Комментарии
346
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Angelo
Ездила и на Р8 и на джи ти аре))) обе машины достойные, но ниссан понравился больше ибо действительно дерзкая машина, ауди как то поспоконее хотя и покрасивее внешне джи тиарки))
СсылкаПожаловаться
Chinga
audi лудьше всех король трассы у меня ауди а 8 2007 года делаю всех на трассе мерсы бехи 7 ки лексусов субариков. даже ауди с100 перехотка 2'3лл рветы мерса и бмв 525 го. ауди ест ауди король трасс
СсылкаПожаловаться
гамзат ..
обожаю этот ниссан.... разве этого не хватит приковывать взгляды на улице?
СсылкаПожаловаться
гамзат ..
обожаю этот ниссан.... разве этого не хватит приковывать взгляды на улице?
СсылкаПожаловаться
///Aprel
В ответ на комментарий от Дамик
Дамик
Ну зачем разница в 2 секунды. Если профессиональная гонка, то согласен, что разница есть. Для простых любителей это маловажная деталь. Все равно все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Насчет того, что ауди - понты не согласен. Я лучше буду ехать спокойно с комфортом, чем материться на каждой кочке...
СсылкаПожаловаться
Эти жесткость - это технологии в первую очередь, а не просто жесткость подвески.Колеса там неразборные с выдвинутими боковинами что б предотвратить схлест резины ________________________________________________________________________________ Ты что во дворе наслушался!? Тебе человек дело говорит,ему какая разница какие там колеса,что в них разбирается,а что нет! Факт- машина жесткая как стул!!!До трека еще доехать надо, желательно чтоб позвончник в трусы не осыпался.....Да и в России, сомневаюсь что кто то взял его и ездит только на трек,у большинства экземпляров пробеги уже под 100 тыс.км,а то и больше....Неужели все на треки накатали!?!? то Дамир,правильно мыслишь;)Согласен с твоим мнением!
СсылкаПожаловаться
///Aprel
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки4
АЛЕКСАНДР
Эти жесткость - это технологии в первую очередь, а не просто жесткость подвески.Колеса там неразборные с выдвинутими боковинами что б предотвратить схлест резины с корда во время сильной боковой перегрузки. Кроме того резина там очень цепкая, а если асфальт плохой-значит эта цепкая резина будет цепко передавать все в салон. Подобные технологии и доработки от Ауди стоили бы в тюнинге как еще один ГТР. Такие машины берут что б прохватить по треку. И для этого и берут Ауди Р8 В10 вместо обычной А8 что б выиграть эти секунды. А тебе действительно Кэмри в помощь.
СсылкаПожаловаться
Совсем шариш))))) Эти жесткость - это технологии в первую очередь, а не просто жесткость подвески.Колеса там неразборные с выдвинутими боковинами что б предотвратить схлест резины ______________________________​______________________________​____________________ Ты что во дворе наслушался!? Тебе человек дело говорит,ему какая разница какие там колеса,что в них разбирается,а что нет! Факт- машина жесткая как стул!!!До трека еще доехать надо, желательно чтоб позвончник в трусы не осыпался.....Да и в России, сомневаюсь что кто то взял его и ездит только на трек,у большинства экземпляров пробеги уже под 100 тыс.км,а то и больше....Неужели все на треки накатали!?!? то Дамир,правильно мыслишь;)Согласен с твоим мнением!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Все это фигня, а не машины...вот смотрите настоящие тачки от Ниссана - http://www.infinitek.ru
СсылкаПожаловаться
денис закурдаев
В ответ на комментарий от ГРОЗНЫЙ
ГРОЗНЫЙ
Porsche круче))..
СсылкаПожаловаться
Да бэха порша сделает полюбому))))
СсылкаПожаловаться
денис закурдаев
В ответ на комментарий от Алексей Губин
Алексей Губин
Как задолбали впариват бренды. Ауди, Бмв, статус круто. Спорткар должен ехать а не звучать. Кароче Ниссан не гламурно!
СсылкаПожаловаться
Ты бы на бэху нибазарил! Нинравится держи в себе!
СсылкаПожаловаться
иDVA
Авторы стОтьи ничем не больны случайно? Если ездишь на авто за 4 миллиона 289 тысяч рублей - наверное там колодки не будут стоить как например на финик в районе 2,5 тыс деревянных, но и 40 с лишним - перебор, дилеры такие дилеры... XD Хотя чему удивляться, работаю в подажах запчастей Nissan\Infinity - приходят люди и просят те же колодки на FX либо на QX последних годов выпуска, и очень удивляются ценам в 2,5 тысячи за комплект... Это я к тому - нужно брать тот авто, который тебе будет по-карману, что бы потом не стоять на коленях и не вымаливать у продавцов на FX колодочки "подешевле"... XD
СсылкаПожаловаться
макс у0кпщукопу
Автор этих строк может быть стоит на балансе у Ауди? Сравниваются две разных модели, и оказывается победа на Нюрбургринге для создателей r8 ни к чему. (по словам автора). И свечи на нашем бензине у Ауди надо менять через 90000 км, и потенциальных покупателям r8 либо gt-r - это будет решающим фактором для покупки автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Константин Можеев
В ответ на комментарий от @ндрюх@ История переписки3
@ндрюх@
вреня не стоит и никогда не будет сильнейшего потому что всегда есть кто будет силнее, я например на ауди rs6 с мощью 730 сил оставлу и ауди r8 и ниссана до и кого хочеш хоть феррари, мазарати, ламбо и всякий храмr
СсылкаПожаловаться
Не правы вы, вот, почитайте про то машинку, там и про GTR есть, и Ауди.
СсылкаПожаловаться
Вадим Марченко
GT-R-лучше Audi.японцы молодцы.отлично посторались!
СсылкаПожаловаться
.....
В ответ на комментарий от - История переписки3
-
машины формулы 1 рассчитаны исключительно для гонок. гтр - для езды по дорогам общего пользования. в этом принципиальная разница. Далее, что касается подвески - я вот не увидел разгрома в мячково. где там 10 порядков? А вот по мнению экспертов, ехать в ауди по нашим направлениям комфортно, а в гтр - как в телеге. а вот это как раз на 10 порядков круче! Подвеску я оцениваю по умению оной держать дорогу и при этом же приносить комфорт. упомянутый клио не умеет по хорошему, ни того, ни того. Про тупые характеристики - это точно. какой толк в 500кобыл под капотом, если при езде эмоции отсутствуют? А на счёт бээйджика - адресуйте себе. только не ауди, а косоглазых флаг на лбу вырежьте. это в их стиле будет. А ауди я считаю номером 3, посему лэйбл свадьбы у мну трепета не вызывает.
СсылкаПожаловаться
завидуй молча!
СсылкаПожаловаться
.....
гтр бомба!!!
СсылкаПожаловаться
Alex Fox
В ответ на комментарий от DJ История переписки2
DJ
вообще корвет круче чем порше и нисан gt-r
СсылкаПожаловаться
......да и спится твой шеви хлещи ваза)))
СсылкаПожаловаться
Павел Валентов
Мой выбор - однозначно Ауди R8, дизайн ГТ-Ра ужасен)
СсылкаПожаловаться
Денис Игошин
Вся статья о том, что ГРТ именно по гоночным характеристикам лучше чем ауди, но зато какие ниточки в обивке и лампочки в АУДИ))))))) , короче сплошное натянутое оправдание ауди, а если УЧЕСТЬ, что реально на Ауди гонять нельзя (а то рассыплется пол машины, начиная с коробки и сцепления) , то вообще не понятно как можно сравнивать игрушку для гей сообщества (ауди), с настоящей техникой , и с традициями.. ГТР. а инфа про межсервисный пробег вообще для лохов. Масло после 10 тыс км превращается в МУСОР, который не выполняет своих свойств, поэтому японцы честно делают 10 тыс (как и в Тойотах), а эти Шкодо-Ауди - 15 тыс. И люди которые в этом ни черта не понимают, ездят и убивают свои итак НЕ надежные машины еще больше. Потому что замена масла обусловлена НЕ автомобилем, а свойствами МАСЛА. тем более на болидах, когда им дают ПЕДАЛЬ В ПОЛ, менять лучше вообще через 5-7 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
В ответ на комментарий от Павел Валентов
Павел Валентов
Мой выбор - однозначно Ауди R8, дизайн ГТ-Ра ужасен)
СсылкаПожаловаться
Павел, однозначно, ты уже выбрал пеугеот
СсылкаПожаловаться
Павел Валентов
В ответ на комментарий от Алексей Соколов История переписки2
Алексей Соколов
Павел, однозначно, ты уже выбрал пеугеот
СсылкаПожаловаться
Конечно! Но возможно очень даже что это мой следующий однозначный выбор!))
СсылкаПожаловаться
doomprodota@mail.ru
все очень интересно протестируйте пожалуйста мега машины такие как toyota supra ford mustang gt 500 возьмите меня к себе очень люблю гонять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария