачникам и менагерам (основные потребители Логана) динамика не сильно и нужна, а про экологию россияне не парятся вообще - так какой тогда смысл ставить более дорогую коробку? Думаю, что если Тоета на Короллу ставит 4-ступку (прямо скажем, автомобиль не самый бюджетный), то для Логана от Рено она тем более прокатит.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
В ответ на комментарий от trezvennik
trezvennik
Вот интересно: почему выпускается так много АКПП (самых разных),но к единому мнению - какая лучше - потребители так и не могут прийти? А вот "механика" сделана раз и навсегда - и никаких проблем! Только вместо трех передач - четыре или пять ...
СсылкаПожаловаться
Что значит, "не могут прийти к единому мнению"? Как специалист, отвечаю на Ваш вопрос: истиной в первой инстанции является традиционная АКПП с гидротрансформатором, а вариации на тему РКПП И CVT являются попыткой УДЕШЕВИТЬ АКПП и снизить расход топлива (заодно и экологические показатели улучшаются). Эволюция же РКПП в ДСГ привела к появлению РЕАЛЬНОГО конкурента традиционной гидротрансформаторной АКПП, но пока что, по отзывам, она находится на стадии "доводки", + несколько фирм параллельно с ВАГом разрабатывают "робота с двумя сцеплениями". Вот, когда их производство выйдет на количественный уровень, сопоставимый с "традиционными" АКПП, - тогда и будем сравнивать, оценивать и приходить к единому мнению.
СсылкаПожаловаться
Nasibullin Rinat
а наши то что помню года 2 назад в грудь били что будут вазы с автоматом
СсылкаПожаловаться
ildar117
В ответ на комментарий от Celeron
Celeron
Этот упущеный Шанс в топку, давно уже не актуален!
СсылкаПожаловаться
Еще как актуален,много лет,и дальше будет актуален,для людей со средним достатком еще как актуален,митцубиси хорошо,но шанс практичнее.и дешевле.
СсылкаПожаловаться
ildar117
В ответ на комментарий от Боря Мшарь История переписки2
Боря Мшарь
Шанс - Страшнее четвёрки!
СсылкаПожаловаться
Насмешил, сравнил четверку с деу ланос!это четверка страшнее не бывает,а нет бывает лада граната.
СсылкаПожаловаться
spektor21@mail.ru
В ответ на комментарий от АвтоDrom.ru - Всё о японохламе История переписки2
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Вот тебе моё мнение, озвучиваю: задача стоит удержать машину в определенной ценовой категории. Можно, конечно, поставить и 6-ступенчатый автомат, но тогда цена увеличится не на 30, а на все 80 тысяч, и кто будет Логан по такой цене брать? Опять же, смысл большого количества ступеней в чем: а) улучшить динамику автомобиля, б) сэкономить топливо и улучшить экологические показатели. Вот и выходит, что дачникам и менагерам (основные потребители Логана) динамика не сильно и нужна, а про экологию россияне не парятся вообще - так какой тогда смысл ставить более дорогую коробку? Думаю, что если Тоета на Короллу ставит 4-ступку (прямо скажем, автомобиль не самый бюджетный), то для Логана от Рено она тем более прокатит.
СсылкаПожаловаться
не прокатит брат, если выбор стоит между лошадью и ишаком, то человек выбирает лошадь, а с 6ти ступкой за 80 штук ты сильно погорячился, нет такой цены в разнице
СсылкаПожаловаться
fedot234@mail.ru
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
А почему бы и нет! Однозначно привлекут ещё больше покупателей. тем более с такими ценами.
СсылкаПожаловаться
а на автовазе не знают что такое автомат, для них это фантастика
СсылкаПожаловаться
Владимир НЕ Владимирович
а что правильно..без автомата щас в Москве ваще труба.... только пугает одно ..как это будет ездеть ? двигатели то у них очень слабенькие - рено и с ручной то коробкой пока разгонится состаришься, а про ураинский шевролет я вобще молчу...
СсылкаПожаловаться
ildar117
В ответ на комментарий от Александр Погорлецкий
Александр Погорлецкий
Квингруп и ZAZ - молодцы!!! А ведро с болтами это ваз, который тоже кстати обещал автомат!
СсылкаПожаловаться
Целиком поддерживаю,ZAZ молодцы,не страдают всякой муйней,взяли проверенную машинку и вперед! шанс действительно отличное бюджетное авто.
СсылкаПожаловаться
Владимир НЕ Владимирович
В ответ на комментарий от fedot234@mail.ru История переписки2
fedot234@mail.ru
а на автовазе не знают что такое автомат, для них это фантастика
СсылкаПожаловаться
нее для них это шайтанская весчь ма ...
СсылкаПожаловаться
ildar117
В ответ на комментарий от Азат
Азат
Нет, но не стоит логан этих денег...
СсылкаПожаловаться
Логан уже давно бюджетным перестал быть,действительно не стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Владимир НЕ Владимирович
В ответ на комментарий от Сергей Кирсанов
Сергей Кирсанов
Кстати, сандеро сбоку и сзади мне здорово напоминает калину... Не находите?
СсылкаПожаловаться
а мне таврию напоминает)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас