Комментарии
81
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Кирсанов
Форма фар делает её вид таким грустным :( А так - очень прикольно, совсем низенькая! Рулит, наверное, гуд, да и весит немного.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Дизайн суперский, очень оригинально смотрится.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от test_11
Комментарий удален.Почему?
Мерсы давно примелькались - на них уже никто не смотрит...
СсылкаПожаловаться
зайчегг
крокодильчик....
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Сергей Кирсанов
Сергей Кирсанов
Форма фар делает её вид таким грустным :( А так - очень прикольно, совсем низенькая! Рулит, наверное, гуд, да и весит немного.
СсылкаПожаловаться
Довольно точно воссоздали раритет - классический Стратос тоже отличался низким центром тяжести и компактными размерами... А "грустный" вид - характерная черта многих итальянских машин. Может - это первый шажок Лянчи к возвращению в wrc?
СсылкаПожаловаться
test_11
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки2
Алексей Бургер-Гасанов
Мерсы давно примелькались - на них уже никто не смотрит...
СсылкаПожаловаться
окей. тогда почему бы не показать ладу гранату без комуфляжа. фотки ведь есть)) или например концепт митсу ево 11. просто поражает задрежка новостей на мыле
СсылкаПожаловаться
Виктор Масляев
Легендарная машина в свое время была...
СсылкаПожаловаться
Иван Мурзин
Супер стайл!!!
СсылкаПожаловаться
test_11
В ответ на комментарий от Белка № 158
Комментарий удален.Почему?
интересно уложится ли в 7 - 40 на Нюрбургринге
СсылкаПожаловаться
Паша 74
Какой кошмар!
СсылкаПожаловаться
Максим Новиков
зубило
СсылкаПожаловаться
м@ксим
а мне она понравилась
СсылкаПожаловаться
HMR
В ответ на комментарий от Белка № 158
Комментарий удален.Почему?
Ты про себя" засланец"?!?
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки2
Алексей Бургер-Гасанов
Довольно точно воссоздали раритет - классический Стратос тоже отличался низким центром тяжести и компактными размерами... А "грустный" вид - характерная черта многих итальянских машин. Может - это первый шажок Лянчи к возвращению в wrc?
СсылкаПожаловаться
Вотя тоже об этом подумал. Но, судя об ограниченном выпуске Стратос по заказам, Ситроен иожет спать спокойно, и в WRC мы эту Лянчу не увидим.
СсылкаПожаловаться
Ара Саркисян
Красавица
СсылкаПожаловаться
Павел Сызранцев
}{орошая марка "Lancia" поэтому её и не ценят у нас. У нас "Lanos" - замещает её
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Александр Александров История переписки3
Александр Александров
Вотя тоже об этом подумал. Но, судя об ограниченном выпуске Стратос по заказам, Ситроен иожет спать спокойно, и в WRC мы эту Лянчу не увидим.
СсылкаПожаловаться
Ограниченая версия необходима для омологации автомобиля, поэтому надо выпустить пуру десятков машин в массы. Было бы мегокруть если Лянча вернется в ралли)) Хватит французам править бал...
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Паша 74
Паша 74
Какой кошмар!
СсылкаПожаловаться
Сам Вы такой)))
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Джек Котофей История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Конечно лучше) только котофей в таких машинах совсем не разбирается. сравниваешь несравнимое.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки4
Густав Фридт
Ограниченая версия необходима для омологации автомобиля, поэтому надо выпустить пуру десятков машин в массы. Было бы мегокруть если Лянча вернется в ралли)) Хватит французам править бал...
СсылкаПожаловаться
Да-да, я жду этого с самого 1992 года...:) А Форд к моему сожалению так и не смог по-настоящему напрячь Ситроен...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от test_11 История переписки3
test_11
окей. тогда почему бы не показать ладу гранату без комуфляжа. фотки ведь есть)) или например концепт митсу ево 11. просто поражает задрежка новостей на мыле
СсылкаПожаловаться
Тоже это заметил. То ли у них что-то "виснет", но я заметил, что по 2-3 дня бывает, новости не обновляются...
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки5
Алексей Бургер-Гасанов
Да-да, я жду этого с самого 1992 года...:) А Форд к моему сожалению так и не смог по-настоящему напрячь Ситроен...
СсылкаПожаловаться
жаль что с новым регламентом следубщего сезона, этому Стратосу надо реально потрудиться и пожертвовать половинами целиндров, что бы хоть как-то соответствовать нормам. Думаю это произойдет еще не скоро.Хотя немецкий бизнесмен, может и поднапрячься))
СсылкаПожаловаться
Джек Котофей
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки4
Густав Фридт
Конечно лучше) только котофей в таких машинах совсем не разбирается. сравниваешь несравнимое.
СсылкаПожаловаться
Да я не сравниваю! Я в самом начале написал, совсем про другие вещи!
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Джек Котофей История переписки5
Джек Котофей
Да я не сравниваю! Я в самом начале написал, совсем про другие вещи!
СсылкаПожаловаться
Ага) Вот именно, Стратос для того что бы трах..ть соперников на гоночном кольце))) А трах...ся можно и в Тауреге)
СсылкаПожаловаться
Серега
На утку похожа =)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас