Комментарии
37
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки4
Густав Фридт
На самом деле, рулится отменно) Помню играл в НФС 2, на треке ей равных небыло, да же без тюнинха)))
СсылкаПожаловаться
НФС2 - это ещё та, ДОСовская игруля что ли? Дык это вообще древнющая вещь. Или речь о 2-м андеграунде? :-)
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки5
Шаткармический Йожег
НФС2 - это ещё та, ДОСовская игруля что ли? Дык это вообще древнющая вещь. Или речь о 2-м андеграунде? :-)
СсылкаПожаловаться
сорри) естественно Андерграунд 2;-) Вообще привосходство по управляемости всех трех Мазд в этой игре, было на высшем уровне. Может в реале все подругому...
СсылкаПожаловаться
Serge Off
В ответ на комментарий от Kosmich
Kosmich
Брал на лето , тоже 3-его поколения , но в предыдущем рестайлинге. Что сказать , это истинный drive-car , на которой хочется ездить каждый день. Самое интересное в ней-это управляемость, как на картинге.. И при этом довольно мягкая( до этого ездил на Mazda 3 sport, mps, cls, e-classe) Цену бы я ей поставил на 200000 меньше. Где вы еще найдете кабрие с жесткой крышей, качественной кожей и такой приборкой? Единственное нужная для нее вещь- движок в 200лс. 160 даже на ручке , маловато. Это единственный минус
СсылкаПожаловаться
Да MХ5 супер! как-то приходилось на ней по Москве - КАЙФ! А вот в Европе кабрио-родстеров с жесткой крышей полно, и кому Мазда дорогая - есть 207СС, Тигра, - страшные Микра СС, Кольт СС, или Дайхатсу Копен - но такого кайфа и драйва нет.
СсылкаПожаловаться
Masya Schekochikhin
А сколько стоит?
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
В ответ на комментарий от Maybach S55 История переписки2
Maybach S55
Согласен с ежиком. отделка барахло для такой стоимости. Если уж технические характеристики отстой то могли бы дизайн прорабоать... взяли за моду фары изменить о-о-о-о класс новая машина.... как был савок 5 лет назад так и остался, ничего не изменилось
СсылкаПожаловаться
А ше ви хотели за лям? "Сотню" за 4,5 сек??? Не смешите мои тапочки, машина вполне достойная за свою цену. Другое дело, что по нашим российским дорогам застрянет половина кроссоверов, так что на родстере особо не разогнаться.
СсылкаПожаловаться
SBK
Больше похоже на роман или повесть, машина не для нас.
СсылкаПожаловаться
Александр Панин
очень красивая машина, но без присмотра такую не оставишь никак - надо спутниковую сигналку ставить, с ней не угонят
СсылкаПожаловаться
Антон
такие брички..,беруться поддержанными...)),,новые это блаш.для у кого ловандосики присутствуется.,была так у меня.,тока праворукая.,и 2001 годка..,и то цена кусалась.,но .,ощущений она стоит...)),,
СсылкаПожаловаться
umv42
Всегда хотел прокатиться на такой... Но, к сожалению, пока не удалось )
СсылкаПожаловаться
Ярослав Винокуров
клевая машина и недорого для такой тачки
СсылкаПожаловаться
Екатерина Полятинская
чочууу себе такую машинкууууу)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Павел Степанов
В ответ на комментарий от Kosmich
Kosmich
Брал на лето , тоже 3-его поколения , но в предыдущем рестайлинге. Что сказать , это истинный drive-car , на которой хочется ездить каждый день. Самое интересное в ней-это управляемость, как на картинге.. И при этом довольно мягкая( до этого ездил на Mazda 3 sport, mps, cls, e-classe) Цену бы я ей поставил на 200000 меньше. Где вы еще найдете кабрие с жесткой крышей, качественной кожей и такой приборкой? Единственное нужная для нее вещь- движок в 200лс. 160 даже на ручке , маловато. Это единственный минус
СсылкаПожаловаться
Эта машина создана для езды загородом. Она хорошо вписывается в повороты. Но у неё есть один минус она 2 местная маленкий богажник и крыша открывается/закрывается только когда ашина не движется. Эта машина не очень быстрая и не очень медленная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас