И кому он нужен в России с нашим ограничением 90 км\ч, если только понты погонять перед другими. Да за эти бабки можно столько классных тачек взять, еще и останется. С жиру бесятся да и только.
Как насчёт Лансер Ево с полным приводом и всеми управляемыми колёсами? Соперник он, или нет? Если не ошибаюсь, в 2004 году Ево вошёл в десятку быстрейших машин Мира. Тестили на Нюрбургринге. Занял 5 место.
В ответ накомментарийот Густав ФридтИстория переписки2
Густав Фридт
Странный комент.
Когда будут реальные факты, тогда мы будем рады вашему мнению. Так Мерседесовцы и не научились снимать с атмосферного литра более 100 сил.
Следующее поколение М3 будет иметь гораздо меньший по объему ДВС, но уже с турбонаддувом и мощностью до 500 сил. Посмотрим правы ли вы оказалоись)))
В ответ накомментарийот АЛЕКСАНДРИстория переписки3
АЛЕКСАНДР
Мерседесовцы уже сколько лет ставят эту 6,2 восьмерку? Сколько можно? Сделали восьмицилиндровый движок и каждый год форсируют его на 30-40 л.с.
А как насчет того что б сделать движок поменьше, полегче и более технологичный, чем этот монстр который настолько утяжеляет насовую часть машины, что после этого добиться эталонной управляемости нереально.
БМВ М3 как раз хороша тем что у неё развесовка поинтересней, движки из года в год облегчались и модифицировались. Даже Ауди ушли от своего любимого 4,2 в пользу 3-литрового битурбо.
А Мерс так и продолжает совместно с АМГ пихание 6,2 в свои автомобили. В общем незачет.
Объяснить разницу между наперстком с десятью турбинами и большим атмосферником? Ресурс. Именно поэтому Мерседесы ездят по 30 лет. И будут ездить.Приведи пример хотя бы одной Е3, T9, Е12 или Е26 дожившей до наших дней своими силами. Про Ауди я даже не говорю.
У Мерседеса восьмерка - 5 литров. Все остальное - 5.5, 6.2, 6.3, 6.5 - модификации. С нуля созданный 6.0 имеет 12 цилиндров.
И кому он нужен в России с нашим ограничением 90 км\ч, если только понты погонять перед другими. Да за эти бабки можно столько классных тачек взять, еще и останется. С жиру бесятся да и только.