щА ВЛАДЕЛЬЦЫ дорогих ауди и меринов а уж тем более понтовых БМВ обосрут все на свете....для авто с АКПП с кондюком вполне приемлема цена в 310, учитывая что приора уже давно перевалили грани разумного
2010 г. 1,6, 16 клапон, в идеальном состоянии, пробег 4000км.
На гарантии цена 420 000(торг)
Кто заинтересовался пишите на почту или в агент. Могу скинуть ссылку с фотками.
Вот интересно: почему выпускается так много АКПП (самых разных),но к единому мнению - какая лучше - потребители так и не могут прийти? А вот "механика" сделана раз и навсегда - и никаких проблем! Только вместо трех передач - четыре или пять ...
Понравился, при чем очень, у него даже кондиционер есть за такие деньги, для города самый оптимальный вариант, просто материальные труности чуть возникли, а так бы ни за что не отдала))
сестра ща покупать решила, нашла в продаже за 410 000, 2009 года модель, но уже после ретайлинга, я думал сандеро дешевле будет, уже ей хотел звонить как название статьи увидел
Мда, ещё раз доказывается, что в России живут в большенстве своём лентяи. Смотрел на немецких сайтах Ауди А3 и А4, так там практически все машины на механике, у нас же восновном автоматы продаются.
четырехступка автомат, весьма сомнительно, не туповато ли, сейчас идут 5 и 6 ступенчатые автоматы, французики видимо решили скинуть в Росию залежалый товар. Жду мнений понимающих людей.
Вот тебе моё мнение, озвучиваю: задача стоит удержать машину в определенной ценовой категории. Можно, конечно, поставить и 6-ступенчатый автомат, но тогда цена увеличится не на 30, а на все 80 тысяч, и кто будет Логан по такой цене брать? Опять же, смысл большого количества ступеней в чем: а) улучшить динамику автомобиля, б) сэкономить топливо и улучшить экологические показатели. Вот и выходит, что дачникам и менагерам (основные потребители Логана) динамика не сильно и нужна, а про экологию россияне не парятся вообще - так какой тогда смысл ставить более дорогую коробку? Думаю, что если Тоета на Короллу ставит 4-ступку (прямо скажем, автомобиль не самый бюджетный), то для Логана от Рено она тем более прокатит.
Вот интересно: почему выпускается так много АКПП (самых разных),но к единому мнению - какая лучше - потребители так и не могут прийти? А вот "механика" сделана раз и навсегда - и никаких проблем! Только вместо трех передач - четыре или пять ...
Что значит, "не могут прийти к единому мнению"? Как специалист, отвечаю на Ваш вопрос: истиной в первой инстанции является традиционная АКПП с гидротрансформатором, а вариации на тему РКПП И CVT являются попыткой УДЕШЕВИТЬ АКПП и снизить расход топлива (заодно и экологические показатели улучшаются). Эволюция же РКПП в ДСГ привела к появлению РЕАЛЬНОГО конкурента традиционной гидротрансформаторной АКПП, но пока что, по отзывам, она находится на стадии "доводки", + несколько фирм параллельно с ВАГом разрабатывают "робота с двумя сцеплениями". Вот, когда их производство выйдет на количественный уровень, сопоставимый с "традиционными" АКПП, - тогда и будем сравнивать, оценивать и приходить к единому мнению.
В ответ накомментарийот АвтоDrom.ru - Всё о японохламеИстория переписки2
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Вот тебе моё мнение, озвучиваю: задача стоит удержать машину в определенной ценовой категории. Можно, конечно, поставить и 6-ступенчатый автомат, но тогда цена увеличится не на 30, а на все 80 тысяч, и кто будет Логан по такой цене брать? Опять же, смысл большого количества ступеней в чем: а) улучшить динамику автомобиля, б) сэкономить топливо и улучшить экологические показатели. Вот и выходит, что дачникам и менагерам (основные потребители Логана) динамика не сильно и нужна, а про экологию россияне не парятся вообще - так какой тогда смысл ставить более дорогую коробку? Думаю, что если Тоета на Короллу ставит 4-ступку (прямо скажем, автомобиль не самый бюджетный), то для Логана от Рено она тем более прокатит.
не прокатит брат, если выбор стоит между лошадью и ишаком, то человек выбирает лошадь, а с 6ти ступкой за 80 штук ты сильно погорячился, нет такой цены в разнице
а что правильно..без автомата щас в Москве ваще труба.... только пугает одно ..как это будет ездеть ? двигатели то у них очень слабенькие - рено и с ручной то коробкой пока разгонится состаришься, а про ураинский шевролет я вобще молчу...