Комментарии
69
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Шаткармический Йожег
Единственный более менее интересный вариант с дизелем и тот, не будет поставляться...
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
Единственный более менее интересный вариант с дизелем и тот, не будет поставляться...
СсылкаПожаловаться
Из "японских" дизельных Митсу, в Россию поставляется только Паджеро 4. Все остальное с Азии. Новейшие технологии интереснее испытывать на внутреннем рынке. Ну или на европейском. В сша эта модель будет неинтересна.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки2
Густав Фридт
Из "японских" дизельных Митсу, в Россию поставляется только Паджеро 4. Все остальное с Азии. Новейшие технологии интереснее испытывать на внутреннем рынке. Ну или на европейском. В сша эта модель будет неинтересна.
СсылкаПожаловаться
Вроде Паджеро Спорт тоже с дизелем идёт. И официально у нас продаётся.
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки3
Шаткармический Йожег
Вроде Паджеро Спорт тоже с дизелем идёт. И официально у нас продаётся.
СсылкаПожаловаться
С рестайлингом, он перестал быть японцем. Вроде тот же самый завод, что и Л200.
СсылкаПожаловаться
Celeron
Для чего такой нужен, кто нибудь мне объясните... На работу еездить по городу? Пафос?
СсылкаПожаловаться
Грин
как понимаю дизеля не будет! + как понимаю последнее время митсу в качестве немного снизился , судя из отзывов.
СсылкаПожаловаться
Sergej Popov
Фигово без дизеля(((
СсылкаПожаловаться
Леха епта
Он уже не только в салнах стоит, но и по городу катается. По крайней мере, в Питере. Цена, кстати, вполне гуманная по сравнению с конкурентами.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Celeron
Celeron
Для чего такой нужен, кто нибудь мне объясните... На работу еездить по городу? Пафос?
СсылкаПожаловаться
И на работу, и на дачу, и на пикничок. Универсальность кроссоверов ещё никто не отменял, поэтому это сейчас самый динамично развивающийся класс автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Денис Черноглазов
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
Единственный более менее интересный вариант с дизелем и тот, не будет поставляться...
СсылкаПожаловаться
Он уже по улицам колесит. Зачем идти на автосалон?
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Денис Черноглазов История переписки2
Денис Черноглазов
Он уже по улицам колесит. Зачем идти на автосалон?
СсылкаПожаловаться
В автосалон можно сходить хотя бы затем, чтобы посмотреть другие экспозиции.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Грин
Грин
как понимаю дизеля не будет! + как понимаю последнее время митсу в качестве немного снизился , судя из отзывов.
СсылкаПожаловаться
Качество и надёжность - понятия эфимерные, не всегда точно отражающие действительность. А касаемо дизайна у последних Митсу действительно наблюдается некий застой, ибо большинство моделей ''приглажены'' под Ланцер Х.
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки2
Шаткармический Йожег
Качество и надёжность - понятия эфимерные, не всегда точно отражающие действительность. А касаемо дизайна у последних Митсу действительно наблюдается некий застой, ибо большинство моделей ''приглажены'' под Ланцер Х.
СсылкаПожаловаться
кстати этот прилиз все под лансер 10 - народ парит! на Дром ру активно тема обсуждалась.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Леха епта
Леха епта
Он уже не только в салнах стоит, но и по городу катается. По крайней мере, в Питере. Цена, кстати, вполне гуманная по сравнению с конкурентами.
СсылкаПожаловаться
Это шутка про гуманность цен? Более менее адекватные цены за самые пустые базовые комплектации. А двухлитровый с вариатором в неплохой комплектации за 1.3 ляма и выше что-то не совсем гуманно за компактный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от Celeron
Celeron
Для чего такой нужен, кто нибудь мне объясните... На работу еездить по городу? Пафос?
СсылкаПожаловаться
Я тоже думал нафига придумали кроссоверы (для бездорожья есть джипы, для города - хетчбеки, седаны, универсал), пока не купил и не поездил. Места много как в универсале, но он не выглядит, в отличие от них, автомобилем с какими-то семейными что ли замашками... Вобщем повеселее будет. В то же время у него небольшие размеры и в городе на нем удобно. Уважения на дороге больше, опять же)
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Немного смущает вариатор. В остальном все очень хорошо. За исключением цены конечно.
СсылкаПожаловаться
Леха епта
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки2
Шаткармический Йожег
Это шутка про гуманность цен? Более менее адекватные цены за самые пустые базовые комплектации. А двухлитровый с вариатором в неплохой комплектации за 1.3 ляма и выше что-то не совсем гуманно за компактный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Йож, я может повторюсь, но "среди конкурентов". Кто дешевле? P.S. 1,3 ляма - это, кстати, максималка. "Неплохой" можно считать и комплектацию instyle.
СсылкаПожаловаться
Денис Черноглазов
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки3
Шаткармический Йожег
В автосалон можно сходить хотя бы затем, чтобы посмотреть другие экспозиции.
СсылкаПожаловаться
За 900р???
СсылкаПожаловаться
Сергей Губкин
Не интересны все эти новые модели. Копируют модель за моделью с небольшим видоизменением. Интеренсы те, которые будут передвигатся на биотопливе или вообще летать, типа на " воздушной подушке". Красота! Где хочу, там и еду, теоретически.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Леха епта История переписки3
Леха епта
Йож, я может повторюсь, но "среди конкурентов". Кто дешевле? P.S. 1,3 ляма - это, кстати, максималка. "Неплохой" можно считать и комплектацию instyle.
СсылкаПожаловаться
Если не брать самые простые комплектации,то Йети дешевле, Кашкай, даже Тигуан можно за лям взять. По-моему как раз у митсубиси сейчас очень НЕ гуманные цены. Если в прошлом году полноприводный Аутлендер с 2.4 можно было за 865 взять, то сейчас обновлённый переднеприводный 2.0 за 900. Пипец гуманность. :-))
СсылкаПожаловаться
Леха епта
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки4
Шаткармический Йожег
Если не брать самые простые комплектации,то Йети дешевле, Кашкай, даже Тигуан можно за лям взять. По-моему как раз у митсубиси сейчас очень НЕ гуманные цены. Если в прошлом году полноприводный Аутлендер с 2.4 можно было за 865 взять, то сейчас обновлённый переднеприводный 2.0 за 900. Пипец гуманность. :-))
СсылкаПожаловаться
Кашкай 2010 г. с 2 литрами, вариатором и полным приводом - также от ляма стоит. Самый кислый Тигуан с автоматом обойдется в 1,2 ляма. Ну а Ети с вменяемым мотором и на полном приводе за лям вообще только на палке, и за многие опции надо доплачивать.
СсылкаПожаловаться
Celeron
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки2
Шаткармический Йожег
И на работу, и на дачу, и на пикничок. Универсальность кроссоверов ещё никто не отменял, поэтому это сейчас самый динамично развивающийся класс автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Хех, что в него влезет то? Он же маленький! На работу лучше на B класе ездить, это же город, парковаться негде. На дачу когда едем всегда с собой много чего везем, а тут багажника почти нет. На пикник тем более, надо же и мангал, и стульчики и столик. Куда вы это все положите??? Нет, бестолковый автомобиль! Outlander XL много полезнее этого недокросовера.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Celeron История переписки3
Celeron
Хех, что в него влезет то? Он же маленький! На работу лучше на B класе ездить, это же город, парковаться негде. На дачу когда едем всегда с собой много чего везем, а тут багажника почти нет. На пикник тем более, надо же и мангал, и стульчики и столик. Куда вы это все положите??? Нет, бестолковый автомобиль! Outlander XL много полезнее этого недокросовера.
СсылкаПожаловаться
ну что тут сказать - каждому своё. :-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Печёнкин
Видел его на ТО...на фотках он интереснее
СсылкаПожаловаться
Celeron
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки4
Шаткармический Йожег
ну что тут сказать - каждому своё. :-)
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд, самый практичный автомобиль, на все случае жизни это конечно полноприводный универсал, такой как Volvo XC70 или Subaru Outbak. Есть конечно и минусы, это цена и жор бензуса. Но все остальное только плюсы! Клиренс 200, для всех дачь и пикников подойдет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас