Комментарии
346
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
test_11
В ответ на комментарий от Изя Айсберг
Комментарий удален.Почему?
абсолютно согласен, ауди это понты. кто был на москоу анлим тот знает
СсылкаПожаловаться
Login
В ответ на комментарий от Изя Айсберг История переписки2
Комментарий удален.Почему?
На него не смотреть надо, а получать удовольствие от вождения.
СсылкаПожаловаться
Вася Петя
В ответ на комментарий от MEK LTD
Комментарий удален.Почему?
На миллиона 2-2.5.
СсылкаПожаловаться
Юрчег
В ответ на комментарий от Изя Айсберг
Комментарий удален.Почему?
на счёт" куриц перед клубом" - они и на ниссане не откажутся покататься. Это же "курицы". Мозгов-то нет совсем.
СсылкаПожаловаться
o.tel.o
В ответ на комментарий от Login История переписки3
Login
На него не смотреть надо, а получать удовольствие от вождения.
СсылкаПожаловаться
А на красный астра-кабриолет ещё больше. Стоит ли переплачивать?
СсылкаПожаловаться
ГРОЗНЫЙ
Porsche круче))..
СсылкаПожаловаться
Дамик
Ну зачем разница в 2 секунды. Если профессиональная гонка, то согласен, что разница есть. Для простых любителей это маловажная деталь. Все равно все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Насчет того, что ауди - понты не согласен. Я лучше буду ехать спокойно с комфортом, чем материться на каждой кочке...
СсылкаПожаловаться
Костя Гусев
В ответ на комментарий от Изя Айсберг
Комментарий удален.Почему?
Я бы выбрал себе Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera
СсылкаПожаловаться
Дамик
В ответ на комментарий от Изя Айсберг История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Тоже нормальная машина. Да только я имел ввиду сочетание скорости и комфорта
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Дамик История переписки3
Дамик
Тоже нормальная машина. Да только я имел ввиду сочетание скорости и комфорта
СсылкаПожаловаться
Эти жесткость - это технологии в первую очередь, а не просто жесткость подвески.Колеса там неразборные с выдвинутими боковинами что б предотвратить схлест резины с корда во время сильной боковой перегрузки. Кроме того резина там очень цепкая, а если асфальт плохой-значит эта цепкая резина будет цепко передавать все в салон. Подобные технологии и доработки от Ауди стоили бы в тюнинге как еще один ГТР. Такие машины берут что б прохватить по треку. И для этого и берут Ауди Р8 В10 вместо обычной А8 что б выиграть эти секунды. А тебе действительно Кэмри в помощь.
СсылкаПожаловаться
Дамик
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки4
АЛЕКСАНДР
Эти жесткость - это технологии в первую очередь, а не просто жесткость подвески.Колеса там неразборные с выдвинутими боковинами что б предотвратить схлест резины с корда во время сильной боковой перегрузки. Кроме того резина там очень цепкая, а если асфальт плохой-значит эта цепкая резина будет цепко передавать все в салон. Подобные технологии и доработки от Ауди стоили бы в тюнинге как еще один ГТР. Такие машины берут что б прохватить по треку. И для этого и берут Ауди Р8 В10 вместо обычной А8 что б выиграть эти секунды. А тебе действительно Кэмри в помощь.
СсылкаПожаловаться
Согласен))) Не шарю. Для этого и читаю, просвящаюсь.
СсылкаПожаловаться
Дамик
В ответ на комментарий от Руслана Магомедова
Комментарий удален.Почему?
Советую сначала заработать на такую. Потом писать комы. Удачи в выборе способа быстрого заработка.
СсылкаПожаловаться
@ндрюх@
В ответ на комментарий от Изя Айсберг
Комментарий удален.Почему?
аудюха порвёт ниссана 100 пудов хитов
СсылкаПожаловаться
Винт
Продолжаю удивляться. Все российские корреспонденты до сих не протестировали Audi R8 с механической коробкой передач причем каждый пытается похвалить именно её возле рывкообразного робота. А слабо ещё раз съездить в Германию и попробовать чистую механику на какой-либо трассе. Понимаю, что автомобиль не из дешёвых и с механической коробкой нужно ещё поискать. И всё таки ......журналисты попробуйте не упасть в грязь лицом и протестируйте не спрос, а предложение.
СсылкаПожаловаться
-
а япы в очередной раз доказали что отличные машины они делать не умеют. Если в машине что-то будет отлично - то остальное будет убого. причём, характерно что хуже всего им даётся такая немаловажная часть, как подвеска. ведь во многом именно она превращает телегу в автомобиль какой двигатель на телегу не поставь - телегой и останется. В общем, очередная бездушная пуля. для любителей пульнуть 400м быстрее всех.
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Изя Айсберг
Комментарий удален.Почему?
порвёт ли нисан порша не на нюрбунгринге? а то может и вправду авто под одну трассу заточено? (Ну а с учётом что загорелись тормоза, гонку на нём не взять - только квалификацию)
СсылкаПожаловаться
Вадим Вадимкинс
В ответ на комментарий от Изя Айсберг
Комментарий удален.Почему?
ахаха кому комменты на автомыле писать - тому фейковая страница "Ися Айсберг"
СсылкаПожаловаться
Сергей Вечкаев
i Audi R8 v10 ,i Nissan GT-R--bazare net otlichnYe mashYnki,no tsena--kachestvo,ostaetsya za Nissanom,hotya Audi,i v Afrike Audi.
СсылкаПожаловаться
Вадим Вадимкинс
В ответ на комментарий от Юрчег История переписки2
Юрчег
на счёт" куриц перед клубом" - они и на ниссане не откажутся покататься. Это же "курицы". Мозгов-то нет совсем.
СсылкаПожаловаться
ох уж эта зависть..
СсылкаПожаловаться
Седьмая Сота
Такое ощущение что статья заказана ауди. Интересно было бы почитать впечатления об обновленном ниссан GT-R. В котором вроде как убраны основные недостатки. Потому как комфорт как раз увеличится благодаря доработкам что описаны и авто станет просто айс полный!
СсылкаПожаловаться
auto
В ответ на комментарий от Libertador
Комментарий удален.Почему?
Вадим, к сожалению, не имеет официальных разрядов в автоспорте, однако регулярно выигрывает соревнования среди коллег - мы часто об этом пишем. И в Мячково проводит достаточно много времени на "открытых" гонках, что и позволило ему показать весьма неплохой результат на этих суперкарах.
СсылкаПожаловаться
Login
В ответ на комментарий от o.tel.o История переписки4
o.tel.o
А на красный астра-кабриолет ещё больше. Стоит ли переплачивать?
СсылкаПожаловаться
Причём тут бабы? Непонятно...
СсылкаПожаловаться
Сверхнедочеловек
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Товарищ.. Вы тут какую-то чушь несете... Какие 10 порядков в подвеске? Посмотрите на схемы... Там все видно... Сравнивать Ламборгини и Ауди R8 нельзя потому что это один концерн, и им необходимо избегать внутренней конкуренции... А слова про то что R8 это ТТ с другим названием - это вообще посмешище. Что у них общего, назовите...
СсылкаПожаловаться
Ксения Сотис
В ответ на комментарий от Седьмая Сота
Седьмая Сота
Такое ощущение что статья заказана ауди. Интересно было бы почитать впечатления об обновленном ниссан GT-R. В котором вроде как убраны основные недостатки. Потому как комфорт как раз увеличится благодаря доработкам что описаны и авто станет просто айс полный!
СсылкаПожаловаться
верное ощущение) тоже в этом уверена. мой положительный комментарий о GT-R и скаях как таковых, удалён подчистую, хотя ни каких нарушений в себе не содержал
СсылкаПожаловаться
Марат Алиев
В ответ на комментарий от Сверхнедочеловек История переписки3
Сверхнедочеловек
Товарищ.. Вы тут какую-то чушь несете... Какие 10 порядков в подвеске? Посмотрите на схемы... Там все видно... Сравнивать Ламборгини и Ауди R8 нельзя потому что это один концерн, и им необходимо избегать внутренней конкуренции... А слова про то что R8 это ТТ с другим названием - это вообще посмешище. Что у них общего, назовите...
СсылкаПожаловаться
кроме пихла и компоновки мотора все одинаково.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария