А ведь новый Таурус и вправду хорош. Особенно с движком EcoBoost. 365 лошадей и при этом 91-й бензин кушает. Но у нас почему-то за исключением Exporer продают только европейскую линейку Форда.
В ответ накомментарийот Svyatoslav KuchkoИстория переписки2
Svyatoslav Kuchko
А ведь новый Таурус и вправду хорош. Особенно с движком EcoBoost. 365 лошадей и при этом 91-й бензин кушает. Но у нас почему-то за исключением Exporer продают только европейскую линейку Форда.
Ну да, но в принципе таурус и здесь пошел бы неплохо.
В америке самый дешевый стоит 25000$.
думаю что новый здесь около ляма стоил бы что в полне примлемо для полноразмерного седана. Там салон классно сделан.
но похоже что в россии его продавать не будут. Прийдется брать с рук или по заказу например также как dodge challenger.
С места до сотни рвут одинаково. Но на высоких скоростях 65-й теоретически быстрее набирает ход. Хотя вообще считается, что изначально 65-й был сделан для США, где люди больше любят "цифры на бумаге", чем реальные возможности автомобиля...
В ответ накомментарийот Слепень БычийИстория переписки2
Слепень Бычий
С места до сотни рвут одинаково. Но на высоких скоростях 65-й теоретически быстрее набирает ход. Хотя вообще считается, что изначально 65-й был сделан для США, где люди больше любят "цифры на бумаге", чем реальные возможности автомобиля...
теоретически эти знания вам каждый день нужны? вы такой умный...мне лично похрену какой и на скока секунд разгоняется быстрее...........а у вас проблем наверно больше нету
В ответ накомментарийот Жулипцы!!!История переписки3
Жулипцы!!!
теоретически эти знания вам каждый день нужны? вы такой умный...мне лично похрену какой и на скока секунд разгоняется быстрее...........а у вас проблем наверно больше нету
При Майбахе - мечтать о "Тараске" - как-то "не кошерно"! :-))
А Тарас-2011 - действительно обалденный аппарат по соотношению цена/навороты/качество (цена в США, разумееется). По сравнению с ним европейский мАндЯо - что ТАЗ-классика рядом с Фолькс-Гольфом-6!!!
Вы ничего не путаете? По-моему у этих машин абсолютно разные предназначения(сегменты рынка если хотите) и сравнивать их безсмысленно. CL- это Комфортный автомобиль для водителя, который любит динамику. GT-R - Это спорт.