Комментарии
37
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
Машина-игрушка. И цена нехилая...
СсылкаПожаловаться
Filka
Маленькая максималка, разгон не очень впечатляет, могли бы сделать более заряженные версии)
СсылкаПожаловаться
Сверхнедочеловек
В ответ на комментарий от Maybach S55
Комментарий удален.Почему?
За 500 логан себе купите. Или покажите Тойоту или Пассат, которые приносили бы столько удовольствия, сколько МХ-5. Это - игрушка. Фан. Можно на 200 рублей купить чашку хорошего кофе, можно пообедать в Макдональдсе. Кому что.
СсылкаПожаловаться
Сверхнедочеловек
В ответ на комментарий от Filka
Filka
Маленькая максималка, разгон не очень впечатляет, могли бы сделать более заряженные версии)
СсылкаПожаловаться
Надо попробовать, а не цифры смотреть.
СсылкаПожаловаться
Афанасий Недрищев
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Комментарий удален.Почему?
А вот тут я с тобой не соглашусь, Йожиг. Эту машину любят за то же, за что и Мини, и Порше (не Кайен) - за управляемость. Ну а цена - уже вторичный фактор, тем более, что она здесь вполне демократична.
СсылкаПожаловаться
GreyFox
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Комментарий удален.Почему?
Это сказал владелец С5???
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от GreyFox История переписки2
GreyFox
Это сказал владелец С5???
СсылкаПожаловаться
Да это мог бы кто угодно сказать. А уж владелец С5 и подавно.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Афанасий Недрищев История переписки2
Афанасий Недрищев
А вот тут я с тобой не соглашусь, Йожиг. Эту машину любят за то же, за что и Мини, и Порше (не Кайен) - за управляемость. Ну а цена - уже вторичный фактор, тем более, что она здесь вполне демократична.
СсылкаПожаловаться
Управляемость - да, весьма неплохо. Но внешность, отделка очень уж бюджетная, тем более для такой цены.
СсылкаПожаловаться
GreyFox
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки3
Шаткармический Йожег
Да это мог бы кто угодно сказать. А уж владелец С5 и подавно.
СсылкаПожаловаться
Гг...ситроеноводы вощеб молчали про дизайн,учитывая что при виде ситро кроме как рвотного позыва ничего не происходит.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от GreyFox История переписки4
GreyFox
Гг...ситроеноводы вощеб молчали про дизайн,учитывая что при виде ситро кроме как рвотного позыва ничего не происходит.
СсылкаПожаловаться
Не стоит мне писать о своём извращённом восприятии вкуса, точнее об его отсутствии. Если новый С5 и новый С4 вызывают отрицательные чувства - срочно провериться у врача.
СсылкаПожаловаться
Kosmich
Брал на лето , тоже 3-его поколения , но в предыдущем рестайлинге. Что сказать , это истинный drive-car , на которой хочется ездить каждый день. Самое интересное в ней-это управляемость, как на картинге.. И при этом довольно мягкая( до этого ездил на Mazda 3 sport, mps, cls, e-classe) Цену бы я ей поставил на 200000 меньше. Где вы еще найдете кабрие с жесткой крышей, качественной кожей и такой приборкой? Единственное нужная для нее вещь- движок в 200лс. 160 даже на ручке , маловато. Это единственный минус
СсылкаПожаловаться
Maybach S55
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Комментарий удален.Почему?
Согласен с ежиком. отделка барахло для такой стоимости. Если уж технические характеристики отстой то могли бы дизайн прорабоать... взяли за моду фары изменить о-о-о-о класс новая машина.... как был савок 5 лет назад так и остался, ничего не изменилось
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Maybach S55 История переписки2
Maybach S55
Согласен с ежиком. отделка барахло для такой стоимости. Если уж технические характеристики отстой то могли бы дизайн прорабоать... взяли за моду фары изменить о-о-о-о класс новая машина.... как был савок 5 лет назад так и остался, ничего не изменилось
СсылкаПожаловаться
В целом согласен, но вроде рулится и управляется неплохо, по крайней мере из статьи напрашивается такой вывод.
СсылкаПожаловаться
Афанасий Недрищев
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки3
Шаткармический Йожег
Управляемость - да, весьма неплохо. Но внешность, отделка очень уж бюджетная, тем более для такой цены.
СсылкаПожаловаться
Харизма у нее своя, и вместе с управляемостью - вот оно самое то! Ну а цена - конкуренты (а их по пальцам) - зело дороже. Да и вообще: ну скажи - а чего щаз не дорого????
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Афанасий Недрищев История переписки4
Афанасий Недрищев
Харизма у нее своя, и вместе с управляемостью - вот оно самое то! Ну а цена - конкуренты (а их по пальцам) - зело дороже. Да и вообще: ну скажи - а чего щаз не дорого????
СсылкаПожаловаться
Кому как, конечно, но лично меня вообще не трогает, не цепляет. Ну а так всё сейчас дорого, тут согласен.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Соломенцева
Можно сколько угодно критиковать мазду МХ5, не сидя за ее рулем... Это сказка, а не автомобиль, особенно в комплектации спорт
СсылкаПожаловаться
Екатерина Соломенцева
В ответ на комментарий от Maybach S55
Комментарий удален.Почему?
Поверь, в кювет ее не снесет, а пассаты, форды и тойоты - это авто для семьи и на каждый день, а мх5 - это авто для себя любимого
СсылкаПожаловаться
Афанасий Недрищев
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки5
Шаткармический Йожег
Кому как, конечно, но лично меня вообще не трогает, не цепляет. Ну а так всё сейчас дорого, тут согласен.
СсылкаПожаловаться
Прикинь, колючий друг, а тебя затерли! Ахренеть, твои безобидные камменты - за что???????? Казлы!
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Афанасий Недрищев История переписки6
Афанасий Недрищев
Прикинь, колючий друг, а тебя затерли! Ахренеть, твои безобидные камменты - за что???????? Казлы!
СсылкаПожаловаться
Это любители Мазд, наверное. :-)))
СсылкаПожаловаться
GreyFox
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки5
Шаткармический Йожег
Не стоит мне писать о своём извращённом восприятии вкуса, точнее об его отсутствии. Если новый С5 и новый С4 вызывают отрицательные чувства - срочно провериться у врача.
СсылкаПожаловаться
Да это вам скорее провериться надо.
СсылкаПожаловаться
Фриц Хендехох
В ответ на комментарий от Kosmich
Kosmich
Брал на лето , тоже 3-его поколения , но в предыдущем рестайлинге. Что сказать , это истинный drive-car , на которой хочется ездить каждый день. Самое интересное в ней-это управляемость, как на картинге.. И при этом довольно мягкая( до этого ездил на Mazda 3 sport, mps, cls, e-classe) Цену бы я ей поставил на 200000 меньше. Где вы еще найдете кабрие с жесткой крышей, качественной кожей и такой приборкой? Единственное нужная для нее вещь- движок в 200лс. 160 даже на ручке , маловато. Это единственный минус
СсылкаПожаловаться
Мне довелось поездить на S2000 и на МХ5 обе оставили самые приятные впечатления ... если не говорить о материалах,в общем будь внутреннее пространство на таком же уровне как и техническая часть цены б им не было
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от Екатерина Соломенцева
Екатерина Соломенцева
Можно сколько угодно критиковать мазду МХ5, не сидя за ее рулем... Это сказка, а не автомобиль, особенно в комплектации спорт
СсылкаПожаловаться
Уверен, что так и есть.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от GreyFox История переписки6
GreyFox
Да это вам скорее провериться надо.
СсылкаПожаловаться
Все ответы в стиле ''сам дурак''. Не утруждайте меня вычищением почты.
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки3
Шаткармический Йожег
В целом согласен, но вроде рулится и управляется неплохо, по крайней мере из статьи напрашивается такой вывод.
СсылкаПожаловаться
На самом деле, рулится отменно) Помню играл в НФС 2, на треке ей равных небыло, да же без тюнинха)))
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Фриц Хендехох История переписки2
Фриц Хендехох
Мне довелось поездить на S2000 и на МХ5 обе оставили самые приятные впечатления ... если не говорить о материалах,в общем будь внутреннее пространство на таком же уровне как и техническая часть цены б им не было
СсылкаПожаловаться
А в итоге все равно выбрали немецкий родстер))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас